0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение противотуманных фар и дневных ходовых огней

Установка и подключение противотуманных фар и дневных ходовых огней

Так уж складываются обстоятельства, что жизнь (моя и «сироткина») бьёт ключом, только успевай поворачиваться. Давным давно заказал и получил противотуманные фары. Отдельно заказал и получил накладки для ПТФ. Ещё раньше получил сверхъяркие светодиоды «рыбий глаз» ))), «синхрофазотрон» для стабилизации напряжения к ним и аккуратненькие кнопки. По случаю были куплены наборы проводов с релюхами для монтажа и подключения как «рыбьих глаз», так и противотуманок.

Конечно, хотелось всё сделать «по фен-шую» и установить подрулевой переключатель. Но аЦЦкий ценник в 4 000 с хвостиком рублей остановил. Всё-таки траты на авто должны быть разумными.

Но всё, как-то, времени не было и руки не доходили. Спросил было у «официалов»:

— Сколько стоят ваши услуги по подключению ПТФ?

Ценник, мягко говоря, шокировал:

— Десять тысяч тенге (около 3 000 рублей) если со снятием переднего бампера. И 7 500 тенге (около 2 500 рублей), если без снятия переднего бампера.

Поэтому было решено обойтись без услуг «оффициалов». Опять же, читая мемуары более опытных цератоводов, понимал, что нет ничего сложного в данной процедуре. Для начала, снял линзу со «игл-айз» (светодиоды), и проклеил прозрачным герметиком. Очень много отзывов было о том, что выходят они из строя по причине попадания влаги.

После этого светодиоды были повторно протестированы и выбрано место для их установки. Перебрал множество вариантов, но решил монтировать горизонтально, на нижнюю кромку заглушек. Сам монтаж трудностей не вызывает: сверлим отверстия под светодиоды; устанавливаем корпуса, прикручиваем гайкой, предварительно установив шайбу пошире. Затем — спаиваем провода и проверяем свечение с помощью батареи «Крона».

Из «мемуаров», также, узнал, что светодиоды не любят перенапряжения. Замерив сканером напругу в сети убедился, что бортовое напряжение 14,2-14,5В, что повыше номинала светодиодов. Надо внедрять в схему «синхрофазотрон» )))

Добравшись до ремонта переднего бампера было решено устанавливать ПТФ и дневные ходовые огни. Процесс снятия переднего бампера весьма несложен и подробно мною был описан.

Проводка была уложена в гофру, и притянута нелоновыми поводками. Саму проводку пропустили по полке переднего бампера, за усилителем, и далее — под передней левой фарой — вывели в моторный отсек.

Все соединения гофры и проводов были заизолированы лентой в два слоя. Конечно, синяяя изолента не по фен-шую. Но найти термоусадку требуемого диаметра мне не удалось. Сами провода соединялись исключительно пайкой.

После того, как бампер был установлен на место — авто преобразилось. ))

Для стабилизации и понижения напряжения для светодиодов — собрал «осьминога», припаяв проводки к «синхрофазотрону».

Всю работу по подключению огней и выполняли возле дома. Обошлись ручным инструментом, без дополнительных паек. Поскольку в электрических делах я не обладаю нужным талантом, пришлось прибегнуть к услугам толкового автоэлектрика, который сделал всю работу. Мне оставалось только подавать инструменты, да выполнять механические операции. Например, врезать кнопку включения ПТФ. Процедура не самая сложная. Для начала, следует снять нижнюю накладку приборной панели. Для чего выкручиваем два винта. Потом снимаем крышку с предохранительной коробки с торца «торпедо». И аккуратно снимаем саму торцовую крышку — она на защёлках, снимается легко. Только надо кому-то отгибать уплотнитель двери. Затем выкручиваем ещё два болта, фиксирующих накладку с торца. Потихоньку тянем накладку на себя и вверх, в сторону водительского кресла. И накладка выходит с защёлок. Потом её слегка смещаем к водительской двери, и она сходит с торцовых защёлок. Вуаля, и накладка у вас.

Читайте так же:
Болт регулировки фар на киа сид

Только не дёргайте: к ней подключаются два жгута проводов — к электрокорректору фар, и регулятору яркости подсветки панели приборов. Да-да. Там есть такой жгут. Так что, если кому-то нужно установить регулятор — покупаем регулятор, и ставим на место. Провода уже имеются. Также следует снять диагностический OBD-разъём.

Для сверления отверстия под кнопки я использовал перовое сверло. А потом — доработал отверстия напильником. Из того, что получилось — можно увидеть на фото.

Проводку протянули в салон, для чего были сняты пистоны крепления подкрылка (жидкий, кстати, подкрылок). И через резиновую пробку-заглушку протянули в салон.

Автосборщики из Усть-Каменогорска не переставали меня удивлять: в релейной коробке не было релюшек и проводов для подключения ПТФ и ходовых огней (хотя клеммы имеются и даже подписанные), но зато были установлены предохранители на эти цепи. )) В салоне же даже обнаружилась фишка и проводка, к которой должны были цепляться штатные ходовые огни. Вот к этой фишке мы и подцепили провода от ДХО, потому что именно в ней появлялось напряжение после включения зажигания. Один из контактов пятиконтактного реле было зацеплено на габаритные огни (тоже вызвонили провод со жгута, который приходит к регулятору яркости панели). А остальное — всё хрестоматийно.

Подцепили регулятор напряжения, и отрегулировали выходное напряжение на 12,20В. После регулировки затянули регулятор термоусадкой.

Таким образом, всё получилось вполне «фен-шуйно»: при включении зажигания автоматически зажигаются ходовые огни. При включении габаритов — ДХО автоматически же отключаются. А далее зависит от положения кнопки включения ПТФ: габариты могут включиться и вместе с противотуманками. А могут и сами. ))

Сам регулятор с проводами был аккуратно стянут поводками и разместился между аккумулятором и релейной коробкой. Одно реле (ДХО) было закреплено с помощью штатного болта к корпусу воздушного фильтра. Правда, для этого пришлось снимать аккумулятор. Второе реле (ПТФ), было закреплёно на штатный болт, который крепит корпус релейной коробки. Так что, сверлить ничего не пришлось. Равно, как и резать провода — очень уж я не приветствовал эту идею. Провода сращивали друг с другом с помощью зажимных клемм, которые после изолировали термоусадкой и, дополнительно, изолентой.

Читайте так же:
Nokia rm 1035 программа синхронизации с компьютером

Было несколько непривычно ездить с выключенными габаритами — привык уж. Постоянно ловил себя в движении — повернуть подрулевой переключатель в положение «Габариты». )))

В первый же день на дорогах города повстречался с двумя патрульными авто, ехал при включенных ДХО и выключенных остальных (птф, габариты, ближний свет) — даже не покосились в мою сторону. Это я к вопросам на тему: «А как на это отреагировали ДПС»? Нормально отреагировали, чего и всем желаю!

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ KIA Cerato

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Cerato, владелец которого пожелал уйти от штатного галогена, заменив его на LED-лампы . Стандартный желтый свет фар уже давно не пользуется таким спросом, как белый – он смотрится намного красивей, да и светят светодиоды ярче галогенных ламп. В общем, мы поставим в ближний свет светодиодные лампы XS-Light LED H7 со специальным переходником для автомобилей КИА Церато, а в ПТФ установим светодиодные лампы XS-Light LED H11.

image description image description

image description image description image description

Говоря о серии светодиодов XS-Light, стоит сразу отметить, что данные лампы – наша собственная разработка. Светят они в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый без желтизны и синевы . Именно такого плана свет и нравится современным автомобилистам, поэтому все больше и больше появляется желающих уйти от стандартной желтизны в белизну. Кроме достойной яркости светодиодные лампы потребляют меньше электропитания, да и вообще служат дольше, чем «стекляшки».

image description image description

image description image description

Установка светодиодов на КИА Церато не отличается какой-то особенной сложностью, так как для установки ламп не требуется демонтировать бампер или фары – в головном свете лампы меняются на светодиоды XS-Light LED H7 через капот, а в противотуманках на светодиоды XS-Light LED H11 через подкрылки, в общем на всю работу ушло около 40-50 минут . Важно не просто удалить старый галоген и установить на его место новые лампы, но выставить их в правильное положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем.

image description image description

image description image description

По результату работы установки в фары KIA Cerato светодиодов XS-Light они засветились идентичным белым светом – посмотрите на фото светотеневой границы, ближний свет и ПТФ светят в тон друг к другу , при этом свет намного мощней исходного галогенного, так что рассеивание тьмы будет осуществляться куда эффективней.

Читайте так же:
Nokia синхронизация контактов mac

Регулируем фары Kia Rio 3

Регулировка фар Киа Рио 3

Rio 3

Случается так, что свет головной оптики кажется малоэффективным. При этом переключение с ближнего света на дальний не даёт ожидаемых результатов. Некоторые владельцы Kia Rio, списывают это на некачественные лампы и светоотражатели, пытаются улучшить видимость за счёт установки тюнинга: ксенона, линз и прочих дорогих элементов.

Опытные же автолюбители знают, что первым делом необходима регулировка фар Киа Рио 3.

Эта простая процедура не потребует поездки в автосервис, её легко выполнить в гаражных условиях своими руками.

KIA Rio

Когда может понадобиться регулировка?

Регулировка фар

Хорошее освещение – залог безопасности.

Каждый уважающий себя водитель должен внимательно относиться к этому параметру и знать признаки, когда необходима регулировка фар Киа Рио 3.

Предпосылки к этой операции следующие:

  • Замена лампочек в фарах, неважно одинарная в машине оптика или раздельная.
  • Ощущение, что освещение дороги в ночью стало хуже, появился дискомфорт, приходится напрягать зрение.
  • У вас горит ближний свет, но водители автомобилей едущих на встречу часто сигнализируют вам, что вы их слепите, мигая дальним.
  • Смена фар на новые (одной или двух сразу), при этом не важно, устанавливаете ли вы оригинальные элементы взамен повреждённых или тюнингуете, пытаясь добиться лучшего освещения.
  • Установка или смена противотуманок. В этом случае регулировать надо только противотуманные фары, основное освещение можно не трогать.
  • Ремонтные работы в подвеске для изменения её жёсткости или величины дорожного просвета.
  • Установка покрышек или колёсных дисков другого диаметра.

Кроме этого полезно будет проверить, корректно ли отрегулировано освещение в Киа Рио, если вы собираетесь в дальнюю дорогу или приближается необходимость пройти очередной ежегодный техосмотр.

Фара киа рио

Следует ответственно относиться к тому, как светят фары вашей машины, время от времени проводить их проверку и регулировать, если возникла такая необходимость.

Луч освещения, который бьёт ниже или выше требуемого уровня, вызывает дискомфорт у вас и водитей, двигающихся на встречу.

Подготовка к настройке света фар

Схема регулировки фар

Перед тем как отрегулировать фары на Kia Rio 3 необходимо провести ряд приготовлений:

  1. Проверить давление во всех колёсах, подкачать шины до нормального уровня, .
  2. Поставить автомобиль на ровную поверхность передней частью к стене под прямым углом на дистанции один метр.
  3. На стене мелом необходимо сделать разметку такую же, как на рисунке. Плоскость, пересекающая автомобиль вдоль и делящая его на две симметричные половины должна совпадать с линией «0» начерченной на стене.
  4. Покачать машину из стороны в сторону, это делается для того, чтобы пружины подвески с обеих сторон выровнялись и стали в своё привычное положение.
  5. Замерить на авто расстояние от центра каждой фары до земли (эта величина справа и слева может оказаться разной). На той же высоте начертить линию на экране. На нашем рисунке черта обозначена буквой «h».
  6. На приборной панели Киа Рио слева от рулевой колонки находится крутилка регулятора электрического корректора фар. Её необходимо поставить в нулевое положение.
  7. Регулировку пятна света и его направление необходимо проводить отдельно для левой и правой фары. Одну из фар при этом необходимо закрыть материалом, не пропускающим свет.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал на киа спектра

Регулируем свет фар Киа Рио 3 по мануалу

Регулировка фар

Описанный ниже способ применим только для светотехники с галогеновыми лампочками.

Если лампы в фарах газоразрядные, то лучше обратиться в автосервис, в котором есть специальный стенд.

Позаботьтесь о том, чтобы регулировки автомобиль имел снаряжённый вес: заправьте полный бак бензина, проверьте наличие в багажнике запасного колеса и штатного набора инструментов.

Разметка экрана

Разберём во всех подробностях как регулировать фары Киа Рио 3:

  1. Для начала приготовьте инструмент, вам понадобится гаечный ключ размером 8 мм и крестовая отвёртка.
  2. Проведите подготовку автомобиля, как это описано.
  3. Начертите на стене линии образующие регулировочный экран, как указано на рисунке 1. При этом используйте размеры, из таблицы.
  1. Нажмите кнопку включения ближнего света фар.
  2. На корпусах каждой из фар со стороны моторного отсека есть по два регулировочных финта. Вращая первый из них, выровняйте световое пятно по горизонтальной черте на экране.
  3. Вращая второй – по вертикали.
  4. Сориентироваться в том в какую сторону крутить винты помогут нанесённые рядом с ними символьные указатели (D – вниз, U – вверх, L – влево, R – вправо).
  5. У правильно настроенных фар нижняя левая граница светового пятна находится на уровне линии 5 (см. рисунок 1), а в местах, где пересекаются наклонные и горизонтальные пятна света должны проходить вертикальные полоски 1 и 3.
  6. Переключите свет на дальний и проконтролируйте, чтобы центральные точки были расположены и имели размер как показано на рисунке 2.

Противотуманные фары Kia Rio 3 тоже не составит труда отрегулировать своими руками.

Делается это так:

  1. Подготовьте автомобиль, как описано ранее.
  2. Начертите разметку экрана как показано на рисунке 3.
  3. Вращайте винт регулировки влево или вправо, добиваясь того, чтобы граница света вверху (5) находилась на 60 мм ниже линии

Заключение

Следите, чтобы положение головной оптики Киа Рио 3 всегда было максимально корректным. При необходимости проводите регулировку фар. Это можно сделать своими руками или доверить процесс мастерам в автосервисе.

Как отрегулировать противотуманные фары на Kia Sorento?

Независимо от того, идет ли дождь, туман или идет снег, в общем, вам нравятся противотуманные фары на вашем автомобиле. Тем не менее, они могут иногда выходить из строя, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Это основная причина, по которой мы составили содержание этой статьи, чтобы показать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Kia Sorento?. Чтобы это произошло, сначала мы узнаем, что означает регулировка противотуманных фар его автомобиля, а затем, в дополнительном разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Kia Sorento.

Читайте так же:
Защитный кожух механизма регулировки положения сидения киа сид

Почему важно регулировать передние противотуманные фары вашего Kia Sorento?

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с преимущество настройки противотуманных фар на Kia Sorento. Несмотря на то, что некоторые противотуманные фары не настроены и настроены на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Эти устройства, которые не являются обязательными для Kia Sorento, позволяют значительно увеличить вашу видимость. Однако это разрешено только вне населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также во время сильного дождя, снега или тумана.
Имея идеальный Настройка противотуманных фар своего Kia Sorento позволяет не слепить и максимально увеличить заметность что они предлагают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары, несомненно, повлияют на владельцев автомобилей, мимо которых вы проезжаете, и могут увеличить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей крайне важно правильно отрегулировать противотуманные фары.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Kia Sorento?

  • Опустошите автомобиль, проверьте давление в шинах и поместите только одного человека (около 70 кг) на сиденье водителя, которое имитирует вес пустого вашего Kia Sorento.
  • Поставьте автомобиль на ровную площадку с чистой стеной перед вами, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте расстояние от земли до верха противотуманной фары (на вашем Kia Sorento), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на вашем Kia Sorento и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они загораются выше этой точки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны найти их быстро, они будут менее доступный в зависимости от года и опций вашего Kia Sorento)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Kia Sorento, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что они больше не светятся должным образом, не стесняйтесь читать содержание нашей статьи о том, как отрегулировать фары ближнего света на Kia Sorento, если вы хотите проверить уровень их освещения.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector