0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мемз

Как отрегулировать клапана на мемз

клапана, регулировка, настройка ВМТ

diman14301: подскажите пожалуйста а есть разница между регулировкой клапанов на ЗАЗе и рег.клап на ЛУАЗе!?на луазе нет метки я заметил с боку на крышке распредвала а на заз- моторе есть такая метка.по каким меткам регулировать и как вообще равильно их выставить.

Paul R-0707: Метки на ЛуАЗе:

diman14301: а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею

diman14301: а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)?

Paul R-0707: diman14301 пишет: а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею Раз с этим ещё ни разу не сталкивался, то лучше скачай руководство по ремонту ЛуАЗ-969М, там эта операция подробно описана. Скачать книгу можно у меня на сайте (самая первая ссылка вверху): click here diman14301 пишет: а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)? Это порядок зажигания, вот расположение цилиндров:

diman14301: а что обозначает метка МЗ?сначала нужно выставить ВМТ и рег первый цилиндр?а потом пол оборота и 3. и остальные по ходу так же,с вращением у полуоборота!?

diman14301: кто нибудь в курсе вообще??

madcap: diman14301 всеже стоит читать мануал, ссылку на него уже дали вверху, там все подробно расписано. А судя по вопросам изучать авто желания нет и поэтому большинство молчит.

Paul R-0707: diman14301 пишет: а что обозначает метка МЗ? МЗ- момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка.

Paul R-0707: diman14301 пишет: кто нибудь в курсе вообще?? Да в курсе. Но раз у тебя этот вопрос возник, значит ты с ЛуАЗом не очень знаком. По этому я и дал выше ссылку на руководство по ремонту. Для ЛуАЗовода, а особенно для начинающего, эта книга как настольная библия, в ней есть ответы почти на все вопросы, ещё до дого как они вообще возникнут. Для новичков без этой книги никак! Раз скачивать и читать лень (а ведь всё равно придётся), то вот выдержка из этой книги по интересующему вопросу:

diman14301: разобрался!)спасибо за помощь

Виталя: Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать?

Paul R-0707: diman14301 пишет: Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать? Надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов, при износе менять. Ставить новые клапана в раздолбанные втулки смысла нет. Так же сёдла может (в зависимости от состояния) прошарошить перед притиркой клапанов не помешает.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе 421640

Никола: Может, кто знает причину, почему на 4 цилиндре (выпускной клапан) ломает регулировочный винт на коромысле. Регулирую вроде бы по книге, зазор тоже, а уже два раза за сезон обламывает. Сейчас заменил коромысло и штангу, но ездить стал на 92 бензине, посмотрим, что будет.

rubak0106: Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо

Paul R-0707: rubak0106 пишет: Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо Регулировка у МеМЗ-968, 969А и 967А одинаковая, только выкладывал руководство не Пол а Пауль

константин: подскажите после переборки столкнулся с следующим- собрался таки вставить привод трамблёра,поворачиваю колено в вмт по центрифуге а пошень ещё не в такте сжатия. на центифуге есть две риски и под ними вмт и мз,поворачива колено ещё на одну пятую часть,на центрифуге опять вмт и мз но без рисок и в без рисочной вмт уже поршень первого цилиндра в вмт. почему так? на всех движках что были вмт первого цилиндра совпадала с вмт с риской на центрифуге! алюминевый шкив центрифуги подругому никак непоставишь по расположению болтов. подскажите

Paul R-0707: Вот картинка из инструкции: Метки на шкиве должны совпадать с приливом (4) на крышке распредшестерён. Или вот картинка с "живого" ЛуАЗа: МЗ момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка А метка на крышке распредшестерён

константин: спасибо, разобрался

Жужа: подскажите заменили кольца на поршнях, долго мучались с настройкой клапанов. в итоге все выставилии все стало идеально работать. НО через 100 км застучал один клапан, мы его опять настроили, проехали еще чуть и он опять же застучал. теперь эта история повторяется постоянно. как будто после нагрева и остывания двигателя настройка этого клапана сбивается

Регулировка клапанов на заз 968м

zaz-doc.ru

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов производится на холодном двигателе, когда олкатели клапанов находятся в нижнем положении .

При регулировке ни в коем случае не уменьшайте зазоры против нормы. Уменьшение зазоров вызывает неплотную посадку клапанов, падение мощности и прогар клапанов.

Проверку и регулировку производите в следующей последовательности:

Читайте так же:
Регулировка системы питания карбюраторных двигателей

а) снимите крышки головок цилиндров, проследив за сохранностью пробковых прокладок;

проверьте затяжку гаек, крепящих валики коромысел к стойкам;

б) установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором риска ВМТ на шкиве совпадает с выступом или меткой на маслозаливной горловине , а оба клапана первого цилиндра полностью закрыты .

в) проверьте при помощи плоского щупа зазоры между кла- панами и коромыслами первого цилиндра. Величина зазора должна быть:

для впускных клапанов — 0,08 мм,

для выпускных клапанов — 0,1 мм.

Следует помнить, что крайние клапаны — выпускные, средние — впускные;

г) если зазоры неправильные, то отверните контргайку регулировочного винта на коромысле и, вращая отверткой регулировочный винт , установите необходимый зазор .

Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием;

удерживая отверткой винт, затяните контргайку и снова проверьте зазор;

поверните коленчатый вал на полоборота, проверьте зазоры клапанов второго цилиндра и отрегулируйте, если необходимо.

Далее поверните коленчатый вал еще на полоборота и проделайте то же с клапанами четвертого цилиндра. Затем поверните вал еще на полоборота и проверьте зазоры клапанов третьего цилиндра.

Регулировка зажигания заз 968м & Нужные вам регулировки!

регулировка зажигания на заз 968 м

регулировка зажигания на заз 968 м

Мертвенно-бледный ты смотреть не хочешь ))у меня много любимых фильмов. Джинны, Экзамен, Химера, Король говорит!

Скачать Основные регулировки зажигания заз 968м для компьютера бесплатно

Скачать Основные регулировки зажигания заз 968м для компьютера &

Ронала-варвара у тебя есть еще? Ловчий->: Blind Dreamcatcher, &Мечтатели&.

рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка зажигания заз 968м?

Добро пожаловать на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам надо скачать сейчас регулировка зажигания заз 968м сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка зажигания заз 968м стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Я на жанры вовсе не ориентируюсь, проще сказать, без разницы)Стало быть, не рекомендуюА чего рекомендуешь? Наверняка, есть что-то, что тебе понравилось.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 7:03 пп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Читайте так же:
Регулировка давления воздуха маз 5440

ZAZ 968 › Logbook › Регулировка клапанов

Всем привет!Выдался сегодня свободный денек, на днях получил диплом, причем красный, чему естественно рад)ну и по скольку теперь можно отдыхать и ни куда не спешить, решил я сходить в гараж, и отрегулировать клапана, а за одно покрасить клапанные крышки термостойкой краской, а то они уже облупились и появились очаги коррозии.Перед этим заехал на авторынок и прикупил щупы для регулировки клапанов, но как оказалось, там были щупы только на 0.05,0мм.10мм и т.д, а необходимого для регулировки 0.08 не оказалось.Пришлось выходить из ситуации следующим образом, все клапана настраивал щупом на 0.10мм, только там где было необходимо 0.08 я зажимал щуп сильно, что бы его было очень сложно вытащить, а там где нужно 0.10 я зажимал средне, что бы щуп свободно ходил с небольшим усилием.На некоторых клапанах зазор был 0.30 и т.д, т.ч очень вовремя я озаботился настройкой)Далее крышки были зачищены щеткой по металлу, наждачкой, обезжирены, и покрашены.Больше всего сил ушло на очистку от ржавчины, странно как мне терпения хватило всю ее убрать)

Уважаемые родители и коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью.

Работа нашего дошкольного учреждения направлена на то, чтобы каждый ребенок научился быть добрым, справедливым, любознательным, самостоятельным мог достойно преодолевать трудности познания окружающего мира и человеческих отношений, раскрыл свою индивидуальность и творческие способности.

Наш сайт будет полезен родителям наших воспитанников, родителям, чьи дети собираются в детский сад, педагогам-дошкольникам и всем, кому не безразличен мир дошкольного детства.

На нашем сайте Вы можете н айти:
информацию о нашем дошкольном учреждении
реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ — 968. Двигатель ЗАЗ .

Двигатель автомобиля ЗАЗ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ МеМЗ-966В .

* Силовой агрегат автомобиля ЗАЗ-966ВБ отличается от силового агрегата МеМЗ-966В наличием электромагнитного порошкового сцепления.

Силовой агрегат автомобиля представляет собой компактную конструкцию, включающую двигатель, сцепление, коробку передач и главную передачу с дифференциалом. Четырехтактный бензиновый верхнеклапанный, V-образный двигатель имеет четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно под углом 90° .

Читайте так же:
Прибор регулировки схождения автомобилей

Охлаждение двигателя воздушное, от осевого вентилятора, расположенного в развале цилиндров. Рабочее колесо насажено на вал генератора, который закреплен в расточке направляющего аппарата вентилятора.

Привод вентилятора с генератором осуществляется клиновидным ремнем от шкива на коленчатом валу. Шкив привода вентилятора составляет одно целое с крышкой центробежного масло-очистителя. Цилиндры и головки цилиндров двигателя имеют развитую оребренную поверхность для увеличения площади охлаждения.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЗ — 968

zaz-doc.ru

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА НИМИ

Картер двигателя туннельного типа, отлитый из магниевого сплава, является основной корпусной деталью двигателя. Сплошные боковые стенки вместе с передней, задней и внутренней поперечной перегородкой придают картеру необходимую жесткость.

Во внутренней перегородке расточена постель для разборной опоры среднего коренного подшипника коленчатого вала. Опора среднего подшипника фиксируется стяжным болтом.

Передний и задний коренные подшипники коленчатого вала неразъемные. Задний запрессован непосредственно в стенку картера и фиксируется стопором, а передний — в переднюю опору и фиксируется штифтом. Коренные подшипники коленчатого вала изготовлены из специального алюминиевого сплава. Выше расточек под коренные подшипники, в передней и задней стенках картера, расточены опоры под распределительный вал.

Рис. 14. Продольный разрез двигателя МеМЗ-966В.

Рис. 15. Кривошипно-шатунный и газо-распределительный механизмы двигателя МеМЗ-966В:

Ремонт и эксплуатация автомобиля заз-968м

тепловая нагрузка до 121 c не тянет за собой необратимое превышение границ допустимых погрешностей измерения высокопрозрачный, с носиком и переливным сосудом. Модель 72-го года стала последней российскей, у которой движок размещался в заднем отсеке, и выпускалась она вплоть до 1994 года. Но имейте ввиду, что во время ее затяжки зазор может стать меньше, то есть клапан будет зажат. Головка имеет два разделительных впускных канала, по одному на каждый цлибондр, и два выпускных канала, расположенных со стороны свеч зажигания.

Контроллер для пипеток vitlab maneus позволяет как левшам, так и правшам легкую и неутомительную работу со всеми всераспространенными пипетками фиксированного и переменного объема. После наладки серийного выпуска в 70-ые годы жигулей и роста выпуска москвичей звездное время запорожца завершилось. Для трубок с внутренним поперечником 7,75 0,1 мм. Органы управления и контрольно-измерительные приборы заз-968м запорожец.

Автомобиль заз-968м запорожец

Наличие стапеля и проф покрасочной камеры позволяет делать кузовной ремонт хоть какой трудности. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электронные схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т. Гидроцикл либо аквабайк это фактически то же самое, что спортивный байк. При монтаже и демонтаже датчика следует воспользоваться торцовым ключом во избежание его повреждения. Автомобиля модели заз-968 с движком мощностью 40 л. Накидной ключтрещетка 10 — для гаек клапанных крышек 2.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на чери фора

Простая регулировка с высокой точностью — июнь — за рулем

Все запорные устройства и пробки следует удалять при стерлибозации газом, сухим жаром и перед нагреванием в микроволновых печах. Информацию об этом вы отыщите в главе к примеру, мерные пробирки, мерные цлибондры и надлежащие vitlab promotional. принципные электронные схемы и схемы расположения агрегатов электрического оборудования рено kangoo 291 21. Подробные электронные схемы zaz sens daewoo sens с аннотацией по ремонту и техническому. Автомобиль запорожец модели заз-968м

Вместо поршней диаметром 76мм были приобретены поршни, устанавливаемые на двигатели ВАЗ 2105 диаметром 79мм, что при ходе поршня 66мм даёт рабочий объём 1294cc.

Чугунные цилиндры имели достаточный запас толщины стенок, поэтому были расточены без опаски.

Некоторые трудности возникли с фиксацией поршневых пальцев. Дело в том, что у Запорожца пальцы плавающие, т.е скользят и в шатуне, и в бобышках поршня, поэтому в поршне есть проточки для стопорных колец. Такие же проточки сделали и в новых поршнях.

Пальцы установлены от ВАЗ классики их пришлось укоротить если не ошибаюсь на 7мм.

Также некоторый прирост мощности даёт увеличение степени сжатия — её исходное значение, 7.2, было актуально разве что несколько десятилетий назад. Сейчас дефицита 92-го бензина вроде как нет 🙂

Поверхности головок. которые прижимаются к цилиндрам, были фрезерованы на 2мм на координатно-фрезерном станке , а так же были заменены шпильки крепления головок на ремонтные диаметром 12 мм.

После фрезеровки головки сядут ниже, по этому нужно укоротить на 2 мм штанги толкателей. кожухи штанг толкателей и масло-сливные трубки головок .

Для того чтоб укоротить штангу толкателя нужно выпресовать стальной наконечник с штанги и укоротить дюралевую трубку на 2 мм. После чего напрессовать наконечник обратно.

Так же, нужно фрезеровать впускной коллектор. вернее, поверхности, прилегающие к головкам на 2мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector