2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить и настроить лодочный мотор: в Калининграде впервые прошёл Пропеллер-фестиваль

Как проверить и настроить лодочный мотор: в Калининграде впервые прошёл «Пропеллер-фестиваль»

Материал подготовлен компанией "Ямаха Мотор Центр Калининград"

В последние выходные жаркого июня на базе речного клуба «Пирс» в Калининграде впервые прошёл «Пропеллер-фестиваль». Первый водно-выездной фестиваль в Калининградской области, посвящённый лодочным моторам (Yamaha и пр.).

«Ямаха Мотор Центр Калининград» совместно с коллегами и партнёрами из Японии и Москвы организовал это интереснейшее и крайне полезное мероприятие. Участники получили огромное удовольствие не только от общения с профессионалами салона «Ямаха Мотор Центр Калининград», но и с ведущими специалистами компании «Ямаха Си Ай Эс» (Япония — Москва).

Как проверить и настроить лодочный мотор: в Калининграде впервые прошёл "Пропеллер-фестиваль" - Новости Калининграда

Моторы всех участников фестиваля были продиагностированы, обслужены и настроены. На лодочные моторы был произведён подбор оптимальных гребных винтов (пропеллеров), что сопровождалось замерами мощности и скорости. Специалисты «Ямаха Си Ай Эс» доступно объясняли правильность выбора мотора Yamaha. В непринуждённой обстановке за чашечкой кофе или чая на уютной веранде кафе «Пирс» все участники получили ответы на технические вопросы, связанные с эксплуатацией техники. За два дня фестиваля никто не остался без внимания, сувениров и рекомендаций специалистов.

Как проверить и настроить лодочный мотор: в Калининграде впервые прошёл "Пропеллер-фестиваль" - Новости Калининграда

Как пояснили в «Ямаха Мотор Центр Калининград»:

«В нашей области много воды и есть места, где лодочный мотор необходим. С открытием площадок и спусков (слип) к морю количество людей, которые желают проводить активный отдых на воде, становится всё больше и больше в нашей области. К сожалению, не все владельцы моторов могут приехать в Калининград для обслуживания и диагностики мотора. Во время проведения фестиваля команда «Ямаха Мотор Центр Калининград» получила колоссальный опыт общения с клиентом в формате «на воде» и уже планирует проведение выездных мероприятий по диагностике и настройке лодочных моторов Yamaha не только в Калининграде, но и в отдалённых районах Калининградской области. Чувствуя увеличивающийся в области интерес к водно-моторному спорту, «Ямаха Мотор Центр Калининград» возводит цех по производству современных сварных алюминиевых лодок, которые должны заменить устаревший парк лодок («Казанка», «Крым» и т.д.)».

Как проверить и настроить лодочный мотор: в Калининграде впервые прошёл "Пропеллер-фестиваль" - Новости Калининграда

Примечательно, что мероприятия, подобные прошедшему июньскому «Пропеллер-фестивалю», с привлечением специалистов из «Ямаха Си Ай Эс» теперь будут проводиться на регулярной основе в начале каждого сезона. Подробную информацию можно получить на сайте www.dum39.ru или по номеру телефона 8(4012)33-44-11.

В салоне «Ямаха Мотор Центр» вам всегда рады: специалисты подберут для вас любую технику для активного образа жизни, экипировку, расходные материалы.

Инструкция: Как правильно установить и отрегулировать мотор на лодку ПВХ

Вёсла – это надёжно и практично, но для полноценного передвижения по воде для надувной лодки необходима установка двигателя.

Читайте так же:
Регулировка переднего тормоза ява 638

Поставить лодочный мотор на ПВХ судно значит подарить себе возможность сплавляться далеко от берега.

Владельца силовой установки ждут приключения, приятная компания, богатый улов и конечно же неописуемые прибрежные красоты.

Современные двигатели выпускаются различными по габариту и весу.

Это значит, что установить подвесной двигатель можно практически на любую надувную лодку.

Поворотно-откидная конструкция силовой установки располагает не только к сплаву по глубоководью, но и передвижению по порожистому или каменистому мелководью.

Портал расскажет, как правильно установить мотор на лодку ПВХ.

Установка лодочного мотор на лодку ПВХ

Установка лодочного мотор на лодку ПВХ

Чтобы лодка показала все свои заявленные характеристики в деле, а двигатель исправно работал и не подводил в пути, необходима правильная установка мотора.

Чем грозит неправильная установка мотора на лодку ПВХ:

  • Штурман потеряет управляемость судном.
  • Лодку будет заносить и кидать в сторону при повороте, лавировании препятствия или разгоне.
  • Судно перевернется килем кверху вместе с пассажирами.
  • Может зачерпнуть воду или затонуть.
  • Двигатель может загореться.

Правильная последовательность установки мотора:

  • Замерьте метровкой транец. Стандартная высота S категории 381 мм используется для маломерных и среднегабаритных лодок под мотор. Крупные судна оснащаются транцем L категории 508 мм. Эти параметры важны при выборе ноги (дейдвуда) силового агрегата.
  • Силовую установку закрепляют вертикально строго по центру транца. Для лодок с килем мотор установить легко с ориентиром на выпуклый днищевый гребень.
  • Мотор оснащен винтами струбцины, которые завинчиваются и плотно затягивают платформу установки к транцу.
  • Винт должен быть погружен в воду.
  • Угол по отношению к транцу регулируется опытным путем на воде. При наклоне мотора к корме, нос лодки будет опущен, а силовая установка может зачерпнуть воду. Если сильно отогнуть мотор от кормы, то кормовая часть судна будет опущена, пропадет глисс и уменьшится скорость.

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

В зависимости от габаритов и модели надувного судна с транцем лодочный мотор регулируется на практике.

Это значит, что каким бы теоретическим навыком ни обладал владелец лодки, только сплав покажет, каким образом лучше подвесить и зафиксировать силовую установку.

Советы, как отрегулировать лодочный мотор на лодку ПВХ и как правильно откидывать установку от транца:

  1. Отключите двигатель и приподнимите его от транца.
  2. Извлеките упор из пазуха с гребнем-ограничителем. Обычно на гребне расположено три выемки.
  3. Переставьте штифт в нужное положение на гребне.
  4. Заведите двигатель и протестируйте новую регулировку.

Видео: как установить мотор на лодку ПВХ

Видеосюжет покажет, как установить мотор на транец для надувной лодки ПВХ.

Читайте так же:
Отрегулировать холостые обороты на мазе

Установка лодочного мотора на лодку и регулировка на транце.

По-существу, к каждому приобретенному лодочному мотору, вам обязательно в упаковку положат паспорт к нему и инструкцию. Все схемы установки очень несильно расходятся друг с другом, независимо от производителя. Как правило, предлагается вариант его установки по центру транца лодки, с заглублением плиты ноги, ошибочно называемой антикавитационной, ниже обреза днища в среднем на 15-25 мм и, если используется ручная откидка, то положение штока угла наклона от вертикальной оси — в зависимости от угла наклона транца. В принципе, такой вариант имеет право на существование.

В большинстве же случаев, когда лодочный мотор устанавливает специалист, такое заглубление дейдвуда будет ему казаться излишним. Мотор, помимо тяги, так же создает и довольно серьезное сопротивление при движении. Установив лодочный мотор чуть повыше, мы существенно снизим сопротивление. Обратная ситуация тоже может возникнуть — повышенная аэрация гребного винта. Особенно, на резких разворотах.

В этот момент, винт подхватывает воздух с поверхности воды, образуя множество втягивающих воронок. Все бы ничего, но в этом случае, обороты возрастают так, как буд-то бы ПЛМ вынули из воды на полном ходу. Моментально теряется упор гребного винта, мотор орет от перекрута. Приходится моментально сбрасывать газ.

Для лодок, которым не хватает порой совсем немного мощности мотора и раскрутки до рабочих оборотов, данный вариант может стать одним из решений проблемы. А так же возможна незначительная экономия топлива.

При настройке лодочного мотора на скоростных глиссирующих лодках, мотор регулируется не столько относительно уровня воды, сколько относительно нижней точки транца. Ставится максимально высоко, часто плита оказывается параллельно днищу, а то и выше, с тем условием, что вода будет без проблем поступать в водозаборные отверстия системы охлаждения. Для некоторых лодочных моторов с водозаборником на нижней части плиты это не очень подходит. При заборе воды ниже, в створе сапога редуктора, проблем обычно не возникает.

Установка мотора на лодку. Положение антикавитационной плиты относительно днища лодки

На воде лодка проходит тест, который включает в себя серию поворотов и прохождения по волне, с целью определить, возникает ли аэрация и как часто. Определяется просто, по реву лодочного мотора и внезапному увеличению оборотов. При постоянном ее проявлении, разумеется, мотор необходимо чуть опустить. Конечно, учитывается и положение триммера, угла откидки дейдвуда лодочного мотора, и брызгообразование за транцем, и килеватость днища. А так же расстояние между дейдвудом и нижней частью транца.

Помимо всего прочего, часто некоторое смещение мотора относительно центра транца, способно повысить стабильность лодки и ее управляемость. Понятно, что реакцией лодки на гребной винт правого вращения, будет, в первую очередь, уваливание ее налево, и двигатель необходимо сместить к правому борту, но для небольших лодок все будет решать привычка шкипера управлять лодкой, сидя на том или ином борту.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов велосипеда стелс

При желании заняться экспериментами с установкой лодочного мотора, следует помнить, что мотор должен пройти не только полную обкатку, но и должен быть уже достаточно приработан, а при серьезном нарушении режима работы мотора, дилер может снять с вас гарантию.

В любом случае, схема, предлагаемая производителем, содержит в себе некоторую перестраховку. Практически всегда можно смело поднимать его выше, соблюдая описанные меры предосторожности. Часто это дает заметный результат. Правда, не всегда. Особенно, на надувных лодках, когда причиной нестабильного поведения лодки нередко является качество изготовления и отсутствие жесткости. Хотя, почему бы не попробовать? Только надо помнить, что на надувных транцевых лодках, как правило, плоскость днища не является самой нижней точкой, баллоны часто находятся ниже, к тому же имеют вылет в виде конусов различной конфигурации.

Эксперименты с установкой ПЛМ следует проводить, желательно набравшись некоторого опыта в управлении моторной лодкой. Кроме того, тестировать установку можно только на большом пространстве открытой воды, ведь возможное появление аэрации при развороте, резко снизит управляемость лодки.

В заключении хотим напомнить, что необходимо принять за правило наличие крепкого страховочного троса для вашего лодочного мотора, который одни концом крепится к транцу лодки. Затяжка струбцины всегда может разболтаться, да и часты случаи, когда просто забывают ее затянуть. Создавая упор на лодку, мотор будет сидеть довольно твердо, но при ударе о подводное препятствие или на сильной волне, придется нырять, доставать и, не позднее суток реанимировать его. Если, конечно, не успел произойти гидроудар в поршневой группе. Отсюда второе правило — обязательное крепление стропы аварийного выключения к руке или к спасжилету, потому как , не только лодочные моторы вылетают из лодок.

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажиганияТехническое обслуживание лодочных моторов

“Обо всем понемногу…”

На сегодняшний день существует просто огромное количество различных лодочных моторов, компаний, которые их производят, и особенностей, за которые владельцы и любят свои моторы.

Для использования с лодкой сейчас существуют два вида моторов: Бензиновые лодочные моторы и электрические лодочные моторы.

Как обычно, электрический лодочный мотор прекрасен. Он не шумит, он легкий, мобильный, а также дешево обходится владельцу в эксплуатации. Но есть у него один огромный минус. Если вы хотите мощный двигатель — электрический не для вас. Электрические двигатели обычно обладают маленькой мощностью — 5 л. с. Ну, или же придется покупать большой аккумулятор. Обычно их используют на тех водоемах, где нежелателен шум и загрязнение окружающей среды.

Читайте так же:
Рейсер эндуро 150 карбюратор регулировка

А бензиновый лодочный мотор может использоваться даже на быстроходных судах, мощности у него хватает. Вы можете устраивать длительные плавания. Казалось бы, одни плюсы. Но и тут есть свои недостатки: тяжелый вес, шум при использовании и дороговизна эксплуатации

Тем не менее, любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9,техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха ), как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего аппарата.

Оценить степень исправности, также провести техническое обслуживание лодочных моторов ( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, настройка карбюратора лодочного мотора, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, настройка лодочного мотора Ямаха, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности ) может специалист нашего сервиса.

Позвонив в наш магазин, вы можете проконсультироваться с консультантом, которым поможет Вам масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, например. Также Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, прийдя в наш магазин по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS .

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

Каждый владелец любой техники знает, как важно проводить своевременное техническое обслуживание своего аппарата. От этого, казалось бы, несущественного этапа зависит правильное функционирование всего устройства, а также результат его работы.

У каждого производителя каких-либо устройств и машин таких, как лодочный мотор, есть собственный регламент планового прохождения технического обслуживания, и добросовестному владельцу целесообразно придерживаться этого плана, как и всей инструкции по эксплуатации аппарата в целях более долгого срока службы своего устройства. Более того, регулярное техническое обслуживание лодочных моторов значительно сэкономит Вам время и средства на ремонт тех неисправностей, которые можно заметить ( а это практически все неисправности.

Читайте так же:
Как регулировать лапки сцепления маз

В каждое плановое и техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов осуществляется определенный список работ, нацеленный на обслуживание и замену изношенных деталей заблаговременно до их окончательного разрушения. Такой подход помогает предотвратить ремонт неожиданно сломавшихся частей.

Плановое и техническое обслуживание лодочных моторов включает в себя:

испытание рабочих показателей оборудования;

налаживание и регулировка главных характеристик;

очистка забитых частей, деталей и механизмов;

замена фильтров и масла;

обнаружение нарушений и дефектов в работе.

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов — важная часть в эксплуатации устройства, пренебрегать которой производители не рекомендуют.

Также стоит помнить, что не стоит производить ремонт техническое обслуживание у неквалифицированных специалистов и в “ гаражных сервисах”, так как это может наихудшим образом сказаться на дальнейшей работе вашего инструмента.

Оценить степень исправности, а также провести техническое обслуживание может мастер нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании лодочных моторов и их ремонте. Самые популярные виды работ: техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8 . обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха и другие.

Также в нашем магазине Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить так же, как и запчасти для лодочных моторов.

Техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт по низким ценам, в Екатеринбурге

Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.

Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.

Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

Наш сервисный центр . находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector