2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault scenic 2 регулировка педалей

Renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

Автомобиль:Renault Scenic 2. Город:Минск. Жалоба. Опубликовано 4 Декабря Кто знает можно ли отрегулировать сцепление чтобы оно схватывало в начале хода педали,а не в конце как сейчас? Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение.

Отзыв владельца Renault Scenic Conquest — визит на сервис. Достал звенящий звук при отпускании сцепления. Брало оно только с верху. Диск точно изношен. Решил поменять сцепление и выжимной. Мысль о звоне двухмассового маховика гнал от себя до последнего. Приобрел минимальный комплект из: Выжимной — VALEO Сцеплени — Luk 09 Сальник решил не бр.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Регулировка педали сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм. 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; Предупреждение. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните.

renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

Высоте схватывания сцепления чуть ли не на 10 сантиметров выше. Отправить по электронной почте. Есть за что любить эту марку. Сервисменя делать этого не умеет в принципе, и я не умею. Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено.

renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

renault scenic 2 регулировка педалей

Регулировка педали сцепления — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ASTKRAS.RU)

Сегодня попытаюсь с вами поговорить о субъективных впечатлениях об автомобиле с точки зрения водителя, полученных за км, которые я успел накатать с момента покупки. Турбояма на низах, короткий диапазон оборотов максимального крутящего момента, короткие первые передачи — всё это не прибавляет удобства управления разгоном. Приходится постоянно следить за оборотами, что осложняется неинформативным тахометром.

Как ни странно, бензиновый 1. К тому же турбина субъективно кажется мне инерционной в работе. Попытаюсь объяснить что это значит. Согласно паспортных данных, пик крутящего момента Нм достигается при об. Теоретически, во время достижения двигателем этих оборотов водитель всегда должен чувствовать пинок под зад.

renault scenic 2 регулировка педалей

На практике я заметил следующее: Но если раскрутить двигатель примерно до двух тысяч, подержать его на этих оборотах некоторое время, а затем втопить педаль в пол, машина начинает буквально выстреливать. Выстреливать настолько мощно, что порой невозможно избежать пробуксовки на 2-й передаче. Эта инерционность лишает водителя возможности прямолинейно управлять разгоном.

Почему-то каждый раз перед тем как придавить педаль газа я не уверен, получу-ли я ожидаемый пинок под зад. Может это дело привычки? Я действительно очень долго ездил на бензиновых машинах и привык небольшой, но стабильной тяге на оборотах максимального момента.

renault scenic 2 регулировка педалей

Но вот сажусь я в VW Golf 1. Момент такой же, мощность чуть меньше, пусть вес машины чуть меньше, но как она едет! Она просто выстреливает с интенсивностью пушечного ядра при любых оборотах выше полуторатысячной отметки!

Каждое ускорение наступает неизбежно, безотносительно каких-либо условий. У жены шея начинала болеть от ускорений: Прошу владельцев Сцеников 1. Поймите меня правильно, я не требую от компактвена разгона спорткара, тем более с таким микроскопическим мотором. Просто немного не хватает уверенности на дороге. Уверенности в том, что тяги двигателя хватит, чтобы выбраться из той или иной ситуации.

Может подумать о чиповке? Крены в интенсивных поворотах есть и они чуть выше, чем в Мегане. Но вот устойчивость на дороге выше среднего. Уже писал, что на летней резине на сухом асфальте змейку автомобиль выписывал замечательно. Честно говоря, это для меня стало сюрпризом, причём очень приятным. Настолько я был удивлён, что даже решил покопаться в архивах Авторевю чтобы узнать какое мнение после себя оставил Сценик у экспертов по управляемости.

Читайте так же:
Кнопка регулировки руля рено премиум

renault scenic 2 регулировка педалей

И вот что они пишут о Сценике: При спокойной езде реактивного действия хватает, но стоит поехать побыстрее — и связь с машиной теряется. Руль у Сценика типично «реношный» — невесомый при парковке, наливается усилием пропорционально увеличения скорости, но усилие несколько искусственно, руль самостоятельно стремиться в «0».

Дискомфорт чувствуется только при пересаживании с Рено на автомобиль с классическим гидроусилителем. Но дискомфортнее я себя чувствую как раз таки в автомобиле с ГУР — не хватает ярко выраженного «ноля».

Renault Megane | Регулировка педали сцепления | Рено Меган

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного регулировка педали сцепления на рено меган 3 и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Установите коробку передач. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

8.2 Регулировка педали сцепления

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот регулировка педали сцепления на рено меган 3 равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления — это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма — мм. На окончании троса в подкапотном пространствеесть болт, который законтрогаен.

Как отрегулировать сцепление Renault Megane III?

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм. Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Поменял штоки см чертеж установил новый. При попытке соединить гидравлический шланг, обнаружилось что у Ларгуса отверстие короче на 4 мм где. Подумал что раз и коробки идентичны, то можно шланг купить.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Сгонял купил р. На входе в КПП не подошло. Короче говоря снял всё, просверлил, подогнал, защелкнул — идеально!

Как Прокачать Сцепление Рено Сценик 2

Заменить сцепление на автомобиле Рено Сценик 2 идеально подходит на лифте. Сам процесс замещения не очень сложен, но требует серьезного рабочего процесса. На определенном этапе роль другого человека полезна, поэтому вам необходимо заранее договориться.

Как Прокачать Сцепление Рено Сценик 2

Сначала нужно починить радиатор охлаждения с помощью удобных инструментов или одноразовых зажимов. Замок должен быть надежным, чтобы не повредить радиатор. Затем вам нужно разобрать передние колеса, сначала повернув их в одну сторону. На следующем этапе замены двигатель должен быть прочно закреплен. Вы можете использовать гидравлические домкраты или столы, различные ручные инструменты или специальные приспособления. Крепление двигателя требуется для устранения возможных ненужных нагрузок после снятия коробки передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из Коробки передач. Лучше всего выбирать широкий с низкими краями.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено логан двигатель 8 клапанный

Подготовительные работы завершены, и вы можете перейти к основному и наиболее важному этапу замены сцепления.

Чтобы обеспечить удобную замену устройства, необходимо снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После извлечения аккумулятора и платформы, на которой он установлен, к болтовому соединению опоры коробки осуществляется прямой доступ коробка передач. Болты следует открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур место следует обработать специальными химикатами.

На следующем этапе основная часть всех операций будет выполняться снизу машины. Аккуратно поднимите подрамник и плотно заблокируйте рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или зажим большого диаметра.

Следующие шаги для отсоединения компонентов или частей также должны быть выполнены со специальным химическим веществом, чтобы облегчить ослабление соединения болта и гайки. Снимите стойки стабилизатора и отсоедините опорную рейку от подрамника. Шариковые подшипники, рулевые наконечники и опора главной коробки передач отсоединены от места расположения двигателя. Сам подрамник снимается легким движением.

Ремонт гидравлического сцепления на Renault

Что правильно на машинах с гидравлическим сцеплением. Контактная информация

Проблема рено колоритный 3 / Меган 3. Утечка в трубе сцепления. Тормозная жидкость уходит.

проблема Рено Сценик 3 / Меган 3. Трубка демпфера просочилась сцепление. Если у вас есть дизель Рено Сценик Меган.

Следующий шаг. слить трансмиссионное масло в предварительно подготовленный бак и ослабить шарнирные гайки. Затем приводы снимаются, подшипники разъединения шланга и крепление коробки передач отсоединяются. Нижняя часть корпуса распределительные коробки Зубчатые колеса очищены от скопившейся грязи, а все соединительные болты ослаблены. Дополнительный обзор всех доступных деталей также будет полезен и при необходимости может быть заменен.

Контрольно-пропускной пункт готов к демонтажу, и эксперты советуют использовать стороннюю помощь на этом этапе. Резкими движениями коробки передач следует убрать с места установки, а при значительном весе существует риск падения и повреждения. Вот почему партнер должен держать тело коробки. После снятия коробки передач предоставляется полный доступ к комплекту сцепления этой модели Renault. Не займет много усилий, чтобы заменить и заменить его, и на его месте установлен новый комплект. После этого все демонтированные детали и узлы собираются в строгой последовательности.

Насосная система

После того, как все механизмы автомобиля полностью собраны, система сцепления должна быть накачана, чтобы привести его в действие. Особенность Модели рено Сцена 2. необходимость использования специального шприца для этой операции не является методом перекачки. Этот метод является наиболее эффективным, удобным и действенным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытайся накачать судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Renault, не дают должного результата. Сначала необходимо обеспечить доступ к фитингу для отбойника, очистить его от грязи и пыли.

Соединение сопла и трубки снабжено специальным кронштейном, который на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Вам необходимо снять трубку и заблокировать ее в первом положении. В этом случае доступ к главному отверстию клапана открыт. На его конце необходимо прикрепить прозрачную пластиковую трубку, которая соединяет насадку со шприцем для откачки воздуха. Используйте шприц, чтобы откачать жидкость до тех пор, пока воздух больше не станет доступным. Об этом свидетельствует отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. Следующим шагом является добавление в систему новой жидкости. Для этого сожмите трубку пальцами, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему, а затем удалите жидкость с пузырьками воздуха из шприца и заполните ее новым после снятия поршня. Когда корпус шприца расположен над соплом, новая жидкость гравитационно поступает в систему.

После завершения процедуры для этой модели Renault, прикрепите шланг к фитингу в исходном положении и опустите кронштейн, чтобы закрепить его. В этом случае необходимо следить за состоянием этого соединения, чтобы избежать утечки жидкости.

Как только весь воздух будет выпущен из системы сцепления, педаль должна быть проверена. Его движение должно быть плавным, а полный цикл педали не должен включать скачков или заторов. Шум на педали сцепления может указывать на проблемы с деталями системы или неправильную установку. Внешние звуки могут вызвать дефекты или проблемы в выжимном подшипнике, а также неисправность управляемого и мастер-дисков.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света рено логан 2

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Сцепление Рено Сценик состоит из фрикционного ведомого диска, сборки нажимного диска, выжимного подшипника и выжимного рычага. Все эти компоненты помещены в большой, выполненный из алюминиевого сплава картер сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией. Выжимной механизм с приводом тросиком.

Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и может свободно скользить на пазах входного вала трансмиссии.

Сборка нажимного диска (корзины) сцепления Рено Сценик крепится болтами к маховику. Когда двигатель работает, привод от коленвала передается через маховик ведомому диску (эти компоненты надежно прижаты друг к другу сборкой нажимного диска) и далее, от фрикционного диска входному валу трансмиссии.

Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления.

Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому периферийная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление Рено Сценик.

Когда педаль выпущена, диафрагменная пружина перемещает нажимной диск назад, и фрикционный диск оказывается прижатым к маховику, возобновляя передачу вращения от двигателя трансмиссии.

Увеличение зазора, вызванное износом накладок фрикционного ведомого диска сцепления Рено Сценик автоматически компенсируется регулятором, прикрепленным к педали сцепления.

Автоматический регулятор состоит из зубчатого сегмента, защелки и пружины. Один конец тросика сцепления прикреплен к зубчатому сегменту, который свободно поворачивается на педали, но удерживается в натяжении пружиной.

При нажатии педали защелка входит в контакт с зубчатым сегментом, блокируя его и позволяя управлять сцеплением автомобиля Renault Scenic. Как только педаль выпущена, пружина заставляет зубчатый сегмент отойти от защелки и слегка повернуться, таким образом компенсируя люфт тросика.

Некоторые поздние модели могут быть оснащены сцеплением с автоматическим приводом, который срабатывает при нажатии рычага переключения передач.

Технические параметры сцепления Рено Сценик для разных модификаций двигателей

Двигатель K4J или K4M

Рис.1. Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сценик

Рис.2. Ведомый диск сцепления Рено Сценик

Наружный диаметр ведомого диска: 200 мм
Толщина ведомого диска: 6,9 мм
Число шлицов: 26

Рис.3. Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сценик

Рис.4. Ведомый диск сцепления Рено Сценик

Наружный диаметр ведомого диска: 215 мм
Толщина ведомого диска: 6,8 мм
Число шлицов: 26

Дизельные двигатели F4R или F9Q

Рис.5. Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сценик

Рис.6. Ведомый диск сцепления Рено Сценик

Наружный диаметр ведомого диска: 239 мм
Толщина ведомого диска: 7,8 мм
Число шлицов: 21

Снятие и установка ведомого диска и кожуха сцепления Рено Сценик

— Снимите коробку передач.

— Заблокируйте маховик фиксатором.

— Отверните болты крепления кожуха сцепления Рено Сценик.

— Снимите ведомый диск сцепления.

— Замените неисправные детали.

— Зажмите основание приспособления.

— Установите на основание кожух сцепления Renault Scenic, затем упорный шарикоподшипник и гайку.

— Заверните гайку до отказа.

— Установите щипцы для стопорных колец в место.

— Полностью ослабьте затяжку гайки (при сжатых пружинах).

— Снимите с кожуха сцепления усилие сжатия. Снимите кожух сцепления с основания (при этом убедитесь, что пружины сжаты).

— Установите на место ведомый диск сцепления Рено Сценик (сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику).

— Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки.

— Установите кожух сцепления на маховик.

— Поочередно в несколько приемов затяните болты крепления кожуха сцепления моментом (1,2 даНм).

Снятие и установка подшипника выключения сцепления Рено Сценик

Для коробок передач JH3 или JR5

— коробку передач,
— два болта крепления (1 ) трубопровода гидропривода,
— трубопровод гидропривода,
— два болта крепления (2) направляющей втулки подшипника выключения сцепления к картеру сцепления,
— подшипник выключения сцепления Рено Сценик.

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено логан 1 4 2010 года

Для коробки передач ND0

— коробку передач,
— держатель (1) трубопровода гидропривода,
— трубопровод гидропривода,
— два болта крепления (2) направляющей втулки подшипника выключения сцепления к картеру сцепления,
— подшипник выключения сцепления Рено Сценик.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка маховика Рено Сценик

На легковые автомобили Рено Сценик устанавливается двойной демпфирующий маховик.

Заблокируйте маховик фиксатором.

— болты крепления маховика,
— маховик,
— фиксатор.

Очистите на фланце коленчатого вала резьбовые отверстия под болты крепления маховика.

— Обезжирьте опорную поверхность маховика на фланце коленчатого вала.
— Проверьте техническое состояние маховика.

Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Рено Сценик

Необходимо снять с автомобиля силовой агрегат, а затем, отделить трансмиссию от двигателя.

Прежде чем снимать сцепление, нанесите на корзину и маховик метки краской или маркером.

Ослабьте болты корзины сцепления Рено Сценик в диагональной последовательности, поворачивая их на пол-оборота за прием, так чтобы болты можно было отвернуть вручную.

Отожмите корзину с установочных штифтов и извлеките ведомый диск, запомнив его ориентацию.

Осмотрите накладки ведомого диска сцепления Рено Сценик на наличие повреждений, признаков износа и масляных пятен. Если фрикционная накладка потрескалась, прогорела, поцарапана или имеет другие повреждения, загрязнена маслом или смазкой (блестящие черные пятна), замените фрикционный диск.

Проверьте глубину установки заклепок; если она составляет 0.5 мм и меньше, фрикционный ведомый диск также подлежит замене.

Если фрикционные накладки ведомого диска сцепления Рено Сценик все еще пригодны к эксплуатации, убедитесь, что пазы ступицы диска не изношены, демпферные пружины в хорошем состоянии и надежно закреплены и что все заклепки на месте. Если обнаружится любое из перечисленных повреждений, замените фрикционный диск.

Если фрикционная накладка загрязнена маслом, это может быть вызвано утечкой через сальник коленвала, входного вала трансмиссии или через стык поддона картера/блока цилиндров. Перед установкой нового ведомого диска, замените сальник или прокладку.

Осмотрите нажимной диск (корзину) сцепления Рено Сценик на наличие признаков износа и повреждения. Потрясите ее, чтобы проверить, не сломаны ли заклепки и опорные кольца диафрагменной пружины.

Убедитесь, что пластины, крепящие нажимной диск к корзине сцепления Renault Scenic, не имеют признаков перегревания (яркие желтые или голубые пятна). Если диафрагменная пружина изношена или повреждена, или если ослабло ее давление, замените корзину.

Осмотрите обработанные поверхности нажимного диска и маховика; они должны быть чистыми, идеально ровными и гладкими. Если один из компонентов или изменил цвет от перегрева, или потрескался, его следует заменить. Незначительные повреждения этого характера иногда можно сточить, используя наждачную бумагу.

Убедитесь, что выжимной подшипник сцепления Рено Сценик вращается ровно и легко, без шума и рывков. Проверьте также, что его поверхность гладкая и не имеет трещин, точечной коррозии или сработанных мест. Если имеется какое-либо сомнение относительно его состояния, замените подшипник.

При сборке, убедитесь, что рабочие поверхности маховика и нажимного диска чистые и ровные. Используйте растворитель, чтобы снять защитную смазку с новых компонентов.

Установите ведомый диск сцепления Рено Сценик так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления.

Установите сборку нажимного диска на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), совместив метки, сделанные во время снятия. Вставьте болты нажимного диска, но затяните их пока только вручную, чтобы фрикционный диск все еще мог смещаться.

Фрикционный ведомый диск сцепления Рено Сценик необходимо отцентрировать, так чтобы при установке трансмиссии ее входной вал мог пройти через ступицу диска.

Для этого, вставьте отвертку или какой-либо длинный стержень через фрикционный диск в углубление в торце коленвала и переместите диск в нужную сторону, пока углубление коленвала не встанет точно в центре ступицы диска.

Альтернативно, можно использовать специальный центрирующий инструмент или изготовить самодельный инструмент из металлического или деревянного штифта, близкого по диаметру к углублению в коленвале и имеющего в контактном со ступицей фрикционного диска месте утолщение, соответствующее диаметру отверстия диска. Комплекты сцепления Renault Scenic снабжены специальной центрирующей трубкой.

Читайте так же:
Логан рено регулировка клапанов не видео

После того, как ведомый диск сцепления Рено Сценик отцентрирован, затяните болты нажимного диска равномерно и в диагональной последовательности приведенным в спецификациях усилием. Снимите центрирующий инструмент.

Нанесите на контактные поверхности выжимного подшипника, направляющую втулку и вилку немного молибденовой смазки. Не применяйте слишком много смазки, ее излишек может попасть на накладки фрикционного ведомого диска сцепления. Установите трансмиссию на двигатель, затем установите силовой агрегат.

Проверка хода, снятие и установка педали сцепления Рено Сценик

Сборка педали сцепления Рено Сценик включает автоматический регулятор, работу которого можно проверить следующим образом.

Сначала измерьте свободный ход тросика сцепления Рено Сценик: не нажимая на педаль сцепления, вытяните обращенный к трансмиссии конец тросика из его кожуха и измерьте длину обнажившегося участка.

Если механизм работает правильно, свободный ход тросика должен быть не менее 20 мм. Если это не так, проверьте, не заклинило ли зубчатый сегмент регулятора.

Попросите ассистента нажать до упора и выпустить педаль сцепления Renault Scenic и измерьте полное смещение конца вилки выключения сцепления. Если механизм работает правильно, ход вилки должен быть 27.4 — 30.7 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если это не так, осмотрите зубцы автоматического регулятора на наличие повреждений и проверьте, не ослабла ли пружина. Убедитесь также, что тросик не заклинило в кожухе.

Отсоедините кабель массы от батареи.

На всех двигателях, кроме E7J, снимите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды.

Работая в двигательном отсеке, отцепите конец тросика от вилки выключения сцепления на трансмиссии Рено Сценик.

Отверните винты крепления и снимите нижний кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке педали сцепления.

Отверните и снимите гайку и шайбу с поворотной оси педали. Где имеется, отверните крепежную гайку/болт и снимите кронштейн с конца оси.

Частично извлеките поворотную ось педалей сцепления/тормоза, так чтобы можно было снять педаль сцепления вместе с шарнирными втулками и распорной прокладкой. Запомните положение шарнирных втулок, чтобы впоследствии обеспечить правильную установку педали.

Отделите тросик сцепления Рено Сценик от верхнего конца педали, затем отцепите его от зубчатого сегмента и снимите сборку педали с автомобиля. Втолкните поворотную ось педалей назад в рабочее положение.

Осмотрите сборку педали на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание автоматическому регулятору. Не пытайтесь разобрать сборку — в продажу не поступают ее отдельные компоненты. Если сборка педали повреждена, она должна быть заменена целиком. Замените шарнирные втулки, если они изношены или повреждены.

Нанесите некоторое количество универсальной смазки на рабочие поверхности втулок и распорной прокладки педали, а также на поверхности зубцов регулятора.

Установите втулки на педаль, каждую на прежнее место. Убедитесь, что установочный выступ каждой втулки совмещен с соответствующей выемкой педали, поместите распорную прокладку в рабочее положение.

Поместите сборку педали под приборную панель. Прицепите наконечник тросика сцепления Рено Сценик к регулятору, затем выведите педаль в рабочее положение.

Убедитесь, что тросик сцепления правильно помещен на зубчатом сегменте регулятора, затем установите кронштейн (где имеется) и затяните его гайку/болт пока только вручную.

Втолкните поворотную ось полностью в рабочее положение, затем установите шайбу и гайку. Затяните гайку оси и гайку/болт кронштейна.

Прицепите конец тросика, обращенный к трансмиссии, к вилке выключения сцепления Рено Сценик.

Нажмите на педаль сцепления несколько раз, следя за положением тросика на зубчатом сегменте. Это позволит автоматическому регулятору установить требуемый свободный ход педали.

Проверьте действие регулятора как описано выше.

Установите нижний кожух рулевой колонки, сборку воздушного фильтра и его воздуховоды (где имеются) и присоедините кабель массы к батарее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector