6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на фредлайнере

Как отрегулировать сцепление на фредлайнере

Всё делаю в Ростове. Т.к. толком незнаю,кто грамотно бы занимался сервисом и обслуживанием (знал бы специфику Лачетти в частности).

Вот делал сход развал на Крылова
Это те 2 бокса на Крылова/Щорса?

armany добавил 26.04.2010 в 12:00
На 60 т.хочю поменять грм ремень и все житкости,антифриз,тормазуху,масло гура,масло коробки.
А есть ли смысл менять антифриз,жидкость ГУРа,да и тормозуху без видимых на то причин. Если антифриз "розовый" G12, то он расчитан на очень длительный срок службы авто, жидкость ГУРа,если нет подтёков,видимых загрязнений,тоже служит очень долго..

вот и интересно стало по поводу легковых спецов.зачем тратить время на поездку если дома не хуже а может и лучьше сделают.
Так в этом то и делема. Чтобы сделали грамотно,качественно (и по реальным расценкам). Да ещё было бы не плохо всё в одном месте.
Просто кто делает хорошо например "Жигули",далеко не факт что так же сделает и эту машину.(чел.может сделать умный вид,а на самом деле полный нуль)

сход развал на Крылова.
Я как там не прохожу,там в основном отечественные авто у них. Там же ещё и ремонт ходовой.. Так они иномарками занимаются (какими) ?

Так в этом то и делема. Чтобы сделали грамотно,качественно (и по реальным расценкам). Да ещё было бы не плохо всё в одном месте.
Просто кто делает хорошо например "Жигули",далеко не факт что так же сделает и эту машину.(чел.может сделать умный вид,а на самом деле полный нуль)
Я как там не прохожу,там в основном отечественные авто у них. Там же ещё и ремонт ходовой.. Так они иномарками занимаются (какими) ?
да,и иномарки тоже делают.была и ваз 06,9,99,10,калина,пежо,сейчас лачетти.рабочие скания,камаз,маз,ивеко,фред и т.д.Так грузовые сам всё делаю.смысл работы один и тот же агрегатов.наши машины легковые вообще сам делал.сигналки ставил,стойки менял,и т.д.мелочовку на лачики типо наконечники рулевые,тяги стабилизатора сам меняю.масла поменять,просто не хочю во дворе маслом гадить.а так и это сам бы делал.а иной раз просто лень чем то заняться.с рейса приходишь и надо большую машину обслужить а на маленькую нет времени.время есть ковыряюся.магнитолу 2 din сам ставил.подрезал,подпилил,вот и крапление,разобрал панель поставил.было время,и тянул 2 недели,поставил с изготовлением крепления за 2 часа.руливые наконечники поменял за 30 минут с тягой стабилизатора.а не было бы времяни или лень,глянул человек хвалит мастерскую,загнал бы и пошол фуру обслуживать.2 зайцев убил бы.так что активнее оставляем отзывы.сам не проверял но говорили что в гермесе делают диагностику двишка,у них есть прошивка лачетти.с рейса прийду,детя в школу повезу заеду узнаю.потом отпишуся.знаю точно что в гермесе по фокусу всё делают.

фредлайнер добавил 26.04.2010 в 17:14
к стате в автолюксе есть наши фильтра.и масленые и топлевные и салона япония KAVO

Хорошо, когда сам умеешь что то делать (и руки "с того" места ростут), с этим согласен. Стараюсь тоже сам что-нибудь сделать (в чём смогу разобраться и при наличии времени).

к стате в автолюксе есть наши фильтра.и масленые и топлевные и салона япония K
Это на Баклановском?

armany добавил 26.04.2010 в 17:34
с рейса прийду,детя в школу повезу заеду узнаю.потом отпишуся.знаю точно что в гермесе по фокусу всё делают.
Будет интересно узнать..

Как зацепить полуприцеп к тягачу

Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом, выполненные правильно, – гарантия целостности груза и безопасности во время движения. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией и видео, как нужно их зацеплять и отцеплять.

Общие рекомендации

Цеплять тяжелую технику водитель должен только после получения подробного инструктажа на рабочем месте. Кроме того, новичку нужно иметь представления о требованиях СНИП, изучить фото устройств и видео, пройти практическое обучение.

Выполнение сцепки и расцепки тягача с полуприцепом

Сцепка тягача с полуприцепом.

Чтобы избежать происшествий, нужно максимально сконцентрироваться, устранить все отвлекающие факторы, соблюдать следующие правила безопасной работы:

  1. Следить за тем, чтобы техника была надежно закреплена с помощью стояночного тормоза. Для дополнительной фиксации положения полуприцепа опускаются опорные устройства. Особенно важно контролировать устойчивость конструкции на морозе.
  2. Не стоять между тягачом с работающим двигателем и полуприцепом во время сцепки.
  3. Не пользоваться при буксире посторонними предметами.
  4. Запрещается применять метод толкания техники, чтобы зацепить полуприцеп к стоящему тягачу.

Рекомендации общего плана

Перед осуществлением сцепки тягача с полуприцепом внимательно осмотрите транспортное средство и убедитесь в исправности всех механизмов. Особенно тщательно нужно произвести осмотр седельного устройства тягача. В исправном состоянии должен находиться не только этот узел конструкции, но и те элементы, с помощью которых осуществляют фиксацию. Чтобы сцепка была проведена качественно, нужно контролировать положение седельной плиты. Важно, чтобы на седельной плите не было ничего постороннего, надо очистить ее от всех лишних предметов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на юпитере 5

Перейти к сцепке тягача с полуприцепом водитель может, когда убедится, что полуприцеп неподвижен и занимает устойчивое положение. Добиться этого можно, задействовав стояночные тормоза. Подстраховаться в этом случае поможет опорное приспособление. Полуприцеп устанавливают на опоре в такой позиции, чтобы уровень накатной плиты был ниже, чем соответствующий элемент седельного механизма. Важно постоянно проверять, в каком состоянии находятся соединительные шланги, электропровода. Ведь во время сцепки при малейшем нарушении технологии есть риск возникновения аварийной ситуации. Правила техники безопасности требуют, чтобы шланги и электрические кабели находились в подвешенном состоянии на машине.

Устройство ССУ

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Грузонесущая плита в ССУ имеет простую структуру и принимает на себя часть веса груза. В детали есть прорезь входа шкворня полуприцепа, для установления прочной фиксации. Совместный механизм с тягачом при поворотах будет осью излома грузовика. В нижней части плиты расположена система — сцепка-фиксация. Автоматическое соединение деталей играет роль надежного замка. Различают два вида ССУ – шкворневое и бесшкворневое (роликовое).

Пошаговые инструкции

Независимо от производителя, будь то европейские тягачи (Магнум, Ман, Даф, Мерседес или Вольво), американские (Фредлайнер) или российские (Зил, Маз или Камаз) сцепление с полуприцепами проводится в одинаковом порядке:

  1. Подготовка транспортных средств.
  2. Полуприцеп устанавливается на стояночный тормоз, после этого можно спускать и закреплять опорные устройства.
  3. Сцепка.
  4. Присоединение шлангов и электропроводки.
  5. Поднятие опорных устройств, снятие прицепа с тормоза.
  6. Проверка надежности сцепки.

Подготовительный этап

Прицеплять можно только исправную технику, поэтому перед проведением любых манипуляций проверяется работа механизмов: шкворня (деталь поворотных узлов на прицепе в форме металлического стержня) и сцепного устройства (стальная плита полукруглой формы на раме тягача).

В первую очередь оценивается состояние седельной части – основного узла и элементов для крепления. Седло тягача тщательно очищается от загрязнений, с поверхности убираются посторонние предметы.

Следующий шаг – закрыть борта прицепа, установить его в устойчивое состояние с помощью стояночных тормозов. Зацеплять и отцеплять технику нужно на ровной горизонтальной поверхности. Для надежной фиксации полуприцепа используются опорные механизмы. Накатная плита прицепа выравнивается на уровне или чуть ниже седла тягача.

Шланги, провода для безопасности подвешиваются к тягачу.

Сцепка

Расцепка тягача с полуприцепом

Процесс сцепки тягача с полуприцепом.

Процесс осуществляется по определенному алгоритму, который включает в себя несколько шагов:

  1. Рычаг управления устанавливается в крайнее переднее положение, а предохранитель расцепки отводится в сторону.
  2. Потихоньку тягач передвигается назад до полного вхождения полуприцепного шкворня в седло тягача. Сцепка проводится автоматически. Как только это произошло, прицеп сразу останавливается стояночным тормозом.
  3. Проверяется надежность сцепки автопоезда: рычаг управления сцепкой должен быть отведен назад до упора, а предохранитель самопроизвольной расцепки установлен в рабочее положение (перекрывает шток).
  4. Присоединить электрические провода и шланги воздуха пневматического привода, проверить работоспособность систем.
  5. После завершения сцепки транспорт растормаживается, поднимаются и закрепляются опорные устройства, отпускается стояночный тормоз полуприцепа.

Последний этап – проверка крепления, работы тормозов и приборов.

Расцепка

Чтобы отсоединить полуприцеп от тягача, используется следующий порядок действий:

  1. Транспортные средства поставить на стояночный тормоз.
  2. Максимально опустить опорные устройства на прицепе.
  3. Отсоединить кабель электропроводки, а головки пневматического привода тормозов по очереди: сначала питающую, затем – управляющую магистраль, закрыть крышками. Шланг закрепляется на тягаче.
  4. Поднять предохранитель расцепки, а ручку управления потянуть на себя до фиксации. При этом сильная запорная задвижка откроет запорный крюк.
  5. Медленно отцепить полуприцеп от тягача, на первой передачи отъезжая до полной расцепки.

Как выбрать полуприцеп?

Прежде чем выбрать полуприцеп, надо решить вопрос о типе груза, который будет в нем перевозиться. Если это продукты, то подойдет полуприцеп – рефрижератор, если груз предназначен для стройки, то надо выбирать полуприцеп – самосвал. Для перевозки грузов общего назначения выбирается бортовой, шторный или тентованный полуприцепы.

При выборе полуприцепа для перевозки обращают внимание на конструкцию и надежность кузова, подвесок полуприцепа. При покупке столь сложного устройства у дилера полуприцепов необходимо понимать, что дешевая модель в дальнейшем может принести хозяину массу хлопот из-за частых поломок.

Как предупредить возможные неполадки

Эксплуатация машины с закрепленным полуприцепом может сопровождаться разными неисправностями, к которым приводят следующие факторы:

  • приходят в негодность тормозные колодки или пружины;
  • небольшое расстояние между колодкой и барабаном;
  • негерметично скреплены соединительные элементы в тормозной системе;
  • может заклинить разжимной кулак.
Читайте так же:
Смотреть регулировка плуга на мотоблоке

Все проблемы в процессе сцепки тягача с полуприцепом можно исключить. Помогут своевременные профилактические осмотры. Оценивать надо все узлы тягача и полуприцепа, каждая мелочь имеет значение. Не поленитесь проверить и отрегулировать подшипники ступицы колес, посмотреть, могут ли дотянуться до правильного состояния крепежные гайки.

Синхронизируйте тормозные системы обоих устройств. Это условие особенно важно соблюдать, если имеете дело с тягачом иностранного производства. Чтобы не повредить машину и полуприцеп, проверяйте угол изгиба в процессе сцепления. При использовании нового полуприцепа перед началом эксплуатации его надо обкатать. Делается это для того, чтобы приработались некоторые элементы, от которых зависит качество сцепки.

Проблемы и способы их решения

В процессе сцепки тягача и полуприцепа у неопытных водителей могут возникнуть сложности. Большинство проблем связаны с технической неисправностью элементов, например, износа тормозных колодок или пружин, нарушение герметичности соединений. Если при диагностике выявлены такие факты, детали нужно заменить.

В некоторых моделях сцепных устройств производители предусматривают дополнительные элементы конструкции, снижающие ее износ:

  1. Резиновые накладки между опорной плитой и кронштейнами. Изношенные элементы можно заменять новыми.
  2. На седельных тягачах, используемых для транспортировки цистерн или самосвальных прицепов, устанавливаются резиновые втулки на седле. Это позволяет расцеплять технику, снижая риск деформации рамы.

Как сцепить тягач с полуприцепом

Проблемы сцепки и расцепки тягача и полуприцепа.

Наиболее подверженными износу элементами седельно-сцепной системы считаются шкворень, плита, подшипники опорных кронштейнов.

Устранить люфт, возникший из-за зазора и изнашивания механизмов, можно несколькими способами:

  1. Купить и заменить изношенное полукольцо на плите.
  2. В некоторых моделях сцепных устройств запорные клинья поджимаются ручным способом к шкворню.
  3. Опорную плиту защитить от износа можно нанесением на ее поверхность пластичной смазки. Еще один способ – поставить на нее накладки антифрикционные, заменять их по мере износа.

При заклинке разжимного кулака используется смазка.

Порядок расцепки

Если требуется отцепить полуприцеп от механизма тягача, то используя механизмы фиксированной части, нужно остановить, как весь агрегат, так и детали опорного устройства. Затем стоит облегчить напряжение на опорный механизм и освободить его конечные рессоры.

После этого отключить электропитание от трала. И, наконец, выдвинуть рычаг вперед и открыть замок. Таким способом удастся отцепить полуприцеп.

сцепка тягача с прицепом порядок расцепки

Где можно научиться

Самый простой вариант научиться подцеплять тягач и полуприцеп – найти опытного дальнобоя и временно прикрепить к нему новичка. Этот процесс только на первый взгляд кажется сложным. По мере накопления опыта действия водителя проводятся на автомате, быстро и качественно. В большинстве разновидностях специализированных авто предусмотрено седельно-сцепное устройство.

Когда новичок освоится с вождением грузовика, начнет чувствовать его габариты, массу, управлять на поворотах, можно отправить его на специализированные обучающие курсы. При обращении в автошколу лучше договориться об индиви-дуальном плане обучения, необходимом количестве практических занятий.

Обычно в автошколе нет нужной техники. Можно на время обучения сцепки с тягачами взять недорогие полуприцепы в аренду. А когда новичок освоится в полной мере, запланировать выкуп, рассрочку или обмен подходящего по мощности и грузоподъемности транспорта. Важно понимать, что автошкола только помогает получить базовые навыки, изучить теорию, а все остальное приобретается с опытом.

Детальная информация видна на видео:

Цена на седельные тягачи

Стоимость зависит от года выпуска, пройденных километров и модели тягача. Так, например, финансовый тягач обойдется в 150 000 руб., дорогой – до 6 281 333 руб. Большинство машин можно приобрести за 2 500 000 руб. – 3 500 000 руб.

Распространенными моделями являются MAN TGS, Scania, Mercedes-Benz и КамАз. Соответственно, механизм сцепки тягача с полуприцепом будет немного отличаться.

Самостоятельная диагностика

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Чтобы не тратиться на СТО, можно провести проверку состояния на рабочем месте. Для чего потребуется:

  • Расцепить автопоезд. Закрепить колеса прицепа противооткатными опорами. Во время расцепления нужно обратить внимание на портативное управление опорных стоек, на состояние механизма, который препятствует касанию полуприцепа земли.
  • Визуально проверить детали сцепления полуприцепа грузового автомобиля на отсутствие повреждений.
  • Осмотреть дышло, и шарниры в месте фиксации рамы полуприцепа.
  • Сцепное оборудование должно во время работы двигаться легко, без пауз. Устройство закрепить, опору дышла поставить в нерабочий режим, затем провести контроль на прочность крепежа в данном положении.

Управление сцепкой

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Производители предлагают несколько вариантов автоматизации сцепки-расцепки для обеспечения функций пневматической системы и датчиков.

Например, Georg Fisher – сенсорная система, которая обеспечивает безопасность. Процесс регулируют 2 датчика, которые следят за прочностью крепежа. Возникновение неполадок отображается при помощи сигналов, передающихся в автосалон машиниста, на панели авто загорается лампочка. Водитель может сам следить и регулировать состояние крепежа, ориентируясь по боковым зеркалам.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на бензогенераторе

Высота седла у тягачей, положение замка, состояние сцепки – все операции регулируются датчиками, которые расположены в салоне.

Технология регулировки сцепления для 5 разных моделей авто

Сцепление выступает в роли одного из ключевых узлов трансмиссии автомобиля и обеспечивает гашение колебаний, снятие нагрузки с двигателя, а также переключение скоростей. Правильная регулировка напрямую влияет на качество езды и управляемость машины. Как понять, что пора провести регулировку? Как отрегулировать сцепление на разных марках авто?

Основное предназначение сцепления заключается во временном разобщении трансмиссии и двигателя, их последующем плавном соединении. Данные операции важны в процессе движения, поскольку обеспечивают управление механической КПП: трогание с места, торможение, остановка и переключение передач. При нарушении регулировки свободного хода соответствующей педали управление транспортным средством становится затруднительным – автомобиль плохо разгоняется и буксует, наблюдается хруст при переключении передач, тронуться с места становится невозможно. Как отрегулировать сцепление, и какие неполадки могут встречаться при неправильной регулировке данной педали?

Предназначение сцепления

Механизм сцепления

Сцепление выступает в роли связующего звена между трансмиссией и двигателем и предназначается для отключения и подключения первичного вала КПП от маховика коленвала. Переключение передач в ТС с механической коробкой возможно только при полностью выжатой педали сцепления. В этот момент не наблюдается передача крутящего момента, поскольку между коробкой передач и маховиком связь отсутствует. Что касается структуры рассматриваемого узла, она представлена следующими компонентами:

  1. Маховик, берущий на себя крутящий момент и отдающий его коробке передач через корзину. Корзина, в свою очередь, закреплена с маховиком.
  2. Нажимной и ведомый диск между собой тесно связаны. На их соприкосновение влияет положение педали сцепления, которая располагается в салоне машины.
  3. Вилка выключения обеспечивает разобщение дисков.
  4. Первичный вал КПП, к которому передаётся крутящий момент.
  5. Среди дополнительных элементов стоит выделить кожух, предназначенные для смягчения вибрации демпферные пружины, выжимной подшипник сцепления, а также фрикционные накладки. Последние надеваются на ведомый диск и обеспечивают смягчение трения между корзиной и маховиком.

Маховик напрямую взаимосвязан с нажимным диском и вращается вместе с ним. Шлицевая муфта с расположенным внутри первичным валом КПП обеспечивает передачу вращения на ведомый диск. Механизм переключения передач выглядит следующим образом:

  • передача давления на вилку выключения посредством системы привода;
  • смещение выжимного подшипника вместе с муфтой посредством вилки по направлению к выжимным пружинам нажимного диска;
  • временное отсоединение корзины от маховика под воздействием давления подшипника;
  • опускание педали после переключения скоростей, прекращение давления на пружины со стороны подшипника, а также возобновление контакта между маховиком и корзиной.

Диагностика необходимости регулировки сцепления

Активная эксплуатация транспортного средства ведёт к тому, что со временем отключение происходит не до конца из-за увеличения хода педали. Валы не отключаются полностью при максимально отжатой педали, и соприкосновение с двигателем остаётся, что негативно сказывается на эксплуатационном сроке узла и увеличении нагрузки на зубья.

Если же ход педали недостаточно сводный, ведомый диск включается неполностью, следовательно, происходит передача не всего крутящего момента при движении и мощность автомобиля снижается. Также плавное отпускание педали сцепления в данном случае может приводить к резкому включению диска, что сопровождается дёрганием автомобиля и шумом в трансмиссии. Следующие признаки позволят достоверно определить необходимость регулировки:

  • западание педали сцепления;
  • удары или рывки при попытке тронуться;
  • посторонний шум в момент переключения передачи;
  • утечка жидкости из системы привода;
  • недостаточно свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления

Распространённые неполадки

Отсутствие своевременных мер по регулировке сцепления приводит к следующим неисправностям:

  1. Пробуксовка сцепления предполагает неполную передачу крутящего момента на ведущие колёса и трансмиссию от коленвала и маховика. Если педаль сцепления полностью опущена, машина может не трогаться с места или двигаться крайне медленно. Во втором случае в салоне можно будет почувствовать запах гари как результат сгорания фрикционных накладок ведомого диска. Также возможно движение рывками. Причина рассматриваемой неисправности заключается в отсутствии свободного хода педали сцепления, что легко устранить посредством регулировки свободного хода. Данная мера не будет эффективна, если сальники коленвала изношены, что ведёт к замасленности или износу фрикционных накладок ведомого диска.
  2. Сцепление ведёт, при этом, оно выключается неполностью или не происходит отделения фрикционного диска от поверхности маховика при отпущенной педали. Подтверждающим фактором является переключение передач с определённым затруднением, удары шестерён КПП и зубьев синхронизаторов. В итоге зубья могут сломаться. Причина неисправности может заключаться в избытке свободного хода педали сцепления, попадании воздуха в гидравлический привод или перекосе ведомого диска, обрыве фрикционных накладок. Обе неполадки недопустимо игнорировать, в противном случае не только снижается управляемость ТС, но также увеличивается скорость износа фрикционного материала ведомого диска сцепления. Также изнашивается поверхность маховика и ведущего диска.
  3. Сцепление срабатывает слишком поздно или рано. При позднем срабатывании автомобиль начнёт трогаться с места при медленном отпускании педали только в момент её пребывания в конце хода, при почти полностью отпущенном состоянии. При раннем срабатывании движение транспортного средства начинается в самом начале отпускания педали сцепления, то есть сводный ход педали отсутствует. Перед тем, как регулировать сцепление, следует найти информацию о точном расстоянии от педали до пола и для её свободного хода.
Читайте так же:
Кпп 020 регулировка дифференциала

Регулировка сцепления на разных марках авто

Для разных автомобилей расстояние для сводного хода педали может быть разным и данный момент необходимо уточнять с помощью инструкции по эксплуатации. Рассмотрим поэтапную процедуру регулировки для разных моделей.

ВАЗ-2108, 2109, 2199

Процедура регулировки сцепления выглядит следующим образом.

  1. Измерьте расстояние между нижней кромкой педали и полом при полностью отжатом состоянии педали. Оптимальное расстояние для данных моделей – 18 — 20 см.
  2. Нажмите рукой на педаль до упора и измерьте расстояние от пола до нижней кромки. Оптимальное значение – 6 — 7 см.
  3. Вычтите результат второго замера из первого, в итоге вы должны получить 13 — 14 см.
  4. Ослабевание или подтягивание сцепления целесообразно, если полученное при вычитании значение не соответствует норме.
  5. Удерживайте регулирующую гайку с помощью одного ключа и ослабьте контргайку с помощью второго. По часовой стрелке вращайте регулирующую гайку для увеличения хода педали. Последняя должна двигаться вниз.
  6. Проведите контрольные замеры и затяните контргайку, если вас удалось достичь необходимого расстояния.

«Лада Калина»

Регулировка происходит следующим образом:

  1. Откройте капот и открутите болты крепления корпуса воздушного фильтра для его снятия.
  2. Отсоедините ДМРВ и открутите хомут.
  3. Изымите трос на максимально возможное расстояние, удерживая его за наконечник с резьбой. Приготовьтесь к необходимости преодолеть сопротивление, которое окажет прикреплённая в педали сцепления пружина.
  4. Используйте штангенциркуль для измерения расстояния между рычагом вилки и пластиковым поводком. Полученные замеры должны соответствовать 2,7 см.
  5. Используйте рожковый ключ для ослабевания или подтягивания гайки, если вы получили другой результат.
  6. Сделайте повторные замеры путём зажимания соответствующей педали.
  7. Установите на место воздушный фильтр.

ВАЗ-2107

Регулировка в данном случае требует использования эстакады или ямы. В крайнем случае можно установить транспортное средство на опоры с помощью домкрата:

  1. После регулировки свободного хода вам необходимо добиться расстояния между верхним положением педали и упором в 0,4-2 мм. Для настройки при необходимости используйте ключа «на 10» и слегка открутите стопорящую ограничитель гайку за счет вращательных движений.
  2. Необходимость в снятии защитного щитка возникает, если система двигателя предполагает инжекторный впрыск горючего.
  3. Вычистите резьбу толкателя от грязи прежде, чем наносить смазывающую смесь.
  4. Проверьте ход толкателя, поскольку он влияет на ход выжимного подшипника. Отожмите вилку назад до самого конца и измерьте расстояние хода толкателя (4 — 5 мм). Лучше заранее отсоединить пружинку от рычага, в противном случае придётся прикладывать усилие.
  5. Используйте ключ «на 17» для регулировки хода толкателя. Параллельно сдерживайте регулирующую гайку от проворачивания. Для ослабевания контргайки используйте ключ «на 13».
  6. Используйте ключ «на 8» для фиксации толкателя и выставьте необходимое расстояние в 4 — 5 мм с помощью ключа «на 17».
  7. Зафиксируйте контргайку и проверьте ход педали. Расстояние между моментом отключения и его верхним положением должно составлять 3 см.

«Лада Приора»

В случае с «Ладой Приорой» можно воспользоваться двумя способами для замера положения троса. В первом случае ориентиром должен стать ход педали сцепления (123 — 125 мм). Во втором случае можно замерить длину троса, который выход из кожуха. 2,7 см должно быть в отпущенном состоянии. В подавляющем большинстве случаев водители отдают предпочтение первому способу, поскольку он более надёжен.

ВАЗ-2114, 2115

Для данных моделей авто регулировка сцепления выглядит следующим образом:

  • затяните ручник и снимите аккумуляторную батарею, чтобы обеспечивать максимальную безопасность;
  • найдите трос сцепления в подкапотном пространстве;
  • ослабьте гайки фиксации наконечника троса, используя два гаечных ключа;
  • добейтесь расстояния в 125 — 135 мм путём ослабевания или подкручивания гаек;
  • займите водительское кресло и выжмите педаль сцепления до упора как минимум трижды;
  • произведите повторные замеры и откорректируйте сцепление снова при необходимости.

Регулировка троса сцепления

Вывод

Как видите, ничего сложного в регулировке сцепления нет, но стоит помнить, что данная мера поможет устранить соответствующие неполадки, если они не связаны с износом деталей.

Читайте так же:
Как регулировать клапаны мотоцикл урала

Как отрегулировать сцепление на фредлайнере

а вот про поднятую ручку я не знал!завтра попробую

я сам узнал здесь, на форуме. ))))))))

такой вопрос про задние тормоза: у всех хорошо работают задние тормоза или просто на это внимания не обращают?

я просто повожу все четере пару раз в сезон.
обычно совмещаю с заменой масла.

BAW 2 / Fenix 1044 / Fenix / 3,2 / 76кВт / 04/2008- / CA4DC2-10E3

Bosch: Клиновой ремень; с открытыми боковыми поверхностями зубьев(13 X 1200) 1 987 947 663 (Для насоса усилителя рулевого управления)
применяемость:
BERLIET 09 21 151 185
BUICK 1 383 024
BÜSSING 720 500 211
CHEVROLET 3 937 789
COMMER 50 346 22
FORD 87TF 8A615 A2A
FORD 6169929
FORD 6169928
FORD 87TF 8A615 A1A
HANOMAG HENSCHEL 971 180 062
HONDA 38920-PC1-004
HONDA 38920-PC1-033
HONDA 38920 PC1 0040
HONDA 38920-PC1-003
IH (INTERNATIONAL HARV.) 703E 8620 ABA
ISUZU 8-94144-301-0
KÄSSBOHRER 4 766 719 100
LAND ROVER GROUP 9991602196
MAN 06 58048 0229
MAN 06 58048 2229
MAN 06 58047 2229
MAZDA 4894-18-382
MAZDA 4894-18-322
MERCEDES-BENZ 002 997 87 92
MERCEDES-BENZ 003 997 26 92
MERCEDES-BENZ 001 997 76 92
MERCEDES-BENZ 003 997 74 92
MERCEDES-BENZ 007 753 01 25 11
MERCEDES-BENZ A 007 753 01 25 11
MERCEDES-BENZ A 001 997 76 92
MERCEDES-BENZ A 002 997 87 92
MERCEDES-BENZ A 003 997 26 92
MERCEDES-BENZ A 003 997 74 92
NISSAN 11950 80W00
NISSAN S 526 LD9
NISSAN 21140 90306
NISSAN 11950 80W10
NISSAN 01978 11184
NISSAN 11750 Y4011
NISSAN 11750 N9515
NISSAN 11750 N8500
NISSAN 02117 17523
PORSCHE 999 192 255 50
RENAULT 50 00 049 619
RENAULT 50 00 686 548
SAAB (SAAB AUTOMOBILE AB) 93 44 623
SAAB (SAAB AUTOMOBILE AB) 814 194
SAVIEM 00 23 255 166
SAVIEM 50 00 049 619
SCANIA 293064
TOYOTA 99332 11205
TOYOTA 90916 02104
TOYOTA 90916 02107
TOYOTA 99322 01180
TOYOTA 99332 01195
TOYOTA 99332 61180
TOYOTA 99522 11180
TOYOTA 99522 11192
TOYOTA 90916 02196
TOYOTA 99322 01185
VOLVO 966393
VOLVO 969992
VOLVO 958543
VOLVO 422602
VOLVO 966394
VOLVO 952255
VOLVO 950853

Bosch: Клиновой ремень; с открытыми боковыми поверхностями зубьев(13 X 1300) 1 987 947 666( ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА )
применяемость:
BLMC (BRIT. LEYLAND MOT.CORP.) 13 H 1756
BLMC (BRIT. LEYLAND MOT.CORP.) BMK 977
BLMC (BRIT. LEYLAND MOT.CORP.) 13 H 2173
BLMC (BRIT. LEYLAND MOT.CORP.) AMK 864
BLMC (BRIT. LEYLAND MOT.CORP.) BMK 577
BÜSSING 720 500 446
DAF 215357
FIAT 4717332
FIAT 4650438
FIAT 4617480
FIAT 4537928
HANOMAG HENSCHEL 598 690 7790
IH (INTERNATIONAL HARV.) 3055 715 R1
ISUZU 1-13671-049-0
ISUZU 5-13671-088-0
ISUZU 1-13671-018-0
ISUZU 9-13671-191-0
ISUZU 5-13671-123-0
KÄSSBOHRER 4 766 723 100
LANCIA 4617480
LANCIA 4717332
LANCIA 4537928
LANCIA 4650438
MAN 06 58072 2234
MAN 06 58072 2332
MAN 06 58072 2331
MAN 51 96820 6086
MAN 06 58043 2233
MAN 06 58043 0133
MAN 51 96820 6046
MAN 06 58047 2233
MAZDA 4841-18-381
MERCEDES-BENZ 002 997 42 92
MERCEDES-BENZ 004 997 01 92
MERCEDES-BENZ 000 997 98 92
MERCEDES-BENZ 002 997 33 92
MERCEDES-BENZ A 000 997 98 92
MERCEDES-BENZ A 002 997 33 92
MERCEDES-BENZ A 002 997 42 92
MERCEDES-BENZ A 004 997 01 92
NISSAN 21140 95003
NISSAN 21140 90118
NISSAN 21140 90109
NISSAN 21066 T9302
NISSAN 01978 11284
NISSAN 01978 11264
RENAULT 50 10 257 794
SAAB (SAAB AUTOMOBILE AB) 815 359
SAAB (SAAB AUTOMOBILE AB) 814 198
SAURER 154 1330 004
SAVIEM 50 00 022 632
SCANIA 205637
TOYOTA 99322 01270
TOYOTA 99522 11284
TOYOTA 99522 11281
TOYOTA 99522 11275
TOYOTA 99342 01285
TOYOTA 90916 02103
TOYOTA 90916 02105
TOYOTA 99322 01280
TOYOTA 99322 51270
VOLVO 952259
VOLVO 960519
VOLVO 958547
VOLVO 960358
VW (VOLKSWAGEN) 519 682 060 86

Инфа взята отсюда http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewVehicle-Equipment%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8Phd BvQWa%3Bsid%3DrF9pCHF0tMozCzxoZIrl8n7_jPCq71Hbb7g% 3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true
kekcmoscow.Саня скопируй и встав куда нужно ,что-то не знаю куда эту информацию вставить.

такой вопрос про задние тормоза: у всех хорошо работают задние тормоза или просто на это внимания не обращают?

У меня они работают ,но если честно не так как хотелось.А еще трещотки автоматические,их проблематично отрегулировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector