0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукционный клапан масляного насоса москвич 412

Редукционный клапан масляного насоса москвич 412

Для регулировки редукционного клапана ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку, удерживая таким же ключом контргайку.

Под колпачковой гайкой расположена медная уплотнительная шайба.

Ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для замены отворачиваем редукционный клапан ключом «на 27».

. и снимаем его. Под клапаном расположена медная прокладка.

Приветствую всех читающих, делюсь практической информацией по усовершенствованию смазочной системы двигателя Москвич 412 и его модификаций. На авторство не претендую мне подсказали мастера в нашем ДОСААФе сказали что лет 30 назад такое делали.

Многие устанавливают полуторный насос, пытаясь поднять давление в смазочной системе. Но это полумера штатного вполне хватает. Нужно устранить причину падения давления масла в смазочной системе через оси коромысел.

Нужно заварить или запаять в осях коромысел лишние отверстия смазки для коромысел по 4 шт в каждой оси сверху (от крышки клапанов). В стандарте ось просверлена с двух сторон и масло выдавливается через верхнее отверстие зазор пара ось-коромысло, которое прижато снизу кулачком и перекрывает нижнее отверстие. Вот почему происходит износ осей коромысел. Заглушки осей коромысел и распредвала москвича подходят от коленвала 2101. Для верности лучше по две ставить они тоньше.

Ниже краткий фото отчёт по ремонту двигателя. Все по технологии: подбор клапанных пружин, расточка каналов, расточка передней крышки под сальник, регулируемая звезда грм, восстановление валика масляного насоса.

Приветствую всех, друзья! Записи стали реже, т.к. Москвич бегает будь здоров!) А еще потому что ноутбук приказал долго жить, и комп есть только на работе. Такие дела, да…

Но речь не об этом. Сегодня у меня возник такой вопрос.
На холостых всегда испытывал проблемы с давлением масла. Если обороты чуть-чуть падают ниже холостых (включаем фары, печку, трогаемся), загорается лампочка аварийного давления. Решил залезть в редукционный клапан, подрегулировать его. Он был недовернут до упора на 2 оборота. Решил подкрутить на полтора оборота, оставив запас полоборота. Я что вы думаете, теперь на холостых лампочка горит всегда, т.е. стало еще хуже. Вчера по городу пришлось ездить на подсосе, чтобы давление не падало. При этом на оборотах (90км/ч, 4-я передача) давление 3. На холодную давление 4 на оборотах, 2-2,5 на холостых. На горячую, как уже написал, на оборотах 3, на холостых стремится к 0, если чуть-чуть поддать (

1000 об/мин), поднимается до 1-1,5.

Читайте так же:
Регулировка датчика воздушной заслонки

Вопросы:
— Почему после регулировки редукционного клапана стало хуже?
— Может ли быть засорен редукционник (залипать, износ шарика, закусывает пружина)?
— Может ли из-за неисправного редукционника быть такая проблема?
— Можно ли его выкрутить полностью для чистки, не сливая масла, или масло всё вытечет? Попробовал отвернуть его — потекло масло, закрутил наместо.

Заранее всем огромное спасибо за участие, за ответы, не ленитесь поделиться записью, может ваши друзья/знакомые знают ответы.

Чуть позже запись будет дополнена, отпишусь об устранении проблемы, как только станет ясно в чем же проблема.

Итак, редукционный клапан был откручен и осмотрен. Осмотр показал приличный износ поршенька, не о каком плотном запирании речи идти не могло. Попытка выкрутить корпус клапана без головки на 27 не привела к успеху, поэтому притирать пришлось лежа под машиной.
Взял притирочную пасту для клапанов, плоскую биту (под нее в поршне есть проточка, наверное как раз для притирки и предназначенная), гибкий вал и дрель, и в 3 подхода притер до идеального прилегания поршень к седлу. Далее растянул пружину, она была в спокойном состоянии 25мм, растянул до 30мм, закрутил, отрегулировал по мех.манометру давление около 5атм на холодном моторе на полностью вытащенном подсосе ( на оборотах, приближенных к холостым — 3атм), заменил маслянный фильтр, долил масло до уровня (кстати при снятии клапана вытекло около 50гр масла всего лишь). Больше в тот день ничего не делал, т.к. в гараже было ужасно холодно. Фото не делал по той же причине, хотя следовало бы для наглядности. Впрочем, кто когда-либо притирал клапана ГБЦ, знает как выглядит клапан до притирки и после, тут примерно та же картина.
Сегодня поехал на работу, на холодную на оборотах давление не поднималось выше 5, по мере прогрева упало до 4, на холостых 1,5-2, лампочка даже и не думает загораться при включенных фарах и печке! Вот собственно этого я и добивался) Давление теперь стало нормальным, поднимается гораздо быстрее при подгазовке, это видно даже по родному показометру. Кстати он показывает очень близко к правде, если сравнивать с показаниями мех.манометра. В качестве манометра использовал компрессометр с переходником. Оказывается, всему виной был перепускающий редукционный клапан из-за неплотно прилегающего поршня.
Спасибо всем огромное за участие, подсказки и советы, вся информация была очень полезна! До новых встреч!

Регулировка зазоров клапанов на 2106

Настало время провести плановое ТО. В этот раз менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр и регулировал клапана. Если с первыми пунктами проблем никаких не возникло, то с клапанами сложнее, ведь ни разу не сталкивался с их регулировкой. Ничего сложного в процессе нет, но есть пару моментов, которыми воспользовался, чтоб значительно облегчить задачу. Попробую расписать подробно, чтоб было удобнее тем, кто хочет проделать это сам.
Нам понадобится тряпка, лак для ногтей ( желательно белый ), новая прокладка клапанной крышки, шуп на 0.15 мм, линейка на 50 см и набор ключей.
1) снимаем корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.
2) ждем пока двигатель остынет, для регулировки клапанов его температура должна быть около 20 градусов. В это время можно попить пивка, поплевать в потолок приступить к следующему пункту.
3) Выставляем двигатель по меткам ( метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на блоке, метка на звезде распредвала должна совпасть с наплывом на "постели" распредвала). В инструкции по настройке клапанов сказано, что при настройки, коленвал нужно поворачивать по 180 градусов, однако, на шкиве коленвала только одна метка. Нам нужно нарисовать вторую. Для этого берем тряпку, вытираем шкив от масла и грязи, берем линеку прикладываем ровно на метку, после чего лаком наносим пометку на противоположной части шкива.

Читайте так же:
Регулировка двухтактного карбюратора для бензопилы

. Но одной метки мало, ведь можно нарисовать ее криво, и тем самым ошибиться. Что бы этого не произошло, снимаем крышку с трамблера ( распределителя зажигания ) и смотрим вертикально на бегунок

.
можно заметить что винты крепления бегунка, подходят к контакту ровно под углом в 90 градусов. Поэтому на корпусе распределителя наносим лаком 4 метки, две напротив каждого из винтов, еще одну напротив контакта на бегунке и последнюю противоположно ему.
4) Далее проверяем зазор 6 и 8 клапана, для этого берем щуп и вставляем его между рокером и кулачком распредвала. Щуп должен входить с усилием, но когда вошел должен легко скользить между рокером и распредвалом. Если этого не происходит ( щуп входит легко или не входит совсем ), то ослабляем контрящую гайку на 17 и регулировочной гайкой на 13 добиваемся нужного зазора. Как только регулировочной гайкой добились необходимого зазора, можно закручивать контргайку. Но стоит учесть, что во время затяжки зазор уменьшится, поэтому нужно будет еще раз перепроверить щупом.
5) регулируем остальные клапана так же, для этого поворачиваем коленвал на 180 градусов, для этого наша пометка на шкиве должна совпасть с меткой на блоке, а бегунок распредвала повернется на 90 градусов и совпадет с одной из 4 меток на корпусе трамблера. На иж 2126 коленвал вращается с помощью гаечного ключа на 38.

. Далее приведу табличку и порядок регулировки клапанов

1. Совпадение по меткам (первоначальное положение) — 6-ой и 8-ой клапан.
2. Поворот коленчатого вала на 180 градусов — 4-ый и 7-ой клапана.
3. Поворот на 360 градусов — 1-ый и 3-ий клапана
4. Положение вала с поворотом на 540 градусов — 5-ый и 2-ой клапан.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ман тгс

6) собираем все обратно и заводим, радуясь ровной работой мотора.

После всего этого я еще долго отдирал "мухобойку", после чего прокатился около 200 км чтоб проверить, не зашумят ли клапана снова.

Как отрегулировать клапана на москвиче 2126

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Москвич (АЗЛК) 2126 Ода. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМПО -331, Узам-3313 и ВАЗ-2106 объемом 1.7, 1.82 и 1.57 л.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги по ремонту Москвич (АЗЛК) 2126 Ода

Содержание

Идентификация автомобиля/рекомендации по ремонту
Ремонт лвигателя без снятия его с автомобиля
Капитальный ремонт лвигателя
Ремонт лвигателя без снятия его с автомобиля
Капитальный ремонт лвигателя
Аиагностика неисправностей лвигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Карбюраторы «Озон
Система зажигания
Система выпуска отработавших газов
Силовая передача
Коробка передач
Ходовая часть и рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов/салон автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Контрольные размеры и регулировочные данные (Спецификации)
Схемы электрооборудования автомобиля

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Москвич (АЗЛК) 2126

Правильный уровень в по­плавковой камере карбюратора обеспечивает оптимальную работу двигателя на всех режимах. При ухудшении тяговых ха­рактеристик или повышении расхо­да топлива (повышенный уровень топлива в поплавковой камере уве­личивает расход топлива дополни­тельно до 3 л на 100 км пути), необ­ходимо правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой ка­мере в соответствии со значениями, указанными в таблице.

Перед проведением регули­ровок необходимо проверить герме­тичность игольчатого клапана всасы­ванием воздуха через штуцер пода­чи топлива (в крышке). Если есть утечка разрежения, то необходимо заменить игольчатый клапан.

поплавковая камера Москвич (АЗЛК) 2126

Внимание: Шлифование иглы клапана — это напрасная трата времени.

Регулировка уровня топлива

  • Определите расстояние (А) ме­жду крышкой и поплавком, как по­казано на фотографии, используя сверло или стержень с диаметром, равным требуемому значению и про­верьте, что расстояние от проклад­ки крышки (1) ближайшей части по­плавка (5) является правильным. Кольцевой шов не нужно учитывать при проверке, и по этой причине ре­комендуется прошлифовать канавку в измерительном стержне.
Читайте так же:
Какой порядок регулировки клапанов на москвиче 412

Внимание: При проведении замеров необходимо крышку рас­положить вертикально так, чтобы язычок поплавка (4) слегка касался шарика иголь­чатого клапана (3), не утап­ливая его.

поплавок Москвич (АЗЛК) 2126

  1. прокладка;
  2. ось поплавка;
  3. шарик игольчатого клапана;
  4. язычок;
  5. поплавок;
  6. сверло (? 6,5 мм).
  • Если полученный результат не соответствует требуемому значению, осторожно подогните язычок поплав­ка на необходимую величину.

Регулировка хода поплавка

ход поплавка Москвич (АЗЛК) 2126

В — уровень топлива + ход поплавка (0 сверла или стержня 14,5 мм).

  • Наклоните крышку карбюра­тора так, чтобы поплавок отошел от крышки, а другой язычок ка­сался гнезда игольчатого клапа­на. Теперь, пользуясь теми же методами, проверьте ход при полном открывании игольчатого клапана. Разница между резуль­татами двух измерений будет хо­дом игольчатого клапана. Если она не соответствует требуемо­му значению, подогните необхо­димый язычок в нужном направ­лении.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Москвич:

  • руководство по ремонту Москвич (АЗЛК) 2137 / Москвич (АЗЛК) 2140
  • книги по ремонту Москвич (АЗЛК) 2137
  • инструкция по эксплуатации Москвич 412 ИЭ / ИЖ 21251 / 2715-01 / 27151-01 / 27156

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Регулировки карбюраторов Озон

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы.

Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010) выполняется при замене привода или штока с диафрагмой.

Сняв стопорную шайбу со штифта рычага привода дроссельной заслонки второй камеры, отсоединяем шток. Повернув дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение, нажимаем до упора на шток пневмопривода. Ослабив контргайку на штоке и удерживая ключом шестигранную втулку, выворачиваем или заворачиваем шток до совпадения отверстия в штоке со штифтом рычага. Надев шток на штифт, закрепляем его стопорной шайбой. Затягиваем контргайку на оси штока.

Регулировка пускового устройства выполняется при замене деталей пускового устройства.

Читайте так же:
Где отрегулировать фары юзао

Регулировки карбюраторов

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при вытянутой рукоятке привода и полностью открыта при утопленной рукоятке. Если это не так, смазываем трос моторным маслом, переставляем конец троса в приводе воздушной заслонки, отвернув винт крепления.

Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства — находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5. Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора. Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.

Регулировка системы холостого хода выполняется при ТО или нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». Для регулировки системы холостого хода необходимы тахометр и газоанализатор, определяющий содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах.

При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин- 1 и повышаем ее примерно на 100 мин- 1 . После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин- 1 . Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Видео про «Регулировки карбюраторов «Озон»» для Иж Ода

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!
Дмитрий Дворецкий. Регулировка винта заводской настройки ДААЗ
Регулировка карбюратора Москвич-2141

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector