0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку передач мерседес 190

Как снять коробку передач мерседес 190

Ремонт Мерседес 201 : Коробка передач Mercedes W201

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 201 1993-
  3. Коробка передач
9.2.2. Коробка передач

Коробку передач можно снимать без снятия двигателя. Но в большинстве случае снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить коробку передач, восстановить или заменить муфту. Поскольку нельзя ремонтировать коробку передач с применением кустарных домашних средств, в необходимо обратиться в автомастерскую, ниже описано только снятие агрегата.

При этом стирается противоугонный код радио.

У автомобилей с дополнительной системой отопления при опускании коробки передач обращайте внимание на то, чтобы шланг с охлаждающей жидкостью в районе задней стенки моторного отсека не повредился (стрелка).

Коробку передач опускайте только тогда, когда первичный вал вынут осторожно из диска сцепления, иначе может быть поврежден диск сцепления.

Зубчатый венец ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован. Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать зубчатый венец первичного вала коробки передач.

Используйте только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную опору.

Регулировка

Система переключения передач

1-2. Шток вилки переключения первой и второй передачи
3-4. Шток вилки переключения третьей и четвертой передачи
5-R. Шток вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 «Хитрые» болты и гайки

Читайте так же:
Мерседес регулировка ступичный подшипник

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109

Автомобили 09 семейства ВАЗ оборудованы тросовым приводом включения сцепления. Эта технология в 5 раз надежнее относительно классических вариаций с гидравлическим приводом. Однако во время эксплуатации любой механизм требует калибровки и данный блок не является исключением.

Плановый осмотр требуется выполнять каждые 15000 км пробега или один раз в год, смотря что наступит раньше. Однако случаются непредвиденные поломки, при которых требуется оперативное вмешательство.

Признаками некорректной работы блока считаются такие факторы.

  1. Трогается машина с места рывками – сцепление буксует, что вызывает неравномерное ускорение.
  2. Увеличение расхода горючего примерно на 10-15%.
  3. Диссонанс набора оборотов двигателя и фактического ускорения машины.
  4. Во время включения передачи от КПП слышны посторонние звуки, скрипы.
  5. При осмотре автомобиля присутствует неприятный запах горелых колодок.
  6. Педаль проваливается или клинит.
  7. Срабатывание привода происходит не посередине хода педали.

Если обнаружен даже 1 из перечисленных пунктов – конструкцию необходимо настраивать.

Устройство фрикционной муфты Ваз 2109 и ее назначение

Представляет собой сухую конструкцию однодискового типа. Фрикционный механизм обеспечивает необходимую эффективность и простоту эксплуатации, обслуживания.

Функциональная муфта

Где находится

Фрикционный механизм находится между КПП и двигателем, расположен внутри корпуса коробки передач. От узла выходит приводной трос в оболочке и подводится к педали в салоне автомобиля.

Зачем нужна регулировка сцепления

Регулировка сцепления

Регулировка необходима ввиду его естественного износа. Между корзиной и диском расположены фрикционные накладки, подверженные истиранию. Следовательно, после их стачивания педаль поднимается и узел барахлит.

Второй причиной выступает растяжение троса сцепления. При увеличении его длины происходят аналогичные дефекты.

Растяжение троса

Типичные неисправности сцепления ВАЗ 2109

Среди самых распространенных поломок выделяются.

  1. Разрыв или растяжение троса.
  2. Износ фрикционных накладок.
  3. Деформация креплений и кронштейнов.
Читайте так же:
Регулировка фар мерседес актрос своими руками

Диагностика работы сцепления

Чтобы понять правильно ли работает сцепление достаточно выполнить процедуру.

  • Взять линейку и упереть ее в пол. Второй конец измерителя следует приложить к нижней части педали. Должно получиться примерно 18-19 сантиметров.

Линейка

  • Нажать на рычаг до упора и снова измерить расстояние – в норме будет 7-8 см.

Рычаг

  • Нормой считается, когда разница между показаниями составляет 13,5-14,5см.

Если присутствует отклонение в параметрах от нормы более чем на 20 мм – привод нужно регулировать.

Регулировка сцепления своими руками на ВАЗ 2109

Сцепление

На карбюраторной или инжекторной девятке настройка выполняется, не снимая коробки. Механизм расположен так, что системы подачи топлива не перекрывают доступ.

Суть работ заключается в выставлении необходимого продавливания педали и дозировании натяжения троса. Образно это выглядит так:

  • замер высоты педали;
  • подтяжка тросика;
  • проверка.

Также подробный отчет по процедуре можно посмотреть на видео:

Необходимые инструменты

Для выполнения операции регулировки достаточно минимального набора инструментов. Здесь потребуется два ключа на 17 и небольшая щетка по металлу для очистки грязи с поверхности устройства.

Регулировка

Регулировка троса сцепления

Калибровка тросика сцепления выполняется следующим образом.

  • Подготавливается необходимый инструмент: 2 ключа №17, линейка или рулетка, WD-40 или аналог.
  • Машина загоняется на ровный участок дороги и ставится на стояночный тормоз.
  • Для безопасности можно отключить клеммы АКБ.
  • Слева по ходу движения автомобиля необходимо найти сам трос – деталь прикрепляется к корпусу коробки передач специальным кронштейном.

Трос сцепления

  • После этого находится сам регулировочный узел (место крепежа к КПП). Там имеется резиновый кожух и две гайки, затянутые по бокам планки.
  • Заливаются резьбы ВД-шкой для лучшего откручивания.
  • Далее, одновременно двумя ключами №17 ослабить гайки.

Регулировочный узел

  • Сторона под №1 крутиться по часовой стрелке для ослабления троса (педаль падает вниз), для натяга, нужно прокрутить ее в обратную сторону – рычаг поднимается.
  • Когда установлено необходимое преднатяжение конструкции, все гайки закручиваются до упора.
  • Затем требуется сесть в машину, 5-6 раз выжать сцепление до упора и проверить правильность настройки, при необходимости подрегулировать еще.

Примечание! Согласно инструкции завода, правильное положение тросика является таковым, когда автомобиль начинает трогаться примерно на середине свободного хода педали сцепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Положение и свободный ход рычага сцепления на ВАЗ 2109 устанавливается таким образом.

  • Подготавливается инструмент – линейка или рулетка, два ключа №17.
  • Внутри машины необходимо приложить к боковой части педали измерительную ленту.
  • В не нажатом состоянии высота от пола составляет около 180-190 мм – это нормально.

Свободный ход

  • Далее необходимо надавить на рычаг до упора и запомнить на какой отметке остановилась нижняя часть накладки. К примеру, 50-60 мм.

Накладка

  • Заводом установлено, что длина хода педали сцепления должна составлять 125-135 миллиметров. Значит, для подсчета, из большего числа отнимаем меньшее и получается фактический прожим. Например: 190-50=140 – это допустимо (разрешается не более 160мм). Если значение отличается от эталона на 15%, требуется поправить натяжку троса.

После манипуляций с натяжителем требуется проверить корректность включения передач и момент срабатывания выжимного подшипника. Если все нормы соблюдены, дополнительная калибровка не требуется. Бывает, что настройка не приносит желаемого эффекта, в данном случае необходимо обратиться к квалифицированному мастеру – возможно проблема скрывается внутри самого блока сцепления.

Проверка на работоспособность

После регулировки сцепления необходима его проверка. Выполняется операция путем прикладывания линейки и нажатия на педаль. Процедура детально описана выше.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2109

Установка новой детали выполняется просто. Здесь присутствует только примитивная механика, основанная на передаче энергии через трос.

Причины для замены

Основанием для ремонта может стать пробуксовка сцепления, затруднение переключения передач. Часто бывает, что от резкой нагрузки или рывка трос рвется – это и становится основным источником проблем.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески мерседес 210

Замена

Выполняется 2 способами. Потребуется нехитрый набор инструментов и 30 минут личного времени.

Снимая жабо

Сложная процедура подразумевает множество ненужных действий, но если есть вопрос – будет ответ.

  1. Загнать машину на смотровую яму.
  2. Открутить трос от педали и демонтировать его.
  3. Далее следует снять жабо и стеклоочиститель, открыть капот.
  4. Затем следует найти место крепления троса к машине. Открутить его.
  5. Вынуть старую магистраль и установить на ее место новую.
Без снятия жабо

Заменить трос дома можно так.

  • Вынуть регулировочную часть из крепления на корпусе КПП.
  • Открутить поводок троса и отсоединить его от вилки сцепления.

Поводок троса

  • Конец тросика отсоединяется от педали, путем извлечения шплинта.

Извлечение шплинта

  • Далее вся магистраль вытягивается из машины.

Магистраль

  • Установка новой линии выполняется в обратной последовательности.

Настройка сцепления ВАЗ 2109 после замены

Привод сцепления

После выполнения ремонтных работ проводится стандартная процедура калибровки троса. Стоит понимать, что все элементы цепи, включая тросик, пружины выжимного подшипника, приводного диска подвергаются усадке. Это значит, что через 500-700 км пробега может потребоваться внеплановая ревизия конструкции.

К примеру, тросик низкого качества за данное время может вытянуться (болячка всех подобных приводов) примерно на 5-10 мм от изначальной длины. Это негативно скажется на точности работы агрегата и его потребуется настроить.

Прокачка сцепления

Ввиду конструктивных особенностей прокачка магистрали не нужна. Здесь нет гидравлического привода, масла и прочих «прелестей» устаревших конструкций.

Обслуживание привода сцепления ВАЗ 2109

Для обслуживания привода достаточно периодически смазывать трос жидким маслом и подтягивать его по мере проседания педали.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео. Выставить зажигание мерседес 190

Как выставить зажигание на мерседес 190 бензин. Тенденции, факты, видео

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит, глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.. Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка.Финиш. 124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить.

Система зажигания Mercedes -Benz 190 — 4-х цилиндровые бензиновые двигатели. ВМТ В режиме холостого хода, с применением вакуума, неэтилированный бензин — 7 -13° до ВМТ Общее опережение при 4500 об/мин, без.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Mercedes Benz 190 ㉦. В связи с кучей вопросов одинаковых: На шкиву коленвала выставляем на 0|Т На распредвалу ищем риску и ставим её вровень с плоскостью.

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

Если загорается свет, то напряжение достигает свеч зажигания и, значит, следует проверить свечи. Сопротивление температурного датчика входного воздуха:. Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания см. Сильно обожженный или обугленный выступ обычно говорит о неисправности топливной форсунки. Поднимите кабельный соединитель см.

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

как выставить зажигание на мерседес 190 бензин

Как правильно выставить зажигание (Mersedes 190 ) — Электрика и электроника — AUTOSATURN.RU

Сейчас вроде, такого не наблюдается. Снимите прокладку, где требуется. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Это устройство контролирует температуру воздуха в моторном отсеке с помощью датчика температуры воздуха ранние модели или температуру охл.

Поднимите кабельный соединитель см. Продолжайте заряжать аккумулятор таким током до тех пор, пока будет наблюдаться повышение плотности электролита. В этом случае замените катушку зажигания, но только после того, как неисправность будет найдена и устранена. Если есть признаки изнашивания или утечки, установите новое уплотнение.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на 124 мерседесе

Модели с зажиганием EZL и системой впрыска топлива KE-Jetronic:. Открутите болт крепления и достаньте датчик из картера сцепления.

не заводится. система зажигания виновата..

Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

не заводится. система зажигания виновата..

Установка меток Микас

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Установка зажигания по Лампочке.

  • Лексус 470 gx как управлять зимой
  • Сузуки лиана замена лампы ближнего света
  • Блок управления стеклоподъемниками Nissan bluebird
  • Где стоит термостат на Ниссан пульсар
  • Регулировка холостого хода Пежо партнер
  • Замена щетки заднего стеклоочистителя Опель антара
  • Гелевая подушка на Мазду демио
  • Skoda Yeti 2012 год отзывы
  • Подушка двигателя левая Honda accord 8
  • Замена колодок Toyota Caldina передние
  • Установка подогревателя двигателя 220в на Тойоту видео
  • Съемная тонировка на Шевроле Круз видео
  • Генератор КАМАЗ евро 2 ремонт
  • Бампер задний Chevrolet lanos седан
  • Форд фиеста 600 л с видео

Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes

не заводится. система зажигания виновата..

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

  • Тест bmw f30 Mercedes c class
  • Мерседес cl 600 эксплуатации
  • Звук для Мерседес ets 2 v 1 18
  • Mercedes обнулить sbc
  • Рычаг переключения передач Мерседес w202
  • Установка задней камеры на Мерседес w212
  • Мерседес 190 w124
  • Контрактные акпп на Мерседес w124
  • Ремонт эбу Мерседес актрос
  • Фильтр кондиционера Мерседес 124
  • Здание Мерседес в германии
  • Кпп Мерседес актрос g211 16
  • Диаметр ступицы Мерседес 203
  • Дефлекторы окон Mercedes sprinter
  • Кузов Mercedes benz w463

Как выставить зажигание на Мерседесе 207

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Mercedes MB 100D

  • Регулировка механического инжектора Мерседес 124
  • Запчасти для Мерседеса с 230
  • Жорик ревазов Мерседес волчок
  • Расход топлива Мерседес om605
  • Можно ли залить свечи на Мерседесе
  • Блок управления двигателем Мерседес Е200
  • Скрытое Mercedes W211
  • Богатая смесь Мерседес 190
  • Задний диван Мерседес 212
  • Мерседес е300 2011г
  • Мерседес е 500 кузов 124 волчок тюнинг
  • Спидометр 210 Мерседеса
  • Манипулятор Мерседес ведущие
  • Стекло на заднюю дверь Мерседес спринтер
  • Отзывы об Мерседес s класса 320 2004 года

Как поставить зажигание на Мерседес 190

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

не заводится. система зажигания виновата..

Читайте так же:
Регулировка света фар мерседес w124

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Установка зажигания по Лампочке.

  • Mercedes у 200 характеристики 2010
  • Блок предохранителей Мазда 6 2005 расшифровка
  • БМВ х5 2015 борис хоф
  • Форд фьюжин и его характеристики
  • Какие стойки лучше на Toyota
  • Как отрегулировать болты на делителе КАМАЗ
  • Тормозные колодки для Мерседес вито 639
  • Юбка на передний бампер BMW e39
  • Что такое шрус Subaru Impreza
  • Масло для гур руля Опель
  • Пежо 308 белый номер краски
  • Решетка бампера Toyota Land Cruiser 200
  • Видео замена прокладки клапанной крышки Киа спортейдж
  • Кнопка моде Шкода Октавия а7
  • Когда проходить то на Хендай Акцент

Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

как отрегулировать сцепление ?

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?
Подскажите пожалуйста.

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#2 ОФФЛАЙН DAC

  • Город: МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Во, во, такая же фигня. Чтобы переключиться нужно педаль полностью отпускать, а хотелось бы чтоб брало в самом начале, чтоб только мыском ноги. !

Сообщение отредактировал DAC: 07 Июль 2009 — 20:34

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

#3 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Город: москва

сняли цилиндр и ибонитовая прокладка двух миллимитровая прокладка развалилась поставили цилиндр без неё.
И ничего не изменилось в работе сцепления

Сообщение отредактировал alexsandr1991: 07 Июль 2009 — 20:38

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#4 ОФФЛАЙН den717

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

извините не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

#5 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Город: москва

А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

#6 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Город: Санкт-Петербург

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится. Может поможет.

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model

#7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?

не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#8 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

Может не в тему, но всё таки. Сегодня утром при очередном переключении передач, педаль сцепления стала ватной и неинформативной. После нажатия педаль возвращается на место, но усилия при нажатии практически нет. Момент схватывания сцепления — под самым верхом, а было в низу как положено. Гидроцилиндры сухие. В чём причина? Я так понимаю корзина?
P.S. Машина в подписи.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector