0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать педаль тормоза ниссан

Как отрегулировать педаль тормоза ниссан

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Toyota Carina Тойота Карина педаль тормоза проверка и регулировка

Диагностика и корректировка педали тормоза
1. Демонтируйте напольный коврик.
2. Убедитесь, что высота педали отрегулирована соответственно рисунку. Высота педали от покрытия
пола 149 -159 мм
3. При надобности откорректируйте высоту педали.
а) отсоедините штекер тумблера стоп-сигналов.
б) ослабьте контргайку тумблера стоп-сигналов и демонтируйте тумблер стоп-сигналов.
в) ослабьте контргайку штока.
г) отрегулируйте высоту педали поворачивая шток педали.
д) затяните контргайку штока. Момент затяжки 26 Н-м
е) установите тумблер стоп- сигналов и крутите его до контакта с ограничителем хода педали.

Корректировка педали тормоза автомобиля Toyota Carina.
1 — тумблер стол сигналов,
2 — контргайка штока, 3 — шток, 4 — свободный ход педали, 5 — высота педали от покрытия пола, 6 — запас хода педали.
ж) отверните тумблер стоп- сигналов на единственный оборот.
з) убедитесь, что ход педали до момента подключения стоп-сигналов соответствует номинальному.
Номинальное значение
хода педали 0,5-2,4 мм
и) затяните контргайку тумблера стоп-сигналов.
Момент затяжки 26 Н м
к) Состыкуйте штекер тумблера стоп-сигналов, л) Убедитесь, что стоп-сигналы загораются, когда педаль тормоза нажата, и гаснут, когда педаль тормоза отпущена.
м) После корректировки высоты педали проконтролируйте свободный ход педали.
Замечание: если промежуток меж выключателем стоп-сигналов и ограничителем хода педали тормоза было отрегулировано правильно, свободный ход педали будет соответствовать номинальному значению. 4. Диагностика свободного хода педали.
а) остановите силовой агрегат автомобиля Тойота Карина и надавите на педаль несколько раз, чтобы ликвидировать разряжение в вакуумном усилителе.
б) нажмите на педаль до начала ощущения сопротивления.
Свободный ход педали 1 — 6 мм
Если свободный ход педали не соответствует указанному, то проконтролируйте промежуток меж выключателем стоп- сигналов и ограничителем хода педали тормоза. Если это промежуток соответствует техническим данным, то проконтролируйте тормозную систему на присутствие поломок.
5. Диагностика запаса хода педали тормоза автомобиля Toyota Carina. Опустите рычаг стояночного тормоза. При включенном двигателе надавите на педаль и проверьте запас хода педали.
Запас хода педали тормоза от покрытия пола при усилии нажатия 500 Н не меньше 75 мм

Если запас хода педали тормоза не соответствует заданному, то найдите неисправность тормозной системы.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

MikeNismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 340
Регистрация: 13.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16900
Автомобиль: Nissan Skyline ER34 GT-T

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

Читайте так же:
Ниссан альмера классик регулировка холостого хода

MikeNismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 340
Регистрация: 13.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16900
Автомобиль: Nissan Skyline ER34 GT-T

KOSTIX

Просмотр профиля

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

как я понял, сам момент схватывания сцепы отрегулировать невозможно, т.к. это определяется самой конструкцией сцепы
НО, можно отрегулировать свободный ход педали сцепления, и ее положение относительно пола
причем сначала нужно отрегулировать высоту педали(болт на педальном узле), а уже затем свободный ход (под капотом)
т.е. педель устанавливаем вровень с другими, а потом регулируем свободный ход — тросик ни в коем случае не должен быть натянут!

Сообщение отредактировал KOSTIX — 22.12.2010, 11:59

MikeNismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 340
Регистрация: 13.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16900
Автомобиль: Nissan Skyline ER34 GT-T

Wencel

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 477
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 11278
Автомобиль: primera P11

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

Денис (- DennySh.

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp


От себя добавлю — момент схватывания настраиваю ближе к полу, примерно 1/3 на 2/3, т.к. привык педаль выжимать полностью, а при схватывании вверху глупо маслать педаль дальше бОльшую часть хода, когда это уже ничего не решает. По уровню педаль выставляю стопорным болтом на 3-5 мм выше педали тормоза, а на лапке тросика свободный ход выставляю минимальным.

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 23.12.2010, 16:31

Выключатель сигнала торможения — снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

датчик стоп-сигнала лягушка

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

замена лягушки

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

— не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки nissan almera n15

— не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

— после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

регулировка выключателя сигнала торможения

1 — выключатель сигнала торможения;
2 — шток выключателя сигнала торможения;
X — регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

1 — педаль тормоза;
2 — выключатель сигнала торможения;
3 — шток выключателя сигнала торможения;
4 — щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниссан тиида

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) "играем" штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Читайте так же:
Регулировка замка багажника в ниссан х трейл

Хватающие тормоза и дёрганый реген. [РЕШЕНО] (Страница 1 из 7)

У многих во время холодной, влажной погоды проявляется эффект "Хватающие" тормоза.
Это когда при подьезде, например, к стоп-лини и притормаживании на маленькой скорости тормоза вдруг резко схватывают и машина встаёт как вкопанная, хотя дотормаживание должно происходить плавнее.

Так же, у некоторых американских пользователей возникало явление, когда при активной рекуперации контроллер начинает выдавать то 10 то 15 кВт рекуперации, при этом, естественно, машина начинает замедляться плавными упругими "рывками", периодичность рывков — примерно раз в секунду-две. При этом на центральном дисплее на экране расхода энергии видно, как рекуперация синхронно прыгает со значения примерно 10 кВт на 15 кВт и обратно.

Есть способ по "переобучению" тормозной системы. (СРАЗУ СМОТРИТЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВНИЗУ, РАДИКАЛЬНЫЙ МЕТОД)
Его можно выполнить у дома, гаража или в любом удобном и безопасном месте. В принципе, можно сделать и на ближайшем светофоре, НО ПОМНИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!
В скобках добавил от себя, для светофора.
1) Включить машину. Отпустить тормоз. (останавливаемся перед светофором, включаем парковку)
2) Отключить систему стабилизации и трекшн контроля — кнопка с машинкой и виляющей дорогой.
3) В спокойном режиме зажать тормоз и включить режим ЭКО. (выключаем парковку)
4) Плавно отпустить тормоз и проехать сантиметров 10..30, короче немного, говорят хватит и дюйма
5) Вжать педель тормоза очень плавно и очень сильно
6) Держать педаль тормоза в таком состоянии не менее 30 сек. (пока горит красный)
7) Плавно отпустить педаль и покататься по району, потестировать, не появятся ли снова "хватающие тормоза" (едем до следующего светофора)
8. Включить трекшн контрол обратно.

п.с. я ЭКО не включал, т.к. ехал на нём. Помогло сразу, делал пару недель назад, пока все ОК.
Это был неофициальный способ. Подсказали американские пользователи.

Есть ещё второй способ официальный, вычитан из сервис-мануала. (СРАЗУ СМОТРИТЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВНИЗУ, РАДИКАЛЬНЫЙ МЕТОД)

Предварительно прочесть ошибки Лифспаем про (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО).

1) Включить машину БЕЗ НАЖАТИЯ ТОРМОЗА! Т.е. НЕ В READY TO DRIVE.
Т.е. педаль не нажимаем, а просто жмём кнопку включения один раз, ждём две секунды и снова жмём кнопку включения — панель приборов должна засветится.
2) Выключить машину, нажав ещё раз на кнопку.
3) Проделать шаг 1-2 ещё дважды. ВАЖНО! Делать паузу после выключения машины не менее 5 секунд.
4) Закрыть багажник и все двери и посидеть снаружи машины не менее 5 минут (включите таймер на часах).
Примечание: Я сидел внутри машины с самого начала со всеми закрытыми дверями — эффект тот же, проверено).

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка руля по вылету

Пункты 5-8 — не обязательны! Можно пропустить! И сразу перейти к п.9
5)После 5 или более мин ожидания нажать кнопку включения не трогая педали. через пару секунд снова нажать кнопку питания, панель приборов должна включиться.
Ни в коем случае не включать в режим READY TO DRIVE! Если включили (с педалью) то всё заново с пункта 1.
6) Подключаем лифспай, считываем ошибки, если есть, и обязательно делаем скриншот на память. Далее стираем либо все ошибки, либо тока те что идут в блоке "BRAKE" — на ваш выбор. Если ошибок нет, закрываем лифспай.
7) ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПИТАНИЕ нажав один раз на кнопку питания машины.
8. отключите адаптер из гнезда и ждите не менее 5 минут внутри машины ничего не нажимая.

Теперь начинается процедура обучения
9)На выключенной машине нажимаем тормоза плавно и сильно на глубину не менее 10см, и держите в таком положении не менее 5 секунд (держим 10). У меня педаль сначала пошла с усилием, затем там что-то расцепилось и я смог без проблем продавить до полого упора, так и держал.
10) Отпупустите педаль. Подождите примерно 5 секунд.
11) Проделайте шаги 9 и 10 три раза. Ровно 3.
12) Включите машину и прочтите ошибки лиф спаем. Если по модулю "BRAKE" ничё не вылезло — очень хорошо, значит едем и сначала очень аккуратно, а затем в полную силу проверяем тормоза на безопасной спокойной дороге, где есть место для манёвра.

Похоже, найдено радикальное решение проблемы. (эффект подтверждённый и, похоже, раз и навсегда)
Подробно от dmitri.emelyanov: в сообщении по ссылке

Дополнительная информация по совместимым колодкам:

Blue Print ADN142179 прекрасно встали, т.е. артикул верный. Производителя по факту идентифицировать не получилось, единственная знакомая надпись на коробке bilstein, не уверен что они производители не слышал о колодках их производства, но других вариантов не увидел. Качество хорошее, противоскрипные пластины в комплекте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector