0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство коленчатого вала скутера

Устройство коленчатого вала скутера

Коленчатый вал большинства китайских, корейских, японских, европейских четырех и двухтактных скутеров представляет собой классический кривошип, который более чем за 100 лет со дня своего первого появления на свет претерпел лишь незначительные изменения.

В основе любого коленчатого вала лежит шатун. Шатун принимает на себя возвратно-поступательную нагрузку поршня и с помощью кривошипа — возвратно-поступательное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала. Таким образом осуществляется вращение двигателя.

Коленчатый вал четырехтактного скутера.

Коленчатый вал двухтактного скутера.

Палец нижней головки шатуна съемный. При большом желании и наличии пресса ( увесистой кувалды ) его без труда можно выпрессовывать.

Цапфа и щека выполнены заодно.

С цапф коленчатого вала осуществляется отбор мощности для привода разных систем и трансмиссии скутера. Цапфы коленчатого вала четырехтактного двигателя в этом плане более развитые. Оно и не удивительно: четырехтактный двигатель более сложный и оснащен дополнительными системами, которые от чего-то нужно приводить в движение.

С правой цапфы осуществляется привод генератора, масляного насоса и к ней же прикладывается усилие от обгонной муфты стартера. Чтобы механизмы не проворачивались на цапфе — они фиксируются шпонками.

На некоторых моделях двигателей — привод масляного насоса осуществляется цепью. На других — шестерней.

А это обгонная муфта, которая сидит непосредственно на цапфе. На этой модели двигателя муфта находится в картере. На других моделях муфта может находится под крышкой вариатора.

С другой цапфы обычно осуществляется отбор мощности для привода распределительного вала ГРМ и на ней же сидит вариатор.

Шатун объединяет собой две головки: нижнею и верхнею. Обе головки покоятся на подшипниках: верхняя головка покоится либо на подшипнике качения (2Т), либо на подшипнике скольжения (4Т), Нижняя покоится на подшипнике качения.

В нижней головке, возле основания шатуна есть небольшие пазы через которые во время работы двигателя выбрасывается моторное масло. Таким образом осуществляется смазка и дополнительное охлаждение деталей ЦПГ.

Сепаратор нижней головки шатуна четырехтактного двигателя. К слову сказать, сепаратор, а также нижняя головка шатуна и палец, который соединяет щеки — являются самыми быстроизнашиваемыми деталями коленчатого вала. И от их качества напрямую зависит сколько отходит коленчатый вал.

Сепаратор коленчатого вала двухтактного двигателя.

Сепаратор представляет собой обычный подшипник качения. Основными элементами которого являются иглы или ролики — без разницы. Для улучшения работы подшипника, снижения шума работы и обеспечения должной смазки трущихся деталей — иглы отделены друг от друга стенками корпуса в котором они заключены. Откуда собственно и пошло название: Separator — переводиться как отделять.

Система смазки нижней головки шатуна четырехтактного двигателя имеет не сказать, чтобы совершенную, но очень надежную и простую конструкцию. На наружной стороне одной из щек коленчатого вале есть небольшая полость — образованная жестяной тарелкой запрессованной в щеку. Во время работы двигателя — масляный насос через специальный канал в посадочном гнезде коренного подшипника нагнетает моторное масло в эту полость.

Под действием центробежной силы — масло устремляется в отверстие расположенное с торца пальца нижней головки шатуна. Отверстие расположенное в торце пальца нижней головки шатуна напрямую связано с отверстием расположенным посередине беговой дорожки игл сепаратора. Масло проходя под давлением через отверстие смазывает иглы сепаратора.

Масляный канал по которому поступает масло в полость обозначен стрелкой.

Масляный канал по которому масло поступает из полости к подшипнику нижней головки шатуна (сепаратору).

Через это отверстие непосредственно связанное с основным отверстием в торце пальца осуществляется принудительная смазка подшипника нижней головки шатуна.

За время эксплуатации в полости скапливается много грязи и стружки. Из этого следует, что полость помимо основной функции обеспечивает дополнительную очистку масла.

Во время работы двигателя — стружка и грязь отбрасывается центробежной силой к стенкам полости тем самым происходит очистка масла. Такой метод очистки масла применялся на старых двигателях в которых вместо современного бумажного фильтра стояла центрифуга, которая осуществляла очистку масла по похожему принципу.

В двухтактных двигателях нижний подшипник шатуна смазывается за счет попадания на него масла из топливной смеси.

Для обеспечения надежной смазки нижнего подшипника в теле шатуна двухтактного двигателя есть специальные каналы, через которые масло из топливной смеси попадает к подшипнику.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг тормоза на мотоцикле

Содержание Скутеры

Введение 0 — 4
Глава 1 Техническое обслуживание
Введение 1 — 2
Процедуры обслуживания 1 — 2
Замена воздушных фильтров 1 — 6
Проверка аккумулятора 1 — 6
Проверка тормозной системы 1 — 7
Смазывание осей рычагов тормоза W
Проверка, регулировка и смазывание троса тормоза 1 — 7
Проверка тормозной жидкости 1 — 8
Проверка шлангов тормозной системы 1 — 8
Проверка износа накладок тормозных колодок (дисковый механизм) 1 — 8
Проверка износа накладок тормозных колодок (барабанный механизм) 1 — 8
Проверка и смазывание эксцентрика барабанного тормозного механизма 1 — 9
Проверка и регулировка троса акселератора 1 — 9
Проверка топливной системы 1 — 10
Очистка карбюратора 1 — 10
Проверка и регулировка оборотов холостого хода 1 — 10
Проверка системы смазки 1 — 11
Замена моторного масла и фильтра 1 — 11
Проверка и регулировка троса масляного насоса (двухтактные двигатели) 1 — 12
Замена ремня привода масляного насоса (двухтактные двигатели) 1 — 13
Проверка системы охлаждения 1 — 13
Проверка приводного ремня 1 — 14
Замена приводного ремня 1 — 14
Проверка и смазывание шкива и роликов вариатора 1 — 14
Проверка шестерни и втулки ножного стартера 1 — 14
Проверка и смазывание шкива сцепления и подшипника 1 — 14
Проверка уровня масла в редукторе 1 — 15
Замена масла в редукторе 1 — 15
Проверка и регулировка межэлектродного зазора свечи зажигания 1 — 15
Замена свечи зажигания 1 — 16
Очистка головки цилиндра (двухтактные двигатели) 1 — 16
Проверка и регулировка рабочих зазоров клапанов (четырехтактные двигатели) 1 — 16
Проверка фары, сигнала торможения и звукового сигнала 1 — 17
Проверка колес и шин 1 — 18
Проверка и смазывание подставки 1 — 18
Смазывание троса и приводной шестерни спидометра 1 — 18
Проверка подшипников рулевой колонки 1 — 19
Проверка подвески 1 — 19
Проверка затяжки крепежа 1 — 20
Глава 2 часть А Двухтактные двигатели
Общие сведения 2А — 1
Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя 2А — 1
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения 2А — 1
Двигатель — снятие и установка 2А — 2
Разборка и сборка двигателя — общие сведения 2А — 3
Головка цилиндра — снятие, проверка и установка 2А — 3
Цилиндр — снятие, проверка и установка 2А — 5
Поршень — снятие, проверка и установка 2А — 7
Поршневые кольца — проверка и установка 2А — 9
Генератор — снятие и установка 2А — 9
Блок ведущих шестерен или обгонная муфта стартера — снятие, проверка и установка 2А — 11
Масляный насос — снятие, проверка, установка и прокачка 2А — 12
Половины картера и коренные подшипники 2А — 14
Коленвал и шатунный подшипник 2А — 17
Первый запуск двигателя после капитального ремонта 2А — 18
Инструкция по эксплуатации в период обкатки 2А — 18
Глава 2 часть Б Четырехтактные двигатели
Общие сведения 2Б — 1
Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя 2Б — 1
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения 2Б — 1
Двигатель — снятие и установка 2Б — 2
Разборка и сборка двигателя — общие сведения 2Б — 2
Крышка головки цилиндра — снятие и установка 2Б — 2
Маслоохладитель и магистрали — снятие и установка 2Б — 3
Натяжитель цепи привода распредвала — снятие, проверка и установка 2Б — 3
Приводная цепь, направляющие и звездочки — снятие, проверка и установка 2Б — 4
Распредвал и коромысла — снятие, проверка и установка 2Б — 6
Головка цилиндра — снятие и установка 2Б — 8
Головка цилиндра и клапанный механизм — разборка, проверка и сборка 2Б — 9
Цилиндр — снятие, проверка и установка 2Б — 11
Поршень — снятие, проверка и установка 2Б — 13
Поршневые кольца — проверка и установка 2Б — 15
Генератор — снятие и установка 2Б — 15
Блок ведущих шестерен или обгонная муфта стартера — снятие, проверка и установка 2Б — 17
Масляный насос — снятие, проверка и установка 2Б — 17
Половины картера и коренные подшипники 2Б — 19
Коленвал и шатунные подшипники 2Б — 21
Первый запуск двигателя после капитального ремонта 2Б — 22
Эксплуатация в период обкатки 2Б — 22
Глава 3 Система охлаждения (двигатели с жидкостным охлаждением)
Общие сведения 3 — 1
Удаление жидкости, промывка и заправка системы 3 — 1
Крышка расширительного бачка 3 — 2
Указатель и датчик температуры 3 — 3
Вентилятор радиатора и его выключатель 3 — 3
Термостат 3 — 4
Расширительный бачок — снятие и установка 3 — 5
Радиатор — снятие и установка 3 — 5
Помпа — снятие и установка 3 — 6
Шланги системы — снятие и установка 3 — 8
Глава 4 Топливная система и система выпуска отработавших газов
Общие сведения и меры предосторожности 4 — 1
Топливный кран и фильтр — проверка, снятие и установка 4 — 2
Корпус воздушного фильтра — снятие и установка 4 — 3
Регулировка оборотов холостого хода и состава смеси — общие сведения 4 — 3
Автомат запуска — проверка 4 — 4
Ремонт карбюратора — общие сведения 4 — 4
Карбюратор — снятие и установка 4 — 4
Плунжерный карбюратор — ремонт 4 — 6
Карбюратор с постоянным разрежением — ремонт 4 — 8
Уровень топлива и высота поплавка в поплавковой камере — проверка 4 — 11
Пластинчатый клапан (двухтактные двигатели) — снятие, проверка и установка 4 — 12
Рукоятка и трос акселератора — снятие и установка 4 — 13
Топливный насос — проверка и замена 4 — 15
Система выпуска — снятие и установка 4 — 15
Каталитический нейтрализатор 4 — 17
Дополнительная система подачи воздуха 4 — 17
Глава 5 Система зажигания
Общие сведения 5 — 1
Система зажигания — проверка 5 — 3
Катушка зажигания и наконечник высоковольтного провода — проверка, снятие и установка 5 — 3
Иммобилайзер— общие сведения и проверка 5 — 4
Катушка возбуждения и индуктивный датчик — проверка и замена 5 — 5
Блок управления зажиганием — проверка, снятие и установка 5 — 6 Угол опережения зажигания — общие сведения и проверка 5 — 6
Глава 6 Трансмиссия
Общие сведения 6 — 1
Крышка приводного ремня — снятие и установка 6 — 1
Ножной стартер (кикстартер) — снятие, проверка и установка 6 — 3
Вариатор — снятие, проверка и установка 6 — 4
Приводной ремень — проверка и замена 6 — 7
Сцепление и шкив сцепления — снятие, проверка и установка 6 — 7
Редуктор — снятие, проверка и установка 6 — 9
Глава 7 Рама и подвеска
Общие сведения 7 — 1
Рама — проверка и ремонт 7 — 1
Подставки — снятие и установка 7 — 1
Руль —снятие и установка 7 — 2
Подшипники рулевой колонки — регулировка 7 — 3
Рулевая колонка — снятие и установка 7 — 4
Подшипники рулевой колонки — проверка и замена 7 — 4
Передняя подвеска — разборка, проверка и сборка 7 — 4
Задний амортизатор — снятие, проверка и установка 7 — 12
Передняя опора двигателя — снятие, проверка и установка 7 — 13
Глава 8 Тормозная система, колеса и шины
Общие сведения 8 — 1
Передние колодки — снятие, проверка и установка 8 — 1
Передний суппорт — снятие, ремонт и установка 8 — 3
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка 8 — 4
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка 8 — 5
Задний дисковый тормозной механизм — проверка, снятие и установка 8 — 7
Шланги системы и штуцерные соединения — проверка и замена 8 — 7
Тормозная система — удаление воздуха и замена жидкости 8 — 7
Барабанный тормозной механизм — проверка, снятие и установка колодок 8 — 8
Трос тормоза — замена 8 — 9
Рычаги тормоза — снятие и установка 8 — 10
Колеса — проверка и ремонт 8 — 10
Колеса — проверка углов установки 8 — 10
Переднее колесо и ступичный узел — снятие и установка 8 — 11
Заднее колесо и ступичный узел — снятие и установка 8 — 14
Ступичные подшипники — проверка и замена 8 — 15
Шины — общие сведения и установка 8 — 16
Глава 9 Кузовное оборудование
Общие сведения 9 — 1
Зеркала заднего вида — снятие и установка 9 — 1
Опоры для ног — снятие и установка 9 — 2
Сиденье и багажный отсек — снятие и установка 9 — 2
Крепежные детали панелей отделки — снятие и установка 9 — 3
Панели отделки — ремонт 9 — 5
Топливный бак и бачок для масла — снятие и установка 9 — 5
Панели отделки — снятие и установка 9 — 5
Глава 10 Электрооборудование
Общие сведения 10 — 2
Электрооборудование — поиск неисправностей 10 — 2
Аккумулятор — снятие, установка и проверка 10 — 3
Аккумулятор — зарядка 10 — 4
Предохранители — проверка и замена 10 — 4
Освещение — проверка 10 — 4
Указатели поворотов — проверка 10 — 9
Система запуска двигателя — проверка 10 — 9
Система зарядки аккумулятора — проверка 10 — 13
Выключатель зажигания — проверка, снятие и установка 10 — 15
Звуковой сигнал — проверка и замена 10 — 16
Указатель и датчик уровня топлива — проверка и замена 10 — 16
Спецификации
Aprilla Leonardo 125 C — 2
Aprilla Rally 50 C — 3
Aprilla Sonic FT и GP C — 5
Aprilla SR 50 (c 1994 no 1999 год) C — 6
Gilera Ice 50 C8
Gilera Runner 50 (c 1997 no 2005 год) C — 9
Gilera Runner 50 (c 2006 года) C — 11
Gilera Runner FX125 и FXR 180 C — 12
Gilera Runner VX 125 и VXR 180/200 C — 14
Gilera SKP 50 (Stalker) C — 16
Honda FES 125 Pantheon C — 19
Honda FES 250 Foresight С — 19
Honda NES125 125 C — 21
Honda SCV100 Lead C — 23
Honda SES 125 Dylan C — 24
Honda SFX 50 C — 26
Honda SGX 50 Sky C — 28
Honda SH 50 C — 29
Honda SH 125 C31
Honda SZX 50 (X8R — S и X8R — X) C — 33
MalagutiF12 50 Phantom (с воздушным охлаждением) C — 34
Malaguti F12 50 Phantom (с жидкостным охлаждением) C — 36
Malaguti F12 50 Spectrum C- 38
Malaguti F15 Firefox C — 39
Malaguti Madison 125 и 150 C — 41
MBK Doodo 125 C — 54
MBK Mach G 50 С — 46
MBK Nitro 50 C — 64
MBK Nitro 1 DO C — 66
MBKOvetto5Q С — 58
MBKOvetto 100 C — 59
MBK Rocket C — 59
MBKSkyliner 125 C — 61
MBK Stunt 50 C — 51
MBK Thunder 125 C — 56
Peugeot Elyseo 50 C — 43
Peugeot Elyseo 100 C — 45
Peugeot Elyseo 125 C — 147
Peugeot Elystar 125 и 150 Advantage C — 49
Peugeot Looxor 50 C — 50
Peugeot Looxor 100 C — 52
Peugeot Looxor 125 и 150 C — 53
Peugeot Ludix 50 C — 55
Peugeot Speedfight 50 C — 57
Peugeot Speedfight 2 50 (с жидкостным охлаждением) C — 59
Peugeot Speedfight и Speedfight 2 100 C — 61
Peugeot Trekker 50 C — 62
Peugeot Trekker 100 C — 64
Peugeot Vivacity 50 C — 66
Peugeot Vivacity 100 C — 68
Peugeot Zenith С — 70
Piaggio В 125 (Beverly) C — 71
Piaggio Fly 50 2T C — 73
Piaggio Fly 50 4T C — 75
Piaggio Fly 125 4T C — 76
Piaggio Hexagon 125 C — 78
Piaggio Super Hexagon 125 С — 80
Piaggio Super Hexagon 180 C — 81
Piaggio Liberty 50 2T C — 83
Piaggio Liberty 50 4T C — 85
Piaggio Liberty 125 (c 2001 no 2003 год) С — 86
Piaggio Liberty 125 (c 2004 года) C — 88
Piaggio NRG 50 MC3 C — 90
Piaggio NRG 50 MC3 (DO и DT) C — 91
Piaggio NRG Power DT C — 93
Piaggio NRG Power DD C — 94
Piaggio Skipper C — 96
Piaggio Skipper ST125 C — 97
Piaggio Typhoon 50 и 80 (с 1993 по 2000 год) С — 99
Piaggio Typhoon 50 (с 2001 года) C — 100
Piaggio Typhoon 125 С — 102
Piaggio X8 125 С — 103
Piaggio X9 125 (включая модификацию Evolution! С — 105
Piaggio Zip 50 С — 107
Piaggio Zip 50 Cat С — 108
Piaggio Zip 50 SP C — 110
Piaggio Zip 50 4T и Zip 100 4T С — 111
Piaggio Zip 125 C — 113
Suzuki AN 125 C — 115
Suzuki AP 50 C — 117
Suzuki AY 50 Katana C — 118
Suzuki AY 50 W Katana R C — 120
Suzuki UH 125 Burgman C — 122
Sym DD 50 City Trek C — 124
Sym Jet 50 и 100 C — 125
Sym Shark 50 C — 127
Sym Super Fancy и City Hopper C — 129
VespaET2 50 C — 130
VespaET4 50 C — 132
Vespa ET4 125 (c 1996 no 1998 год) С — 134
VespaET4 125 с двигателем Leader (с 1999 года) C — 135
Vespa GT 125 C — 137
VespaGT200 C — 139
Vespa LX2 50 C — 141
Vespa LX4 50 C — 142
Vespa LX4 125 C — 144
Yamaha CS 50 Jog R C — 146
Yamaha CS 50 Z Jog RR C — 147
Yamaha CW/BW 50 C — 149
Yamaha EW 50 Slider С — 151
Yamaha NXC 125 Cygnus C — 152
Yamaha XN 125 Tea’s C — 154
Yamaha XQ 125 Maxster C — 156
Yamaha YN 50 Neo’s C — 158
Yamaha YN100 Neo’s C — 159
Yamaha YP 125 Majesty C — 161
Yamaha YP 250 Majesty C — 163
Yamaha YQ 50 Aerox С — 164
Yamaha YQ 100 Aerox C — 166
Приложения
Инструменты, приспособления и общие советы по выполнению ремонта П — 1
Проверка технического состояния скутера П — 17
Поиск неисправностей П — 20
Алфавитный указатель П — 29

Читайте так же:
Подрулевой переключатель регулировка стеклоочистителя

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте.

MOTOUA.NET: регулировка маслонасоса Honda Tact 24 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

регулировка маслонасоса Honda Tact 24

#1 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#3 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#4 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#5 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

#6 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#7 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

#8 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#9 Пользователь офлайнFOX

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

#10 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Просмотр сообщенияFOX (1.8.2008, 16:51) писал:

какая бедная смесь от регулировки маслонасоса ?
Эльф,выступы таки лучше совместить,оно душе спокойнее будет

Читайте так же:
Трансформатор понижающий с регулировкой тока

10 причин начать ремонт скутера уже сегодня

Если у вас возникли проблемы с передвижением или торможением вашего скутера – он стал неправильно ехать, пропадает мощность двигателя, тормозная система работает не в полную мощность или вы столкнулись с любой другой проблемой, то необходимо диагностировать возможную неисправность и заняться ремонтом скутера вплотную.

В этой статье я описал всего 10 возможных неисправностей, при которых нужно ремонтировать ваш скутер немедленно.

1. Ремонт скутера начинается с проверки тормозной системы. Если при нажатии на рычаг гидравлического тормоза скутера или мотоцикла вы чувствуете, что он «проваливается», то ваши тормозные колодки не получают требуемого усилия, чтобы максимально четко остановить скутер во время обычного и экстренного торможения.

А вы ведь понимаете, как важно иногда остановиться вовремя?

Самый просто выход – диагностировать наличие воздуха в тормозной системе скутера.

  • Проверьте толщину тормозных колодок.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте толщину тормозного диска.
  • Проверьте условия хранения тормозной жидкости.
  • Проверьте все шланги гидравлических тормозов на возможность утечки.
  • Проверьте, рекомендуемая ли тормозная жидкость залита в систему.

Если все условия соблюдены, то удаляем воздух из тормозной системы. Либо находим причину неисправности и делаем замену запчасти или узла.

2. Вы слышите странное шуршание из-под крышки вариатора? Срочно снимите ее! Заглушите двигатель и прокатите скутер. Если вы слышите неестественный звук из района сцепления (заднего вариатора), то необходимо начать ремонт скутера – сделать замену подшипника сцепления. Иногда это шуршание можно услышать даже при работе двигателя на малых оборотах.

Вы диагностировали проблему с подшипниками заднего вариатора. Можно начинать ремонт скутера.

3. Если на вашем скутере установлены барабанные тормозные колодки (они обычно устанавливаются на заднее колесо), то периодически нужно проверять их износ, для того, чтобы ремонт скутера не стал для вас постоянным процессом.

Читайте так же:
Трехходовой клапан esbe регулировка температуры

Замена тормозных колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, их дефекта, а также, если тормозной путь скутера увеличился. Снимите заднее колесо и сделайте замер фрикционной накладки. Если толщина ниже предела, установленного в руководстве по обслуживанию, то сделайте замену тормозных колодок барабанного тормоза.

4. Упала мощность в двухтактном двигателе. Можно ли избежать ремонта скутера в этом случае? Сначала проверьте несколько моментов:

  • Если двигатель недостаточно смазывается маслом, возможна потеря мощности. Проверьте маслонасос на исправность или просто отрегулируйте его.
  • Также проверьте качество масла в двигателе. Оно не должно быть самым дешевым и должно создавать правильную масляную пленку для оптимального скольжения трущихся деталей. Замените масло на более качественное.
  • Проверьте качество бензина.
  • Проверьте и почистите воздушный фильтр.
  • Проверьте и при необходимости почистите глушитель.
  • Сделайте замер компрессии.
  • Проверьте, подходит ли установленная свеча к вашему двигателю.
  • Правильно настройте карбюратор, а также почистите жиклеры.

5. Заняться ремонтом скутера необходимо, если он перестал трогаться с места.

Вы завели двигатель, крутите ручку газа, а скутер не трогается. Причины две: оборвался ремень вариатора или вышел из строя задний вариатор (сцепление). Снимите крышку вариатора и проверьте это предположение.

6. Ремонтом скутера стоит заняться, если он тяжело заводится. В основном, тяжелый пуск двигателя происходит по таким причинам: сильно изношена поршневая группа скутера (сделайте замер компрессии), неисправен пусковой обогатитель (электроклапан карбюратора), неисправна свеча зажигания (неверный зазор), сильно забит карбюратор скутера (засорены жиклеры), засорен воздушный фильтр (на фильтрующем элементе жидкость или грязь). В любом случае нужно провести тщательное расследование причин и осуществить ремонт скутера.

7. Если ваш скутер начал глохнуть при резком добавлении оборотов двигателя, то его необходимо ремонтировать в срочном порядке. Причины «захлебывания»:

  • Если у вас установлен карбюратор с ускорительным насосом, то, возможно, износилась мембрана этого насоса. Необходимо ее заменить.
  • Загрязнен карбюратор. Если вам не удается отрегулировать его обычным способом (винтом смеси), то причина ясна. Почистите его и продуйте все каналы и жиклеры специальной жидкостью.
  • Неверно отрегулирован карбюратор. Если смесь бедная, то двигатель глохнет. Качество смеси определите по нагару на свече.
  • Двигатель не прогрет. Проверьте этот пункт в холодное время года.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар своими силами

ремонт скутера - карбюратор скутера

8. Займитесь ремонтом скутера, если он стал плохо набирать обороты. Есть несколько причин, по которым это может происходить:

  • Проверьте качество смеси. Проверьте нагар на свече зажигания – если он кирпичного цвета, то все отлично. Если цвет отличается, то нужно промыть карбюратор и произвести его правильную настройку.
  • Слабый набор оборотов двигателя связан с зашлакованностью глушителя на двухтактных скутерах.
  • Используйте только качественное двухтактное масло, а также проверяйте маслонасос. Внутренняя поверхность двигателя должна быть в качественной масляной пленке.

9. Если скутер теряет мощность после нескольких километров пробега. Например, вы завелись, тронулись и нормально едете. Но спустя 1-2 километра чувствуете потерю мощности, которая увеличивается. В данном случае причин неисправности в масле и ремонт скутера делать не нужно. Просто в четырехтактном или двухтактном скутере долейте масла в двигатель. Также проверьте работоспособность масляного насоса, он должен давать определенное количество масла – ни больше ни меньше.

10. Если у вас пропала компрессия в двигателе, то среди прочего, необходимо проверить на износ поршень и поршневые кольца. Если диагностируется износ, то никак не избежать ремонта скутера, поэтому стоит запастись заранее некоторыми запчастями: прокладки и герметик стоят в первых рядах самых нужных запчастей.

Этот краткий список неисправностей, которые могут привести к серьезному ремонту вашего скутера. Оставляйте комментарии, если вы столкнулись с одной из них и не знаете, как решить проблему.

Комментарии

Я тоже столкнулся с этим:плохо достигал обороты, это значит пора после 7 лет заменить карбюратор и еще двигатель стал дребезжать при подаче газа и пришлось разбирать полностью, чтоб заменить коленвал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector