0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сиденье в ниссан ноут

Как отрегулировать сиденье в ниссан ноут

Вкратце: у нашего енота посадка не очень удобная — правая нога висит в воздухе. при нормальной работе педалью газа нога опирается только на пятку, на подушке сидения не лежит, плюс еще и педаль газа с очень слабой пружиной — приходится держать ногу в напряжении. по городу еще туда-сюда, но по трассе проедешь пару сотен км и нога сильно устаёт. мой рост 185 см.

жена у меня ростом пониже, и ей вполне удобно, хотя регулировка высоты сидения на максимуме (т.е. задняя часть подушки полностью опущена). попробовал подложить под колени небольшую подушку — помогло. решил закрепить успех.

определяем примерную высоту, на которую хотим поднять сидение. у каждого своя. у меня такая:

Изображение

выкручиваем 2 передних болта креплений сидения к полу. Идем на авторынок, строительный или автомагазин и просим "такой же, но вдвое длиннее". внимание, там какая-то нестандартная резьба и болт калёный, это важно — крепление сидений прямо влияют на безопасность при аварии. на головке указано кажется 10,9. Я нашел только 8,8, это менее крепкие, но обещали найти нужные, поезжу пока с этими. Шайбы тоже возьмите — штатные со штатных болтов не снимаются.

стопку шайб лучше обернуть черной изолентой — они не расползаются, и внешний вид получше 🙂 подкладыванием под крепление салазок шайбы, сверху прикручиваем болтом (не забываем шайбу). всё.

Изображение

Изображение

стало гораздо удобнее, по ущущениям надо бы добавить еще чуток, но тогда буду цеплять коленями за руль. как найду правильные болты, может еще добавлю. жена ездит при регулировке подушки на 50%. чего-то японцы недодумали.

Изображение

Логично! Я задумался. Действительно дальние поездки сильно напрягают. Надо померять свои ноги
Наверное по зтому получается повышенная нагрузка на 5 точку. А у япошек по умолчанию ноги короче.

Померял — надо примерно 1,5 см высоты. Сейчас они частично компенсируются подкладкой подушки.

ИМХО: того же опасаюсь, как-то не очень надежно это выглядит. т.е. при аварии, возникает большой рычаг на отверстие в полу, и эти болты может от туда вырвать.
Как мне кажется, по хорошему, нужно снять обшивку пола, и с двух сторон этого отверстия поставить шайбы с гораздо большей площадью. Тогда наверно будет по надежней, но чисто технически это гораздо труднее реализовать.

Но сама идея приподнять сиденья — благо запаса по высоте хватает.

да, отгибаются и пружинят легко.

забрал машинку из перевклейки лобового стекла.

придумал другой вариант лифтинга, так что не спеши — по внешнему виду более безопасный. хотя например в таврии есть штатные бочоночки — проставки между креплениями сидух и полом, сквозь которые проходит болт — точно такое же решение. так они пластмассовые.

прошу не выражаться по поводу таврий — просто сегодня сидел в таврии и увидел. именно в таком контексте.

2 roma48 : огнетушитель закреплен?

даже при резком торможении он улетит тебе под ноги, или закатится под педали, а если не дай бог машина перевернется, то будет летать по всему салону.

обычное крепление с пружинной застежкой может не выдержать, рекомендую защелку законтрить проволокой.

у меня в салоне аэрозольный, легкий, проверенный лично, местного производства, а в багажнике углекислотный на 2 литра. очень удобно пиво на природе охлаждать — сложил в кулек, пшикнул туда — и всё 🙂

у моего знакомого был точно такой же случай. тенденция?

кстати, огнетушителю самое место в боковой нише багажника:

прикрутить штатный крепеж к стенке, 2-литровый думаю войдет. займусь на следующих выходных. а еще один можно под пассажирской сидухой держать — у меня там аэрозольный.

Вот решился почитав про здесь. А я решился поднять заднюю. Нашел болты, гайки и шайбы.
ИзображениеИзображение
Открутил родные. Установил по 2 гайки, примерно 1,5-2 см.

Читайте так же:
Блок регулировки зеркал nissan

Результат — Мне понравилось, уже 100 км прокатил, ноги в полном релаксе.
До——————————————————————————После
ИзображениеИзображение
Тем кто не заметил, смотрите по нижней кромке сидения.

Вот и я добрался до этой темки.
И так, посмотрев как крепится наше сидение — вариант с рейками откинул сразу.
Ведь сидение лежит на полу не плоскостью, а всего в 4 точках крепления.
Поэтому начал рассматривать вариант точечного подъёма.
Начал искать, что можно подставить из подручных средств.
И, О ЭВРИКА!
Я же сантехник!

Осмотрелся, примерил — ОНО!

итого идеально для подъёма сидения подходят бронзовые (ну там или латунные) полдюймовые удлинители резьбы. Лучше брать хромированные. Вид отличный.
Они как раз бывают разной длины — от 1 до 10 сантиметров.
Но не забывайте, что взяв например удлинитель в 2 сантиметра — вы получите подъём в три сантиметра.
Один сантиметр набегает на резьбе.
На эту же резьбу накручиваем по одной латунной контрогайке и устанавливаем контрогайкой вниз.
Верх кстати идеально подходит по посадочной поверхности.
И зажимаем новыми болтами.

А по поводу переживания о срезе болтов.
Во первых надо пристёгиваться.
А пристёгиваемся мы никак не к сидению.
Так что во первых ремень сам будет держать ваше сидение.

А во вторых — если вы ударитесь при аварии (не дай бог конечно) с такой силой, что болты посрезает,
то мне кажется вам будет уже всё равно, срежет их или нет.

Итак необходимо:
4 удлинителя резьбы. (для подъёма на 3 см брать удлинители на 2 см)
4 контрогайки (для увеличения площади опирания)
4 новых болта (брал обыкновенные, на рвнке)
4 новых шайбы.

Денег примерно на всё гривен 50. ( у меня будет дешевле конечно)
Времени минут 15 (ну это с перекурами).

Да, лично я поднял на 3,5 см. Кажись маловато.
Но если ещё выше — тогда сложно смотреть в перёд вверх ( на светофоре например)
Изображение

Ниссан ноте салон

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.

Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте. Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей. Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан пульсар

Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note

В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:

Варианта коробки передач также два:

Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.

Обзор двигателя Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 кмч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.

В базовой комплектации Nissan Note обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.

Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

— самоходы особове

Марка пояздуAcura (18) Aixam (143) Alfa Romeo (1509) Aro (3) Aston Martin (18) Audi (16613) Austin (8) Autobianchi (1) Bentley (80) BMW (16805) Brilliance (4) Buick (20) ) Cadillac (141) Chatenet (6) Chevrolet (1765) Chrysler (727) Citroën (7534) Dacia (1943) Daewoo (150) Daihatsu (147) De Lorean (2) DKW (1) Dodge (712) Ferrari (70) Fiat (5042) Ford (16665) Gaz (6) GMC (19) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4642) Hummer (28) Hyundai (6350) Infiniti (308) Isuzu (38) Iveco ( 4) Jaguar (1062) Jeep (1857) Kia (6081) Lada (36) Lamborghini (32) Lancia (206) Land Rover (1175) Lexus (1181) Ligier (39) Lincoln (55) Lotus (3) LuAZ (1) ) Maserati (163) Maybach (3) Mazda (5040) McLaren (20) Mercedes-Benz (12924) Mercury (4) MG (24) Microcar (63) Mini (1403) Mitsubishi (2408) Morgan (2) Moskwicz (4) ) Nissan (5150) NSU (1) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17590) Peugeot (8295) Piaggio (1) Plymouth (7) Polonez (64) Pontiac (29) Porsche (1182) Renault (11389) Rolls -Royce (23) Rover (58) Saab (521) Saturn (3) Scion (1) Seat (5060) Škoda (10185) Smart (303) SsangYong (205) Subaru (1129) ) Suzuki (2771) Syrena (12) Talbot (1) Tata (17) Tatra (1) Tesla (75) Toyota (11394) Trabant (5) Triumph (5) Uaz (9) Volkswagen (19859) Volvo (6131) Warszawa (12) Вартбург (15) Волга (13) Юго (2) Запорожец (2) Застава (6) Лук (5) Инни (65) Абарт (52) Казалини (1) DS Automobiles (109) RAM (51) Bobcat ( 1) Cupra (21) Baic (1) Alpine (5) BAC (1) Radical (1) Vanderhall (2)

Читайте так же:
Регулировка ручника ниссан мурано

— Самоходы особые Любин

Марка пояздуAcura (18) Aixam (143) Alfa Romeo (1509) Aro (3) Aston Martin (18) Audi (16613) Austin (8) Autobianchi (1) Bentley (80) BMW (16805) Brilliance (4) Buick (20) ) Cadillac (141) Chatenet (6) Chevrolet (1765) Chrysler (727) Citroën (7534) Dacia (1943) Daewoo (150) Daihatsu (147) De Lorean (2) DKW (1) Dodge (712) Ferrari (70) Fiat (5042) Ford (16665) Gaz (6) GMC (19) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4642) Hummer (28) Hyundai (6350) Infiniti (308) Isuzu (38) Iveco ( 4) Jaguar (1062) Jeep (1857) Kia (6081) Lada (36) Lamborghini (32) Lancia (206) Land Rover (1175) Lexus (1181) Ligier (39) Lincoln (55) Lotus (3) LuAZ (1) ) Maserati (163) Maybach (3) Mazda (5040) McLaren (20) Mercedes-Benz (12924) Mercury (4) MG (24) Microcar (63) Mini (1403) Mitsubishi (2408) Morgan (2) Moskwicz (4) ) Nissan (5150) NSU (1) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17590) Peugeot (8295) Piaggio (1) Plymouth (7) Polonez (64) Pontiac (29) Porsche (1182) Renault (11389) Rolls -Royce (23) Rover (58) Saab (521) Saturn (3) Scion (1) Seat (5060) Škoda (10185) Smart (303) SsangYong (205) Subaru (1129) ) Suzuki (2771) Syrena (12) Talbot (1) Tata (17) Tatra (1) Tesla (75) Toyota (11394) Trabant (5) Triumph (5) Uaz (9) Volkswagen (19859) Volvo (6131) Warszawa (12) Вартбург (15) Волга (13) Юго (2) Запорожец (2) Застава (6) Лук (5) Инни (65) Абарт (52) Казалини (1) DS Automobiles (109) RAM (51) Bobcat ( 1) Cupra (21) Baic (1) Alpine (5) BAC (1) Radical (1) Vanderhall (2)

Минусы Nissan Note

Это наверное будет самая негативная страница моего сайта, но думаю всем будет интересна, так как у любого автомобиля есть как плюсы так и минусы, и наш Ниссан Ноут не исключение.
И желательно о некоторых плохих качествах авто знать заранее, чтобы купив автомобиль — потом не пожалеть об этом.

Страница будет наполняться постепенно, по мере эксплуатации Ноута!

Первое, что мне не понравилось в Ноуте — это регулировка спинки сидений! Она напоминает регулировку как на отечественных девятках.
Само колесико, которое регулирует угол наклона спинки передних сидений, расположено очень в неудобном месте, до которого дотянуться очень сложно. А если переднее сидение будет максимально отодвинуто назад, и пристегнут ремень безопасности, то отрегулировать накол спинки практически не реально.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан альмера н16

Приходится останавливаться, с трудом нащупывать колесо регулятора, и подстраивать под себя спинку. Хотя это простое действие на многих автомобилях можно производить не останавливаясь и особо не отвлекаясь от вождения авто. Вот такой недостаток в Ниссан Ноте, который многим не нравится, но не критично!

Ещё мне не нравятся подстаканники в Ниссан Ноуте, которые расположены под консолью управления климат контролем. Поставить туда наполненный стакан, не пролив, практически не осуществимая задача. Так же неудобно ставить закрытые бутылки с водой, из-за углублённого расположения подстаканников — это делать крайне не удобно. Да и если поставить туда две бутылки с водой, то доступ к розетке прикуривателя перекрывается. На мой взгляд, подстаканники совершенно ни какие! И пользоваться ими крайне не удобно. По этому я ими по назначению не пользуюсь, кладу туда всякую бытовую мелочь. На мой взгляд, это существенный минус, подстаканники в современном авто, среднего класса, должны быть удобные!

Работа дворников в авто режиме тоже не устраивает меня. В плохую дождливую погоду, когда движешься по трассе, очень важна работа дворников. Они должны очищать лобовое стекло, в зависимости от его загрязнения. Постоянно самому включать дворники, нажатием рычажка, не вариант, очень быстро начинает надоедать это действие.
Для автоматической настройки — интервал протирания стекла, дворниками, должен соответствовать обстановке. Если они будут слишком часто срабатывать, грязь будет размазываться, оставляя разводы, через которые не видно дороги. А если слишком редко, то вообще ни чего не видно.
Для меня не понятно как работает АВТО режим. Очень редко получается настроить его так как надо, хотя иногда получается ))) но редко.
А следующее положение работы дворников, слишком быстрое, и понадобится только в сильный ливень.

В итоге получается настроить работу дворников не просто! Я думаю было бы, идеально сделать в место авто режима, регулируемые временные интервалы срабатывания, от медленного до быстрого. И тогда дворник можно было бы настроить под себя.

Кнопки включения подогрева сидений и блокировка дверей центрального замка — расположены в неудачном месте, между передними сидениями. Во первых не видно включен у тебя подогрев или нет, на тоннель расположенный между передними сидениями, практически не смотришь. К тому же на этот тоннель, зимой, я ложу перчатки, и тогда вообще не видно индикации подогрева передних сидений — очень не удобно!
И если включить блокировку замков дверей, и когда понадобится открыть двери в нужный момент, то быстро это не получится, необходимо нащупать эту кнопку, и это получается не сразу! Кнопка расположена очень не удобно. Тоже момент вроде бы не критичный, но небольшой негативчик по этому поводу есть.

Омыватель фар в Note, тоже работает по не русски! Можно же было оставить отдельную кнопку на омыватель фар как в дорестайлинговых версиях Ниссан Ноут, когда надо тогда и включил, всё просто и понятно.
А постоянное срабатывание вместе с омывателем лобового стекла — это бесполезная трата омывашки, тем более зимой. К примеру, омывашки в таком режиме хватает на 200-250 км пути по мокрой трассе. Это очень не экономно.

Приходится мудрить и отключать реле в блоке предохранителей, чтобы хоть как-то сэкономить омывающую жидкость.

Отзыв владельца Nissan Note (Ниссан Ноут) 2008 г.

У меня Ниссан Ноут 2008 г. выпуска, но был куплен в салоне в самом начале января 2009, так что вот только недавно гарантия закончилась. 1, 6 л., 110 л. с., комплектация Comfort, ярко-синий металлик — цвет нам с женой очень понравился с самого начала).

Читайте так же:
Ниссан мурано z50 регулировка фар

Покупали его у первого хозяина в годовалом возрасте и с пробегом около 8.500 км. Сейчас пробег около 42.000 км. Изначально был настрой на покупку Короллы, но не хватило денег на свежие экземпляры, потому начали искать другие варианты. Одним из первых был этот Нот, после него еще несколько машин смотрели, но он из головы все не выходил.

Поначалу внешность немного смущала, но потом даже понравилась. По динамике этот небольшой автомобиль с 110-ти сильным двигателем может позволит себе многое: уверенный старт на перекрестках (кому это интересно), такой же уверенный обгон на трассе, до 120 км/ч разгоняется очень шустро, потом уже менее динамично, ну да это не гоночный авто. Все это при двух «человеках» в салоне и с включенными кондиционером или печкой. Три человека не намного уменьшают динамику, а вот при полной загрузке (4-5 человек) она падает ощутимо.

Расход бензина у меня примерно около 9, 0 л в городе и около 7, 7-8, 0 л на трассе — отличается от паспортного, но, во-первых, все от манеры вождения зависит (я люблю в меру быструю езду); а во-вторых, от качества бензина, плюс это все с нагрузкой кондеем или печкой. На мой взгляд, для мощности 110 л. с. — неплохие показатели расхода.

Хочется особо отметить хорошую управляемость и ходовую часть — дорога чувствуется хорошо, руль легкий. Несколько раз попадал в довольно большие ямы, думал, что по-любому что-то повредил в подвеске, но после визита в сервис (в Ниссановском салоне) там ничего не находили, только развал-схождение выставляли. Многие в описаниях жалуются на жесткость подвески и тряску — я такого не заметил, все в меру.

По комфорту машина тоже неплохая для своего класса, отмечу высокую посадку, что обеспечивает хороший обзор и охлаждаемый перчаточный ящик — полезная штука летом для бутылочки с водой, всегда холодная. Кондиционер неплохой, но хотелось бы немного более мощный, чтобы быстрее охлаждал салон. Можно поставить его на 2-ю или даже 3-ю скорость, но тогда шуметь начинает. Места впереди достаточно (мой рост 181 см), но, конечно, хотелось бы побольше — ну да это уже вопрос о смене авто на более высокий класс.

Еще одна сильная особенность именно Ноута — это сдвигаемые задние сиденья — очень полезная штука. Я особо много багажа не перевожу, потому они максимально назад сдвинуты — места сзади получается просто ОЧЕНЬ много, в той же Камри или X-Trail меньше (сугубо личные ощущения), можно полностью вытянуть ноги.

Из минусов отмечу регулировку передних сидений с помощью вращения маховичка — это занимает много времени. Обычно, ставят просто рычажок — потянул его, нажал или поднял спинку как захотел, вернул обратно — все! На Ноуте же приходится долго вращать этот маховичок — и времени, и усилий больше. Также хорошо продумана трансформация багажника. ТО-1 и ТО-2 проходил у официального дилера — цены, как обычно, завышены, по сравнению с обычными автосервисами, но вполне приемлемы. Поводов для ремонта машина до сих пор не давала, сплюну три раза. Отмечу только какую-то непонятную особенность — на небольшом по сути пробеге уже пришлось поменять все передние лампочки в фарах и габаритах. На ниссановских форумах подобное тоже проскальзывает почти для всех моделей.

В общем, машиной я доволен, правда все же хочется больше простора, потому начали уже присматриваться к X-Trail, осталось только денег где-то еще заработать на эти мечты. )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector