0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Rexton Clubфорум, сервис, запчасти, аксессуары

Люфт в рейке

Смысл в том что с недавних пор начал «ловить машину» (как с неисправными рулевыми наконечниками).
Приехал к мастеру — показал авто.
Нашли небольшой стук при вращении руля в стороны. Наконечники и шаровые при том живые. Определили место люфта в рулевой рейке. Мастер сказал что выточит шестигранный ключ на 26 (здоровая такая гайка на рейке — если смотреть с зада то ее хорошо видно, смещена чуть левее относительно оси а/м) и попробует подтянуть регулировочную гайку.
В принципе у меня нет поводов ему недоверять, но хотелось бы прочесть мнение бывалых рексоводов. Лечится ли этот люфт методом подтяжки ?

#3 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

#4 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали — явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?

#5 skorpion

  • Город Йошкар Ола
  • auto: sy aktion sports

#6 pashtet77

  • Город москва свао, бабушкинская
  • auto: Был rexton 2 xvt, 8го года .

[quote name=»didudd»]Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали — явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?[/quote]
Так тебе вздор и пишет. Проверь карданчик на валу. Было на днях на кайроне такое

#7 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#8 Сидор 10

  • Город СПБ
  • auto: 270XDI TOD AKPP 2011

#9 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#10 sayash

  • auto: SsangYong Rexton 1

#11 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#12 -Николай

  • Город Р коми
  • auto: SsangYong Rexton RX230 AT 2006

В каталоге отдельно тяги нет. Я покупал, как и многие наверное, КИА хендай сантафе-сорента, производства CTR. Поставить можно, но это немного не то. Со стопором проблемы. Будет периодически откручиваться и постукивать. Номер не помню, но он там всего один. У меня тогда все закончилось благополучно, я еще на гарантии был, поменяли рейку, а тягу я обратно в магазин сдал. Сейчас на SSY предлагают в магазинах RKS 3, производитель тот же. Если наладили производство этих деталей — хорошо, если нет, значит это тоже самое.
Вы не переживайте, с сантафешными тягами до фига народу катается. Там под пыльник еще проточка немного не там. И качество соответствует цене. Не знаю как сейчас, а в прошло году одна тяга 350 руб.
Мне эта тема тоже интересна, по пробегу пора застучать, заранее прикидываю, что искать.
Регулировать не надо, пробка закручивается до остановки. Люфт не под пробкой, а в шарнире тяги.

Forum SsangYong Club: СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ РЕКСТОН -2 — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
Читайте так же:
Улучшенная схема электронной нагрузки с плавной регулировкой тока

СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ РЕКСТОН -2

#1 Пользователь офлайнAlex5309

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#2 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 11 March 14
  • Имя: Евгений
  • Город Нововолынск

#3 Пользователь офлайнwowan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2127
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

#4 Пользователь офлайнAlex5309

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#5 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#6 Пользователь офлайнCILVER

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

Просмотр сообщенияjoni (07 November 2015 — 21:20) писал:

#7 Пользователь офлайнAlex5309

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#8 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 11 March 14
  • Имя: Евгений
  • Город Нововолынск

#9 Пользователь офлайнAlex5309

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#10 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#11 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Просмотр сообщенияRomawka (24 March 2016 — 16:17) писал:

У меня есть — давай чертежик.

#12 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать сцепление если оно буксует

#13 Пользователь офлайнJapanscooter

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город Украина

у меня на первом рекса такая же проблема
менял карданчик — до жопы кари очи
как стучал на брусчатке , так и стучит
механики развели руками — конструкционная недоработка

решили вопрос то?

#14 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#15 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#16 Пользователь офлайнsolo4321

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

Просмотр сообщенияRomawka (09 October 2016 — 17:35) писал:

#17 Пользователь офлайнCILVER

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

Просмотр сообщенияsolo4321 (09 October 2016 — 18:57) писал:

#18 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Как подтянуть рулевую рейку

kak podtyanut rulevuyu reiku

Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону. В современных автомобилях для облегчения процесса поворота руля механизм оснащается гидроусилителями, но от этого меньшей роли рейка играть не начинает. По различным причинам рулевая рейка может выйти из строя или разболтаться, что приведет к возникновению сложностей при управлении автомобилем, а также появлению посторонних звуков при повороте рулевого колеса.

Признаки неисправности рулевой рейки

Если с рулевой рейкой возникли проблемы, водитель это ощутит сразу по «поведению» машины. Можно выделить следующие основные признаки неисправности рулевой рейки:

    При повороте рулевого колеса из рейки доносится стук;
  • Чувствуется люфт в работе рулевого колеса;
  • Колеса поворачиваются на меньший или больший угол при повороте рулевого колеса, чем ранее. В целом машину контролировать становится сложнее;
  • При центральном положении руля нет усилия;
  • Усилие полностью отсутствует даже при повороте рулевого колеса, но ситуация исправляется после прогрева жидкости гидроусилителя руля выше 50 градусов по Цельсию.
Читайте так же:
Как регулировать редуктора в водоснабжении

Симптомы могут проявиться как все сразу, так и по отдельности. В большинстве случаев причиной неисправной работы рулевого механизма является именно разболтанная, а не вышедшая из строя рейка. Соответственно, подтянув рулевую рейку, удастся решить возникшие проблемы.

К чему приводит подтяжка рулевой рейки

kak podtyanut rulevuyu reiku

Чтобы понять необходимость подтяжки рулевой рейки, нужно разобраться немного в конструкции механизма. На колеса усилие после поворота рулевого колеса передается при помощи шестерни, которая может быть косозубой или прямозубой. Она находится на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. При этом прижимные пружины обеспечивают зацепление зубчатой рейки и шестерни без зазора.

Если зацепление в передающей паре отрегулировано неправильно, поворот рулевого колеса будет требовать дополнительных усилий от водителя. В такой ситуации потребуется ослабить крепление и выполнить замену смазки в рулевой рейке.

Если сильно разболталось крепление картера рулевой рейки, кронштейна крепления рычага картера или рулевой сошки, возникнет стук при повороте рулевой рейки и будет ощущаться люфт. Соответственно, в такой ситуации подтяжка рулевой рейки исправит ситуацию.

Важно: Не только из-за расшатавшейся рулевой рейки могут возникать люфт и стук. Причинами подобных неисправностей могут являться износы компонентов соединения «рейка-шестерня», рулевых тяг или другие проблемы в зацеплении передающей пары.

Как подтянуть рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки не всегда устраняет люфт и стук в ее работе, но в большинстве случаев это помогает исправить ситуацию. Если первая подтяжка рейки помогла решить проблему, но через несколько тысяч километров пробега проблема проявилась вновь, в такой ситуации нужно обратиться в сервисный центр, поскольку во второй раз подобный «фокус» не пройдет. Дело в том, что подтяжка в большинстве случаев помогает устранить люфт, возникающий из-за деформации или повреждения пластмассовых втулок, находящихся внутри механизма. Втулки выполнены из пластмассы, и первое подтягивание позволит компенсировать лишнее образовавшееся пространство, а повторное уже приведет, вероятнее всего, к полному крошению втулок.

Чтобы подтянуть рулевую рейку автомобиля необходимо:

    Загнать машину на «яму» или поднять ее на эстакаду, поскольку работу придется проводить под автомобилем;

kak podtyanut rulevuyu reiku

kak podtyanut rulevuyu reiku

Решив проблему с люфтом и стуком в рейке путем подтяжки регулировочной гайки, следует готовиться к тому, что вскоре потребуется выполнить полноценный ремонт рулевого механизма. В инструкции по эксплуатации машины часто можно встретить запись, что рулевой механизм должен, в среднем, прослужить около 10 лет, но эти значения указаны для Европы и Америки, в условиях российских дорог рейка и другие детали рулевого управления выходят из строя гораздо быстрее.

Читайте так же:
Триммер forza f430 регулировка карбюратора

Регулировка и подтяжка рулевой рейки

За безопасность езды, вместе с другими важными системами, отвечает и рулевое управление. В интересах водителя следить за состоянием системы и не допускать неисправностей.

Производители автомобилей утверждают, что рулевая рейка — один из основных элементов рулевого управления — без проблем служит 10-15 лет. Естественно, при определенных условиях:

  • своевременном обслуживании;
  • использовании качественных масел;
  • езде по качественным дорогам.

Выполнить первые два требования абсолютно по силам сознательному автовладельцу. А вот третье от него не зависит. Что может сделать водитель в этой ситуации?

Как минимум, не летать по ямам, аккуратно переезжать рельсы и заезжать на бордюры.

Неисправности рулевой рейки

Рулевые механизмы реечного типа считаются наиболее безопасными и надежными, но и они не вечны. Первые “звоночки”, говорящие о поломке, — стук в области передней оси и люфт рулевой рейки. Эти неполадки возникают из-за:

  • выработки штока и золотникового механизма;
  • износа втулки поддержки справа;
  • износа рулевых тяг и наконечников.

Поломки рулевых реек

Проверка состояния рулевых тяг

Кроме того, увеличивается люфт руля, в нейтральном положении нет усилия, машина становится неуправляемой.

В большинстве случаев от люфта, стука и ощущения разболтанности при управлении авто помогает избавиться регулировка рулевой рейки.

Нужно ли подтягивать рулевую рейку? Однозначно, да.

Усилие от руля к колесам передается через передающую пару: шестерню (золотник), которая взаимодействует с зубчатой рейкой (штоком).

В передающей паре “рейка-золотник” подвижные элементы прижаты друг к другу прижимными пружинами без зазора в определенном положении. При этом прижим должен быть умеренным, чтобы в процессе работы механизма зубья штока и золотника эффективно сцеплялись, но не разрушались.

Если передающая пара разболталась, рейка начинает греметь и люфтить, шток и золотник разбивают друг друга во время движения автомобиля. Если детали “пережаты”, колеса поворачиваются слишком туго. В обоих случаях стоит отрегулировать рейку.

Регулировка рулевой рейки

Подтянуть рулевую рейку можно самостоятельно. Для этого нужен гараж с ямой, напарник, руки “из плечей” и инструмент:

  • автомобиль нужно установить так, чтобы было удобно добраться до рейки: загнать на яму или эстакаду, в крайнем случае, поддомкратить;
  • закрепить машину, колеса выставить ровно;
  • люфтмером (если он у вас есть) или “по плотности” измерить люфт переднего колеса — зазор не должен быть более 10 градусов;
  • отпустить контргайку (если она присутствует в вашем автомобиле), под ней будет регулировочная гайка. Ее нужно медленно крутить по часовой стрелке на 10-15 мин и проверять люфт и ход руля — для этого и нужен напарник. Если руль вращается слишком туго, гайку нужно немного отпустить.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на автомобиле заз шанс

Самостоятельная регулеровка рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки своими руками

Обычно достаточно повернуть гайку на 20% от полного оборота, чтобы избавиться от проблемы. Если стук и люфт рулевой рейки все же не исчезли, вероятно, шток или золотник износились окончательно.

Регулировка может не дать результатов, если разрушился прижимной подшипник. В этом случае нужно ехать в автосервис, где механизм разберут, осмотрят все детали и точно определят причину неисправности.

Регулировка рулевой рейки своими руками — вполне осуществимая задача, но не панацея. Если возникли первичные проблемы, готовьтесь к тому, что вскоре придется ремонтировать узел. Если у вас возникнет потребность в покупке автозапчастей добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей Мастер Сервис.

Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

  1. Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  3. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  4. Откручиваем передние колеса.
  5. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  6. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
  7. Снимаем абсорбер.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  8. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  9. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  10. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  11. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  12. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
  13. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.

Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

465000900D — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит СсангЙонг. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector