0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX — thedreambag.ru

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru
Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника.

Стук в рулевой рейки Mitsubishi Lancer Лансер9 ремонт


Откручиваем нижние болты крепления подрамника к кузову по два болта с каждой стороны Далее откручиваем две гайки от выпускного коллектора и отцепив две резинки от глушителя отводим его в сторону, но при этом нужно подложить что нибудь под него, чтоб не оборвать провода второй лябды. Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер Выходит, что даже самая прочная рулевая рейка быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески — Продолжительность: KATANA autoclub garage 1 просмотров. …

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там защита от производителя и т. Настройка Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Жидкость густая, дает повышенные нагрузки на клапана, уплотнения, которые и так на морозе себя не очень хорошо чувствуют.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Неисправность рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 Основной неисправностью рулевой рейки, как на Лансере так и на любом другом автомобиле с подобным механизмом, является течь гидравлической жидкости в районе пыльников рулевых тяг. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Вот так он должен будет выглядеть после снятия и отведения в сторону.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Я все сразу поменял. А вот и рейка повидавшая не мало похоже. Не удевительно что вал ходуном ходил во все стороны.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Собирается все в обратном порядке только надо в двоем начать потому, что один будет поднимать все это добро при этом попадая шаровыми в ступицы, а другой валом будет попадать в рулевую калонку. И еще что немаловажно, рычаги сразу не притягивайте, только после того как машину поставите на колеса, а то саленблоки на кочках порвет!

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Ну и после того как закончите и прикрутите трубки залейте жидкость в бачек гур. Далее вывешайте передние колеса и запустите машину при этом доливайте жидкость сохраняя уровень.

Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы. Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9 Порой снять рулевую рейку в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание вакуумный

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Инструкция по демонтажу рулевой выглядит примерно так: Насколько часто нужен на Мицубиси Аутлендер ремонт Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены. Подрамник и рейка снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой. Таким образом, замена рулевой рейки осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

Как предотвратить неисправность рулевой рейки Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то рулевая рейка непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на рулевое устройство, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер Выходит, что даже самая прочная рулевая рейка быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам рулевой рейки следует уделить особое внимание.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Далее самое сложное, открутить подрамник до конца, две гайки на Сразу скажу самое худшее, либо болт начнёт прокручивать что скорее всего и второе, то что подрамник не захочет слазить с болта мучался не меньше 30 минут , что собственно и было у меня. Фото только одной гайки с левой стороны, второе не стал делать, потому что справа точно в этом же месте и точно такая же, я думаю разберётесь.

Полезна ли информация в посте?

Снимаем подрамник аккуратно шевеля его из стороны в сторону и вытаскиваем его, но не ложа его на выхлоп. Ну всё вытащили положили, теперь откручиваем все болты указанные стрелочками, то есть: Ну вот и всё по сути, отчёт закончен.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

По просьбам могу описать некоторые моменты установки обратно. Частичное или полное отсутствие вспомогательного эфекта при врещении рулем. Руль тугой и вращение сильно затрудненное.

Peugeot 308 2010, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

Так как рулевая рейка закреплена непосредственно на подрамнике, то извлечь рулевую рейку возможно только после снятия подрамника с автомобиля. Передний подрамник на Мицубиси Лансер 9 закреплен к лонжеронам четыремя болтами. Бывает так, что болты крепления подрамника не откручиваются, на этой странице мы описываем метот решения этой проблемы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото коса

Проблемы с рулевой рейкой на Lancer 10

Рейка

Многие владельцы Митцубиси лансер 10 сталкиваются с проблемой стука деталей передней подвески. И хотя подозрение у многих чаще всего подают на шаровые, стойки или рулевые тяги, очень часто виновницей стука является рулевая рейка. Как определить ее поломку и заменить, в случае необходимости, поговорим чуть позже, а сейчас давайте проанализируем цены на эту деталь.

Один из самых дорогих вариантов – это замена рейки на оригинальную. Конечно, в случае, если вы решите купить оригинал, можно не сомневаться в его качестве, но обойдется вам это приблизительно в 250 у.е. Цена немалая, но еще один плюс в том, что можно быть уверенным в ее полном соответствии, не придется что-то подгонять и приспосабливать.

Артикул новой рейки для lancer x mr491876.

Еще один вариант как решить эту проблему – это приобрести новую, но неоригинальную деталь. Можно подобрать рейку надежного, проверенного бренда, по хорошему соотношению цена качество.

В данном случае цена может колебаться от, примерно, 5 500 руб. до 8 000 руб. Для того, чтоб заказать именно то, что нужно, пользуйтесь сайтами, на которых, как можно точнее можно ввести данные своей машины.

Нужно точно знать данные мотора и коробки, в противном случае очень рискуете заказать не то, и быть обреченными на переделку или на покупку другой рейки, оба этих вариантов обойдутся недешево.

Ну и самый экономный вариант – это замена рейки на контрактную. Многие сервисы или интернет порталы предлагают ставить б/у рейки и даже уверяют, что они прошли диагностику, реставрацию и полностью исправны. Верить им или нет – ваше дело, но если есть возможность, то лучше найти предложение в вашем городе или в его окраинах. Так, у вас будет возможность перед покупкой своими глазами увидеть то, за что вы отдаете деньги. А отдать придется, приблизительно, 5 000 руб.

Рейка

Как провести диагностику рулевой рейки mitsubishi lancer 10

Первое, что может говорить о поломке рейки – это стук при движении по неровностям на невысокой скорости. Этот стук довольно сильный и отдает вибрацию в рулевое колесо. Может появиться люфт или руль станет не таким плавным. Еще один симптом – это уменьшение уровня гидравлической жидкости в ЭУР. Хотя на лансерах стоят именно электро, а не гидроусилители, все равно, нужно внимательно следить за уровнем жидкости.

Читайте так же:
G4fc регулировка клапанов своими руками

Как определить, что именно является причиной хруста или стука в рулевой рейке? Есть два способа.

  • Первый, диагностика проводится на стенде или визуально, на снятой рейке. Конечно, этот способ более точный и информативный, но и более дорогой и трудоемкий.
  • Второй вариант, визуально осмотреть рейку с электроусилителем на яме и нажимая поочередно на детали, пытаться определить источник звука.

Проверенными должны быть: рулевой наконечник, рулевая тяга, левая и правая втулка и подшипник. Конечно, если средства позволяют, и вы не любитель делать все своими руками, то хорошо бы обратиться в надежный сервисный центр, что бы мастера провели полную диагностику и дали четкие рекомендации.

Ремонт рулевой рейки

Если вам удалось точно определить причину поломки рулевой рейки, и вы нашли источник стука, то нужно заменить эту деталь и стук должен исчезнуть. В случае, когда не удается обнаружить люфт на деталях, следующим шагом будет попробовать поджать рейку. Делать это следует на установленной детали. Сам болт подтяжки можно найти на рулевой рейке через капот автомобиля. Проблема заключается в том, что он находится в подтае, и когда рейка установлена, головкой до него добраться довольно сложно.

Как вариант, можно обточить на станке накидной ключ, и тогда вы получите доступ. Подтягивание нужно осуществлять постепенно. Немного поджав, необходимо проехаться на автомобиле, если стук не пропал нужно подтянуть еще. Если рулевое колесо перестает свободно возвращать колеса в ровное положение, а стук так и не пропал, подтяжка вам уже не поможет. В данном случае, ремонтировать рейку смысла нет, скорее всего, вам придется ее менять.

Рейка

В случае утечки жидкости, частым способом ее устранения является замена всех сальников, которые разрушаются и пересыхают с годами. Все эти сальники можно приобрести в составе, соответствующего вашему автомобилю, ремкомплекта. Цена набора сальников составляет, в среднем, около 2 000 руб. Заказать его очень просто на многих сайтах торгующих автозапчастями. Заменить их самому или обратиться в сервис решать вам, но сделать это самому и без специального съемника очень сложно.

Ремкомплект

Как выполнить замену рейки лансер 10

Если ваши героические усилии по спасению старой рейки не помогли и стук или утечка остались, то выход только один – менять ее на новую. Подробное видео и схема того, как это делать находиться в сети. Начать следует из салона. Необходимо, сняв пластиковую заглушку, отсоединить вал, который ведет от рулевого колеса к рейке. После этого необходимо демонтировать передний брызговик и защиту картера, а потом снять оба колеса. Затем аккуратно отсоединяем проводку электроусилителя, стараясь ее не повредить. Откручиваем болты крепления к подушке и приступаем к снятию электромотора.

Читайте так же:
Нексия ремонт своими руками регулировка сцепления

Отсоединяем наконечники и дальше, снимаем подрамник с передней стороны, так чтоб он начал провисать впереди и держался сзади. Затем нужно открутить рейку с подушек. После того, как демонтированы все болты крепления рейка будет полностью снята. У вас будет возможность более внимательно изучить причину поломки, а также осмотреть все детали этого узла на наличие износа и по мере необходимости все разом заменить. Если на старой рейке сохранился католожный номер запчасти, то это будет служить гарантией того, что новая рейка будет полностью подходить.

Номера

После установки новой детали, которая производится в обратном порядке, стоит задуматься над тем, как продлить ей жизнь. Многие опытные мастера, дают один простой, но важный совет. Так, как влага, вода, грязь и пыль с дороги при попадании вовнутрь рейки приводят к стремительному износу механизмов детали, важно следить за состоянием защитного пыльника. Если вы замечаете, что он порван или хомуты прослаблены, важно как можно быстрее исправить это. Так, этот узел вашего автомобиля, прослужит гораздо дольше.

Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Lancer

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer. http://avto-reika.ru/ Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге. Наша компани…

Стук в рулевой рейки Mitsubishi Lancer Лансер9 ремонт

Стук в рулевой рейки Mitsubishi Lancer Лансер9 ремонт.

Mitsubishi Lancer Регулировка руля в По Трем осям 🙂

Очень странный Лансер нам попался с регулировкой руля по всем плоскостям)

Ремонт рейки. Mitsubishi Lancer 10

mitsubishi lancer 10. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено…

подтяжка рулевой рейки солано

На врал я.Пыльник снимал.

Рулевая рейка MN101681 MITSUBISHI OUTLANDER подтяжка

4410A353 MN101681 подтянул рейку MITSUBISHI OUTLANDER опустил подрамник. снял опору и открутил сама балку стабилизатора.

Митсубиси каризма Рулевая колонка

Снятие рулевой колонки для диагностики крестовин) У меня крестовины были в полном порядке)))))) Занятие не…

mitsubishi lancer 10 ремонт рулевой рейки ЭУР

В этом видео я сниму разберу и соберу 😎 рулевую рейку с mitsubishi lancer 10 которая имеет электро усилитель руля…

Читайте так же:
Регулировка числа оборотов двигателя постоянного тока

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Mitsubishi-Lancer X. Стук рейки.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Lancer «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Lancer «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX

1. Первым делом домкратим переднюю, часть машины, и снимаем переднее колесо. Обязательно побрызгайте на болты смазкой WD-40, которые будете откручивать.

2. Открутите болты на передней подушке двигателя, их четыре штуки, и снимаете крышку.

Открутите болты на передней подушке двигателя Mitsubishi Lancer IX

3. Выкручивайте гайки, и после достаньте болты шаровых опор.

Выкрутите гайки шаровых опор и достаньте их Mitsubishi Lancer IX

4. Откручивайте гайки, которые находятся на рулевых наконечниках и достаньте их.

Открутите гайки которые находятся на рулевых наконечников Mitsubishi Lancer IX

5. Выкрутите те болты, что держат подрамник, их четыре штуки по два с каждой стороны.

Открутите болты на подрамнике Mitsubishi Lancer IX

6. Найдите коллектор и открутите от него две гайки, подложите под него маленькую пластину, что бы ни оборвать провода лябды, снимите две резинки с глушителя и аккуратно отведите его в сторону.

Выкрутите болты держащие коллектор, и отведите его в сторону Mitsubishi Lancer IX

7. Откручивайте болты с задней подушки двигателя, убирайте шланги обработки от бачка ГУР и также открутите и уберите насос. Далее со стороны салона, в районе педалей необходимо разжать хомут и подтянуть его немного вверх, это делается, чтобы он потом вал вышел из рулевой колонки. После вам останется открутить гайки верхнего крепления, но нужно, чтобы эту конструкцию держали, так как она может упасть, или подложите что, то под нее. И все после берем и аккуратно выводим эту конструкцию с рычагами, рейками, трубками и стабилизаторами.

Выкручивайте гайки с задней подушки двигателя. И открутите болты верхнего крепления и аккуратно держа подрамник достаньте его Mitsubishi Lancer IX

8. Теперь можно менять все втулки, шайбы, сальники и прокладки. Самое главное поменять рулевую рейку и тяги с наконечниками.

Старая проржавевшая рулевая рейка Mitsubishi Lancer IX

9. Когда все будете собирать в обратном порядке, обязательно нужен второй человек который будет держать подрамник. После установки заведите двигатель и поворачивайте руль что бы вышел весь воздух, обязательно доливайте масла по немного, когда все сделайте, затяните все хорошо и опускайте машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector