3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Клубный Абориген
    Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

    Re: клапан

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Cидел в Субару
      Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

      Re: клапан

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Почти освоился /> />
        Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

        Re: клапан

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Cидел в Субару
          Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

          Re: клапан

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            • Просмотр профиля
            • Сообщения форума
            • Личное сообщение
            • Записи в дневнике
            • Домашняя страница
            • Просмотр статей
            • Просмотр объявлений

            Клубный Абориген
            Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

            Re: клапан

            Сообщение от sergejforester1999

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Почти освоился /> />
              Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

              Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

              Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))

              sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Cидел в Субару
                Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

                Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal
                  • Просмотр профиля
                  • Сообщения форума
                  • Личное сообщение
                  • Записи в дневнике
                  • Просмотр статей
                  • Просмотр объявлений

                  Почти освоился /> />
                  Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

                  Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Вконтакте
                    • Livejournal
                    • Просмотр профиля
                    • Сообщения форума
                    • Личное сообщение
                    • Записи в дневнике
                    • Просмотр статей
                    • Просмотр объявлений

                    Сойдет за гуру
                    Регистрация 24.03.2008 Адрес Russia Сообщений 1,974 Объявления 1

                    Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию — самая маленькая цифра 14 атмосфер.
                    В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке 🙂

                    Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?

                      • Поделиться на
                      • Twitter
                      • Вконтакте
                      • Livejournal

                      Клапан / регулировка для SUBARU

                      Клапан AE V94110

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
                      Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
                      Длина [мм]: 95.500
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: Хром-кремниевый сплав
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

                      Клапан AE V91498

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 7.940
                      Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
                      Длина [мм]: 115.800
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: Хром-никель-магниевый сплав
                      Поверхность: нитрированный
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием

                      Клапан AE V94051

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 5.950
                      Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
                      Длина [мм]: 101.950
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: Хром-никель-магниевый сплав
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

                      Клапан AE V94381

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
                      Диаметр головки клапана [мм]: 27.800
                      Длина [мм]: 122.200
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: биметалл
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

                      Клапан AE V94181

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
                      Диаметр головки клапана [мм]: 29.900
                      Длина [мм]: 106.700
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: Хром-никель-магниевый сплав

                      Клапан AE V94074

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 6.040
                      Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
                      Длина [мм]: 97.150
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: Хром-кремниевый сплав
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

                      Толкатель AE FOL143

                      Вид эксплуатации: гидравлический

                      Клапан AE V91340

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 7.950
                      Диаметр головки клапана [мм]: 33.300
                      Длина [мм]: 91.200
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: биметалл
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

                      Клапан AE V94645

                      Диаметр стержня клапана [мм]: 6
                      Диаметр головки клапана [мм]: 26
                      Длина [мм]: 98,95
                      Угол седла клапана [градус]: 45
                      Материал: биметалл
                      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

                      Регулировка клапанов Субару EJ20 в Харькове

                      Регулировка тепловых зазоров клапанов Субару Форестер 2.0 EJ20

                      Регулировка кклапанов является обязательной сервисной процедурой для двигателей, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами. Одним из таких моторов является EJ20, и он устанавливается на Субару Форестер, Легаси, Импреза. Автомобили марки Субару всегда считались эталоном надежности и экономичности, а моторы этих машин могли с легкостью освоить пробег в 500 000 км без капитального ремонта. Такой эксплуатационный ресурс возможен лишь в том случае, если силовая установка регулярно проходит сервисное обслуживание.

                      Основные особенности регулировки клапанов Субару EJ20

                      Одной из важнейших сервисных процедур является регулировка тепловых зазоров. EJ20 не оборудован турбокомпрессором и имеет рабочий объем 2 л. Мощность этого двигателя составляет 150 лошадиных сил (в стоке), и в этом моторе предусмотрено автоматическое изменение фаз газораспределения. У этой установки в автоматическом режиме может также изменяться и объём впускного коллектора, что по своей эффективности напоминает режим работы турбонаддува.

                      Четырехцилиндровый двигатель Субару EJ20 имеет по 4 клапана на цилиндр и построен по горизонтально-оппозитной схеме. Использование входного коллектора с изменяемым объемом позволяет повысить крутящий момент этого мотора, особенно на низких оборотах. Феноменальные возможности EJ20 позволяют устанавливать этот двигатель на многие модели автомобилей Субару, в частности на легендарные Субару Форестер, Субару Импреза и Субару Легаси.

                      Мощность форсированных версий Субару EJ20 может достигать 190 лошадиных сил (при 7100 об./мин.), а крутящий момент у этих ревизий двигателя равен 196 ньютон-метров при 4400 оборотах в минуту. Стандартная модификация этого двигателя имеет 186 ньютон-метров крутящего момента, и это при 3200 об./мин. Этот горизонтально-оппозитный двигатель работает на 98-м или на 95-м бензине, и расход топлива составляет: по городу — 9.3 л, по трассе — 7.7 л. Диаметр цилиндра у EJ20 — 92 мм, а ход поршня — 75 мм. Этот силовой агрегат не оборудован системой «Старт-Стоп».

                      Для чего нужна регулировка клапанов Субару EJ20

                      Регулировка зазоров позволяет обеспечить наиболее оптимальное наполнение воздушно-топливной смесью, а также создать условия для беспрепятственного отвода выхлопных газов. Если клапанные зазоры слишком велики, клапаны открываются не полностью, что существенно снижает количество топливной смеси, всасывающейся в цилиндры. Также не полностью открытые выпускные клапаны препятствуют выведению отработанных газов, вследствие чего мощность силового агрегата заметно снижается.

                      Тепловые зазоры клапанов могут быть как слишком большими, так и слишком малыми или вообще отсутствовать. Нередко случается, что из-за отсутствия тепловых зазоров клапаны закрываются не полностью, вследствие чего в цилиндрах падает компрессия, а через выхлопные газы могут прорваться во впускной коллектор. Зажатый клапан не только снижает эффективность работы силового агрегата, но и может прогореть. Отсутствие зазора также может спровоцировать отказ одного или нескольких цилиндров (двигатель троит), что может сопровождаться потерей мощности и подъёмом уровня моторного масла (топливо попадает в картер).

                      Неправильно выполненная регулировка определяется по следующим симптомам:

                      1. При работе двигателя слышен посторонний звук.
                      2. Динамика силового агрегата существенно снизилась.
                      3. Увеличился расход топлива.
                      4. Двигатель стал неустойчиво работать, особенно на холостом ходу.
                      5. Запуск силовой установки стал более долгим.
                      6. При работе двигателя могут функционировать не все цилиндры.

                      Этапы регулировки тепловых зазоров Субару EJ20

                      Регулировка клапанов должна производиться только на холодном двигателе. Также необходимо в момент регулировки отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Удобнее всего производить сервисное обслуживание механизма ГРМ и регулировку, вывесив автомобиль на подъемнике или загнав на яму. После поднятия автомобиля необходимо демонтировать нижнюю защиту картера, и после этого машину можно опустить. Работать на подъемнике гораздо безопаснее, нежели поднимать автомобиль при помощи домкрата. После снятия нижней защиты необходимо:

                      • снять левую защитную крышку ремня ГРМ;
                      • отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндра;
                      • отсоединить вентиляционный шланг, который подсоединяется к крышке коромысел;
                      • выкрутить болты и демонтировать правую крышку, которая защищает коромысла;
                      • те же самые действия проделать и для 2-го и 4-го цилиндров;
                      • при помощи торцевого ключа установить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (окончание такта сжатия можно определить при помощи метки, которая имеется на шестерне распредвала);
                      • измерить тепловой зазор при помощи щупа (измерение лучше производить либо из смотровой ямы, либо подняв автомобиль на подъемнике);
                      • при помощи регулировочных болтов и с использованием щупа толщиной 0.20 миллиметра отрегулировать зазор впускных клапанов первого цилиндра, после чего при помощи щупа с толщиной 0.25 мм отрегулировать зазор выпускных клапанов;
                      • после этого необходимо торцевым ключом провернуть коленчатый вал на 90 градусов и по той же схеме отрегулировать клапана 3-го;
                      • регулировка 2-го и 4-го котла производится точно так же, как и регулировка 1-го и 3-го котла.

                      Необходимо помнить, что перед регулировкой каждого из клапанов нужно немного ослабить гайку рокера и только после этого при помощи винта регулировать зазор. В правильно отрегулированный зазор щуп должен входить с минимальным усилием. По окончании регулировки контрящая гайка рокера затягивается со средним усилием. После того как закончилась регулировка зазоров клапанов, сборка механизма газораспределения силового агрегата EJ20 производится в обратной последовательности. Двигатель Субару обладает поистине феноменальной надежностью, но при условии, если мотор постоянно обслуживать. Правильно работающий силовой агрегат может не только раскрыть весь свой динамический потенциал, но и быть максимально экономичным. Тепловые зазоры клапанов желательно проверять через каждые 30 000 км пробега и при необходимости провести регулировку.

                      подскажите про клапана!

                      как клапана регулируются,и регулируются они вообще?какой зазор?не могу в инете найти ни какой информации.

                      Поделиться22012-06-12 18:02:32

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      По таким вопросам лучше в сервис к мотористам ,я думаю регулировка клапанов не сильно дорогая процедура.

                      Поделиться32012-06-12 20:04:44

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      спасибо конечно!просто незнаю в нашем городке на сто смогут ли отрегулировать клапана на такой машине единственной в городе.потому и спрашиваю.может кто то знает какие зазоры попробовать своими силами,уж больно слышно как клапана цокають.

                      Поделиться42012-06-13 03:53:27

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      А пробовали их отчисткой для клапанов их чистить? М автомагазинах такое имеется.

                      Поделиться52012-06-13 03:58:55

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      Мои домыслы в том что когда клапан закоксовывается не садится в седло как раньше и между толкателем и клапаном образовывается зазор больше чем заводской вот тогда и стучать начинают. Но может я и не прав.

                      Поделиться62012-06-13 18:39:23

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      А пробовали их отчисткой для клапанов их чистить? М автомагазинах такое имеется.

                      Поделиться72012-06-15 23:55:35

                      • Автор: Nicko
                      • Гуру
                      • Откуда: Томск
                      • Зарегистрирован : 2010-11-22
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 380
                      • Уважение: +18
                      • Позитив: +0
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 49 [1971-12-29]
                      • Провел на форуме:
                        4 дня 22 часа
                      • Последний визит:
                        2014-04-10 01:08:37

                      Каменный век ушёл!Клапана регулируют гидрокомпесаторы.Есть возможность что они накрылись и всё.Лечится заменой.Качество масла и фильтрующих матерьялов здесь значат.Както так. .

                      Поделиться82012-06-17 07:46:03

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      Помню что на ауди 80 клапана приводилиси на жидкости но на японцах не знаю. Даже не интересовался.

                      Поделиться92012-07-15 20:51:41

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      кто подскажет порядок регулировки клапанов?

                      Поделиться102012-07-16 23:23:08

                      • Автор: Nicko
                      • Гуру
                      • Откуда: Томск
                      • Зарегистрирован : 2010-11-22
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 380
                      • Уважение: +18
                      • Позитив: +0
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 49 [1971-12-29]
                      • Провел на форуме:
                        4 дня 22 часа
                      • Последний визит:
                        2014-04-10 01:08:37

                      Нет регулировок!Эту работу выполняют гидрокомпенсаторы.

                      Поделиться112012-07-18 19:45:21

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      Нет регулировок!Эту работу выполняют гидрокомпенсаторы.

                      Знаюшие люди сказали ,что нет там гидрокомпенсаторов,а клапана регулируються винтами отверткой,только вот порядок регулировки клапанов для данной модели они не знают!

                      Поделиться122012-07-19 15:44:41

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      Привет! Я нашел японский сайт но там перевод выдает одни каляки маляки единственное что я понял зазор входных клапанов 0,15 зазор выхлопных клапанов 0,20 еще там фото как чувак ножик подсовывает в зазорах вобщем ниче не понятно.

                      Поделиться132012-07-19 16:04:22

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      Поделиться142012-07-19 19:15:55

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      Зазоры та известны а вот сам порядок регулировки(например:впускной клапана цилиндра №1 и выпускной клапана цилиндра №3,выпускной клапана цилиндра №2 и впускной клапана цилиндра №3 и т.д)Скорей всего регулируются они по меткам на шкиве распред вала.

                      Отредактировано AlexUzUral (2012-07-19 19:16:49)

                      Поделиться152012-07-20 03:57:41

                      • Автор: igor|sumu.
                      • Субаровед
                      • Откуда: Владивосток
                      • Зарегистрирован : 2011-09-08
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 155
                      • Уважение: +4
                      • Позитив: +5
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 40 [1981-10-21]
                      • Провел на форуме:
                        1 день 22 часа
                      • Последний визит:
                        2013-02-21 18:17:25

                      На сколько я помню на нашу советскую технику регулировали независимо от меток.

                      Поделиться162013-01-26 22:44:16

                      • Автор: Natalya
                      • Субаровед
                      • Откуда: Шарыпово
                      • Зарегистрирован : 2012-03-28
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 171
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +6
                      • Пол: Женский
                      • Возраст: 36 [1985-05-27]
                      • Провел на форуме:
                        4 дня 10 часов
                      • Последний визит:
                        2015-05-26 13:23:25

                      Доброго времени суток. Подниму тему. Мне тоже интересен вопрос о регулировки клапанов, порядок их регулировки.

                      Поделиться172013-02-02 21:28:13

                      • Автор: AlexUzUral
                      • Почетный субаровод
                      • Откуда: Челябинская область
                      • Зарегистрирован : 2012-05-16
                      • Приглашений: 0
                      • Сообщений: 96
                      • Уважение: +5
                      • Позитив: +9
                      • Пол: Мужской
                      • Возраст: 38 [1983-08-16]
                      • Провел на форуме:
                        7 дней 0 часов
                      • Последний визит:
                        2019-02-01 20:08:46

                      Доброго времени суток. Подниму тему. Мне тоже интересен вопрос о регулировки клапанов, порядок их регулировки.

                      Мне регулировали так:находим ВМТ-верхняя мёртвая точка(1-й цилиндр под сжатие),регулируется 1-й цилиндр впускной и выпускной;далее впускной-2 и выпускной-3;затем 360градусов оборот(1 оборот коленвала)регулируется выпускной-2 и впускной-3;выпускной и впускной 4 цилиндра оба.Зазор в клапанах на холодном двигателе Впускные 0.15 мм / выхлопные 0.20 мм.У меня восмиклапанный субарик.

                      Воздушный перепускной клапан (модель с двигателем 2.5 L) Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

                      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
                      не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza

                      10. Воздушный перепускной клапан (модель с двигателем 2.5 L)

                      Снятие воздушного перепускного клапана

                      1. Отсоедините от воздушного перепускного клапана (C) обводную воздушную трубку (A) и вакуумный шланг (B).

                      2. Снимите с промежуточного охладителя воздушный перепускной клапан (C).

                      воздушный перепускной клапан Subaru Impreza с 2008 года, воздушный перепускной клапан Субару Импреза с 2008 года

                      Установка воздушного перепускного клапана

                      Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

                      Используйте новые уплотнительные кольца.

                      Будьте осторожны, чтобы не пережать уплотнительное кольцо.

                      Момент затяжки: 6,5 Н∙м.

                      воздушный перепускной клапан Subaru Impreza с 2008 года, воздушный перепускной клапан Субару Импреза с 2008 года

                      (A). Обводная воздушная трубка. (B). Вакуумный шланг. (C). Воздушный перепускной клапан.

                      При покупке книги в PDF

                      1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

                      2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

                      1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

                      2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

                      3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

                      4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

                      Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

                      Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

                      Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

                      Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

                      Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

                      Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

                      После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

                      При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

                      Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

                      • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
                      • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
                      • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
                      • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

                      Оплата через Яндекс Кассу

                      После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

                      После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                      Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

                      Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

                      Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

                      Оплата через Portmone

                      После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

                      Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

                      Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

                      После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                      Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

                      Оплата через PayPal

                      После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

                      Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

                      Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

                      После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

                      После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

                      Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

                      Оплата через WebMoney

                      После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

                      Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

                      Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

                      После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                      Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

                      Скачивание книги

                      После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

                      На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

                      Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

                      Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

                      Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

                      В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

                      Проблемы при оплате банковскими картами

                      Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

                      1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
                      2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
                      3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
                      4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

                      Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

                      Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

                      голоса
                      Рейтинг статьи
                      Читайте так же:
                      После регулировки клапанов упала компрессия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector