5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia bongo 2,7l, j2 | drive2

Kia bongo 2,7l, j2 | drive2

Руководства по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Киа Бонго.

Он сделан из такого мягкого пенопласта, что крошится.

Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла.

Замечали наверное на битых машинах, как поврежденный метал сразу зацветает? Но у меня была Вольво, ее история тоже есть на драйве, так вот, она была года, и не была не перекрашена ни разу, и на ее крыльях и порогах были сколы от камней, не точечки, а прям с пятирублевую монету сколы. И этот оголенный метал блестел как новый, он вообще не подавал признаков ржавения. Вот это я понимаю на совесть делали. Я понимаю, что несколько некорректно сравнивать абсолютно разные классы авто, но, считаю, что любая машина уж точно не должна ржаветь как минимум.

Прикупил преобразователь ржавчины, спрей, за 75 рублей. Вы просто наносите спрей на пораженный участок, и ржавчина изчезает! Я так рад, что есть такое средство. Он прикреплен в левом боку, красуется на улице в открытом виде, и абсолютно ничем не защищен ни от воров, ни от грязи. Из-за того, что я вовремя не поставил защитный ящик для АКБ, в один прекрасный день у меня полностью сгнила и оторвалась плюсовая клемма от провода.

И я бы очень не хотел, чтобы качество всей проводки оказалось тем же, хотя, если уж в Акб провода такие тонкие, то вряд ли я увижу что-то лучшее в любом другом месте. Сейчас все поменял, все закрыл, все классно, скину фотки но, за этой недоработкой я вижу отношение разработчиков к своему делу и людям, для которых они делают.

Двигатель Kia Bongo. Кузов: 3. J3. , 2.9л., 123л.с.

На многие вещи можно закрыть глаза, но не к такому расположению АКБ. Ремни безопасности мешают закрыть двери. Замок ремня безопасности при захлопывании двери сбивает краску до грунтовки, оставляя свои поганые следы.

Вообщем, с меня фото, потому что словам тут не отделаешься. Ночью на загородных неосвещенных дорогах мне моргают встречные водители, что я их слеплю, а я еду на ближнем и все лампы у меня заводские.

Спрашивается, What a fuck? Будка совсем не относится к машине, она сделана в РФ и ставится уже здесь. И это жесть, друзья. Она уже вся облезла и поржавела сзади.

Он сделан из такого мягкого пенопласта, что крошится.

Но ни одна машина мне не доставляла столько радости и положительных эмоций, как эта. Контрактный двигатель Киа Бонго Kia Bongo В перевозках в условиях города и пригорода все чаще используют отличный автомобиль легкий грузовик Kia Bongo. Привлекает покупателей надежность, комфорт и такие качества как проходимость, маневренность и вместимость. Вы скажете, что дорогие автозапчасти? Услуги нашей компании При эксплуатации любого автотранспорта возникают ситуации, когда требуется заменить вышедшие из строя детали.

Если вам требуется сменить мотор, обращайтесь в наш магазин. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс; Бачок омывателя. Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2 Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже.

Холодный пуск Kia Bongo III (двигатель 133 л.с.)

На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ.

Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц. Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям.

Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия.

Капремонт не заставит себя долго ждать. Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности.

Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены.

KIA BONGO FRONTIER, знакомство и четыре года вместе.

Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники поддерживающие ШРУС в ступице.

Это все что я тогда подумал. В во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти. Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники.

Хабы стали работать нормально. Но, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отключились.

Я остался без полного привода на скользком подъеме. Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт.

Причина заклинивания, порвался пыльник на тормозном поршне, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине.

Читайте так же:
Бесплатная программа для синхронизации нокиа с компьютером

Через две недели получил и поставил. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Все масла марки Mobil. Если честно не очень масла себя показали на этой машине, и трансмиссионное масло мерзнет через чур сильно, моторное масло выпаривается здорово, думаю попробовать Elf или что-нибудь корейское.

На этом все неприятности с технической стороной закончились. Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают ШРУС в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.

Максимум что я нашел и купил были LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось что японские диски, так распространенные у нас, не подходят ни как. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.

Конечно же после японских машин, корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом.

Mazda Bongo

Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo [1] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. [2] Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч. [2]

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Второе поколение [ править | править код ]

Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
  • 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
  • 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)

Третье поколение [ править | править код ]

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и в Азии как Ford «Econovan» и пассажирский вариант Ford «Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, какое-то время Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette, позже был заменен их собственной разработкой. И даже в Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели [ править | править код ]

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • D5 1.5 бензиновый
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
  • WL 2,5-литровый атмосферный дизель
  • SL 3.0-литровый дизель

Mazda Bongo Wagon

Ford Econovan, Австралия

Bongo Brawny [ править | править код ]

Новая версия с удлинённой базой, известная как Bongo Brawny, была разработана за три месяца. На экспортных рынках эти модели продавались как автомобили E-серии. В Австралии, Ford реализовал длиннобазную версию как «Econovan Maxi».

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny Wagon

Mazda Bongo Brawny

Ford Econovan Maxi, Австралия

Ford Econovan Maxi, Австралия

Ford Econovan Maxi, Австралия

Четвертое поколение [ править | править код ]

В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.

Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE. Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы. Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.

  • Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
  • Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
  • Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.

В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.

Двигатель KIA/Hyundai J3

В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.

Читайте так же:
Кабель синхронизации nokia ca 101

Двигатель J3

J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.

Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня.
Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.

Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.

Снятый мотор J3

Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.

В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:

  • непригодность к ремонту;
  • низкий ресурс дизельных форсунок;
  • оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
  • при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
  • не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;

Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.

Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:

  • чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • 2 версии — «турбо» и «атмо»;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания J3

Производитель заложил огромный ресурс в силовой агрегат, но чтобы сохранить его, требуется систематично выполнять техническое обслуживание, а также использовать качественные запчасти и расходники. При хорошем обращении двигатель способен пройти до 500 тысяч километров. Так как мотор оснащен системой Common Rail Delphi, требуется использовать высококлассные топливные фильтры, а также соблюдать регламент их замены.

Важнейшим расходником для любого двигателя является моторное масло. Для двигателя J3 качество смазки довольно важно, поскольку гидрокомпенсаторы очень прихотливы к лубриканту. К подбору масла следует отнестись с умом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40, 10w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • Каждые 100 тысяч километров требуется замена ремня ГРМ, а также всех натяжителей и обводных роликов. Если пренебречь этим правилом, то ремень может перескочить или порваться. Двигатель J3 гнет клапана. При повреждении механизма ГРМ клапана встретятся с поршнем, и тогда мотору поможет только капитальный ремонт. Замена ремня газораспределительного механизма должна производится согласно регламенту.
  • Полная замена охлаждающей жидкости требуется после 5 лет эксплуатации автомобиля. Помпа требует внимания чаще — каждые 50 тысяч километров рекомендуется ее менять, для собственного спокойствия. Также раз в полгода следует осматривать систему охлаждения на предмет подтеков, это поможет сохранить ее исправной.
  • Каждые 150 тысяч километров требуется производить дефектовку дизельной системы питания. Производитель Common Rail Delphi заявляет, что ресурс форсунок составляет 150 тыс.км. После дефектовки требуется заменить изношенные элементы. Пренебрежение этим правилом приведет к повышенному расходу топлива, а также некорректной работе двигателя.
  • Раз в год требуется проверять состояние приводных ремней навесного оборудования. Если есть трещины или полезли нитки, требуется незамедлительно заменить такой элемент. В среднем их ресурс около 200 тысяч километров, следует понимать, что попадание ГСМ на ремни сократит их ресурс в разы. Схема ремней навесного оборудования достаточно проста, любой из них можно заменить самостоятельно.
  • Фильтрующие элементы следует менять раз в 30 тыс.км. Выбор топливного фильтра требует особого внимания, лучше использовать самый качественный фильтр, поскольку Common Rail Delphi очень требовательна к качеству топлива и фильтра. рекомендуется производить каждые 10000 км.

Обзор неисправностей

Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:

Стук внутри ДВС1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши.1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера.
Повышение расхода масла1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах.1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры.
Мотор заводится и глохнетПроблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации.Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов.
Плавающие обороты1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления.1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут.
Повышенная вибрация1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха. 2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер.1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы. 2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя.
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки киа рио

Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.

Изношенная турбина мотора J3

Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.

В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.

Варианты тюнинга мотора J3

Тюнингом данного агрегата никто не занимается. Мотор предназначен не для спортивных машин, а для коммерческого транспорта. Да, можно повысить мощность, сделав портинг ГБЦ или подняв давление турбины. Но не стоит забывать, что дизельный агрегат создавался для эксплуатации в тяжелых условиях. Его главная задача — быть надежным, и с ней он прекрасно справляется. Тюнинг силовой установки не принесет огромных результатов, напротив, он очень плачевно скажется на ресурсе.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Hyundai Terracan

Россия

Hyundai Terracan
(09.2004 — 12.2007)
рестайлинг, suv, 1 поколение, HP

Южная Корея

Hyundai Terracan
(02.2001 — 06.2004)
suv, 1 поколение, HP

Kia Bongo

Россия

Kia Bongo
(01.2009 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Южная Корея

Kia Bongo
(01.2004 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Kia Bongo
(01.2004 — 05.2005)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, CT

Перечень модификаций

Модификаций было всего 2: «атмосферная» и «турбированная»:

  • Атмосферная версия оснащена прямым впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ. Развивает 123 лошадиные силы и 260Hm крутящего момента. Выпуск двигателя продолжался достаточно долгое время
  • Турбированная версия оснащена нагнетателем RHF5 2B. Турбонаддув позволил существенно поднять мощностные показатели — двигатель теперь развивает 163 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 345 Hm. Установка нагнетателя позволила снизить расход топлива до 10 литров в смешанном режиме. Мотор оснащен системой питания Common Rail Delphi.

Турбированная версия мотора оснащена интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива.

Регулировка клапанов мазда бонго френди бензин

Регулировка зазоров клапанов Мазда Бонго Френди в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка зазоров клапанов Mazda Бонго Френди в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 545-80-45, +7 (925) 545-80-45
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 123-04-04, +7 (915) 126-65-65
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 968-04-74, +7 (903) 968-05-58
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 540-49-54
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 507-52-57, +7 (495) 507-55-79
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 632-05-50

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка зазоров клапанов mazda bongo friendee) в Москве

    Сергей о компании Auto-rad , 28 февраля, 17:48

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Максим мм о компании Afto-сервисе , 25 января, 15:38

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Максим о компании Afto-сервисе , 25 января, 15:30

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Дмитрий о компании Стомобил , 23 марта 2019, 14:53

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка зазоров клапанов mazda bongo friendee) в Москве

    Станислав задает вопрос компании Комплекс авто , 04 сентября, 20:03

    Добрый день хотел узнать сколько будет у вас стоить замена переднего левого кривого рычага мазда 6 2004 год хотел бы заехать к вам и поменять в ближайшие дни

    Михаил задает вопрос компании Master motors , 28 августа, 08:53

    Добрый день. Устранить запотевание стекла фары и убрать царапины. Ниссан Теана J32.
    Сколько будет стоить и когда можно подъехать?

    Альбина задает вопрос компании Auto-rad , 27 августа, 17:18

    Здравствуйте! Подскажите занимаетесь ли вы ремонтом гидроусилителя руля на Лада гранте?

    Александр задает вопрос компании Garimotors , 20 августа, 19:17

    Добрый вечер. ремонт ABS на бмв F10 2012 года, делаете?

    Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

    Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

    Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

    Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные.

    Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов одинаковы для всех двигателей.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

    1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 79).

    2. Выверните все свечи зажигания.

    3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 85).

    4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

    5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    6. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 91).

    7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется

    регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

    Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

    8. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)

    где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.

    9. Установите новый толкатель на место.

    10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

    11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

    Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

    12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).

    13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме «Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ»

    Профилактическая проверка и регулировка клапанов Mazda Verisa/Demio позволяет сохранить рабочий ресурс элементов двигателя, избежать серьезных дорогостоящих поломок и падения мощности в двигателе.

    Согласно рекомендациям производителя диагностика должна проводиться не реже, чем раз в 160 тысяч км или 8 лет. Этот срок сокращается вдвое в том случае, если автомобиль находится под постоянной нагрузкой.

    На деле владельцам Mazda Verisa или Mazda 2 приходится прибегать к осмотру и проверке теплового зазора клапанов намного чаще. Причинами внеплановой диагностики могут быть:

    • ощутимое снижение в мощности автомобиля;
    • слегка заметный дым, появившийся в результате прогорания клапанов;
    • металлический стук во время работы двигателя.

    Перечисленные симптомы свидетельствуют и о других поломках. Однако чаще всего они указывают именно на проблемы с тепловым зазором. Вызвать их могут не только вибрации деталей во время активной эксплуатации, но и неисправности в работе других деталей. Если регулировка не помогла – следует обратиться в автосервис или самостоятельно искать другую проблему.

    Регулировка в автосервисе или собственном гараже?

    Работа специалистов – гарант того, что в ближайшее время проблема не явит себя снова. Их опыт и методы позволяют точно определить причину неисправности и устранить ее.

    Тем не менее, большинство владельцев Mazda Verisa хотят самостоятельно проводить регулировку тепловых зазоров. Мотивируется это не столько экономией денежных средств, сколько желание поближе познать свой автомобиль и научиться чему-то новому.

    Стоит ли полагаться лишь на собственные силы? Каждый сам решает, что делать. Для регулировки понадобится подробный алгоритм с иллюстрациями. Именно его вы сможете найти далее в инструкции от производителя:

    Замена ремня ГРМ Kia в Иркутске

    Александр: ЗДРАВСТВУЙТЕ, в владении киа бонго3 с 2010г , не менял ни разу грм пробег 178500км, нужна полная замена , цена работы.

    • Автосервис «СТО Айболит»: Добрый день! Для точного расчета нужен вин-код автомобиля или марка двигателя.
    • Александр: Двс J3
    • Автосервис «СТО Айболит»: Ремкомплект ГРМ будет стоить 9500 рублей, работа от 5000 рублей.
    • Александр: Спасибо
    • Автосервис «AlexAuto38»: Здравствуйте какой мотор стоит?
    • Автосервис «СТО Вершина»: Добрый день. Стоимость работы 5000р. + материалы
    • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Генерала Доватора, Иркутск)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «Автотехцентр JapanCar38»: Добрый день ,заамена от 4500 р от сложности
    • Александр: Спасибо
    • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, стоимость замены ГРМ 7000 рублей, без учета запасных частей, стоимость запасных частей зависит от производителя и модели двигателя (сможем уточнить по номеру кузова и VIN)
    • Александр: Спасибо, уже нашёл в другом месте
    • Автосервис «АбрамАвто»: Добрый день. Сумма 7000 т.р. тел 725203 или длинный Валерий Звоните, сделаем
    • Александр: Спасибо, уже не нужно, сделал.
    • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Иркутск на Академической) — федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «G-Energy38»: добрый день. нужен вин кузова
    • Автосервис «G-Energy38»: комплект грм INA 8500. GATES 9600. замена ремня грм 5500 р
    • Автосервис «Кузов»: Работа 5000, комплект ремня ГРМ 8000
    • Александр: Спасибо
    • Автосервис «СТО Техносервис»: здравствуйте ! стоимость замены 7000р

    Алена: стоимость замены ремня грм на двиг 3J

    • Автосервис «СТО Айболит»: звоните 734114
    • Автосервис «СТО Avdis»: нет инфы по вашей машине
    • Автосервис «СТО Вершина»: Стоимость замены ремня грм на двиг 3J 4000р.
    • Автосервис «Автотехцентр JapanCar38»: Цена от 3500 р

    Георгий: привет всем . нужно мне заменить ремень ГРМ и отрегулировать клапана . может кто нибудь займется и по цене как ?

    • Автосервис «Магистраль»: Добрый день. К сожалению не поможем.
    • Автосервис «Магнето»: Надо смотреть что и как распалогается там и цена определится, можно озвучить цену за ранние и потом клиента раскручивать. Не наш метод. Звоните.
    • Автосервис «СТО Вершина»: Добрый день. Работа по замене ГРМ ремня 5500р
    • Автосервис «Автотехцентр JapanCar38»: да можем звоните.
    • Георгий: а как по цене будет ?
    • Автосервис «Автотехцентр JapanCar38»: лучше позвонить.
    • Георгий: по какому номеру позвонить вам ?
    • Автосервис «Автотехцентр JapanCar38»: 908888 на этот номер звоните.
    • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, стоимость замены ГРМ 10000 рублей, регулировка клапанов 250 рублей 1 клапан.
    • Автосервис «СТО»: Какой двигатель?

    Андрей: ваш ремень и натежные ролики +работа=цена

    • Автосервис «СТО Айболит»: скиньте номер кузова
    • Автосервис «СТО Вершина»: Отправьте полностью номер кузова пожалуйста)
    • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Байкальская, Иркутск)»: Добрый день, уважаемый клиент.
      Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service!
      Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали.
      Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время.
      Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год.
      Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%.
      Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону:
      С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «СТО на Трактовой(777)»: Добрый день. Стоимость работ 5000 руб. Тел. 62-32-99
    • Автосервис «АбрамАвто»: Работа 4500 плюс расходники. Конкретная стоимость по тел 725203 . Звоните, приезжайте, сделаем. 725203
    • Автосервис «Megavoltmeh»: нужен номер кузова. по работе от 3500
    • Автосервис «Смазочный Мир»: Добрый день. К сожалению мы не сможем Вам помочь. Всегда в наличии масла, фильтра, технические жидкости (АКПП, тормозная, охлаждающая), тормозные колодки, свечи, автолампы, автохимия. Опытный персонал поможет Вам подобрать как по допускам производителя Вашего автомобиля, так и по Вашему личному пожеланию и заменить в нашем фирменном СТО. Наши контакты: тел. , сайт
    • Автосервис «Авторемонт на Пискунова»: замена ремня ГРМ 5000р
      ремень грм 3000р
      ролик грм 2000р
    • Автосервис «ЛидерАвтоГаз»: Звоните 683-613 проконсультируем
    • Автосервис «ПрофАвто»: Здравствуйте! Нужен вин код,для проценки запчастей!
    • Автосервис «Авто Тринити»: вин или полный номер кузова?

    Евгений: Спортдж 1-й кузов 128л/с, запчасти мои

    • Автосервис «СТО Айболит»: 3500 рублей
    • Автосервис «Мотор Energy»: Здравствуйте. стоимость замены ремня стоит 500 рублей.
    • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Байкальская, Иркутск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «СТО на Трактовой(777)»: Добрый день. Замена ГРМ 4000 руб. Тел. 62-32-99
    • Автосервис «На Бестужева»: Спортдж 1-й кузов 128л/с, запчасти мои замена ремня ГРМ замена в за 1 день
    • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, извините мы не работаем с маркой киа.
    • Автосервис «Автокосмос»: 4500 р замена ГРМ
    • Автосервис «АбрамАвто»: Звоните, приезжайте, сделаем тел725203
    • Автосервис «Автострада СТО»: Стоимость работ 5000 рублей
    • Автосервис «ЛидерАвтоГаз»: 683-613 звоните проконсультируем
    • Автосервис «ПрофАвто»: Здравствуйте! 4000 рублей!
    • Автосервис «Авто Тринити»: наберите специалиста по т , так будет быстрее и точнее

    Виктор: Замена ремня ГРМ КИА Бонго двиг.2,9. Кабина неподъемная. Возможность выполнения работы, цена?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector