4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка. — бортжурнал kia sorento белый перламутр года на drive2

Рулевая рейка . — бортжурнал kia sorento белый перламутр года на drive2

Рулевая Рейка Киа Соренто Kia Sorento KI Рулевая рейка Kia Sorento Ремонт гарантия 6 мес….

Как проходит поиск нужной детали в сервисе Работник подбирает запчасти и компоненты согласно каталогу деталей. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров. Индивидуальный подход в решении проблем.

Потом нужно разобрать пыльники и с помощью тисков аккуратно сжать рейку за ее корпус.

Рулевая рейка Киа Соренто: Работники мастерской часто фиксируют пробег в и более тыс.

При обращении в сервисный центр следует знать, что не следует брать с собой запчасти и всевозможные детали. Работники мастерской с большей долей вероятности откажут Вам в оформлении заказа. Главная причина — никто не станет давать гарантию на чужие детали.

Другое дело, когда эта деталь куплена в СТО. Ремонт рулевой рейки Соренто: Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.

Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора.

При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу.

Замена штока и пары. Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону.

Рулевая рейка

Также необходима замена центрального вала. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок. Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция.

Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно. Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря.

прайс лист рулевые рейки

Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Ремкомплект именно для вашей модели Киа Соренто вы можете купить в автомагазине.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Первым делом извлеките рейку, почистите ее от загрязнений, осмотрите. Потом нужно разобрать пыльники и с помощью тисков аккуратно сжать рейку за ее корпус. При помощи гаечных ключей на 14 и 17 нужно отогнуть усики контршайбы.

Открутите трубку регулятора и демонтируйте рулевую рейку. До проведения демонтажа следует пометить место соответствия сошки руля с узором на регуляторе и чехле.

Читайте так же:
Кабель синхронизации nokia ca 101

Это следует сделать, для того, чтобы потом без сложностей устанавливать деталь. Цифры измерений нужно записать. Регулировочные шайбы сделаны из тонкой стали, поэтому с этой деталью следует обращаться аккуратно.

Затем приступите к осмотру крепежа. Если заметите крен в отдельных точках, высверливайте его.

Kia — Sorento г.в. Ремонт рейки. — Техцентр «Омега-Авто»

Возникновение люфта рулевого управления зачастую происходит по причине разбалансировки положения прижимного поршня. Прижимной поршень находится в передаточном отсеке корпуса, где выполняет направляющую функцию для большого вала.

Ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Благодаря давлению поршня на вал сводится к минимуму люфт рулевого управления. Контргайка, которой поршень крепится к корпусу рейки, позволяет регулировать люфт. Ее подтяжка, в ряде случаев, поможет устранить проблемы с люфтом рулевого управления.

рулевая рейка киа соренто ремонт

Для регулировки необходимо использовать специальный ключ. Недостаток технологического масла в системе или использование некачественного масла, а равно как и несвоевременная его замена, приводит к ускорению износа конструкционных элементов. Необходимость ремонтировать рейку транспортного средства возникает, прежде всего, из-за износа резиновых и пластиковых деталей конструкции. Необходимо помнить, что даже в новом автомобиле, находящемся на гарантийном обслуживании официального дилерского центра, замену таких деталей нередко приходится осуществлять за рулевая рейка киа соренто ремонт счет.

рулевая рейка киа соренто ремонт

Ремонт и замена рулевой рейки автомобиля KIA Износ пластиковой втулки — довольно распространенная причина, вынуждающая автолюбителей проводить ремонт рулевой рейки Киа Сид или Спортэйдж. Заменить ее по гарантии может оказаться непросто ввиду установленного на нее нормативами гарантийного пробега в тыс.

рулевая рейка киа соренто ремонт

Поменять рулевая рейка киа соренто ремонт самостоятельно окажется непросто для автомобилистов, не обладающих серьезным опытом проведения ремонтных работ. Многие владельцы транспортных средств рулевая рейка киа соренто ремонт перед дилеммой — оплачивать замену втулки по завышенным тарифам официального центра сервисного обслуживания или воспользоваться услугами недорогого автосервиса, рискуя потерять гарантию на автомобиль. Полная переборка системы редко оказывается необходима до истечения гарантийных сроков, предоставляемых дилерскими центрами на новые авто.

При комплексном ремонте рулевой рейки Киа Рио и рулевой рейки Киа Соренто в авторемонтной мастерской по выбору автомобилиста можно свести к минимуму издержки, когда потребуется провести калибровку или замену валов системы. В ходе проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания авто может быть осуществлена замена: Масляной камеры с маслопроводами. Рулевых тяг. Подшипника вала.

Колец и сальников. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.

Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок. Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в рулевая рейка киа соренто ремонт структуре наступает разрушительная реакция.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на киа бонго 3

Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так рулевая рейка киа соренто ремонт уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится. Денежные затраты потребуются соответственно. Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря.

рулевая рейка киа соренто ремонт

Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл.

Kia — Sorento 2009 г.в. Ремонт рейки.

На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров.

Посмотрел на форумах что пишут по этому поводу, заказал сразу два сальника E и 0K — отличаются размерами! Через пару дней пришел сальник 0K, другой сняли с заказа, поскольку у продавца в наличии не оказалась, снова заказал — рулевая рейка киа соренто ремонт ожидалась дней через Одним словом, оказалось свободное время, да и руки чесались посмотреть что за зверь рейка, к тому же оказался в гараже и пару часов свободного времени…и не дожидаясь получения второго сальника, полез в яму.

рулевая рейка киа соренто ремонт

Выкачал из бачка жидкость ГУР, еще слилось из патрубков при отсоединении от рейки. По картинке будет понятна последовательность действий по снятию рейки: Перед машины поднял с обеих сторон на подставки, снял колеса под задние — противооткатные башмаки Далее: Раскрутил и выдавил пальцы рулевых наконечников поз.

Blog Post

Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.

В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.

Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.

Читайте так же:
Как nokia lumia 610 синхронизировать с компьютером

Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:

  1. Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
  2. Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
  3. Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
  4. Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
  5. Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
  6. Индивидуальный подход в решении проблем.

Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения

При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.

Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны

  1. Стук в области передней оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
  2. Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
  3. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
  4. Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
  5. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках

Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.

Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.

Как проходит поиск нужной детали в сервисе

Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:

  • пыльники;
  • концевое уплотнение из сплава;
  • цилиндр;
  • главная шестерня;
  • золотник;
  • вторичная шестерня вала;
  • гнездо тяги;
  • зубчатая рейка;
  • регулировочный винт;
  • гидравлические трубки;
  • корпус.
Читайте так же:
Где регулировать фары киа рио

Неполадки в ГУРе

Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.

Советы и рекомендации от мотористов

  1. Главное – систематически следить за уровнем и состоянием масла в расширительном баке. При нехватке, всегда доливать. Использовать для доливки одну и ту же марку. Не рекомендовано смешивать воедино несколько производителей. Как бы они не утверждали о полной совместимости, это не так. Каждый делает под себя и со своими характеристиками.
  2. Не выравнивать и не выкручивать рулевую в нужное положение, когда машина стоит на месте. В 41% всех поломок, основная причина была именно эта – движение рейки на месте. Изделие испытывает максимальную нагрузку и не может длительно безаварийно работать.
  3. Во время парковки всегда ровняйте руль в позицию «центр». Это нужно для того, чтобы выезжать было легче, и рейка не испытывала такие нагрузки при непрогретом масле.

На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.

KIA Optima ClubKIA Optima Club

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Стук в руле при езде по гравию

Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима

#1 Baltazar » 30.05.2015, 13:01

#2 Yugin » 30.05.2015, 21:43

#3 Baltazar » 31.05.2015, 03:21

#4 electric » 31.05.2015, 13:40

#5 Baltazar » 14.07.2015, 13:44

#6 Dr.Death » 14.07.2015, 13:59

#7 Baltazar » 18.07.2015, 14:17

#8 Dr.Death » 18.07.2015, 18:25

#9 Baltazar » 19.07.2015, 00:21

Да тыкал я их носом в этот тсб, на что мне гарантийщик говорит что типа этот документ только для внутреннего пользования сервисом, я ему говорю , да какая разница если он у меня на руках , я говорю ты запрос отправь а там посмотрим, он сказал что отправил через неделю я узнаю что КМР вроде как отказали, пробег 113000 и считается как естественный износ, только я сомневаюсь что он вообще отправлял запрос,а как проверить хрен его знает ,если только самому написать в КМР.

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
Dr.Death , Отправил письмо следующего содержания "Здравствуйте ! Интересует вопрос, согласно ТСБ ИЗНОС КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА KFR15-61-P010-SLTDTFUB Компания КИА, в случае жалобы на износ кожаной накладки рулевого колеса, обязуется поменять по гарантии потертое рулевое колесо на усовершенствованное с мягкой поверхностью накладки, причем без ограничения пробега,т.к. в тсб про это ничего не сказано. После моего обращения в ОД Киа центр на Рязанской,глядя на пробег в 112 000 км.,менеджер по гарантии нехотя сфотографировал изношенное рулевое колесо моего автомобиля.Дальше всё только со слов менеджера по гарантии. Отправили запрос.Спустя неделю сказали что Компания Киа отказала, мотивируя что это естественный износ. Ни запроса ни отказа я лично не видел. Гарантия еще 2 года,а так как в тсб про пробег ничего не сказано, считаю что гарантия на рулевое колесо действует на протяжении всего гарантийного периода. На основании вышеизложенного у меня к Вам огромная просьба.Напишите пожалуйста так ли это, т.к есть подозрения,что запрос менеджер по гарантии не отправлял. Заранее большое спасибо."Написал вин код. Будем посмотреть,что ответят. Правда в первый раз это письмо по моей тупости ушло моему дилеру . Второй раз уже было написано что Киа Мотор Рус с Вами свяжутся.Отпишусь как ответят.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на киа рио 2010 года

#10 Alex7 » 13.08.2015, 19:03

#11 Di. Key. » 17.08.2015, 20:30

#12 1678 » 17.08.2015, 20:53

#13 Baltazar » 03.09.2015, 19:56

Стук в рулевой рейке

#14 faramox » 22.09.2015, 22:10

всем привет, просматривал тему стука в рулевой рейке и наткнулся на наших самоделкинов, скидываю ссылку на их форум, может кому то поможет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&start=150

Добавлено спустя 7 минут:
хочу еще поделиться проблемой, может кто знает в чем суть? при трогании и притормаживании, или здаешь задним ходома после притормаживаешь, слышен такой скрежет неприятный, как резиновый, что может быть? исключаю сайленблоки(новые), шаровые, наконечники, стойки стаба, все проверено, в норме.

#15 kvldja » 26.09.2015, 22:41

Всем здравствуйте!Зашел на форум недавно.хотя зарегистрировался года полтора назад. Машина 2013 г.с 24000 пробега началась проблема со стуком спереди. В одном салоне сказали стойки в другом рейка.на мелких кочках стучит в ногах,сначала с права ,теперь 28000км с лева,Вот читаю форум думаю рейка.видно болезнь,до этой машины был Фокус2,проблем не было таких.а в общем машина хорошая.Что можете еще подсказать.я думаю ОД не хочет связываться по гарантии,кто что подскажет?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да,не написал:в руль стуки не ощущаю как пишут.Ездил в сочи через Шаумянский перевал там ощущал по крупным камням, по щебню не дергает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector