0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E70; Задние пневмобалоны, пневма, единая тема. | BMW Club

E70 — Задние пневмобалоны, пневма, единая тема. | BMW Club

BrigadirOleg был 12 часов назад Полный размер Одолела этой зимой бестолковая пневмоподвеска. Бестолковая потому, что задняя, а не полная и никакой возможности регулировать дорожный просвет.

пневмоподвеска bmw x5 e70

А одалела потому, что либо замёрзнет, либо спустит. Вообще удивился, что на е70 не бывает полной, то есть на обе оси, пневмоподвески.

пневмоподвеска bmw x5 e70

На е53 у меня была полная как. В чём дело я разбираться не стал, да и не планировал, ездил до появления проблем.

пневмоподвеска bmw x5 e70

Для установки пружин понадобятся верхние и нижние резинки с фиксаторами, всё по 2шт, И сами пружины разумеется. Почитал я про них, оригинал говорят лопается. Народ ставит Lesjofors, вроде как они более надёжны и белее жёсткие.

пневмоподвеска bmw x5 e70

Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Запчасти BMW X5 E70

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять е70 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться пневмоподвеска bmw x5 e70 всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

пневмоподвеска bmw x5 e70

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы.

Но чаще всего опыт мастера позволяет пневмоподвеска bmw x5 e70 проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству.

Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Подскажите про заднюю пневмоподвеску

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 е 70? Если элементыиз которых состоит пневмоподвеска БМВ Икс 5 е 70не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: Но заменить подвеску выйдет, конечно пневмоподвеска bmw x5 e70, более затратно.

Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы. Что мы предлагаем восстановить или заменить? Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить например, пневмостойки или пневморукавано вопрос покупки запчастей тем ни пневмоподвеска bmw x5 e70 вполне актуален. Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 е 70 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу.

Читайте так же:
Регулировка заднего бампера на ауди а4 б5

Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять е70которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

пневмоподвеска bmw x5 e70

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески. Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

пневмоподвеска bmw x5 e70

Наличие такой системы позволяет придать мягкость и плавность движению машины, сглаживая все имеющиеся неровности на дорожном покрытии. Немецкие автомобили всегда славились качеством изготовления и длительное время способны работать без каких-либо поломок. Однако тяжелые условия эксплуатации и различного рода негативные пневмоподвеска bmw x5 e70 могут привести к выходу из строя одного из узлов автомобиля, в том числе и пневмоподвески БМВ.

пневмоподвеска bmw x5 e70

Наш автосервис предлагает провести ремонт пневмоподвески BMW любой сложности. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы позволяют гарантировать качество при проведении всего комплекса ремонтных мероприятий.

Как отрегулировать пневмоподвеску на бмв

Этот автомобиль попал к нам не по причине наличия каких-либо неисправностей. BMW X 6, в кузове Е71, 2010 года выпуска, на диагностику в независимый сервис? Это уже слишком. Как сказал бы один мой знакомый, «Вы, ребята совсем наглость потеряли». Нет, всё гораздо проще – автомобиль побывал в достаточно серьёзной аварии и оказался сначала в «жестянке», а потом в «малярке». Так гораздо дешевле, чем у дилера. И вот основная часть восстановительных работ закончена, как обычно, ждём некоторые детали для окончательной досборки «передка» (фото 1). Самое время сделать «пробный» подход, для того, чтобы оценить объём предстоящих диагностических работ. Иначе говоря, начнём потихонечку разгребать «завалы». Первым делом нас попросили выровнять пневмоподвеску, потому что автомобиль чуть «присел» на заднее левое колесо.

Фото 2 : Подключаем Автолоджик

Фото 3 : Измерение высоты подвески

Подключаем Autologic (фото 2), входим в меню пневмоподвески (экран 1). Как видно из экрана, система называется EHC и установлена она только на заднюю ось. Кодов ошибок в системе нет (экран 2). Теперь проверим, что показывают датчики левой и правой пневмостоек (экраны 3 и 4). Как видим, разница между левым и правым бортом составляет 33 миллиметра. Вроде бы не так уж и много, но с учётом того, что это BMW , да ещё Х6… . В общем, не будем полагаться на отсутствие у клиента хорошего глазомера, просто сделаем всё как положено. Выбираем «сервисные функции», а далее – режим установки уровня подвески (экран 5). На экране прибора появляется информация о том, какие условия должны быть соблюдены перед проведением процедуры (экран 6). Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, для снятия внутренних напряжений его необходимо немного прокатить вперёд и назад и т.д., и т.п. Мы к этим рекомендациям добавим ещё одну – желательно, чтобы на время проведения работ к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство. Нажимаем клавишу « Start », появляется экран 7, который предлагает нам ввести необходимые для калибровки данные. Какие именно: необходимо замерить расстояние от нижней кромки колёсного диска до нижней кромки колёсной арки, так, как это показано на фото 3. Замеряем. Для левого борта получаем 705 мм., для правого – 740 мм. Вводим эти величины (экран 8). Как видим, верхняя строчка остаётся пустой и мы в небольшом недоумении: а где же взять величину « Target ride — height », т.е. заданную высоту калибровки? Решаем всё-таки нажать на клавишу « Start » — появляется экран 9, где необходимо выбрать диаметр колёсных дисков (он задаётся в дюймах). На данном автомобиле они легкосплавные, 20-ти дюймовые. После нажатия на клавишу «20», всё становится понятным – оказывается, что заданная высота хранится в памяти прибора, так что ничего искать не нужно. Для данного диаметра дисков, она составляет 735 мм (экран 10). Теперь остаётся ещё раз нажать кнопку « Start » и процедура калибровки активируется. После её окончания ещё раз заходим в режим « Diagnosis Request » (т.е. вывод текущих параметров) и проверяем, что же мы получили в результате. Из экранов 11 и 12 видно, что получили именно то, что хотели. Разница в 2 мм – это уже в пределах заводского допуска. А при необходимости процедуру можно повторить и вообще вывести всё «в ноль».

Читайте так же:
Как отрегулировать провисшую дверь в ауди

BMW X5 (G05) Калибровка пневмоподвески на G05

Замерял дома высоты прям за пару дней до калибровки:
После поездки, заведённая, двери закрыты:
+75 кг водитель, бак 80%
723 — 725 мм
716 — 711 мм
Заглушил, закрыл двери, сама чуть опустилась:
0 кг, бак 80%
717 — 718 мм
715 — 713 мм
После поездки на следующий день:
Заведённая, двери закрыты:
0 кг, бак 70%
715 — 718
714 — 713
Что с водителем, что без — соотношение примерно одинаковое. Топливный бак примерно посередине и эта переменная учитывается пневмоподвеской исходя из данных training documents (ссылки в конце записи).

Структура и функции. Основное назначение пневмоподвески — повышение комфорта вождения. Система выполняет настройку в основном в состоянии покоя, например, чтобы компенсировать изменение высоты из-за загрузки автомобиля. Инерция системы означает, что она не может реагировать на переменные возмущения динамики движения, которые могут возникнуть, когда транспортное средство движется быстро по извилистым дорогам. 11.3.1. Контроль при движении. Однако регулировка возможна при движении с низкой поперечной и продольной динамикой. Регулировка может сработать при движении по одной из следующих причин:• Регулировка уровня движения в зависимости от скорости • Контроль уровня движения за счет снижения уровня топлива (изменение состояния нагрузки) • Контроль уровня движения за счет изменения температуры воздуха в стойках пневматической подвески. • Ручная регулировка уровня вождения по запросу клиента (например, режим SPORT управления режимом вождения, качающаяся кнопка изменения уровня или качающаяся кнопка для бездорожья).

В общем, было не так всё страшно. Пару миллиметров туда сюда не особо сильно влияют на что либо, но я решил еще раз, но при своем непосредственном участии (замерах) провести калибровку, т.е. ввод дорожных датчиков в эксплуатацию, перед предстоящим сход-развалом у дилера. Поехал еще раз на калибровку пневмы в Авангард как в дом родной. Скоро уже всех мастеров приёмщиков и механиков буду знать!)
Как обычно — без мойки загоняем. Но я уже с рулеткой своей 2ого класса точности (погрешность 0,7 мм), но она китай всё равно понятное дело без поверки и тому подобного. Достался мне на этот раз механик совсем молодой и я его начал мучить. Перевели компьютер в режим настройки датчиков. Пошли замерять. Пару раз замерил он своей рулеткой и я своей переднее левое колесо. Да, всё вроде, договорились на цифре 730 с чем-то (уже не помню), зафиксировали в голове у себя. И только собрались идти к заднему левому колесу я смотрю — авто опускается. Причём хорошо, что я заметил. Говорю ему: «смотри, она опустилась, нужно по новой мерить». Мерим, смотрим, да, более чем на 1 см. Но я машину знаю — опустилась, значит уже больше никуда дергаться не станет. Прошли по кругу:
720 — 718
718 — 711
Вроде такие цифры получили. Еще механик сбросил блок Vertical Dynamic Platform (вроде этот). Возможно режим Offroad станет правильно угол наклона показывать. Но это всё не точно и судя по мануалам надо делать в другой последовательности и вообще этот блок просто так не сбрасывают.
Без тест поездок я просто уехал домой и чувствую, что стало лучше. У меня до калибровки руль чуток вправо смотрел на прямой. Сейчас стало почти ровно. В общем, на этот раз я принимал непосредственное участие в процессе, а не просто рядом стоял и кажется теперь готов победить в конкурсе на самую ровную пневмоподвеску среди G05.

Читайте так же:
Регулировка дверей бмв е46

Отъехал от дилера и авто просится обратно. Мастер приёмщик говорил, что перепробег до 1000 км допустим. На ТО можно не торопиться ехать.

Напоследок чтиво вам:
G05/G06 Technical Training documents.
Похоже на обучающую литературу для сотрудников, т.к. часто можно встретить в них слова такие как customer (клиент). Да и зачем обычному водителю bmw знать подробные схемы тех или иных блоков.
Так как я пневмоманьяк мне было интересно почитать это: G05 Powertrain/Chassis.
Некоторые интересные наблюдения:
— режим подъёмника пневмоподвеска сама определяет (lift mode) в отличие от режима домкрата
— перед сход-развалом (wheel alignment) нужно перевести пневму в сервисный режим
— при касании днища (на бездорожье например) пневма переходит сама в крайнее верхнее положение
— на скорости свыше 140 км/ч опускается на 10 мм и без sport режима
— на скорости свыше 200 км/ч опускается еще на 10 мм
— при проколе например левой задней шины пневма увеличивает высоту подвески правого заднего колеса на 20 мм и уменьшает высоту левой задней стороны на 20 мм, чтобы таким образом снизить нагрузку на спущенную шину.
— при проезде водной преграды датчики высоты что-то там понимают и подают на engine control unit команду закрыть подачу воздуха (в двигатель? сам не понял до конца что там как)

При движении по водоему в передней части образуется небольшая волна. Это способствует тому, что автомобиль начинает плыть. Когда колеса опускаются, высота движения соответствующей оси изменяется. Без обнаружения пересечения воды пневматическая подвеска сбросила бы давление в стойках, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета. Это привело бы к тому, что автомобиль утонул еще больше. Блок управления двигателем DME отправляет информацию о переходе через воду в электронный регулятор дорожного просвета (EHC). Впоследствии управление пневмоподвеской отключается на время перехода через воду.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода ауди 100

+70 мм это даже еще круче самого верхнего уровня (+40 мм), но эти +70 мм не для езды, а чтобы просто выбраться, если застряли.
Хорошо, что на английском. На татарском я бы точно ничего не понял.

На ТО буду делать у дилера в обязательном порядке сход-развал. Делают они с грузиками и вроде как всё по науке, т.е. переводят пневму в сервисный режим.
Update:
После очередных замеров после калибровки сзади стало идеально. Но! Спереди справа на 3-4 мм выше чем спереди слева. Предположительно от того, что в ремзону заезжал вместе с приёмщиком (внутри авто 2 человека). И когда заглушили, то возможно пневма запомнила такую нагрузку, но это не точно и мои домыслы. Или потому, что внесены неправильные значения переда, т.е. +2 мм на левую сторону, когда было обычно дома наоборот + 2-3 мм на правой стороне. Возможно дома пол кривой, но я бы советовал два раза проходить и делать замеры. Один раз — записал. Второй раз прошёлся — сделал контрольный замер перед внесением в компьютер данных.
Пробег: 12 200 км

Ремонт
пневмоподвески

Мы восстанавливаем и ремонтируем узлы пневмоподвески легковых автомобилей всех марок. Наше оборудование и технологии позволяют давать гарантию на запчасти до 2х лет.

Восстановление
пневмоподвески

Купите восстановленную запчасть с нашего склада – прямо сейчас!

Быстрая доставка запчастей по России

Более 200 наименований запчастей пневмоподвески в наличии. Закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте!

Оригинальные
пневмостойки

Материалы немецких производителей

Надежность пневмостоек подкреплена нашей гарантией

Восстановленная на нашем производстве пневмостойка, это — оригинальная комплектующая, с гарантией до 2х лет и скидкой на работы.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ ВАШЕГО АВТО >>>

  • Главная
  • Запчасти
  • BMW
  • BMW 7 G11/G12
Читайте так же:
Не работает регулировка громкости на магнитоле ауди а6 с5

Запчасти

Что выбрать, новые баллоны и амортизаторы, или восстановленные? Мы можем продать и то и другое. Со своей стороны, мы готовы поделиться своим опытом в части эксплуатации новых, не оригинальных запчастей пневмо-подвески и восстановленного оригинала. Выбор остается за вами. Подробнее о новом и восстановленном.

Ремонт пневмоподвески BMW 7series G11/G12 (2015+)

Пневмоподвеска BMW 7 G11/G12

Запчасти и ремонт пневмоподвески для БМВ G11/G12 всегда на нашем складе. Доставка запчастей для пневматической подвески осуществляется по всей России.

Хотите узнать точные сроки, рассчитать скидку?
Звоните по телефону: +7 (812) 926-05-45 или закажите звонок нашего специалиста через форму обратной связи!

Задние пневмобаллоны BMW7G11/G12

Установка: 4500 руб
Гарантия: 24 месяцев

Задняя стойка BMW 7 G11-G12 (оригинальная) гарантия 1 год

Установка: 4500 руб
Гарантия: 12 месяцев

Передние пневмобаллоны BMW7G11/G12

Установка: 4000 руб
Гарантия: 24 месяцев

Компрессор подвески BMW 7 G11/G12

Установка: 4000 руб>
Гарантия: 12 месяцев

Задние амортизаторы BMW7 G11/G12

Установка: 4500 руб
Гарантия: 12 месяцев

Передние амортизаторы BMW7 G11/G12

Установка: 4000 руб
Гарантия: 12 месяцев

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:

Цены не являются фиксированными, указаны без учета запчастей и расходных материалов.

Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

+7(812)926-05-45 Диагностика и ремонт пневмоподвески в Петербурге

  • Пневмоподвеска
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Доставка
  • Ремонт
  • Контакты

CopyRight 2010- «Pro-Pnevmo.ru» S-Pb

В нашем магазине вы можете купить пневмоподушки для пневмоподвески вашего автомобиля, восстановленные и новые производства (Италия-Германия). На наших СТО Вы можете установить и отремонтировать узлы и арегаты пневмоподвески со максимальной скидкой. Гарантия на пневмобаллоны и другие элементы замененные в ходе ремонта, аналогична новым запчастям пневмоподвески. В процессе восстановления, мы используем те же комплектующие из которых собраны новые запчасти в нашем магазине, производства (Италия-Германия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector