0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к65т Weber мотоцикла урал

Карбюратор к65т Weber мотоцикла урал

Карбюратор К68у-01 (правый) Wbr мотоцикла Урал (круглая заслонка)

Качественный карбюратор К65Т на мотоцикл «Урал» реализуется в оригинальной заводской коробке из картона. На упаковке указаны особенности товара, его модель и основные характеристики. Благодаря наличию соответствующей маркировки, вы можете быть полностью уверены в оригин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Т Урал "ММ"

Карбюратор К68У (левый) мотоцикла Урал (круглая заслонка)

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68У (левый) мотоцикла Урал (кругл.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К65Т Урал фирменный RUILI (OEM упаковка) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Т Урал фирменный RUILI (OEM упа.

Мотокарбюратор WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях, сохраняет работоспособность, обеспечивает экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатич.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор "WBR" К65Т Урал

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (ruili) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (ruili)

Для мотоцикла Урал)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Т Урал фирменный RUILI (OEM упа.

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68у мотоцикла Урал, левый (weber)

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (оем) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (оем)

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (пекар) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (пекар)

Карбюратор на мотоцикл Восход К 65 В. Производство: Россия. Так же имеется карбюратор К 65 В Китайского производства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65В на Восход "Пекар" (.

Карбюратор К68у-01 мотоцикла Урал, правый (weber) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68у-01 мотоцикла Урал, правый (we.

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал (синий) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал (синий)

Карбюратор К68У-01 Урал (правый) фирменный RUILI (OEM упаковка) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68У-01 Урал (правый) фирменный RU.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К65Ж Буран «ММ» по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Ж Буран "ММ"

Карбюратор Альфа 70 см3 (d18) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Альфа 70 см3 (d18)

Карбюратор К65И Планета фирменный RUILI (OEM упаковка) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65И Планета фирменный RUILI (OEM.

Карбюратор Keihen 32 для мотоцикла,питбайка,квадроцикла

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл, коляска мотоцикла, скутер, снегоход, квадроцикл, длина: 10 мм, ширина: 15 мм, высота: 10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Keihen 32 для мотоцикла,питбайка,к.

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал (малый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал Днепр

Для грузового мотоцикла Муравей)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор WEBER К65Г Муравей

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор «WBR» К68У Урал (левый) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор "WBR" К68У Урал (левый)

Карбюратор К68у-01 правый мотоцикла Урал (оем) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68у-01 правый мотоцикла Урал (оем.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора mikuni

Мотокарбюратор WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях, сохраняет работоспособность, обеспечивает экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатич.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор "WBR" К68У Урал (левый)

Карбюратор для мотоцикла Yamaha YBR 125. Карбюратор для модификаций после 2009 года выпуска отличается от карбюратора старого образца наличием подогрева, но оба карбюратора взаимозаменяемые и подходят как для всех модификаций мотоцикла Yamaha YBR125

Регулировка карбюратора на Урале — советы по настройке

В данной статье речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу.

Подготовка к настройке карбюраторов

Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.

Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.

Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

  1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
  2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

Винты количества-1 и качества-2 карбюратора Урал фото

Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.

3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

Карбюратор К-65 – винт количества фото

Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Мотоцикл Урал красный на подножке

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

Читайте так же:
Регулировка клапанов хино 500

Свечи зажигания. 1 - правильная настройка

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и его модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей в СССР модели Ural 2t Electron, стал использоваться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил, сделанных в СССР, которые также стояли на бензиновых пилах «Дружба».

Цепная регулировка карбюратора Урал Электронное видео

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Он не имеет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как в старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Устройство КМП-100У в основном такое же, как и у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция состоит в том, чтобы подготовить смесь бензина с воздухом и подать ее в камеру сгорания.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапана.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет зажигание.

Поэтому для облегчения запуска требуется обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Амортизатор подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрыт, а подача газа увеличивается за счет прокачки (всасывания) первого слоя.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Для полного выгорания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете газ, дроссельная заслонка полностью открывается, газ и воздух расходуются в полном объеме, двигатель работает на полной скорости.

Расход газа в это время регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Помимо положения воздушных и дроссельных клапанов, откалиброванных отверстий форсунок, подача топлива также регулируется диафрагмой. Заполняя карбюратор бензином, мембрана давит на балку иглой и перекрывает подачу избыточного топлива из бензобака в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

Читайте так же:
Рычаг регулировки схождения колес

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем на 1 оборот откручиваем первый винт, который ближе к цилиндру. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена на полной скорости. Если скорость падает, винты можно отвинчивать еще на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Для каждой бензопилы она индивидуальна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Чтобы отрегулировать его, достаточно снять крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Регулировка холостого хода

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Скорость холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируется с помощью винта, расположенного на газовой рукоятке. Его вращение меняет положение дроссельной заслонки (слегка ее открывает) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

Возможно, вам придется регулярно регулировать положение всех винтов.

В этом видео показан сервис KMP-100U, а в конце. простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные отверстия инжекторов забиты и когда пар мембранной балки разрушается. Латунный кулисный рычаг может согнуться или выпрыгнуть из положения и отключить подачу топлива без необходимости. Мягкая мембрана со временем может высохнуть, потерять упругость, деформироваться и неправильно отключить подачу топлива.

Вот как выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия форсунки:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом от компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина удален из резервуара, воздушный шланг установлен на фитингах, а карбюратор накачан.
  2. Если проблема не решена, ее снимают, разбирают, получают доступ к инжекторам, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте или отвинчивается (она помещается на резьбу).

Мягкая диафрагма на старых карбюраторах часто ломается после долгих перерывов. Просто сохнет без газа. Поэтому, прежде чем начинать после длительного простоя (год или шесть месяцев летом в жару), нужно открыть клапан бензобака, заправить карбюратор бензопилы Урала газом и сделать пробный пуск пополам час. ,

Если карбюратор доступен в течение нескольких десятилетий, материал мембраны может время от времени менять свои свойства.

Неиспользуемую мембрану нельзя починить; они просто меняют это.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора во время работы не должны всасывать воздух или течь топлива при остановленном двигателе.

Прокладки могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, т.е. высыхать, время от времени становиться хрупкими.

Ремонтный комплект для карбюратора уральской бензопилы

Для карбюраторов KMP-100U до сих пор продаются ремонтные комплекты. набор прокладок, мембрана, на других уровнях отделки также может быть кресло-качалка с пружиной к нему.

Ни при каких обстоятельствах нельзя растягивать пружину, которая определяет положение коромысла. Поперечный рычаг коромысла должен лежать равномерно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет неправильной.

В советское время, когда не хватало не только бензопил, но и запасных частей к ним, прокладки изготавливались сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было выпущено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, уточнены в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Читайте так же:
Таблетки от давления чтобы регулировать

Все проблемы, которые возникают из-за неправильной работы (некачественного топлива) или просто из-за физического износа с течением времени.

Карбюратор KMP-100U нуждается в улучшении, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему управления холостым ходом, расположенную на рукоятке дроссельной заслонки.

Какие еще карбюраторы поставил на бензопилу Урал 2т Электрон?

Часто устанавливались бензопилы Ural 2t Electron, и сегодня устанавливаются карбюраторы других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы с гораздо более мощными двигателями. Например, с мотоциклов «Минск», «Восход». Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно возрастает. Это было уменьшено, регулируя винты. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

С появлением импортных бензопил и запчастей к ним после 1991 г. аналогичные мощности стали использовать карбюраторы из них.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор зарекомендовал себя на близкой мощности с бензопилой Stihl MS 660. Его топливная смесь почти полностью соответствует двигателю Ural 2t Electron. Идеальная посадка достигается путем регулировки винтов. Также размер посадочной площадки практически одинаков (между отверстиями на карбюраторе и штифтами на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который устанавливается на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

Родной завод ZiD в Перми больше не производит бензопилы Ural 2t Electron и запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 рублей. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают не ставить их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это высококачественные продукты, которые имеют следующие преимущества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • экономичны;
  • обеспечить легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы намного превосходят старый KMP-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, а характеристики двигателя аналогичны двигателю бензопилы Ural 2T Electron.

Посадочные размеры КМП-100У и карбюраторов отличаются от китайских мопедов. Поэтому они размещаются на бензопилах через переходник.

В этом видео вы можете увидеть, как бензопила Ural 2t Electron на самом деле работает с карбюратором от китайского мопеда:

Последние модификации бензопилы «Электрон Урал-2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно уходит в историю. Но похоже, что это не скоро пойдет, из-за высокой ремонтопригодности.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Yamaha VK540V Viking

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратор озон

обзор Yamaha VK540V Viking

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Yamaha VK540V Viking фото

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

Yamaha VK540V Viking 2018

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Yamaha VK540V Viking

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector