Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45
Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- При работе двигателя слышен посторонний звук.
- Динамика силового агрегата существенно снизилась.
- Увеличился расход топлива.
- Двигатель стал неустойчиво работать, особенно на холостом ходу.
- Запуск силовой установки стал более долгим.
- При работе двигателя могут функционировать не все цилиндры.
- снять левую защитную крышку ремня ГРМ;
- отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндра;
- отсоединить вентиляционный шланг, который подсоединяется к крышке коромысел;
- выкрутить болты и демонтировать правую крышку, которая защищает коромысла;
- те же самые действия проделать и для 2-го и 4-го цилиндров;
- при помощи торцевого ключа установить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (окончание такта сжатия можно определить при помощи метки, которая имеется на шестерне распредвала);
- измерить тепловой зазор при помощи щупа (измерение лучше производить либо из смотровой ямы, либо подняв автомобиль на подъемнике);
- при помощи регулировочных болтов и с использованием щупа толщиной 0.20 миллиметра отрегулировать зазор впускных клапанов первого цилиндра, после чего при помощи щупа с толщиной 0.25 мм отрегулировать зазор выпускных клапанов;
- после этого необходимо торцевым ключом провернуть коленчатый вал на 90 градусов и по той же схеме отрегулировать клапана 3-го;
- регулировка 2-го и 4-го котла производится точно так же, как и регулировка 1-го и 3-го котла.
- Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Автор: Nicko
- Гуру
- Откуда: Томск
- Зарегистрирован : 2010-11-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 380
- Уважение: +18
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-12-29]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2014-04-10 01:08:37 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Автор: Nicko
- Гуру
- Откуда: Томск
- Зарегистрирован : 2010-11-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 380
- Уважение: +18
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-12-29]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2014-04-10 01:08:37 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Автор: igor|sumu.
- Субаровед
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2011-09-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Уважение: +4
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-10-21]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2013-02-21 18:17:25 - Автор: Natalya
- Субаровед
- Откуда: Шарыпово
- Зарегистрирован : 2012-03-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 171
- Уважение: +5
- Позитив: +6
- Пол: Женский
- Возраст: 36 [1985-05-27]
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2015-05-26 13:23:25 - Автор: AlexUzUral
- Почетный субаровод
- Откуда: Челябинская область
- Зарегистрирован : 2012-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-16]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2019-02-01 20:08:46 - Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Клубный Абориген
Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1
Re: клапан
Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45
Re: клапан
Почти освоился /> />
Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285
Re: клапан
Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45
Re: клапан
Клубный Абориген
Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1
Re: клапан
Сообщение от sergejforester1999
Почти освоился /> />
Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))
sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?
Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Почти освоился /> />
Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Сойдет за гуру
Регистрация 24.03.2008 Адрес Russia Сообщений 1,974 Объявления 1
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию — самая маленькая цифра 14 атмосфер.
В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке 🙂
Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?
Клапан / регулировка для SUBARU
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
Длина [мм]: 95.500
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.940
Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
Длина [мм]: 115.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность: нитрированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.950
Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
Длина [мм]: 101.950
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 27.800
Длина [мм]: 122.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 29.900
Длина [мм]: 106.700
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.040
Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
Длина [мм]: 97.150
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Вид эксплуатации: гидравлический
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.950
Диаметр головки клапана [мм]: 33.300
Длина [мм]: 91.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Длина [мм]: 98,95
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Регулировка клапанов Субару EJ20 в Харькове
Регулировка тепловых зазоров клапанов Субару Форестер 2.0 EJ20
Регулировка кклапанов является обязательной сервисной процедурой для двигателей, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами. Одним из таких моторов является EJ20, и он устанавливается на Субару Форестер, Легаси, Импреза. Автомобили марки Субару всегда считались эталоном надежности и экономичности, а моторы этих машин могли с легкостью освоить пробег в 500 000 км без капитального ремонта. Такой эксплуатационный ресурс возможен лишь в том случае, если силовая установка регулярно проходит сервисное обслуживание.
Основные особенности регулировки клапанов Субару EJ20
Одной из важнейших сервисных процедур является регулировка тепловых зазоров. EJ20 не оборудован турбокомпрессором и имеет рабочий объем 2 л. Мощность этого двигателя составляет 150 лошадиных сил (в стоке), и в этом моторе предусмотрено автоматическое изменение фаз газораспределения. У этой установки в автоматическом режиме может также изменяться и объём впускного коллектора, что по своей эффективности напоминает режим работы турбонаддува.
Четырехцилиндровый двигатель Субару EJ20 имеет по 4 клапана на цилиндр и построен по горизонтально-оппозитной схеме. Использование входного коллектора с изменяемым объемом позволяет повысить крутящий момент этого мотора, особенно на низких оборотах. Феноменальные возможности EJ20 позволяют устанавливать этот двигатель на многие модели автомобилей Субару, в частности на легендарные Субару Форестер, Субару Импреза и Субару Легаси.
Мощность форсированных версий Субару EJ20 может достигать 190 лошадиных сил (при 7100 об./мин.), а крутящий момент у этих ревизий двигателя равен 196 ньютон-метров при 4400 оборотах в минуту. Стандартная модификация этого двигателя имеет 186 ньютон-метров крутящего момента, и это при 3200 об./мин. Этот горизонтально-оппозитный двигатель работает на 98-м или на 95-м бензине, и расход топлива составляет: по городу — 9.3 л, по трассе — 7.7 л. Диаметр цилиндра у EJ20 — 92 мм, а ход поршня — 75 мм. Этот силовой агрегат не оборудован системой «Старт-Стоп».
Для чего нужна регулировка клапанов Субару EJ20
Регулировка зазоров позволяет обеспечить наиболее оптимальное наполнение воздушно-топливной смесью, а также создать условия для беспрепятственного отвода выхлопных газов. Если клапанные зазоры слишком велики, клапаны открываются не полностью, что существенно снижает количество топливной смеси, всасывающейся в цилиндры. Также не полностью открытые выпускные клапаны препятствуют выведению отработанных газов, вследствие чего мощность силового агрегата заметно снижается.
Тепловые зазоры клапанов могут быть как слишком большими, так и слишком малыми или вообще отсутствовать. Нередко случается, что из-за отсутствия тепловых зазоров клапаны закрываются не полностью, вследствие чего в цилиндрах падает компрессия, а через выхлопные газы могут прорваться во впускной коллектор. Зажатый клапан не только снижает эффективность работы силового агрегата, но и может прогореть. Отсутствие зазора также может спровоцировать отказ одного или нескольких цилиндров (двигатель троит), что может сопровождаться потерей мощности и подъёмом уровня моторного масла (топливо попадает в картер).
Неправильно выполненная регулировка определяется по следующим симптомам:
Этапы регулировки тепловых зазоров Субару EJ20
Регулировка клапанов должна производиться только на холодном двигателе. Также необходимо в момент регулировки отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Удобнее всего производить сервисное обслуживание механизма ГРМ и регулировку, вывесив автомобиль на подъемнике или загнав на яму. После поднятия автомобиля необходимо демонтировать нижнюю защиту картера, и после этого машину можно опустить. Работать на подъемнике гораздо безопаснее, нежели поднимать автомобиль при помощи домкрата. После снятия нижней защиты необходимо:
Необходимо помнить, что перед регулировкой каждого из клапанов нужно немного ослабить гайку рокера и только после этого при помощи винта регулировать зазор. В правильно отрегулированный зазор щуп должен входить с минимальным усилием. По окончании регулировки контрящая гайка рокера затягивается со средним усилием. После того как закончилась регулировка зазоров клапанов, сборка механизма газораспределения силового агрегата EJ20 производится в обратной последовательности. Двигатель Субару обладает поистине феноменальной надежностью, но при условии, если мотор постоянно обслуживать. Правильно работающий силовой агрегат может не только раскрыть весь свой динамический потенциал, но и быть максимально экономичным. Тепловые зазоры клапанов желательно проверять через каждые 30 000 км пробега и при необходимости провести регулировку.
подскажите про клапана!
как клапана регулируются,и регулируются они вообще?какой зазор?не могу в инете найти ни какой информации.
Поделиться22012-06-12 18:02:32
По таким вопросам лучше в сервис к мотористам ,я думаю регулировка клапанов не сильно дорогая процедура.
Поделиться32012-06-12 20:04:44
спасибо конечно!просто незнаю в нашем городке на сто смогут ли отрегулировать клапана на такой машине единственной в городе.потому и спрашиваю.может кто то знает какие зазоры попробовать своими силами,уж больно слышно как клапана цокають.
Поделиться42012-06-13 03:53:27
А пробовали их отчисткой для клапанов их чистить? М автомагазинах такое имеется.
Поделиться52012-06-13 03:58:55
Мои домыслы в том что когда клапан закоксовывается не садится в седло как раньше и между толкателем и клапаном образовывается зазор больше чем заводской вот тогда и стучать начинают. Но может я и не прав.
Поделиться62012-06-13 18:39:23
А пробовали их отчисткой для клапанов их чистить? М автомагазинах такое имеется.
Поделиться72012-06-15 23:55:35
Каменный век ушёл!Клапана регулируют гидрокомпесаторы.Есть возможность что они накрылись и всё.Лечится заменой.Качество масла и фильтрующих матерьялов здесь значат.Както так. .
Поделиться82012-06-17 07:46:03
Помню что на ауди 80 клапана приводилиси на жидкости но на японцах не знаю. Даже не интересовался.
Поделиться92012-07-15 20:51:41
кто подскажет порядок регулировки клапанов?
Поделиться102012-07-16 23:23:08
Нет регулировок!Эту работу выполняют гидрокомпенсаторы.
Поделиться112012-07-18 19:45:21
Нет регулировок!Эту работу выполняют гидрокомпенсаторы.
Знаюшие люди сказали ,что нет там гидрокомпенсаторов,а клапана регулируються винтами отверткой,только вот порядок регулировки клапанов для данной модели они не знают!
Поделиться122012-07-19 15:44:41
Привет! Я нашел японский сайт но там перевод выдает одни каляки маляки единственное что я понял зазор входных клапанов 0,15 зазор выхлопных клапанов 0,20 еще там фото как чувак ножик подсовывает в зазорах вобщем ниче не понятно.
Поделиться132012-07-19 16:04:22
Поделиться142012-07-19 19:15:55
Зазоры та известны а вот сам порядок регулировки(например:впускной клапана цилиндра №1 и выпускной клапана цилиндра №3,выпускной клапана цилиндра №2 и впускной клапана цилиндра №3 и т.д)Скорей всего регулируются они по меткам на шкиве распред вала.
Отредактировано AlexUzUral (2012-07-19 19:16:49)
Поделиться152012-07-20 03:57:41
На сколько я помню на нашу советскую технику регулировали независимо от меток.
Поделиться162013-01-26 22:44:16
Доброго времени суток. Подниму тему. Мне тоже интересен вопрос о регулировки клапанов, порядок их регулировки.
Поделиться172013-02-02 21:28:13
Доброго времени суток. Подниму тему. Мне тоже интересен вопрос о регулировки клапанов, порядок их регулировки.
Мне регулировали так:находим ВМТ-верхняя мёртвая точка(1-й цилиндр под сжатие),регулируется 1-й цилиндр впускной и выпускной;далее впускной-2 и выпускной-3;затем 360градусов оборот(1 оборот коленвала)регулируется выпускной-2 и впускной-3;выпускной и впускной 4 цилиндра оба.Зазор в клапанах на холодном двигателе Впускные 0.15 мм / выхлопные 0.20 мм.У меня восмиклапанный субарик.
Воздушный перепускной клапан (модель с двигателем 2.5 L) Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
10. Воздушный перепускной клапан (модель с двигателем 2.5 L)
Снятие воздушного перепускного клапана
1. Отсоедините от воздушного перепускного клапана (C) обводную воздушную трубку (A) и вакуумный шланг (B).
2. Снимите с промежуточного охладителя воздушный перепускной клапан (C).
Установка воздушного перепускного клапана
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Используйте новые уплотнительные кольца.
Будьте осторожны, чтобы не пережать уплотнительное кольцо.
Момент затяжки: 6,5 Н∙м.
(A). Обводная воздушная трубка. (B). Вакуумный шланг. (C). Воздушный перепускной клапан.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.