0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б3 кулиса кпп

Ауди 80 б3 кулиса кпп

Дела закулисные (Ремонт кулисы КПП, замена карданчика и сальника КПП). — бортжурнал Audi 80 Мышовочка 1989 года на DRIVE2

Добрый день, господа! Сегодня расскажу вам о том, как я решал очередную бочкину известную проблему — люфт рычага переключения скоростей. Да, рычаг болтался в кулисе как ложка в бачке с кашей, слышался лязг рычага по тоннелю коробки, заднюю скорость приходилось искать — все это знакомо многим владельцам восьмидесяток.Сначала взглянем на обойму кулисы.Слева старая, справа новая, от китайских товарищей. Мы видим, что старая кулиса подвергалась известному ремонту, при котором оторвавшуюся пластиковую обойму приклеивают обратно с помощью герметика. Тут ее тоже кто-то приклеил, да так, что стала она аж на сантиметр выше. Оттого при включении первой скорости рычаг задевал снизу за тоннель и слышалось довольно-таки неприятное лязганье. Разумеется, стопорного кольца тоже не было. Снизу зачем-то все срезано. А так кулиса выглядит с установленным стопорным колечком. Оно утапливается между лепестками обоймы и корпусом. Если оторвавшуюся обойму клеить, то только в таком положении.Чтобы натянуть новый пыльник, пришлось снимать кронштейн кулисы, иначе он никак не хотел становиться. Держится кронштейн на четырех болтиках и по периметру приклеен на герметик.Следующий этап работ — ревизия небезызвестного карданчика. Вот он в разобранном виде:Если износ внутренней крестовинки еще можно убрать втулочками, то что делать с износом корпуса (отмечен стрелками) — непонятно. На ум приходят только холодная сварка и герметик. К счастью, китайские товарищи делают такой карданчик:В комплекте идет также болтик, которым надлежит закрепить карданчик на нашей вилке.Ставим все на место:Хотел я сделать как лучше и заменил фиксирующий болт на вот такой с контргайкой:Не надо так делать. Несмотря на то, что места там много, при включении задней скорости, этот болтик упирается в прилив коробки, и задняя не включается. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой. А уж думал, грешным делом, коробку вскрывать.Дело в том, что, пока карданчик был снят, решил я заменить сальник штока. Вот все необходимые для этого инструменты: Свечным ключом новый сальник очень удобно забивать. А вынимать лучше за саморез гвоздодером, или пассатижами, если силы много. Вот я и думал, может, за шток сильно потянул или еще чего внутри коробки слетело, а оказалось — виноват слишком длинный болт.Зато теперь все у нас новое, и скорости стали включаться, как им положено.

Пока на этом все, до новых встреч и удачи на дорогах!

Восстановление кулисы — бортжурнал Audi 80 1.8 S KE Jetronic 1987 года на DRIVE2

Решил восстановить механизм кулисы, точнее его пластмассовые и резиновые части. Так как б/у у нас в городе я не нашёл, а не оригинал стоит 2 т.р., было решено восстановить оригинал. По совету Vertik, и по его просьбе выкладываю отчёт.Для восстановления нужен был полиуретан PU-50, продаётся в автомалярных магазинах, используется для герметизации швов в кузовах авто. У нас в магазинах стоит 290 -330 руб за тюбик ( идёт в тюбиках таких же как сантехнический силикон, есть ещё в баллонах типа монтажной пены, но это не то). По совету продавца одного магазина я приобрёл такой герметик не мало известной фирмы Body

Разобрал механизм, открутил корпус шара рычага и промыл всё растворителем 646

А вот то, что было под механизмом

После того как высушил весь механизм, промазал герметиком металлический корпус изнутри, по кругу, вставил в него корпус шара. Потом заполнил герметиком пустоты между металлом и пластиком корпуса шара, сверху и снизу. Получилось так

Сохнуть всё это дело должно сутки, не меньше, иначе поплывёт всё при установке, проверено . Пока всё сохло, я с помощью пылесоса убрал весь мусор, скопившейся в пыльнике кулисы и смазал вилку. На следующий день я установил всё на место, отрегулировал положение рычага и смазал шар в корпусе. Получилось вот так

Читайте так же:
Какие органы регулируют аудит

Работает теперь как часы, с непривычки так и хочется повертеть рычаг по кругу как на родных Жигули классике.

Вот и всё, надеюсь помог кому нибудь своим примером.

Замена кулисы МКПП — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Давно хотел поменять кулису, ибо все лепестки в ней были сломаны и из-за этого был люфт, а первую с задней передачи иногда приходилось искать. Купил новую кулису и приступил к замене.

Вытаскиваем пепельницу задних пассажиров

Откручиваем два болта (у меня один) головкой на 8

Поднимаем ручник максимально высоко. Сдвигаем декоративную накладку назад, снимаем петельку с крючка (на крючке хорошая точка массы. если надо что-то в машине прозвонить, меня она очень выручает), сдвигаем декоративную ручку вперед

Поддеваем крышку отверткой и снимаем

Откручиваем очередной болт на 8

Поднимаем тоннель и сдвигаем его вперед. Снимаем и откладываем

Откручиваем винт, держащий кожух КПП. Снимаем кожух

Вот такой вид перед нами. Теперь снимаем пластик

Откручиваем две гайки на 13

На новой кулисе тоже откручиваем две гайки на 13, ибо нижняя часть нам не понадобится

При установке резиновая накладка должна быть слева по ходу движения. Это блокиратор случайного включения задней передачи

После того как всё сняли, вытягиваем кулису вверх. Надо открутить одну гайку на 10, но не факт, что это сразу получится. Побрызгать вдшкой, положить на ближнюю часть салонного крепления тряпочку, ибо при откручивании можно неплохо так пальцы отбить, а ещё надо надеть перчатки, т.к. после вдшки всё будет жирное и дальше могут возникнуть проблемы.

Вот такой вид после снятия кулисы. Чистим внутренности от грязи, проверяем пыльник на целостность. Вот тут и понадобятся перчатки, ибо вилка жирная и выскальзывает из рук

Ставим новую кулису. Ничего не собираем, пробуем включать передачи. Если что-то не устраивает, то можно ослабить гайки на 13 и подрегулировать положение кулисы

На всё это дело ушло около часа времени, может даже минут 40.

Шарнир механизма выбора передач.(карданчик кулисы) — бортжурнал Audi 80 вишневая лаZточка 1990 года на DRIVE2

Как и у всех владелцев Ауди 80 была проблема с расшатаным карданчиком кулисы, собирался уже покупать карданчик Vika.И какраз попалась в мои руки ауди S6 C5 и снял я с нее этот карданчик.

Карданчик Audi S6 C5

Сделан он совсем по другому и он жосче чем на бочке и немного длинее но в принципе тот же самый карданчик кулисы. И расшатыватся там кстати нечему.

Детали в разборе. Не удержался разобрал все почистил смазал втулочки и собрал обратно

Ставится он так же как и Vika.Для его установки надо подточить палец по размеру вилки на штоке куда вставляется карданчик, просверлить отверстие для болтика как на Vika и готово.

Принцып другой, смысол тот же

Различие только в длине

Установлен на место

Готов к инстоляции в бочку

Установлен на свое законное место

Остается поставить рычаг кпп в среднее положение и все затянуть.

По ощущению ручка кпп стала жесткой хотя я не ездил с новым родным карданчиком.Но передачи включаются очень четко что даже не привычно.

Отдельно от штока переключения его искать смысла нет, по этому артикула нет.В магазине он стоит так же как и оригинал на бочку.

Регулировка кулисы ауди 80

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.
Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.
Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.
Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.
В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.
Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.
В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.
1 расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.
2 для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Читайте так же:
Аудиторскую деятельность регулируют следующие нормативные акты

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Открутить шаровую головку.

Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.

Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.

Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.

Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.

В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.

Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.

В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.

Слева: расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.

Справа: для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Проблемы с переключением передач
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Другое на сайте:

Устройство акустической помощи при парковке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. .

Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т .

Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется. .

1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Участвуйте нейтральную передачу.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач и покрытие.

4. Через отверстие в защитной пластине за коробкой передач ослабьте болт регулировки на дне рычага переключения передач.

5. Изнутри автомобиля, установите рычаг переключения передач в вертикальное положение, затем проверьте, чтобы расстояние от выступов стопорного шара до кожуха было одинаково с каждой стороны (фото).

Регулировка кулисы ауди 80

6. Зажмите болт регулировки, не изменяя положение рычага переключения передач.

7. Проверьте, чтобы все передачи можно было свободно включать. Проверьте также, чтобы срабатывала предохранительная защелка заднего хода и, если необходимо, ослабьте винты и слегка поверните кожух шара. Зажмите винты.

8. Установите рукоятку рычага переключения передач и покрытие, и опустите автомобиль на землю.

Как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

Опубликовано: 21 февр. 2016 г. Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена. Repair of scenes manual transmission Audi 80 B 4. Ball play in the landing.

Читайте так же:
Регулировка уровня записи аудио с

Audi 80 Aqua Marin Quattro › Logbook › Замена кулисы и карданчика. По этому я воспользовался советом клуба audi 80 spbclub. Та узнал что кулиса подходит от сотки и даже пришлют пару не нужных запчастей в комплекте.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

замена кулисы. Тема в разделе «Ремонт Ауди «, создана пользователем 28 мар Машина: audi 80 B 3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв. #1. Можно ли самому поменять кулису КПП?

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

Флажком к водителю или к пассажиру?. Разбалтывается шарнир, особенно если на него попадало масло там есть резиновая часть и поэтому передачи четко не включаются.. При необходимости настроить угол прилегания плоскости корпуса шаровой опоры относительно кронштейна, ослабив всё те же две гайки. Мастера с оригинальным чувством юмора, креативным подходом к любимому делу и широким выбором саморезов работают на Лазаретном пер. Реально ли призвать «мастеров» к ответу?

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

замена кулисы | Audi Клуб

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонтируйся на проверенных сервисах и проблем не будет. Таже история что и у Прохора. Форумы Ауди клуба Питер. Нашел на разборке вполне себе пристойную кулису, кольцо новое. Сделали Сначала нормально все втыкалось, потом по новой через недельку. На прошлой неделе совсем порвался чехол рычага КПП. Решил сделать новый, снимаю старый.

Реально ли призвать «мастеров» к ответу? Таки чтобы втыкались нормально передачи мне еще одну кулису менять? ЗЫ — а с другой стороны — смотри-ка — с сентября проработало. Да и не особо гаражный — вполне себе на уровне. Мож, я тогда на лоха похож был — это вообще моя вторая в жизни поездка на сервис была. Причем факт самой замены на новую не подтвержден — я у них за спиной не стоял. Мастера с оригинальным чувством юмора, креативным подходом к любимому делу и широким выбором саморезов работают на Лазаретном пер.

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

Пушкинская , рядом с больницей. Ну, помимо этого косяка и описаного косяка с ШРУСом еще когда искали причину незавода машины поменяли до кучи трамблер с крышкой, хотя дело было в старой сигналке. Насчет тыкать носом — в наряд заказе написано, что «ну типа не спалил косяк сразу при приемке работ — типа сам лошара и ты сам себя развел» Что то вот в этом роде. Так все таки что делать? Установка оригинального стопорного колца спасет меня?

Или все таки менять кулису снова? Есть ли в Адмиралтейском районе достойные сервисы с нормальными отзывами форумчан? PS И нифига не с сентября работало — втыкалось недели две а потом снова: с усилием, да еще и по матери!. Нет смысла искать поближе к дому или работе, хороших сервисов итак не много.. Кулису, кроме того что поменять, еще и отрегулировать нужно, а то и замененная плохо втыкаться может.

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

Другая причина плохого втыкания — кончающееся сцепление, не говоря уже о самой коробке Хороший сервис по этим делам: UNICYCLERACE.RU. Никсон Едь в Трансмиссии и Моторы. У меня была похожая проблема, первая фтыкалась очень тяжело, оказалось, что при предыдущей замене сцепы не были смазаны некоторые детали. Плюс на восьмидесятке чаще всего убивается не кулиса, а тяга привода с шарниром, которая от кулисы к коробке. Разбалтывается шарнир, особенно если на него попадало масло там есть резиновая часть и поэтому передачи четко не включаются..

Читайте так же:
Регулировка тросиков печки ауди 80

Автомобиль: с рулем из бардачка. При попытке призвать к ответу был ненавязчиво послан в пешее эротическое путешествие. Ну да, походу «сам виноват, что не посмотрел сразу. Уважамые товарищи по конференции! А вы проверяете выполненную мастерами работу или доверяете? Вот хотя бы на моем примере — стали бы вы снимать чехол или поверили бы на слово, тем более что по ощущениям — все нормально пока проволока не разболталась — передачи втыкались нормально.

Да, очереди, неблизко — но СПОКОЙНО. Совершенно не исключаю, что можно качественно произвести ремонт и в гараже с другом — если такой друг есть.. Кроилово ведёт к попадалову. Бумаги на все работы есть, если чего, есть кого к ответу призвать.. Город: С-Пб Невский р-н Рыбацкое.

как узнать пола ага ли кулиса на audi 80 b3

А где находится этот сервис? Это я так, на всякий случай, чтоб туда случайно не заехать. Город: СПб, почти вантовый мост -. Дак у тебя колхоз сейчас этот работает?. Ну я тоже бочку не у диллера обслуживал. Компромисы, они всё-таки разумные должны быть. Колхоз работает по-колхозному — первая втыкается по-разному каждый раз: то коротким движением, то двумя короткими, то длинным. Ну, смотреть буду уже не я. У вас еще нет аккаунта?

Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Проблемы с включением задней передачи

Проблемы с включением задней передачи

Наиболее распространённой проблемой при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители, — это проблемное включение задней передачи.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Механическая коробка переключения передач

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  1. Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  2. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене. Привод механизма переключения передач
  3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. Смазывание коробки передачК сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  2. Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  3. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  6. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.
Читайте так же:
Основные принципы что регулируют аудит

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Подскажите про крестовину кулисы кпп (Дефектовка)?

Просмотр сообщенияВиктор_19 (11 марта 2012 — 19:26) писал:

#6 smart-aks

Просмотр сообщенияalex151281 сказал:

#7 alex151281

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8S
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Нижний Новгород

#8 smart-aks

Просмотр сообщенияalex151281 (12 марта 2012 — 22:04) писал:

#9 alex151281

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8S
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Нижний Новгород

Просмотр сообщенияsmart-aks (12 марта 2012 — 22:12) писал:

#10 smart-aks

Просмотр сообщенияalex151281 (12 марта 2012 — 22:16) писал:

#11 Vinni58

Просмотр сообщенияalex151281 (12 марта 2012 — 22:16) писал:

#12 Vinni58

Просмотр сообщенияalex151281 сказал:

если захочется новую заказать

взято отсюда http://www.audi-foru. 1
893 711 613 — это вся кочерга в сборе, а 893 711 615A — это только шарнир

фото отсюда http://www.drive2.ru. 230376152460710
Изображение
и еще http://allworldautom. hoto_33124.html
Изображение
Изображение

#13 Виктор_19

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C3
  • Двигатель : PH
  • Обьем (V): 1.8i
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Абакан/Красноярск

Просмотр сообщенияalex151281 (12 марта 2012 — 21:24) писал:

#14 alex151281

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8S
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Нижний Новгород

#15 Виктор_19

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C3
  • Двигатель : PH
  • Обьем (V): 1.8i
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Абакан/Красноярск

#16 alex151281

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8S
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Нижний Новгород

Просмотр сообщенияВиктор_19 (15 марта 2012 — 21:09) писал:

#17 Виктор_19

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C3
  • Двигатель : PH
  • Обьем (V): 1.8i
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Абакан/Красноярск

#18 alex151281

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8S
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Нижний Новгород

Просмотр сообщенияВиктор_19 (15 марта 2012 — 21:42) писал:

#19 Виктор_19

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C3
  • Двигатель : PH
  • Обьем (V): 1.8i
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1990
  • Город: Абакан/Красноярск

Просмотр сообщенияalex151281 (15 марта 2012 — 21:53) писал:

#20 Сушкин

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии
  • Страниц
  • 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • WAP
    • AUDI-FORUM
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector