9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена педали газа ВАЗ

Замена педали газа ВАЗ

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • брусок дерева;
  • лом;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Данную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны.

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель.

… и выводим валик привода акселератора.

В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.

Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.

Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.

Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.

Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.

Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.

Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.

Как отрегулировать педаль газа на классике

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

ВАЗ 2106 регулировка дроссельной заслонки карбюратора

Начальная корректировка привода дроссельных заслонок при демонтаже и обратной монтаже прежнего карбюратора традиционно не нарушается. Однако если на транспортное средство ваз 2106 устанавливают новый карбюратор или при использовании наблюдался безжизненный разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, нужно настроить привод.
Для корректировки привода дроссельных заслонок вам понадобятся: ключ «на 10», отвертка, линейка.
Замечание
От педали акселератора (газа) механически производится открытие только дроссельной заслонки первой камеры карбюратора ВАЗ -2106. Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора отпирается автоматически с участием пневматического привода, но только в том случае, если целиком открыта заслонка первой камеры. Если при целиком нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры не отпирается на максимально возможный угол, заслонка второй камеры не откроется ни при каких условиях, так как блокирующий рычаг, размещенный на оси заслонки первой камеры, не выйдет из зацепления с рычагом на оси заслонки второй камеры, что не позволит пневмоприводу прокрутить ось.
Если привод отрегулирован правильно, при не нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры обязана быть целиком закрыта.
При целиком нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры карбюратора обязана быть целиком открыта, а рычаг привода на ее оси не обязан иметь добавочного хода при попытке прокрутить его рукой.
Замечание
Если дроссельная заслонка первой камеры не отпирается целиком при нажатой до ограничения педали «газа», силовой агрегат ВАЗ -2106 не будет отдавать полную мощность при интенсивном разгоне и на режимах максимальных нагрузок. Если же привод будет придерживать заслонку в приоткрытом положении, не удастся достичь работы двигателя на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленвала. Регулируют привод дроссельных заслонок изменением длины продольной 1 и поперечной 2 тяг. Для наглядности со штуцера 3 снят трубопровод подачи газов системы вентиляции картера.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза газель

1. Проконтролируйте длину поперечной тяги. Промежуток меж центрами шарниров ее наконечников обязано быть 80 мм. Если это не так. 2. . отпустите зажим контргайки одного из наконечников (удобнее правого).

3. С участием отвертки отделите наконечник поперечной тяги от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры. 4. Навинчивая или отвинчивая наконечник, откорректируйте длину тяги привода дроссельных заслонок, поставьте тягу на место, зажмите контргайку и проконтролируйте межцентровое промежуток (см. операцию 1).

5. Открутите контргайку наконечника продольной тяги на несколько оборотов.

6. С участием отвертки отделите наконечник продольной тяги от промежуточного рычага привода.
7. Надавите на педаль «газа» до ограничения в пол и закрепите ее в этом позиции.

8. Навинчивая или отвинчивая наконечник, откорректируйте длину тяги так, чтобы дроссельная заслонка первой камеры целиком открывалась. Зафиксировав тягу на место, зажмите контргайку и проконтролируйте точность корректировки привода. При надобности воспроизведите корректировку.

Как поменять педаль газа на ваз 2107

Всем привет!
После замены поперечины жига приболела-начала клинить педаль газ при езде. Когда она стоит, все окей, но стоит начать движение-подклинивание и залипания. Опасно и не комфортно. Снял-поставил-отрегулировал тяги-результат тот же.
Окей, тогда будет проще поставить тросиковый газ, чем мучить эти тяги с неизвестно каким результатом. Нам понадобятся(все описанное характерно для солекса 21083):
1)Тросиковая педаль газа ВАЗ 2107 инжектор.
2)Трос педали газа ВАЗ 2107 инжектор.
3)Сектор газа на карбюратор Солекс с металлической фигней под возвратную пружину(в Би-Би пробивается как кронштейн педали газа)
4)Какой нибудь уголок под 90 градусов.
5)Один кронштейнов из комплекта тяг для установки Соплекса на классику.

Итак, погнали:
Педаль ставится на шпильки ВУТа болт-он, тут проблем нет
У меня было отверстие под эту педаль в кузове, ибо он переходной,2004 год как никак
Трос достаточно длинный, даже слишком, но оно работает и так.
Уголок привариваем максимально на краю крышки ГБЦ чтобы длины части без оплетки хватило и резьба была в уголке

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана уаз 3303

Далее надо закрепить возвратную пружину. Тут нам нужен комплект тяг от солекса. Берем вот эту хрень(металлическая пластина с двумя дырками на фото) и прикручиваем ее на правую нижнию шпильку впускного коллектора. С ее помощью регулируем натяжение возвратной пружины.

По ощущениям- 1)педаль стала сильно более короткоходной. 2) Работа стала гораздо более линейной 3) Обе камеры Солеска 100% открываются при полном нажатии.

Эта переделка очень сильно застопорилось из-за КлубТурбо. Они МЕСЯЦ не могли выслать педаль в магазин, где я ее заказал. Чуваки делают очень крутые компоненты, но с доставкой ближе к сезону чета вообще беда. Заказал в середине октября, забрал ближе к концу ноября.

По деньгам:
1) Педаль газа инжекторная ВАЗ 2107 490 рублей
2) Тросик педали газа ВАЗ 2107 159 рублей (мне он вышел в 9 рублей, ибо БИ-БИ подарила на новый год 150 бонусов)
3) Сектор газа Солекс 49 рублей (мне подогнал друг)

Небольшая доработка привода газа на карбюраторной классике (пример на ВАЗ 2107). Педаль газа после этой доработки становится очень мягкой и отзывчивой!

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.

Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.

2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.

3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.

4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач. Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя. Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Читайте так же:
Газовая колонка дон регулировка

Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Неудобная педаль газа — нога сильно болит.

Автор темы Alex_Rov, 16.10.2005, 23:42

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:42

#2 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:50

#3 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:02

#4 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:11

#5 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:20

#6 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:27

#7 Ghost-XP

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:46

#8 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:18

#9 Al-der

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:41

#10 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54

1 нужно сиденья анатомические
2 можно переделать педали
3 можно педаль газа вынести на руль как в Запорожце инвалидном. :mrgreen:

По мне проще сиденья поставить анатомические.
Да сам замучался, после 800 км нога так ныла! Надо что-то делать.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор

#11 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 19:57

На отцовской 6-ке таких проблем не было. Нога правда ныла, но только после часа-полтора езды исключительно по трассе, практически без движений.
Потом купил себе 013 (неплохая, бесконтактю заж, магнитофон пионеер, центр. зам., семерочные стекла-зеркала, цвет шикарный — за те деньги, что были — лучший вариант) — на ней сиденья от 07,
но они расположены очень высоко, голова почти до потолка (7-8 см), рост всего 175. На 06 посадка была гораздо ниже. Нога ноет очень сильно, даже немного поездив по городу (5-6 км). Из-за высокой посадки, угол в голеностопном суставе, получается маленьким, он постоянно согнут. Поискав по инету, понял, что надо увеличить этот угол, т.е. разогнуть голеностоп. Для этого надо:

1. Отодвигать педали кпереди — НО это на классике невозможно, немного отодвинул газ поглубже теперь до тормоза трудно добраться, да и цепляется нога под педаль тормоза.
2. Отодвинуть сиденья назад — НО возникает проблема далекого руля, во вторых начинает уставать левая нога, из-за того что сцепление слишком далеко.
3. Опустить сиденья как можно ниже — это самый приемлемый вариант. Плохой обзор в моем случае не грозит, итак сижу слишком высоко. Но это сделать технически сложно. Вообще мои сиденья слишком высокие сами по себе.
4. Поднять переднюю часть сидений повыше — Но значительного эффекта это не даст.
5. Поменять машину — Но я лишусь средства передвижения.
Проще купить иномарочные — да-да проще, НО у нас в городе трудно их найти, надо их устанавливать, а это ГБ (головная боль), кроме того хочется бюджетный вариант. Руки у меня растут из правильного места, если бы кто-то подсказал (кто уже переделывал и знает оптимальный путь), как все это сделать — респект ему огромный.

#12 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 20:30

Помоему знаю метод.
1. Надо отодвинуть сиденье и добиться оптимального угла ноги на педали газа.
2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты в главные цилиндры, надо постараться выкрутить их на максимальную величину, но тогда педали будут высоко от пола.
3. Поставить широкие накладки на педали. (помоему не проблема)

Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески.
У меня рост 185 и сам знаю по себе какие это муки. Поэтому поставил спортивный руль малого радиуса. Но вот поясница и ноги болят жутко.
Сиденье у нас 1 шт, типа Райдер стоит около 6 штук деревом. Можно скопить как нибудь.

Чуть не забыл, отодвинув сиденье до руля надо тянуться, но купив переходник который поставляется с спортрулем он немного выдвигает руль на себя, ну сантиметров на 5 максимум, я еще мучался с переключателями поворота но привык уже.

#13 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:46

Давно уже стоят, под газ и сверху ставил (они 6 болтные) и снизу

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик военного моста уаз

#14 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:50

Ты регулировал чтоб они в полу были а я говорю чтоб наоборот поднять их, и отодвинуть сиденье, а педаль газа так же оставить или даже утопить можно. Не любые накладки подойдут, надо те которые длинные чтоб носком с пола можно дастать было.

Но все равно это все через зад, ИМХО надо седло менять, или ноги укорачивать.

#15 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 23:16

#16 starkb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 12:40

#17 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 13:07

Я смотрел, на анатомическом зад (т.е. своя же жопа) немного назад сдвигается, а спина остается на месте, но угол в голеностопе уже другой.

#18 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 23:15

В общем так, посмотрел и посидел во многих машинах, и общий вывод таков:
Чем ниже сидишь, тем лучше;
Чем дальше педали, тем лучше;
В сиденьях с приподнятым передним краем подушки, удобнее. Конечно все в разумных пределах. Из все вазов неудобно сидеть в 07-ке, удобнее в 10-ке (ИМХО), 07 — сиденья оказались самыми высокими, хотя у них есть 2 модицикации — с выраженной боковой поддержкой (они удобнее) и без.
На отцовской 06 — сиденья были очень мягкие, поэтому при посадке ж..а почти в пол. Катался я еще и на УАЗ-скорая помощь, хорошие там сиденья. Посадка там как на стуле, ноги свисают вниз, и педали двигаются в пол, в общем удобно.
Что же нам делать?
1. Остался только маленький шанс еще немного доделать педаль газа — поставить накладку почти горизонтально, угол в голеностопе уменьшится, но с такой конструкцией педали газа это будет плохо работать.
2. Колдовать с сиденьями, хочу вначале поставить от 6-ки посмотрю как получится, СТАНЕТ ли удобнее, чего попросту мучаться? Ну а потом, или модифицировать, или менять.
Вот так. Какие будут предложения (только по существу плз)

Еще вот что (так как я врач): болят мышцы расположенные спереди голени, их 3, а именно: передняя большеберцовая, мышца разгибающая большой палец, и мышца разгибающая пальцы стопы (2,3,4,5). Эти мышцы развиты слабо, у человека в основном развиты мышцы расположенные позади (они нужны для бега). Сгибает стопу передняя большеберцовая мышца, ее сухожилие первое после внутренней лодыжки кпереди (можете пощупать), после небольшой ямки, потом идут сухожилия 2 остальных мышц, но эта мышца человеку особо не нужна и развита слабо. Пощупайте эти мышцы — они снаружи от прощупываемой кости, теперь сравните с массивным бедром, или задом голени.
Так вот в чем дело: При неправильной посадке, стопа постоянно согнута, и это достигается за счет передней большеберцовой мышцы, а так как она развита слабо, то и очень быстро утомляется, и соответственно болит. Вот собственно и обоснование, медицинское.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector