0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Карбюратор ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка холостого хода карбюратора ява 638 2928СЕ

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хино 500

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка качества смеси карбюратора ява 638 2928СЕ

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 — 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Читайте так же:
Регулировка судовых дизельных двигателей

Карбюратор ява 350 в разрезе

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

  • Жиклер главный — 92
  • Жиклер дополнительной системы — 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы — 120
  • Жиклер экономайзера — 50
  • Жиклер пусковой — 85
  • Жиклер холостого хода — 40
  • Жиклер выхода холостого хода — 80

1 — золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений – цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора. Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск. Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Читайте так же:
Регулировка подшипников рулевой колонки велосипеда

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом – поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка – камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Регулировка карбюратора ява 638

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя

Переходная система

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

    На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:
  1. изменение размера жиклера;
  2. поменять расположение иглы.

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

Итак, чем ниже находится игла – тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше – его перенасыщение.

Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки на двигателе яаз 204

73 оголошень про продаж Мото Jawa (ЯВА)

Інше Jawa (ЯВА) 634 1986 в Малині

Новая Резина; выхлопные трубы и колени; генератор и карбюратор. сделан капремонт двигателя, поле ремонта двигателя приехала 20км. Есть все документы. 6ти вольтовая. Все родное и оригинальное .

Мотоцикл Спорт-туризм Jawa (ЯВА) 350 1989 в Києві

  • 25 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин
  • Не вказано

Мотоцикл після повної реставрації, движок на обкатці, запчастини все оригінальні. .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 638 1989 в Дніпрі

  • 36 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • 0.35 л.
  • Не вказано

Продам Jawa638 (Lux) 1989р., На ходу. Документи в порядку, продаж тільки з переоформленням.З пропозиціями "заберу за 500 прямо зараз " можете навіть не дзвонити. Торг тільки біля мотоцикла .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 634 1977 в Бродах

  • 1 тис. км
  • Броди ( від )
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручна / Механіка

Після реставрвції проїхав 150 км. Двигун на обкатці, зібраний на оригінальних детялях, все відрегульовано. Піскуструїв і перекрашував весь мотоцикл якісними матеріалами, оригінальна комбінація кольорів. Багато нового хрому, все кріплення (болти, гайки) з нержавійки. 12 вольтове CDI запалення, конусні підшипники в рульовій, перевтулений маятник. Вихлопна система його рідна. Власник живий. Більш детальніше по телефону. Ціна на віддачу, без торгу. .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 360 1972 в Львові

  • без пробігу
  • Львів ( від )
  • Не вказано
  • Ручна / Механіка

Находу , повністю в оригінальній фарбі, встановлено багато нових запчастин чсср. .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 350 1990 в Дубні

  • 10 тис. км
  • Дубно ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

все оригінал. заводится і працює як часи. дзвоніть дам відповідь на будь яке запитання. .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 634 1981 в Києві

  • 30 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручна / Механіка

Мотоцикл у гарному стані. Минулого року перефарбований і зібраний. Поршні 2-й ремонт, Польща. 12v, запалення CDI, карбюратор Mikuni. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector