1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ГАЗ 4301

Регулировка рулевой колонки ГАЗ 4301

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ГАЗ-66. Регулировка рулевого редуктора

Показан процесс диагностики и регулировки рулевого редуктора.

Рулевая ГАЗ 33081 тюнинг

Замена рулевой. больше места.. меньше трубок, меньше люфт использованные запчасти 33081-1001014 Насос гидроусил…

Газ 3309 АП18.

Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около…

Разборка регулировка рулевого механизма ГАЗ 21

Обзор на рулевой механизм ГАЗ 21 https://vk.com/id157733470 https://www.instagram.com/denis.matsulevich/

ГУР ГАЗ 3309. Работа золотников и цилиндра. Купить:89182773197 ватсап, вибер.

т.89182773197. пишите на ватсап, вибер. Данный эксперимент дает понять, что нагрузка на руль при управлении миним…

ГУР ЗИЛ на ГАЗ 53 работа над ошибками

Реклама и описание клапана тут https://www.youtube.com/watch?v=lkKzECh7OlU&t=154s.

Установка гур зил на газ 4501 4301 3309 3307 53

Установка гур зил.

Гидроусилитель на газон

Гидроусилитель ГАЗ 3309. Отзыв покупателя из Воронежа.

Продажа гидроусилителя ГАЗ 3309 тел. 89182773197.

Гур.avi

Тяга продольная гура ГАЗ 3309.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 4301 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 4301 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

ГАЗ-4301: технические характеристики

ГАЗ-4301 технические характеристики

Один из самых первых в нашей стране серийных дизельных среднетоннажных грузовиков – ГАЗ-4301, имел очень долгий, многолетний путь к конвейеру и очень короткую историю серийного производства. Те 28 158 автомобилей данной марки, которые были, в общей сложности, произведены на Горьковском автозаводе, конечно, являются «каплей в море», имея в виду масштабы нашей страны. Но модель это, безусловно, интересная, хотя бы потому, что это был начальный шаг отечественной автомобильной отрасли в правильном направлении – от бензиновых грузовиков к дизельным.

Об истории модели

Разработка модели грузовика ГАЗ-4301 стартовала на Горьковском автомобильном заводе ещё в начале 80-х годов. В 1982-1983 годах опытная партия этих машин прошла серьёзные испытания. Поскольку такие грузовики предназначались в основном для сельского хозяйства, первые испытания производились в подмосковных колхозах. Затем был организован тестовый автопробег на девять тысяч километров – из Горького на Куйбышев, за тем до Аральска, Ташкента, с финишем в горах Памира.

Испытания прошли успешно, но до серийного производства дизельный ГАЗ-4301 добрался только в 1992-м году. В стране с плановой экономикой и абсолютным господством государства во всех сферах хозяйства острой необходимости в переходе на дизельные машины не было, хотя и признавалось, что его нужно обеспечить. Бензин был ещё дёшев, заказами на бензиновые грузовики автозаводы были обеспечены стабильно.

Об истории модели

Параллельно с постановкой на конвейер ГАЗ-4301 организован выпуск самосвала-«сельхозника» на его шасси – под маркой ГАЗ-САЗ-4509. Этот сельскохозяйственный самосвал-зерновоз предназначался для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (вместе с прицепом ГКБ-8536). В целом, перспективы у грузовика ГАЗ-4301 в сельском хозяйстве советского образца были бы хорошие. Однако, после развала СССР в стране не стало и сельского хозяйства, во всяком случае, в его прежнем виде. Оно было полностью разрушено.

Об истории модели-01

Заметка 1984 года про прототип дизельного самосвала-«сельхозника» ГАЗ-4301, выставленный на ВДНХ.

Поскольку архаичной была сама концепция грузовика, созданного на базе ГАЗ-3307, а экономические условия в стране коренным образом изменились (нет государственный дотаций, нет спроса на такие машины), новый дизельный грузовик уже к 1995 году был снят с производства.

Читайте так же:
Какие есть шайбы регулировки клапанов на ваз

Отличительные черты ГАЗ-4301

Кабина и грузовая платформа у ГАЗ-4301 являются идентичными базовой модели – ГАЗ-3307. Но видимые различия имеются. Внешними отличительной чертами ГАЗ-4301 является высоко выведенная труба забора воздуха; рама, которая на этом ГАЗоне мощнее и шире, чем у бензинового «собрата»; а также колёса с иными вентиляционными отверстиями, которые подходят только на эту модель.

Двигатель ГАЗ-4301

Грузовики ГАЗ-4301 комплектовались шестицилиндровыми 125-сильными дизельными двигателями воздушного охлаждения ГАЗ-542.10. Это был первый дизель, разработанный специалистами Горьковского автозавода. Для внедрения его в производство они воспользовались лицензионными технологиями немецкой фирмы «Дойтц».

Цилиндры данного мотора легкосъёмные, с наружным оребрением. Уплотнение масляной полости на стыке цилиндр-картер осуществляется медной прокладкой. Головки цилиндров – отдельные на каждый цилиндр, с наружным и внутренним оребрением для обеспечения охлаждения проходящим воздухом, со вставными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов, с V-образно расположенными клапанами.

Двигатель «ГАЗ-4301»

На поршнях располагаются три компрессионных и одно маслосъёмное кольца. Шатуны – с косым разъёмом нижней головки. Шатун окончательно обрабатывается вместе с крышкой, поэтому крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Коленчатый вал – семиопорный, со съёмными противовесами.

На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения, с нижним расположением распределительного вала. Распредвалздесь семиопорный, на заднем конце которого располагается распределительная шестерня. С её помощью, через шестерни коленчатого вала, осуществляется привод вала распределительного.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором. Топливный насос низкого давления – поршневого типа. Топливноподкачивающий насос – плунжерный, с ручной подкачкой топлива.

В двигателе ГАЗ-542.10 использованы форсунки закрытого типа, давление начала подъёма иглы составляет 22 МПа (220 кгс/см2).

Система охлаждения – воздушная, с шестерёнчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту.

Для топливной системы предусмотрено два фильтра: грубой очистки (фильтр-отстойник с сетчатым элементом) и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами). Воздушный фильтр двигателя установлен со сменным элементом и сигнализатором предельной заполненности.

Двигатель «ГАЗ-4301»-01

Для облегчения пуска двигателя в морозное время предусмотрено электофакельное устройство (ЭФУ) и воздушный дизельный пусковой подогреватель.

Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ-542.10:

  • Мощность, при 2800 об/мин – 82 кВт или 125 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент, при 1600-1800 об/мин. – 37 Н.м.
  • Максимальная частота вращения двигателя на холостом ходу – 3040 об/мин.
  • Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу – 575-625 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 120 мм.
  • Степень сжатия – 18.
  • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Контрольный расход горючего при замере в летнее время на обкатанном автомобиле с полной загрузкой, движущемся по ровной дороге с твёрдым покрытием со скоростью 60 км/ч, составляет 15 литров дизтоплива на 100 километров.

Трансмиссия

В составе трансмиссии грузовика ГАЗ-4301 – однодисковое сцепление сухого трения, с диафрагментарной пружиной и гидравлическим приводом. А также механическая пяти-ступенчатая коробка переключения передач, трёхходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и задней. Синхронизаторов на данной КПП два, инерционного типа.

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; заднего хода — 5,429.

Трансмиссия

Карданная передача – двумя валами открытого типа с промежуточной опорой; три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Главная передача – коническая, гипоидного типа. Передаточное число – 5,857. Дифференциал – конический, шестеренчатый, с принудительной блокировкой. Управление механизмом блокировки – дистанционное, пневматическим краном.

Рулевое и тормозное управление

Конструкция рулевого управления представляет собой глобоидальный червяк с трехгребневым роликом на шарикоподшипнике. Передаточное число – 21,3 (среднее). Рулевую систему автомобиля ГАЗ-4301 дополняет гидравлический усилитель, совершенно не лишний для автомашины подобного класса.

Грузовик оснащается современной двухконтурной системой тормозов (рабочих, запасных и стояночного). Барабанные тормозные механизмы, смонтированные на каждом колесе, имеют по два автономных привода для работы с ними. Двухконтурные тормоза данного грузовика оснащены пневматическими усилителями, с гидравлическим приводом.

Читайте так же:
Как регулировать задний мост уаз патриот

Рулевое и тормозное управление

Бензовоз-топливозаправщик ГАЗ-4301 1994 года выпуска.

Тормозные барабаны каждого колеса – цельные, чугунные, литые. Передние барабаны сцентрованы и смонтированы на кромках ступиц, а задние барабаны – на кромках полуосей. Для облегчения контроля они производятся съёмными. Кроме этого, тормозная система грузовика ГАЗ-4301 оборудована устройством автоматического регулирования величины зазора в рабочей паре «колодка-барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормозные механизмы задних колёс, которые оборудованы механическим приводом.

Ходовая часть, подвеска

На ГАЗ-4301 использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительным резиновым буфером сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия.

Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.

Ходовая часть, подвеска-01

Колёса на ГАЗ-4301 установлены дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом. Шины – пневматические, радиальные, размера 8,25 R20, нормы слойности – НС-12. рекомендуемое давление в шинах составляет: передних колёс – 370 кПа, или 3,8 кгс/см2; задних колёс – 540 кПа, или 5,5 кгс/см2.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,42 м; ширина – 2,38 м; высота – 2,42 м (по кабине), 2,87 м (по тенту).
  • Колёсная база – 3,7 м.
  • Колея передних колёс – 1,7 м; колея задних колёс (между серединами двойных скатов) – 1,71 м.
  • Минимальный дорожный просвет (с максимальной загрузкой) – 245 мм.
  • Углы свеса с полной нагрузкой: передний – 36 градусов; задний (по буксирному крюку) – 31 градус.
  • Минимальный радиус поворота, по оси следа переднего внешнего колеса – 8 м.
  • Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной загрузкой – 25 градусов.
  • Грузоподъёмность: бортового – 5 тонн; с тентом – 4,85 тонны.
  • Габаритные размеры грузовой платформы – длина 3490 мм, ширина 2170 мм; высота бортов 510 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – бортового – 3,9 тонны; с тентом – 4,050 тонны.
  • Полная масса машины – 9,05 тонн.
  • Распределение нагрузки: на переднюю ось – 2,35 тонны; на заднюю ось – 6,7 тонн.
  • Допустимая масса буксируемого прицепа – 7 тонн.

Кабина ГАЗ-4301

На автомобиле установлена двухдверная и двухместная цельнометаллическая кабина, оснащённая местами для крепления ремней безопасности. Отопитель кабины – с двумя включёнными в систему смазки двигателя радиаторами. Независимый отопитель – воздушный, двухрежимный, работающий на дизельном топливе.

Кабина «ГАЗ-4301»

Сиденья у водителя и пассажира раздельные, в отличие от общего «дивана», которыми оснащались ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Водительское кресло снабжено подвеской, которая состоит из цилиндрической пружины и гидравлического амортизатора.

Для обеспечения удобной посадки водителя любой комплекции. Изменение продольного положения сиденья обеспечивается салазками, которые имеют восемь фиксированных положений. Общий ход салазок составляет 136 мм.

Подушка сиденья имеет три фиксированных положения, которые обеспечивают уровень её наклона в 4, 7 и 10 градусов к горизонтали. Изменение угла наклона спинки сиденья обеспечивается шарнирным механизмом, который бесступенчато изменяет степень наклона данной спинки. Пассажирское сиденье в кабине ГАЗ-4301 выполнено откидным, с целью облегчения свободного доступа к независимому отопителю.

Отзывы владельцев ГАЗ-4301

В целом, отзывы владельцев ГАЗ-4301 об этих автомобилях – положительные. Грузовик выносливый, неприхотливый, обладающий большой грузоподъёмностью. «Рабочая лошадка», которая «возит всё, что угодно, и куда угодно». Подвеска мягкая, работающая эффективно. Реальный расход дизтоплива, по свидетельству владельцев, составляет 19-22 литра на 100 км пути в городском цикле и 16-17 литров на 100 км – при движении по трассе.

Двигатель ГАЗ-542.10 характеризуется многими владельцами как достаточно надёжный, долговечный и тяговитый: «На пробег в более 1,5 млн км, был всего один ремонт двигателя, и два ремонта топливной системы»; «Как-то ехал гружёный, и спокойно тянул за собой гружёный ЗИЛ. Рабочая температура двигателя – до 170 градусов, но выше 120 градусов не греется никогда. Свой рабочий ресурс до «капиталки» он выхаживает без проблем, меняются только кольца и вкладыши. И – никаких проблем с системой охлаждения, поскольку оно воздушное.

Читайте так же:
Калина сборка и регулировка рейки

Отзывы владельцев «ГАЗ-4301»

Но повезло не всем. Есть также отзывы о том, что данные двигатели «долго не ходят», а также имеют чрезвычайно неприятную «болезнь»: у них лопается коленвал, причём так «удачно», что делает дыру в блоке. Любой же ремонт данного двигателя, уже только потому, что он относится к категории «автоэкзотики», становится серьёзной проблемой. Запчастей на него днём с огнём не найти, и стоят они очень дорого.

Стоимость б/у грузовика «ГАЗ-4301»-02

Очень бережного отношения к себе требуют синхронизаторы, которые установлены на КПП данной машины. Сама коробка передач работает чётко и надёжно, скорости включаются мягко. Положительных отзывов заслуживает и работа тормозной системы (тормоза на ГАЗ-4301 – пневмогидравлические, как на ПАЗике). Гидроусилитель руля стоит как на ГАЗ-66, хороший, но при сильных морозах (порядка -30 градусов) может работать не всегда. Металл, из которого изготовлена кабина грузовика, не отличается высоким качеством – после 5-7 лет начинает ржаветь и гнить безостановочно.

В целом, многие владельцы называют ГАЗ-4301 «вечной машиной» – поскольку её «никогда и никому не продашь». «В 1995 году я покупал новый ГАЗ-4301 за 5000 долларов… Вот бы сейчас такие цены на новую технику!»

Стоимость б/у грузовика ГАЗ-4301

Стоимость б/у грузовика «ГАЗ-4301»

Действительно, несмотря на слабую распространённость денной модели, объявлений о продаже такого грузовика на вторичном авторынке немало. Особенно много ГАЗ-4301 почему-то продаётся на Украине. В России цена на дизельный ГАЗ-4301 1992-1995 годов выпуска варьируется от 75 до 250 тысяч рублей; на Украине – от 2 до 12-ти (!) тысяч долларов.

ГАЗ-4301

Автомобиль ГАЗ-4301 4х2В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода.

Двигатель

Модель — 542.10
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625
Система вентиляции — Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см 2 )

Топливные фильтры:
грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857
Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой
Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Читайте так же:
Регулировка опережения зажигания камаз 740

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см 2 ):
передних колес — 370 (3,8)
задних колес — 540 (5,5)

Схождение колес, мм — 0–3
Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия
Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление

Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.
Передаточное число — 21,3 (среднее)
Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование

Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1
Передние фонари — ПФ130АБ
Задние фонари — 35.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 201.5205010
Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина

Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира
Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё. Страница 6 из 176

Прицеп таскать не собираюсь.И это по моему дорогой и огромный агрегат по отношению от ГАЗ 53. А на заводских как сделано?

на заводских клапан в конце кабины и тяга от рычага почти метровая))))там не так как на 53

А если электрический клапан поставить типа ГР 2-3-1 ?

не знаю. это не комне..это к умным)))))))

Да 4301 наверное был самым выносливым в семействе ГАЗ жалко что было плохо с запчастями у нас на фирме било 5 штук в 1996-2000 и все по очереди становились донорами.

[quote=Сеняя]А если электрический клапан поставить типа ГР 2-3-1 у нас втягивающую от стартера ставили, по мне механика надёжней, реже подводит,

Здрасьте! Не могу установить зажигание на газ 4301. помогите. у кого есть полное описание все как сделать. Поменял вкладыши и ремкомплект, коленвал и распредвал установил по меткам (как в книжке), проблемы с установкой привода топливного насоса на маховик, т.е. не знаю по каким меткам.

Еще по теме несколько вопросов:
1) с какой стороны начинается нумерация цилиндров (то что ближе к кабине или наоборот);
2) как установить ВМТ на первом цилиндре;
3) сколько стоит вкладыши номинальные, и коренные, и шатунные в вашем городе;
4) как подобрать коробку отбора мощности, мой постоянно выбивает сальники с НШ

Вложение

Здравствуйте!
Сломался у газончика 4301 движок, вот решили его перебрать , только не знаем как его настраивать.
Имеется ли у кого-нибудь книжка по ремонту?Если есть немогли бы вы его в электорнном варианте отапрвить?
Заранее спасибо!

Добрый день! В книге, что пришла с самосвалом4509, ничего в общем-то по ремонту и нет.
Ну а двигатель-то как и все остальные.. Что сломалось конкретно? Пишите, кто-нибудь поможет поди.

Здрасьте! Не могу установить зажигание на газ 4301. помогите. у кого есть полное описание все как сделать. Поменял вкладыши и ремкомплект, коленвал и распредвал установил по меткам (как в книжке), проблемы с установкой привода топливного насоса на маховик, т.е. не знаю по каким меткам.

Еще по теме несколько вопросов:
1) с какой стороны начинается нумерация цилиндров (то что ближе к кабине или наоборот);
2) как установить ВМТ на первом цилиндре;
3) сколько стоит вкладыши номинальные, и коренные, и шатунные в вашем городе;
4) как подобрать коробку отбора мощности, мой постоянно выбивает сальники с НШ

заранее благодарен

1) От гидромуфты 1, у КПП 6-й.
2)На шкиву внутреннего обода есть вмятина(метка), её подводи к центу пластины со шкалой, ещё на ней треугольничек,как раз посереди ни-это и есть ВМТ 1-го цилиндра. А на ТНВД риска вверх, ты должен её видеть, ели не видишь,значит снова откручивай тнвд и крути на 180 гр, риска выйдет тебе на глаза. Соединительную муфту не затягивай, в месте где овальная отверстие для регулировки,раньше,позже. Прокачай всю систему топливную,удали весь воздух.Сними трубку высокого давления с первого цилиндра с тнвд,ослабь на форсе или вообще сними,чтоб не мешала.Остальные трубки все уже должны быть затянуты! Головкой на 30 с удлинителем проворачивай коленвал по часовой ,пока снова не увидишь риску на ТНВД. По метке по шкиву получится ровно 2 оборота по 360 гр.Метку снова так же ставишь на шкиву.Делается для того, что бы солярка пошла по плужерным парам и далее в трубки высокого давления. Затем увидишь пузырёк солярки на тнвд с 1 цилиндра.Процедуру лучше делать вдвоём. залазь на бампер и рукой лови момент соединительной муфтой, крутя её туда-сюда по чуть-чуть,можно воздухом изо рта сдуть уже скопившуюся солярку со штуцера 1 цилинра тнвд. Лови начала поднятия пузырька-фиксируй муфту., проворачивай 180 градусов и фиксируй второй болт с гайкой.Но если не получается подловить,значит уже он брызнул или наоборот не дошла солярка и его очередь подачи(секции). Можешь попробовать чуть назад вал крутануть против часовой стоя перед машиной.Потом обратно по часов по чуть-чуть. до метки на шкиву. Должно всё получится. Ставишь трубку высокого давления на место. Выжимаешь и держишь выжатым сцепление. Газ в пол и крути стартером пока не схватит.Может потребоваться секунд 20,а то и более, чтоб воздух ещё и с самих трубок высокого давление выгнало.Если сделашь всё правильно он заведётся, путь не будет развивать обороты, прогреется начнёт. Если не начнёт-то потом в зажигание нужно слазить и пробывать,чуть раньше ставить, ослабив болты с гайкой, начиная ослаблять с места на приводи тнвд,где нет риски-это важно.Если ослабишь по метке в начале,потом придётся на 180 прокрутить,где нет метки на тнвд, но метки там не будет и тебе тяжело будет оринтироваться на сколько её ты сдвинул по отношению того что было.Я лично трубкой 40см, диаметром на 20 стукаю по лигоньку по соединительной муфте , перед этим секу как болт стоя по меткам на моторном отсеке,чтоб видеть сдвинулся он или нет или через чур получилось,что уже в крайнее положение регулировки ушёл болт. Хочешь раньше стукни по соединительной муфте со стороны правого крыла по ходу движения авто.Хочешь позже стукни по соединительной муфте со стороны левого крыла по хлду движения авто. Если воздух не выгонишь и не набьешь давку в тнвд, то вряд ли ты её заведёшь(( Тока аккумуляторы посадишь и стартеру жару дашь.
3)Димитровградские номинал вкруг 1800рублей, Тамбов не бери-отстой.Только в крайнем случае,если вал точишь.Цена в Нижним Новогроде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector