3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля AUDI 100 (4A, C4) 2. 3 E

Информация по обслуживанию автомобиля AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Свечи зажигания

Ременный шкив коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Кислородный датчик

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Подвеска переднего моста

Подвеска заднего моста

Рулевая передача

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Минимальная высота головки цилиндра

Ёмкость бака

Ближний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с тройными фарами

H3 12V 55W PK22s

Дальний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с тройными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

Противотуманная фара

с одинарными фарами

H3 12V 55W PK22s

с тройными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Белое стекло указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

T4W 12V 4W BA9s

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Освещение пространства для ног

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Светильник для чтения

T5W 12V 5W BA9s

Подсветка перчаточного ящика

T4W 12V 4W BA9s

Подкапотная лампа

C10W 12V 10W SV8,5-8

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Запорный болт натяжного приспособления

Нижний кожух зубчатого ремня

Механизм натяжения зубчатого ремня

Теплозащитный экран карданного вала

Карданный вал

Кронштейн коробки перемены передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Шток переключения передач

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Главный цилиндр сцепления

Шестигранный торцевой ключ

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

Применять приспособления против отвинчивания.

Стопор против проворачивания

Датчик положения коленвала

Подшипник коробки перемены передач

Держатель коробки перемены передач

Выжимной цилиндр

с винтом(ами) с внутренним шестигранником

Использовать новый винт.

с винтом(ами) с шестигранной головкой

Применять приспособления против отвинчивания.

Читайте так же:
Регулировка ручек ауди 100

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Специальный инструмент 2079

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Натяжной ролик зубчатого ремня

M6, с винтом(ами) с шестигранной головкой

M8, с винтом(ами) с шестигранной головкой

M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Использовать новый винт(ы).

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Маховик

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Ведомый диск

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Положение штепселя диагностики

В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.

Поперечная опорная балка — коробки переключения передач

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Привод переключения режимов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant

3. Привод переключения режимов

  1. Замок зажигания.
  2. Облицовочная крышка.
  3. Трос блокировки (для блокировки переключения селектора при извлеченном ключе зажигания; не перегибать).
  4. Хомут.
  5. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  6. Программный переключатель -Е122- (проверяется на автомобиле с помощью системы самодиагностики).
  7. Набалдашник рычага переключения.
  8. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Корпус рычага селектора (перед снятием отвернуть трос блокировки; устанавливать после регулировки соленоида блокировки рычага селектора -N110-).
  11. Рычаг селектора (с вилкой для блокировки рычага в положениях «P» и «N», а также с фиксатором для извлечения ключа зажигания посредством троса блокировки в положении «Р» селектора).
  12. Направляющий штифт (момент затяжки: 22 Н·м; устанавливается после вставки пружины -15-).
  13. Втулка (для торсионной пружины -14-).
  14. Торсионная пружина.
  15. Пружина.
  16. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  17. Стопорная шайба (установить после вставки механизма переключения -21-).
  18. Шайба.
  19. Опора механизма переключения.
  20. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  21. Рычаг механизма переключения.
  22. Гайка (момент затяжки: 20 Н·м).
  23. Шайба.
  24. Уплотнительная манжета.
  25. Втулка (вставляется в рычаг механизма переключения -21-).
  26. Уплотнительная манжета.
  27. Шайба.
  28. Крепежная втулка троса селектора.
  29. Крепежный штифт троса селектора.
  30. Пружинный зажим.
  31. Пыльник (в случае повреждения заменить; убедиться в правильности установки).
  32. Трос привода селектора (с направляющей и крепежной втулками; убедиться в правильности установки пыльника приводного троса для предотвращения попадания внутрь влаги; зафиксировать крепежные кронштейны винтами с фиксирующим составом AMV 185 101 A1; затянуть трос селектора на опорных кронштейнах моментом 13 Н·м; проверить натяжение направляющей трубки; не перегибать; перед установкой слегка смазать шаровое гнездо).
  33. Втулка (в случае повреждения заменить).
  34. Фиксирующий зажим (удалить перед извлечением троса селектора; обязательно заменять деформированный фиксатор новым).
  35. Опора главной передачи с опорным кронштейном троса селектора.
  36. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  37. Шайба.
  38. Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  39. Соленоид блокировки рычага селектора -N110- (может проверяться как прозвонкой, так и с помощью диагностического сканера).
  40. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками ауди 100

Примечание
— Для выполнения работ на корпусе рычага селектора, соленоиде блокировки рычага селектора или тросе блокировки необходимо снять переднюю часть центральной консоли.
— Для замены троса блокировки нужно дополнительно снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

Корпус рычага селектора

Регулировка положения корпуса рычага селектора

1. После установки соленоида блокировки рычага селектора совместить нижнее отверстие вилки с соленоидом и подать на него напряжение.

2. Установить корпус рычага селектора. Рычаг селектора должен находиться напротив метки «N» на корпусе рычага селектора.

3. После привинчивания корпуса рычага селектора перевести рычаг селектора через все положения и проверить действие фиксаторов режимов «Р» и «1».

Соленоид блокировки рычага селектора

Установка соленоида блокировки рычага селектора

1. Вжать соленоид с захватом в осевом направлении в механизм переключения и затянуть болты крепления.

2. После установки механизма переключения включить зажигание. Соленоид должен блокировать рычаг селектора в положениях «Р» или «N». Рычаг селектора должен переключаться из положений «Р» или «N» при нажатой педали тормоза.

Проверка зазора между рычагом селектора и соленоидом блокировки

1. Поместив рычаг селектора в положение «R», с помощью набора плоских щупов -А- измерить зазор между рычагом селектора и соленоидом блокировки.

2. В случае необходимости отрегулировать зазор перемещением соленоида в установочном отверстии.

Трос привода селектора

Регулировка троса привода селектора

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

2. Ослабить гайку крепежного элемента троса селектора.

3. Переместить рабочий рычаг на коробке передач в положение «Р» (до упора назад).

4. В таком положении затянуть гайку крепежного штифта моментом 20 Н · м.

Трос блокировки рычага переключения

Снятие троса блокировки рычага переключения

1. Снять центральную консоль.

2. Снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

3. Перевести рычаг селектора в положение «N».

4. Отвернуть шестигранные болты -стрелки-.

5. Снять облицовочную крышку -1-.

6. Удалить пружинный зажим -2-.

7. Повернуть трос блокировки -3- примерно на 90 ° и извлечь крепежную лапку из замка зажигания.

8. Отсоединить зажим троса блокировки от воздушного патрубка и снять трос блокировки.

Установка троса блокировки рычага селектора

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Вставить трос блокировки сверху в крепежную лапку замка зажигания (совместить плоские стороны троса блокировки и крепежной лапки), после чего повернуть трос вниз примерно на 90 ° .
  • Установить пружинный зажим.

Примечание
Убедиться в том, что пружинный зажим правильно зацеплен, в противном случае крышка не сможет установиться.

  • Установить облицовочную крышку на замок зажигания.
Регулировка троса блокировки рычага переключения.

Примечание
Трос блокировки необходимо регулировать в положении установки.

1. Ослабить болт -1-.

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»).

3. Зафиксировать опорный кронштейн блокирующего троса в передней части корпуса рычага селектора во ввинченном положении.

4. Поместить плоский щуп -А- (1.5 мм) между блокирующей створкой и блокирующим штифтом.

5. Отрегулировать блокирующий кабель, перемещая его в направлении стрелки так, чтобы блокирующий штифт уперся в плоский щуп.

6. Затянуть болт -1- в данном положении моментом 10 Н · м.

7. Несколько раз повернуть замок зажигания из положения извлечения ключа в положение вождения.

8. Снова проверить зазор между блокирующей створкой и блокирующим штифтом. Оно должно составлять 1.4

9. Перевести рычаг селектора в положение «N».

10. Установить блокирующий трос на корпус рычага селектора.

11. Убедиться в том, что блокирующий кабель не имеет перегибов.

Функциональная проверка

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р» и повернуть ключ зажигания в положение извлечения. Рычаг селектора должен заблокироваться в положении «Р», а ключ должен извлечься из замка зажигания.

Читайте так же:
Механическое тнвд на бмв регулировка

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»), а рычаг селектора перевести в любое положение, кроме «Р». Повернуть ключ зажигания в положение извлечения, прижать рычаг селектора и перевести в положение «Р», а затем, удерживая рычаг прижатым, снова перевести в любое положение, кроме «Р». Должно быть возможно только извлечь ключ из замка зажигания.

Отзыв Audi 100 2.2 (1986 г.)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане) В общем, с момента продажи моей мазды прошло уже почти два года, за это время владел BMW 323 (1979) купе и Audi 100. Про БМВ возможно напишу отзыв со временем, но хлопот она мне принесла нереально, аж не хочется вспоминать))

Тихим рождественским утром я сидел за компьютером в поисках нового (всмысле бу))) корчика для передвижения себя любимого, после продажи Мазды. Хотел как и ранее Корадо, но денег на нормальный не хватало, на кармане лежало 4000 у.е. — для Украины нереальный понт, за который можно купить либо укатанную, сгнившую по кругу Нексию у бомбилы или полусгнившие допотопные немцы и япы. Перерыл кучу сайтов, форумов, отзывов в попытке найти что-то за эти деньги. Основными требованиями были: живой кузов, достаточная мощность, хотя бы для города, расход, ну и цена на запчасти. Душа все-таки больше лежала к чему-то немецкому, помягче, побольше, покомфортнее, особенно после моей прошлой мазды, которая была на удивление цепкой и резкой в управлении, но какая же она была деревянная(((, глотала каждую яму и кочку, ощущение езды как на табуретке. В общем, начитавшись кучу всякого интрнет-флуда я выбрал 5-ку лидеров.

1. Ауди 100 44 (сигара в народе), как по мне — корявый дизайн, никакая приборная панель, но очень мягкая на ходу, тихая, с огромным салоном, полный фарш, кроме кожи, средняя динамика, расход газа 12-13л. при спокойной езде (Все неверующие идут лесом, доказывать ничего не буду, ибо нервы жалко, то есть пох), бензина до 15, но там долгая история с мертвым K-Jetronic (как оказалось впоследствии), ну и конечно оцинкованный кузов — это ее самый огромный плюс, это объясняет ее ликвидность на вторичном рынке.

2. Пассат Б3 — убогий салон, более-менее терпимый внешний вид, мотор овощной, причем все в линейке кроме 2.6 или 2.8 не помню точно индекс модели, но там и расход уже дай дорогу, достаточно скрипучая панель, но хоть внешнее приятнее, чем у сигары, подвеска пожестче, да и шумка похуже. Лакокрасочное покрытие пассатов того времени было достаточно неплохим, но в общей массе все равно они явно гнилее сигар.

3. Вольво 850 — понравилось все, кроме переваренной морды, конкретно в моем случае, при осмотре машины, которая попалась мне, причем настолько коряво, что я вообще не знаю, как хозяин на ней рисковал ездить где-то кроме трассы с идеальной дорогой, реально приварена точками. А так что снаружи, что внутри она мне понравилась больше всех, но сравнив ценники на разборках Киева цены оказались явно не в пользу Вольво.

4. Рено 25 — всегда присматривался к этой машине, когда ездил еще на рекорде, очень хотел модификацию V6 с объемом 2.7, если не ошибаюсь, там еще комплектация Баккара, или Баккарда, в светлой коже. Понятно, что такую я не нашел, а те, которые продавались, почему-то почти все были с убитыми подвесками, подгулявшим кузовом, хотя читал, по моему даже на этом сайте, что их цинкуют. Единственное, что более-менее радовало — это динамика на 2.2 инжекторе, почему-то гораздо активнее, чем на ауди, причем сравнительно не только с моей.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бмв е30 м10

5. Форд Скорпио — да простят меня амефаны старых, гнилых скорпов, но это просто жесть! Возможно ситуация так обстоит сугубо у нас на Украине, но я не видел ни одного живого экземпляра, либо сгнивший в сраку, лежачий на пузе хлам, либо вылизанная, подшаманенная, подготовленная срань, которая так же после ближайшей зимы превратиться в хлам. Хотя меня радует Скорп на ходу, да и места хватает, терпимая панель, но кузов, реально почти рекорд, а может и не почти)

В общем, я пришел к выводу, что следующей будет сигара, особенно пообщавшись с гаражными друзьями бати, у четверых из которых были такие же сигары. Они закатывали глаза, цокали языками рассказывая мне, какая это мега-машина, которую можно убить, разве что подвалив в лесу и т.д.

Числа так 8-10 января нахожу я на укр сайте объявление о продаже своей сотки. Цена была слегка завышена относительно остальных вариантов, я сделал для себя вывод, что значит машинка должна быть поухоженее, тем более сходу с газом, вписанным в техпаспорт. Оба раза машину смотрел на вечерней стоянки на Чайке, потому что прошлый владелец еврей-строитель, или какой-то там разнорабочий возвращался с работы из-за города в 8 вечера))) В общем, дважды я с ним встретился и покатался вечером. Звоню на следующий день, чтобы договориться отогнать ее к знакомым пацанюрам на СТО, а этот еврей берет трубку и рассказывает мне, что у него уже десяток желающих забрать ее за 4500 и что он пока подумает. Я конечно хотел послать его очень далеко и навесить еще пару смачных матов в дорогу, так как на корч уже реально настроился и потратил кучу времени, но решил развивать в себе культурного человека и просто повесил трубку) Два дня я сидел не отходя от компа, каждые полчаса нажимая клавишу REFRESH в опере, на странице с сигарами), на третий день звонит мне этот еврей и говорит, мол варианты оказались порожняковыми и он готов ехать с нами на СТО. В общем, нашлись, все осмотрели, померили компрессию — все в норме, по кузову нареканий вообще нет, ну кроме мелких вмятин))) Короче, меня этот мужик настолько утомил своим хвалебным, непрекращающимся базарком на одесский манер, возле метро Минская мы стукнули по рукам, я забрал доверенность и машину, а он мое бабло, и мы разъехались.

С внешним видом за время владения соткой я смирился, под конец она мне даже уже не казалось такой страшной. Ну не знаю, как дизайнеры на Ауди могли сделать такие длинные перед и жопу и при этом поставить так рядом эти колесики 14-го радиуса, она на родных колесах выглядит как бревно, ну согласитесь)) Салон очень комфортный, непродавленные сидушки, климат-контроль, сносная штатная акустика Блаупункт, сзади места хоть опой жуй, все лампочки, бардачки, пепельнички работают, в машине не курили, потолок целый, панелька достаточно эргономичная, да и не скрипела особо, разве что зимой, но как же она мне не нравилась))) Вся приборка, на следующих с 88 по 90 или 91 года она уже идет прикольная, округлая, с дополнительными приборами, всегда хотел себе ее поставить, но руки никак не доходили, да и геморрой, как я понял, не из приятных. По ходовой вообще без вопросов, реально мне очень понравилась, сравнима даже с более новыми машинами Д класса, глотает все неровности, никаких посторонних стуков-грюков, на трассе как вкопанная, даже на серьезных скоростях.

Вот двигатель мне попался конченный, хотя многие утверждают, что если его правильно отстроить, то он долговечен и неприхотлив, K-jetronic с механическими форсунками, 137 кобыл, безмозглый) Конкретно в моем случае была залита какая-та присадка, или еще что-то, как сказали мастера, типа безразборной капремонт двигателя, или как-то так (так и знал, что владелец еврей))), в результате чего первое время он нормально ехал, а потом в 4 и 5 цилиндрах компрессия упала до 6, он начал жутко троить на бензе, который я использовал только для заводки. Потом машина вообще отказалась заводиться на бензине, ездил просто на газу, так как было лето и проблем с утренним заводом не было. Ремонтники по движку сказали, что реанимировать понту нема, что проще купить с разборки. Они, кстати, у нас в Украине стоят на удивление не дорого, именно на Ауди, относительно того же БМВ и Вольво. Перед продажей был установлен 2.2 с такого же донора с Польши. Кстати, даже в хорошем состоянии этот 2.2 какой-то слишком овощной для сигары, не знаю даже почему. Да и передаточные числа подобраны так, что не налетаешься особо, я бы даже сказал, что корейцы 16-ти клапанники ее легко накажут с объемами 1.5 и 1.6. Максимум, что я на ней разгонял — это 165-168 кмч на одесской трассе, на газу и плюс с моим мертвым движком шла как вкопанная, абсолютно не страшно и комфортно, вот только движок явно работал на исходе, жаль было давить дальше. На аналогичной батин кум ехал в Крым, разогнав ее до 195, опять же таки это с его слов, ничего доказывать или оспаривать не буду, но мне слабо вериться. Что, кстати, еще стоит отметить — это колоссальную грузоподъемность как для седана и высокий дорожный просвет, что в сочетании с передним приводом позволяет не заморачиваться особо по поводу езды (с головой, конечно).

Читайте так же:
Не работает регулировка руля бмв е60

Поломками абсолютно не напрягала, менял только масло и расходники, один раз заправлял фреон, менял правый рычаг по подвеске и сайлентблоки спереди и сзади, один раз угробил насос, поменял аккумулятор, больше ничего не припомню и цен на части не назову, но помню точно, что очень не дорого и что мне на всех станциях говорили ставить только оригинал и вообще забывать о проблемах. Реально даже не продавал бы, она себе потихоньку и скромно кушая уютно возила меня из точки в точку и в принципе всем устраивала, даже внешним видом, снова повторюсь, но душа моя жаждала другого. С первого дня, когда я получил права, я мечтал о Кораддо и после продажи Опеля был очень близок к нему, но накосячил в универе, начал жить отдельно и отец, обещавший мне его, передумал. Но одним июльским утром батя приехал ко мне под парадное на темно-зеленом Коррадо.

Ауди сначала думали оставить себе, чтобы мотаться на ней, если у кого-то станет машина, но в конечном итоге я решил ее продать. Выставил на сайте, через неделю на ней уехал следующий счастливый обладатель, а я стоял на куреневке напротив рынка и смотрел грустно ее вслед, как бы я ее не хаял вначале, но прикипел к ней на самом деле. Машинка на самом деле очень душевная и очень очень надежная. Я мог на нее положиться практически всегда, а она меня по-серьезному не подвела ни разу((, даже добираясь домой с академгородка почти без масла и антифриза на страшном перегреве. Сигара была машиной целой эпохи, когда-то даже пределом мечтаний, одна из самых ликвидных и надежных машин тех лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector