3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на honda xlr 250

Как отрегулировать клапана на honda xlr 250

mr.greg: Здравствуйте, у меня honda xlr baja, подскажите пожалуйста какой должен быть зазор клапанов и как их регулировать. по возможности дайте ссылочку на мануал по этой модели. заранее благодарен.

chaos: Мануал имеется в наличии. Он бумажный =(((. Если нужны какието данные — пиши в форуме обязательно поможем. Зазоры после 1996 года выпуска (обновленная со стартером) Выпускные 0,12 мм +- 0,02 мм впускные 0,1мм +- 0,02 мм до 1996 года Выпуск 0,08 мм впуск 0,05 мм Статью по регулировке клапанов выложим в течении недели. Вообще там все просто, нужен только щупы нужные, ключ на 24 и отвертка. =) почаще заглядывай на сайт.

mr.greg: А вот еще вопросик: что за пипка находится на голвке цилиндла справа, чуть выше глушилеля. она еще двигается по горизонтали и к ней должен еще какой- то тросик контачиться, а от туда он вроде должен идти к кикстартеру. P.S. у меня мотоцикл 90 года. спасибо

chaos: Это автоматический декомпрессор. Он подключается тросом рядом с кикстартером. На новых моделях отсутствует. Могу сфотографировать как это выглядит в оригинале. У меня как раз такая байя.

mr.greg: а если у меня там нет тросса, это не страшно? вроде заводится и работает нормально..

chaos: у меня отключен вообще декомпрессор — бобышка тросика оборвалась в середине прошлого сезона — изменений в работе не обнаружил. Это если худосочный жапонец кикать будет может в обратку так лягнуть — мало не покажется. При весе хотябы в 70 кг проблема отпадает.

mr.greg: А когда будет выложена статья о регулеровке клапанов?

chaos: мы еще не регулировали, в эти выходные займемся обязательно. Там на самом деле все просто — снимаешь сиденье и бак (чтобы удобно было добираться до крышечек для регулировка), откручиваешь 4 крышки для регулировки (на головке цилиндра — их трудно с чем либо спутать), откручиваешь крышки на левой стороне картерной крышки (там где генератор), выставляешь мотор по метке в верхнюю мертвую точку и щупом смотришь клапанные зазоры (если требуется регулировка — регулируем). В понедельник обязательно выложу статью, где подробненько с фотографиями распишу все.

mike: Народ, подскажите, где можно купить мануал на Хонду XR250-3 2003 г.в. ?

vilkelis: Да уш. Задача. У нас есть мануал до 2001-го года. Издательства Haynes, приобретенный через www.moto.ru. Именно по твоей модели они пока не издают. Скорее всего там не много чего поменялось, поэтому думаю что старый мануал тоже поможет. А так даже и не знаю. Скорее всего надо обращаться к каким-нибудь представителям Honda.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв r20a2

vilkelis: Вообще конечно на нашем мануале написано с 1986 по 2003, но внутри мануала есть такая незаметная строчка: the models covered by this manual is XR250L, 1991 — 1996 XR250R, 1986 — 2001 XR400R, 1996 — 2001 Если кинешь мне номер рамы и двигателя, то я тебе скорее всего смогу сказать в каком реально году выпущен твой аппарат и есть ли он в мануале

vilkelis: Да и еще. В мануале всякие индексы XR250-2, XR250-3 к сожалению не присутствуют.

mike: 9c2MD34003R510127, дв. MD34E заранее сыпасибо.

vilkelis: К сожалению в мануале такого нету. Возможно конечно там приведены номера только Американских моделей (мануал американкий).

Эндуро Хонда XR 250 — мотоцикл, который никогда не подведет

На сегодня популярность Хонда XR 250 не уступает современным эндуро. Почему его считают неубиваемым и сравнивают с автоматом Калашникова, какие качества отмечают владельцы в своих отзывах?

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Эндуро Хонда XR 250 - мотоцикл, который никогда не подведет

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

Эндуро Хонда XR 250 - мотоцикл, который никогда не подведет

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Обслуживание

Мотоцикл удобен в плане ремонта. Все детали доступны за счет съемного подрамника. Любителям покрутить гайки не составит труда своими руками перебрать электропроводку, задний маятник, поменять цепь, отремонтировать прогрессию, двигатель. Спасибо за это инженерам Хонда.

Читайте так же:
Регулировка фар на хонда аккорд 2007 года

Недостатки

  • — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
  • — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
  • — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
  • — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
  • — маленький бак — 9,7 л
  • — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска

Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.

Хонда XR 250 подходит не только для опытных водителей, но и для новичков.

Эндуро Хонда XR 250 - мотоцикл, который никогда не подведет

На вторичном рынке беспробежные Хонда XR ценятся и стоят на 15 – 20 % больше одноклассников других производителей.

Мотоцикл Honda XR 400-650

Honda XR 400-650

Фирму Хонда можно отнести к той категории производителей, которые выпускают отличную, и что немало важно очень надежную технику. Взять хотя бы такой аппарат, как Honda XR400, который полностью подходит под вышесказанное. Удачное сочетание надежности, удобства и качества, такая совокупность встречается редко, и среди конкурентов трудно найти подобный аппарат. Даже, несмотря на устаревшую конструкцию, Honda XR400 продолжает выпускаться до сих пор, а все потому, что на этот мотоцикл есть стабильный спрос.

Двигатель

Как обычно, у Хонды в плане работы двигателя никаких проблем не выявляется, все работает четко, надежно и именно так, как надо. Проблем с двигателем не будет, если использовать качественные топливные материалы и вовремя проходить плановое ТО. Двигатель Honda XR400 крайне привередлив к качеству масла, если заливать некачественное масло, то в будущем будут большие проблемы. Так вот, это главный совет владельцам, стоит покупать и заливать качественное моторное масло. Клапана стоит регулировать раз в 10 тысяч км пробега. Электрический запуск у двигателя отсутствует, вернее в природе существуют версии, где данная функция имеется, однако она встречается достаточно редко. Мотоцикл заводиться без особых проблем в любую погоду, даже в холодную. Обязательным условием является наличие чистого топливного фильтра. Как показатель надежности двигателей от Хонды – ресурс, если соблюдать все ТО, то мотоцикл способен проехать 50 тысяч километров. Цилиндр имеет чугунную гильзу, которая без проблем можно расточить для последующего ремонта.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда одиссей f22b

Трансмиссия

Здесь все по-хондовски, просто, надежно и функционально, без изъянов и возможных врожденных недостатков. Расходным материалом считается накладка на маятник, которая подлежит замене раз в 5 тысяч километров.

Рама и обвес

Больным местом в раме Хонды можно назвать подрамник, который имеет свойство трескаться, ну а в целом, все великолепно и работоспособно.

Подвески

Так как мотоцикл внедорожный, у него и подвеска соответствующего типа. Хотя и тут есть небольшой недостаток, она не слишком годиться для радикальных поездок по бездорожью, так и просит усиления передняя вилка, колесные подшипники склонны к частому выходу из строя, ну а шарниры рычажного механизма тоже достаточно часто выходят из строя.

Тормоза

Тормозная система не вызывает никаких нареканий, все удобно, тормоза информативные, хотя некоторые искушенные водители подумают, что их четкости не достаточно и стоит модернизировать этот узел, добавив более “жесткие” тормоза. В качестве улучшенных тормозов можно поставить тормозной диск увеличенного диаметра, что положительным образом скажется на торможении.

Модификации

В разные годы этот мотоцикл имел различные небольшие дополнения, которые вносились в его конструкцию, на это стоит обратить внимание. Внутри японского рынка также выпускался мотоцикл, который был как раз таки дорожным, но данная партия была ограниченной и весьма малой.

Honda XR 250 (R, Baja, Motard)

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард — Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

  • Honda XR 250 Baja — внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
  • Honda XR 250 R — модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
  • Honda XR 250 Motard — версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.
Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на хонде срв

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja:

  • Kawasaki KLR 250
  • Yamaha TT-R 250 Raid
  • Suzuki Djebel 250

Конкуренты Honda XR 250 R:

  • Kawasaki KLX 250
  • Yamaha TT-R 250 R Open Enduro
  • Suzuki DR 250

Конкуренты Honda XR 250 Motard:

  • Kawasaki D-tracker 250
  • Yamaha WR250X

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
  • 2000 г. — модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
  • 2003 г. — начало выпуска Honda XR250 Motard.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоциклов серии Honda XR 250:

МодельHonda XR 250 BajaHonda XR 250 RHonda XR 250 Motard
Тип мотоцикладорожный эндуролегкий эндуросупермото (мотард)
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем249 куб.см.
Охлаждениевоздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня73×59,5 мм
Степень сжатия9,3:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана
Система подачи топливакарбюратор
Тип зажиганияэлектронное (CDI)
Максимальная мощность28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 300 мм41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 260 мм43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход — 240 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход — 300 ммМоноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины80/100-21110/70-17
Размер задней шины100/100-18130/70-17
Передние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака14 л9,7 л
Масса мотоцикла (сухая)135 кг116 кг120 кг
Максимальная скорость120 км/ч125 км/ч

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда одиссей

Стоимость мотоциклов серии Honda XR 250 с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв Honda XR 250.


Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально! Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего. Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили. Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид. Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал. Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок: • Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод. • У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка. • Подножка и фары немного погнулись. • У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился. • Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней. Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector