1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать развал на лифан бриз

Как отрегулировать развал на лифан бриз

Глава 4 Передний мост и передняя подвеска

Раздел 1: Общие сведения

Передний мост легкового автомобиля LF 520 с кузовом «седан» представляет собой управляемый ведущий мост, поэтому основное предназначение его и передней подвески заключается в следующем:

1) Нести на себе все нагрузки и крутящие моменты автомобиля, такие как масса автомобиля, тяговое усилие, тормозное усилие, сила инерции, центробежная сила, поперечная сила, переменные ударные нагрузки и т.д.

2) Снижение вибраций и ударных нагрузок от дороги, повышение уровня комфортности и устойчивости автомобиля во время вождения.

3) Обеспечение рулевого управления автомобилем.

4) Передача крутящего момента двигателя на ведущие колеса.

II. Состав переднего моста и передней подвески легкового автомобиля LF 520 с кузовом «седан» приведен на Рис. 3-172.

Основные части в себя включают: шарнир рулевой тяги 5, опорная стойка ведущего моста 1, нижний треугольный поворотный рычаг 3 и подвеска и т.д.

Рис. 3-172 Конструкция переднего моста и передней подвески автомобиля Lifan с кузовом «седан»

1-Передний подрамник, 2-Поперечина подрамника, 3-Стабилизатор, 4-Шаровая опора,

1. Передний мост легкового автомобиля LF 520 с кузовом «седан» представляет собой управляемый ведущий мост.

1) При одинаковых условиях он обеспечивает большее тяговое усилие. Одним из основных показателей технических характеристик автомобиля является тяговое усилие на колесах, и одной из основных задач ведущего моста является повышение тягового усилия. На грузовых автомобилях обычно применяется задний ведущий мост, т.к. 2/3 общей массы автомобиля приходится именно на него, и задний мост способен обеспечить большее тяговое усилие. Однако LF 520 – это легковой автомобиль, поэтому нагрузка на передний мост, создаваемая двигателем, коробкой передач, весом водителя и сидящим рядом с ним пассажиров больше, чем нагрузка на задний мост. Как правило, рядом с водителем садятся либо высокие, либо полные люди, что еще больше увеличивает нагрузку на передний мост, поэтому использование переднего моста в качестве ведущего может создавать большее тяговое усилие по сравнению с задним мостом.

2) При использовании переднего моста в качестве ведущего с увеличением на него нагрузки возрастает и реакция на рулевом колесе, что обеспечивает лучшее «чувство дороги» при вождении и улучшает управляемость.

3) Ведущий передний мост также способствует использованию поперечному расположению двигателей, т.к. в этом случае значительно упрощается конструкция главной передачи, что снижает стоимость и упрощает технической обслуживание.

2. В качестве передней подвески применяется независимая подвеска типа «Мак-Ферсон», приведенная на Рис. 3-173, которая состоит из цилиндрической винтовой пружины с расположенным внутри нее амортизатором, стабилизатора поперечной устойчивости и нижнего треугольного рычага.

Рис. 3-173 Независимая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон»

A) Конструкция, B)Кинематическая схема.

1-Пружина, 2 –Амортизатор,

3-Поворотный кулак, 4-Колесо,

A-Верхняя опора амортизатора,

B-Ось вращения колеса,

C-Треугольный рычаг, D-Плоскость вращения колеса

Эксцентрично смещенная винтовая пружина и цилиндрический амортизатор связаны между собой, что обеспечивает плавность хода, а верхняя часть крепится к кузову автомобиля через специальную опору.

В верхней опоре амортизатора находится упорный подшипник.

Такая конструкция подвески обеспечивает следующие преимущества:

1) Улучшается управляемость автомобиля в случае потери давления воздуха в колесе или при торможении одним тормозным контуром (например, при обрыве тормозного шланга).

2) Конструкция имеет компактные размеры, что улучшает компоновку расположенного спереди двигателя и переднего ведущего моста.

3) Во время работы положение переднего колеса изменяется незначительно, поэтому нет необходимости регулировать угол схождения и угол продольного наклона.

4) Имея небольшую массу, такая конструкция уменьшает ударную нагрузку на подвеску и, следовательно, повышает комфорт при вождении автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать воздух на карбюраторе 2107

5) Вращение левого и правого колеса осуществляется независимо друг от друга, что обеспечивает хорошие характеристики сцепления с поверхностью, снижает вибрации автомобиля и повышает комфорт при вождении по неровной дороге.

IV. Основные технические характеристики переднего моста и передней подвески

1. Основные технические характеристики

1) Тип передней подвески и моста Независимая, типа «Мак-Ферсон»,

передние колеса – ведущие.

Схождение без нагрузки -2 мм

Схождение при полной нагрузке -3 мм

Угол продольного наклона 2°58′ ±30′

Угол развала колес 0°30’±30′

Угол поперечного наклона 10°45′ ±40′

Макс. угол поворота внутреннего колеса 38°30′

Макс. угол поворота наружного колеса 31°40′

2. Тип передней подвески независимая, МакФерсона

Дорожный просвет при отсутствии нагрузки на переднюю подвеску — 215 мм

Дорожный просвет при полной нагрузке на переднюю подвеску — 200 мм

Диаметр прутка винтовой пружины 12,7 мм

Внешний диаметр винтовой пружины 145 мм

Высота винтовой пружины в свободном состоянии 458 мм

Кол-во рабочих витков пружины 6,5

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости 18 мм

Тип переднего амортизатора двустороннего действия, цилиндрический

Конструкция ведущего моста: 3-х кулачковый шарнир равных угловых скоростей с возможностью осевого смещения, расположенный со стороны полуосевой шестерни, сферический шарнир равных угловых скоростей, расположенный со стороны колеса, свободный дифференциал, главная передача.

Lifan Клуб

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 09 апр 2012, 20:31

Изображение

dolyan Майор
МайорСообщения: 548 Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 140 раз Контактная информация:

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение dolyan » 09 апр 2012, 20:54

Спасибо за ценную инфу=)

Изображение

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 09 апр 2012, 22:02

Изображение

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение NewMen » 27 сен 2012, 15:13

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение ksiman » 27 сен 2012, 18:34

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение poluangel » 27 сен 2012, 19:55

Куропаткин Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение Куропаткин » 27 сен 2012, 22:31

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение Андрей0104 » 24 окт 2012, 17:48

алекс Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1048 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17 Откуда: азов ростовская обл Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 115 раз

Re: Развал,схождение.

  • Цитата

Сообщение алекс » 02 ноя 2012, 21:29

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Лифан бриз регулировка фар

Я разбирал фары и теперь у меня фары светят в кучу. И ближний, и дальний, в середину машины примерно. Как отрегулировать в этом случае?

Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого из них по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Читайте так же:
Регулировка редуктора zavoli zeta n

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм ?

Не работают стеклоподъемники на Соланчике

Плохо работает печка Lifan Solano

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

Читайте так же:
Как регулировать лапки сцепления маз

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

Регулировка света фар на автомобиле Lifan Breez необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От ее правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но безопасность не только автомобиля, но и других участников дорожного движения. Регулировку света фар на автомобиле Lifan Breez мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» осуществляют с помощью специального оборудования, качественный тестер фар выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера отрегулируют фары Вашего автомобиля Lifan Breez быстро и по демократичной цене.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегохода skandic

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Читайте так же:
Как регулировать фары на ix35

Проверка и регулировка углов установки колес Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lifan Solano , ходовая часть автомобиля Lifan Solano , передняя подвеска Lifan Solano , задняя подвеска Lifan Solano , ремонт передней подвески Lifan Solano , ремонт задней подвески Lifan Solano , ремонт ходовой части Lifan 620 , ходовая часть автомобиля Lifan 620 , передняя подвеска Lifan 620 , задняя подвеска Lifan 620 , ремонт передней подвески Lifan 620 , ремонт задней подвески Lifan 620

4. Проверка и регулировка углов установки колес

Общие сведения

Правильная регулировка углов установки колес обеспечивает экономичный расход топлива и продолжительный эксплуатационный ресурс колесных шин.

Угол продольного наклона шкворня

Угол угла наклона поворотного шкворня измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед — отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).

Угол развала колес

Угол развала колес измеряется с передней стороны и представляет собой величину отклонения колеса от вертикальной линии, как показано на рисунке. Если вершина колеса наклоняется в наружную сторону, угол развала колес считается положительным (+); если колесо наклоняется вовнутрь, угол является отрицательным (-). Данный параметр влияет как на динамику рулевого управления, так и на износ протекторов шин. Увеличенный угол приводит к интенсивному износу протекторов и боковому смещению автомобиля в сторону колеса с самым большим углом в процессе движения.

Положительное схождение колес представляет собой смещение осей колес относительно центральной геометрической оси автомобиля или направления силы тяги вовнутрь, при этом отклонение колеса в наружную сторону считается отрицательным (-), как показано на рисунке. Положительное схождение необходимо для обеспечения нормального вращения колес. Оно компенсирует незначительные смещения системы колесных кронштейнов при движении автомобиля вперед. Только правильная установка угла положительного схождения позволяет обеспечить нормальное вращение колес в процессе движения.

Передние управляемые колеса являются ведущими и направляют задние колеса, которые следуют по той же колее. Колеи задних и передних колес соединяются линией направления силы тяги. Угол силы тяги (как показано на рисунке) представляет собой угол между колеей задних колес и центральной геометрической осью кузова.

Регулировка передних колес

Схождение передних колес

1. Проверить схождение колес.

Примечание:
Если схождение колес не соответствует спецификации отрегулировать наконечники рулевой тяги.

2. Отрегулировать схождение колес.

1) Снять зажим пыльника наконечника рулевой тяги.

2) Вывернуть стопорную гайку тяги.

3) Отрегулировать схождение колес, вращая наконечники рулевой тяги.

Примечание:
Отрегулировать значение схождения колес соответственно среднему значению спецификации.

4) Необходимо вращать рулевые тяги на одинаковое количество оборотов.

5) Затянуть стопорную гайку.

6) Установить пыльник и зажим.

Внимание:
Пыльник наконечника рулевой тяги не должен быть перекручен.

Развал передних колес
  1. Угол развала передних колес.
  2. Расточить отверстие под верхний болт.
  3. Расточить отверстие под нижний болт.

Регулировка угла развала передних колес показана на рисунке. Поднять автомобиль, снять скобы крепления. Установить скобу в тиски, расточить отверстие в боковую сторону. Регулировка угла развала колес выполняется растачиванием отверстия под соединительный болт скобы и поворотного кулака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector