1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки колес на уазе, заданные производителем значения углов установки колес

Регулировка углов установки колес на уазе, заданные производителем значения углов установки колес

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Уаз Хантер. #19. Сход-развал почти даром! Улучшаем курсовую устойчивость.

Если вы, заехав на стенд сход-развала, увидите, что мастер взялся за регулировку без предварительной подготовки – советуем отказаться от его работы, поскольку ничего толкового из нее не выйдет. Приступая к такой процедуре, как регулировка углов установки колес, сначала необходимо оценить техническое состояние машины. В этом сюжете рассказываю как простейшая регулировка схождения и рулевого редуктора на Хантере улучшает…

Уаз Патриот . Хроники жизни. Выпуск 7. Регулировка угла схождения колес.

Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально. Как самому в домашних условиях измерить и отрегулировать угол схождения колес и заменить рулевые наконечн…

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров. Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правиль…

Сход развал на уаз 469

Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому, в ответственных случаях, рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике. Как сделать сход развал на уаз.

Уаз 452 (буханка) схождение своими руками

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов. Спереди схождение должно быть на 1.5-3 мм меньше чем с зади.

Новый Патриот VS Сход развал! Нужно ли посещать стенд регулировки?

Если угол схождения передних колес положительный (их продольные линии пересекаются впереди ТС), автомобиль лучше откликается на движения руля, его вход в повороты происходит без затруднений. При регулировке задней оси тоже устанавливается положительное значение схождения. Это позволяет транспортному средству обрести дополнительную устойчивость при движении по прямой линии. Канал спонсора видео : Компания Вианор в Твери Сайт: Приехал на проверку Сход разва…

Линейка для регулировки схождения колес в домашних условиях

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота – ослабьте гайки крепления оси рычага к поперечине и измените количество регулировочных шайб под болтами для получения правильного угла продольного наклона оси поворота, руководствуясь приведенной таблицей.

Выставление положения руля УАЗ Патриот

Углы установки колес подвержены изменениям вследствие естественного износа деталей, а также после их замены на новые. Схождение задних колес, равно как и передних, регулируется на всех типах подвесок, за исключением задней зависимой балки или моста. Выставление положения руля УАЗ Патриот по центру.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов ваз 2107
Рулевые наконечники Уаз Патриот Замена Регулировка Схождение Колёс

По мере эксплуатации автомобиля, значения углов меняются и выходят за допустимые пределы, установленные заводом-изготовителем. Если регулировки сбиты не сильно, водитель долгое время может этого не замечать. По мере усугубления проблемы машину постоянно будет уводить в сторону при прямолинейном движении, начнется неравномерный износ резины и т. Штатные рулевые наконечники Уаз Патриот прошли 92 тыс, правый много раз подтягивался и зазор не уходил, было…

Как настроить схождение колес на…

Кастор, как и развал, может устанавливаться разными способами, выбор которых зависит от вида подвески. Конструкция многих моделей, даже столь известных, как BMW, вообще не предусматривает регулировки этих углов. Для регулировки схождения на любом автомобиле меняют длину рулевых тяг. Просто о сложном… На примере квадроцикла, попытаюсь вкрации обьяснить как настроить схождение колес на…

Развал схождение своими руками

Чтобы передние колеса транспортного средства при качении испытывали наименьшее сопротивление, их вращение должно быть параллельным продольной оси автомобиля. Для повышения устойчивости машины на дороге и улучшения управляемости необходимо, чтобы они по отношению друг к другу и кузовной части были установлены под определенными углами. Сайт: …

Эффект шимми, вобблинг. УАЗ Хантер.

Процедура выполняется в три этапа со строгим соблюдением последовательности: установка кастора – установка развала – установка схождения. Начинается с 1мин30с. Появляется на скорости от 70 км/ч при прохождении неровности.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка углов установки колес на уазе, заданные производителем значения углов установки колес

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Как отрегулировать схождение колес на уаз

Подготовка к операции по сборке новых мостов идет полным ходом, неожиданно всплыли нюанс и ко всему прочему была приговорена вторая пара и второй блок манжет что бы наверняка, ждем новые железяки!

А теперь ближе к телу! Я конечно всегда знал, что УАЗ это автомобиль с характером! Для настоящих муЫиков! Не терпящий буржуазных предрассудков в виде простоя на ванильных специализированных СТО с сервисмэнами блаженной наружности! И в этот уикенд подтвердил мои догадки! После того как не так давно заменили рулевые наконечники стоило поправить схождение (немного уводило вправо) и с этой целью отправильсь на ближайшую станцию, после того как поднялись ворота сервисмэны судорожно начали щемиться под всевозможными предлогами на следующей было ровно такая же история, в недоумении продолжили свой проминат по городу и выяснилось, что не один специальст не был готов к нашиму приходу))) Не понятно конечно но факт остается фактом.
Открыв советский мануил, обсудив этот вопрос с ребятами sergik58rus SLESARMAX из клуба "грязное движение" понял, что криминального в этом вопросе абсолютно ничего нет! Раздобыв самодельную рейку заехали в бокс. Но увы линейка была изготовлена под штатную колею да еще и без шкалы деления, а Самец это перерос очень давно)))

Немного посидели, немного постояли, пошел рыться в закромах и вот, что нашел))

Читайте так же:
Регулировка зазора в гидроусилители камаз

Два куска алюминивого профиля 90см и 35см то слованной противомаскитной сетки четыре самореза и один штангель цыркуль, так же можно использовать штакетину от соседского забора, черенок от лопаты, гвоздодер ну сами понимаете процесс творческий… и вот ты уже сам себе сервисмЭн!)))

Для большей точности на второй конец так же завернул саморез

Далее все по инструкции! Лезим в яму и делаем замеры как написано в мануиле 80 затертого года издания, а в то время с этим не шутили, нормализуем давление в шинах прикладываем линейку к внутренней поверхности колеса ( я решил мерки снимал по диску) ориентировачно параллельно мосту, делаем отметки мелом. Далее перекатываем машину назад, что бы эти отметки прошли 180* и там делаем новый замер. В моем случаи оказалась разница в 1,5 см. Это скорее всего произашло из за гнутой короткой рулевой тяги. Далее раскручиваем контрагайку на длинной тяге, и нормализуем эти показатель в разницу от 1 до 3мм передний части отнасительно задней (задняя больше чем передняя). Затем несколько раз прокатываем автомобиль для проверки и затягиваем хорошенько! ВСЕ! готово!)))

Дело на 15 минут с барьбой над закисшей контрогайкой. и не нужно вступать в дискуссии с сервисмЭнами! Как выдастся свободная минутка попробую выставить руль по ровнее.

to be continued… !

Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

Симптомы

Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

Инструменты

Для ремонта понадобятся:

Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Читайте так же:
Как отрегулировать дифференциал уаз патриот

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

4 Comments on "Регулировка схождения колес на УАЗ"

Грамотей, который не знает, о чем пишет, абы накорябать. БОЛЬШЕ должно быть расстояние Б, а не А. Иначе у тебя будет не схождение, а расхождение.

Действительно ошибся. Спасибо.

Всё правильно написано. «Расстояние А должно быть меньше расстояния Б». Что Вам уважаемый Иван не понравилось?

не уважаемый он никем. указал бы вежливо на ошибку, а он упырь недалекий, гавкает как бабка на базаре.

Приветствую всех и жЫповодов в частности!

Не для кого не секет эта процедура неотьемлемая составляющая после замены рулевых наконечников, да и желательно время от времяни проводить диагнистику. Но до этих выходных я не придавал этому особого значения. Обычно это проходило далеко от моего внимания в закоулках СТО. Но с УАЗом не прокатило, обьехов много станций не кто не взялся подправить сходение Самцу И вообружившись мануилом коментариями коллег по палате и больным воображением отрегулировали в полевых условиях подручными средствами. Честно признаюсь для меня это было открытие)))

Если вдруг кто то в этот порос не вникал как я! Вот вам кратенькая инструкция к действию, и забудте про этих сервисмЭнав проклятых…

Если у вас случайным образом не оказалось рейки под рукой не отчаивайтесь! Береде шакетину от соседского забора либо черенок от лопаты на худой конец гвоздадер или ломик для карликов закрепляете на ней штангиль цыркуль и вуоля! Вы вооружены и опасны!

Я пошел менее радикальным способом и в углу нашел слопанную противомаскитную сетку и четыре самореза.

Собрал все воедино

И полез в яму. Далее все по инструкции! Делаем замеры как написано в мануиле 80 затертого года издания, а в то время с этим не шутили, нормализуем давление в шинах прикладываем линейку к внутренней поверхности колеса ( я решил мерки снимал по диску) ориентировачно параллельно мосту, делаем отметки мелом. Далее перекатываем машину назад, что бы эти отметки прошли 180* и там делаем новый замер. В моем случаи оказалась разница в 1,5 см. Это скорее всего произашло из за гнутой короткой рулевой тяги. Далее раскручиваем контрагайку на длинной тяге, и нормализуем эти показатель в разницу от 1 до 3мм передний части отнасительно задней (задняя больше чем передняя). Затем несколько раз прокатываем автомобиль для проверки и все затягиваем! Монипуляций на 15 минут энная сумма съэкономленная в кормане ну и скил прокачен как не как. )))

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение valek » Пн мар 01, 2010 00:19

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

  • Цитата

Сообщение Ветеренар » Пн мар 01, 2010 08:33

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Вс мар 07, 2010 20:20

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Пн мар 08, 2010 13:46

  • Цитата

Сообщение valek » Пн мар 08, 2010 16:05

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

  • Цитата

Сообщение Серёга82 » Вс мар 21, 2010 10:06

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Ср мар 31, 2010 18:02

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка газа на карбюраторных авто редуктор томасетто

Сообщение Серёга82 » Ср мар 31, 2010 19:20

  • Цитата

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 12:48

а у мну вот влево машину ведет если руль стоит по центру
приходится в право подруливать дабы машина ехала прямо

сход равзал еще не делал. резина стоит летняя вроде как отбалансированная

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 12:52

  • Цитата

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 13:00

вот это в принципе похоже на мой случай

а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?

  • Цитата

Сообщение Лаваш » Пн апр 05, 2010 13:54

кстати нужно отметить что данный эфект у мну был и на зимней — только тогда я думал что это связано с погодными условиями и очень чистыми дорогами
зимняя резина без лишнего износа

на летней резине и чистых дорогах это более видно
ладно по любому в сервис

  • Цитата

Сообщение Лаваш » Чт апр 15, 2010 12:47

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Чт апр 15, 2010 17:39

  • Цитата

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 17:52

  • Цитата

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 17:55

  • Цитата

Сообщение Серёга82 » Чт апр 15, 2010 19:18

  • Цитата

Сообщение Лаваш » Пт апр 16, 2010 15:38

тягу регулировали как я понимаю
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза

а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении

возьму на заметку — такой эфект тоже есть

poLevoz, можно подробнее ?

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Пт апр 16, 2010 18:53

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Пн апр 19, 2010 16:52

Передний
Начальные:
Развал: левые 0″00″, правые 0″00″
Схождение: левые 0″21″, правые 0″00, суммарные 0″21″
Конечные:
Развал: левые 0″00″, правые 0″00″
схождение: левые 0″06″, правые 0″09″, суммарные 0″15″

Задний
Начальные:
Развал: левые -0″36″, правые -0″30″
Схождение: левые 0″09″, правые -0″12″, суммарные -0″03″
Конечные:
Развал: левые -0″36″, правые -0″30″
схождение: левые 0″09″, правые -0″12″, суммарные -0″03″

Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами — 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Пн апр 26, 2010 12:51

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Пн апр 26, 2010 13:10

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Пн апр 26, 2010 17:59

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Вт апр 27, 2010 18:10

  • Цитата

Сообщение Denkiller » Ср апр 28, 2010 17:34

Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:32

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Вт май 04, 2010 17:45

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Вт май 04, 2010 19:50

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Чт май 06, 2010 00:36

  • Цитата

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 07:23

  • Цитата

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 08:07

  • Цитата

Сообщение poLevoz » Чт май 06, 2010 10:33

  • Цитата

Сообщение suiPSYco » Чт май 06, 2010 13:00

  • Цитата

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 14:13

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка газового оборудования италия

Сообщение yu_yu » Чт май 06, 2010 20:31

  • Цитата

Сообщение ledobur » Пт май 07, 2010 06:09

  • Цитата

Сообщение ledobur » Пн май 10, 2010 17:35

  • Цитата

Сообщение Андрей677 » Чт май 13, 2010 21:11

  • Цитата

Сообщение ledobur » Пт май 14, 2010 03:56

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Пт май 14, 2010 21:07

  • Цитата

Сообщение ledobur » Сб май 15, 2010 07:33

  • Версия для печати
  • 1

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Регулировка тормозов УАЗ 3303. Быстрый способ.

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ

  1. Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что в инструкции написано:

Регулировка тормозов УАЗ 3303

Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Ставим машину на ровный участок.

2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))

3) домкратим заднее колесо

4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.

Регулировка тормозов УАЗ 3303

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.

Регулировка тормозов УАЗ 3303Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.

Регулировка тормозов УАЗ 3303

Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.

Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).

В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)

При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector