4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лодочных моторов Honda — качественный и надежный ремонт

Ремонт лодочных моторов Honda — качественный и надежный ремонт

Техническое обслуживание подвесного мотора

Компания Honda успешно представляет на рынке четырехтактные подвесные лодочные моторы уже более 50 лет и является безоговорочным лидером в данном сегменте рынка, компания постоянно совершенствует свой модельный ряд.

Лодочные моторы Honda

Они первыми стали производит четырехтактники. Модельный ряд лодочных моторов Хонда представлен от 2,3 л.с. до 225 л.с. Уникальная их конструкция позволяет экономить топливо почти в два раза и выдавать самый большой КПД даже в сравнении с аналогичными по мощности двухтактными моторами. В моделях мощностью выше 50 л.с. компания Хонда использует переработанные автомобильные двигатели от спортивных автомобилей, что выводит выходную надежность уже лодочных моторов на новый уровень.

Одной из особенностей лодочных моторов Хонда является их бесшумность. Так же они соответствуют самым строгим экологическим нормам. Надежность обеспечивается целой серией устройств безопасности, а четырехстадийный процесс нанесения защитного покрытия обеспечивает бесперебойную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации, в соленой воде и при низких температурах, что было проверено на практике различными тестами и испытаниями.

Комфорт и надежность, качество и скорость, вот что характеризует лодочные моторы Хонда. Они отлично подходят как для тихой езды так и для быстрой, скоростной. Газораспределительный механизм моторов сделан по аналогии тому, который используется в двигателях гоночных автомобилей. На больших оборотах мотор выдает свою максимальную мощность. Любителям экстрима и рыбалки это будет по душе.

Весь модельный ряд моторов Хонда оборудован системой забора воздуха, который поступает в камеру сгорания. Вы можете самостоятельно регулировать объем воздуха в камере и скорость его поступления, что дает вам возможность управлять плавностью движения на воде.

Старшие модели оснащаются системой PGM-FI (Programmed Fuel Injection) — эксклюзивная программируемая система впрыска топлива от компании Honda. Это многоточечная последовательная система, которая точно рассчитывает какое количество топлива в конкретный момент времени требуется для каждой камеры сгорания. Таким образом значительно повышается КПД и снижается расход топлива.

Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) позволяет также увеличить крутящий момент. Электронная система следит за опережением зажигания и пропорциями топливновоздушной смеси и в зависимости от условий и оборотов сдвигает момент для повышения тяги.

Технология Lean Burn Control повышает эффективность сгорания топлива к примеру на крейсерских скоростях, подавая в камеры сгорания обедненную смесь, т.о. сокращая расход на величину до 20%.



Лодочный мотор Honda BF 5A4 SU

Лодочный мотор Honda BF 5A4 SU — oдноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным запуском и румпельным управлением.

Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Модель Honda BF5A4SU уже имеет задний ход. Управление газом и реверсом — на румпеле. Некоторые модели двигателей снабжены генераторами тока.

  • Оптимальный КПД. Если развлеченья являются одним из ваших высших приоритетов, то работа двигателя не должна вызывать вопросов и создавать проблем. Лодочный мотор Honda BF 5 оснащен системами, которые обеспечивают владельцу максимальный уровень комфорта, безопасности и качества работы.
  • Портативный и мощный, невероятно легко носить. Лодочный мотор BF-5 можно без проблем донести до автомобиля. Благодаря облегченной конструкции и эргономичной ручке для переноса вы можете доставить этот лодочный мотор куда угодно! Несмотря на компактные размеры двигателя, с ним вы получаете все преимущества 4-тактной технологии Honda.
  • Эффективные затраты. Как и все прочее семейство, лодочный мотор Honda BF5 очень экономичен в обслуживании и потреблении топлива. Поэтому, наслаждаясь радостью от плаванья, Вы почувствуете жажду намного раньше, чем ваш двигатель.
  • Мощности столько, сколько нужно. Вы получите преимущества существенно большего рабочего объема двигателя Honda BF-5 на низких и средних оборотах. Даже на малых оборотах двигатель будет давать стабильный крутящий момент и сможет тянуть довольно тяжелую лодку.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.

Приобретая технику на базе двигателей Honda BF 5A4 SU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 5A4 SU

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя4-тактный, ОНС- 1 цилиндр
Рабочий объем двигателя (см3)127
Диаметр Х ход поршня (мм)60 х 45
Количество клапанов2
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке4000-5000
Номинальная мощность л.с. (кВт)5 — (3,7)
Система охлажденияводяное охлаждение
Система питания1 карбюратор
Система зажиганияэлектронная PGM-IG
Система выпускав воду
ПРИВОД
Передаточное отношение2.1
Положения переключения передачвперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока3 А (имеющийся тип)
Размер винта (дюймы)7 7/8 х 6 2/3
Гребной винт: число лопастей3
Наличие индикатора давления масла+
Наличие индикатора перегрева
Наличие ограничителя оборотов+
Наличие аварийного выключателя+
Отделитель воды/топлива
Возможность регулирования 1 тяговой мощности
Управлениерумпельное
Система запускаручной стартер
Длина валаS или L
Вынос винта из водыручной
Изменение наклона двигателяручное 5-ти ступенчатое
РАЗМЕРЫ
Полная длина (мм)535
Полная ширина (мм)350
Полная высота (мм)1005 (S) — 1135(L)
Высота транца (мм)445 (S) — 572(L)
СУХАЯ МАССА, кг:
сверхдлинный вал
длинный вал27.5
Короткий вал28

Если удовольствие от плавания является одним из Ваших приоритетов, управление мотором не должно вызывать вопросов и создавать проблем. Модель лодочного мотора Honda BF5 оснащена системой, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта, безопасности и производительности. Мощный мотор Honda BF5A4 SU с легкостью уносящий Вас в море, Вы сами с легкостью донесете до машины. Благодаря его облегченной конструкции и эргономичной рукоятке для переноса, Вы можете взять его с собой повсюду, куда бы ни направлялись! Несмотря на компактный размер двигателя, с ним Вам станут доступны все преимущества четырехтактной технологии Honda.

Читайте так же:
Регулировка задних сидений у паджеро спорт

Классификация

  • Моторы малой мощности 2.3-15 л.с.
    Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
  • Моторы средней мощности 20-60 л.с.
    С этими лодочными моторами Вы сможете почувствовать совершенство и мощь четырехтактной технологии Honda. Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволит Вам практически мгновенно выходить на глиссирование. Рыбачьте, наслаждайтесь водными просторами, перевозите небольшие грузы с помощью лодочных моторов Honda средней мощности.
  • Моторы большой мощности 80-250 л.с.
    Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности. В линейке больших лодочных моторов Honda Вы без труда отыщете аналоги бензиновых двигателей, которые завоевали популярность на суше (силовые установки автомобилей Honda Jazz, Accord и Legend). В них используются испытанные и проверенные временем технологии. Наслаждайтесь высокой скоростью, ветром, искрящимися на солнце брызгами воды, ощутите драйв с нашими лодочными моторами большой мощности.

Качественные запасные части

Если детали не получится отремонтировать, мы её заменим. Подберем подходящий вариант в зависимости от вида дефекты и финансовых рамок хозяина двигателя; объясним, насколько уместно выбирать оригинальную или неоригинальную деталь. В любом случае установка брака исключена.

Работаем с импортерами напрямую: стоимость приобретения деталей вместе с нами ниже, чем в среднем по рынку.

В первую очередь — диагностика

Перед тем, как начать ремонт лодочных моторов, оцениваем общее состояние двигателя и ищем причину поломки. На основании полученной информации делаем выводы и, исходя из этого, прорабатываем план действий (возможно больше одного варианта). Объясняем ситуацию владельцу лодки, делаем предложения — исходя из его мнения, продолжаем действовать. В очевидных ситуациях пропускаем этот этап.

Модельный ряд

  • Honda BF100A LRTU
  • Honda BF10DK2 LHSU
  • Honda BF10DK2 SHU
  • Honda BF115DK1 LU (BF115A2 LU)
  • Honda BF135A2 LU
  • Honda BF135AK2 LCU
  • Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU)
  • Honda BF150AK2 LU (BF150A4 LU)
  • Honda BF150AK2 XCU
  • Honda BF150AK2 XU (BF150A4 XU)
  • Honda BF15DK2 LRTU
  • Honda BF15DK2 SHSU (BF15D3 SHSU)
  • Honda BF15DK2 SHU (BF15D3 SHU)
  • Honda BF2.3DK2 SCHU (BF2.3D6 SCHU)
  • Honda BF2.3DK6 SCHU
  • Honda BF20DK2 LHSU
  • Honda BF20DK2 LHU
  • Honda BF20DK2 LRTU (BF20D3 LRTU)
  • Honda BF20DK2 LRU
  • Honda BF20DK2 SHGU
  • Honda BF20DK2 SHSU (BF20D3 SHSU)
  • Honda BF20DK2 SHU (BF20D3 SHU)
  • Honda BF20DK2 SRTU (BF20D3 SRTU)
  • Honda BF20DK2 SRU (BF20D3 SRU)
  • Honda BF225A6 LU
  • Honda BF225A6 XU
  • Honda BF225AK2 LU (BF225AK1 LU)
  • Honda BF225AK2 XCU
  • Honda BF225AK2 XU (BF225AK1 XU)
  • Honda BF225A LU
  • Honda BF225A XU
  • Honda BF250A XU
  • Honda BF30D4 LRTU
  • Honda BF30D4 SRTW
  • Honda BF30DK2 LHGU
  • Honda BF30DK2 LRTU
  • Honda BF30DK2 SHGU (BF30D4 SHGU)
  • Honda BF30DK2 SRTU (BF30D4 SRTU)
  • Honda BF40DK2 LRTU
  • Honda BF40DK2 SRTU
  • Honda BF40D LRTU
  • Honda BF40D SRTW
  • Honda BF50DK2 LRTU (BF50D LRTU)
  • Honda BF50DK2 SRTU (BF50D SRTU)
  • Honda BF50D LRTW
  • Honda BF50D SRTW
  • Honda BF5A4 LBU
  • Honda BF5AK2 SBU (BF5A4 SBU)
  • Honda BF5AK2 SU (BF5A4 SU)
  • Honda BF60AK1 LRTU
  • Honda BF80A LRTU
  • Honda BF90DK0 LRTR (BF90DK2 LRTR)
  • Honda BF90DK0 LRTU (BF90DK2 LRTU)
  • Honda BF90DK0 LRTW
  • Honda BF90DK4 LRTR
  • Honda BF90DK4 LRTU

Подвесной лодочный мотор Honda BF5DH SHU

Подвесной лодочный мотор Honda BF5DH SHU обладает генератором с током 6А, 12 Вольт. Портативный, мощный и надежный четырехтактный подвесной мотор Honda BF5DH SHU с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу и небольшим габаритам, его можно разместить в автомобиле, а также переносить куда угодно и хранить в любом месте. Наиболее часто применяется при использовании на рыбалке, для перемещения по воде и при небольших прогулках. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda BF5DH SHU с жидкостным охлаждением, ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс.

  • Большой объем двигателя для большей мощности.
  • Хороший крутящий момент на малых и средних оборотах.
  • Румпель изолирован от вибраций двигателя.
  • Электронное зажигание для оптимального выхода мощности, обеспечивает быстрый и легкий пуск.
  • Подводный выхлоп для минимизации шума.
  • Мелкая навигационная осадка.
  • Система экстренного аварийного выключения двигателя.
  • Передачи вперед-нейтраль-реверс.
  • Защита передачи при старте (блокировка запуска при включенной передачи).
  • Индикаторная лампа давления масла.
  • Рукоятка для транспортировки.

Таблица сравнения характеристик:


Наименование

Тип управленияMax. мощность двигателя (л.с)Высота транца (мм)Вес мотора (кг)


Цена, руб

Минимальные обороты Ветерок-8М

Здравствуйте, раньше как-то особо не придавал этому значения, троллингом не рыбачил никогда, но сегодня решил потаскать воблерок и мне кажется обороты высоковаты и скорость наверное желательно поменьше, подрезанный винт к сожалению оставил дома, может с ним получше было-бы.

Читайте так же:
Ручки регулировки печки лансер 9

pohlebaeFF
лейтенант
  • #2
sergey081965
капитан 1-го ранга
  • #3
shalagin
капитан 1-го ранга
  • #4
Вложения

T_1.jpg

pohlebaeFF
лейтенант
  • #5
pohlebaeFF
лейтенант
  • #6
lednic606
вице-адмирал
  • #7
Вложения

К-49.jpg

WOLLI
капитан 3-го ранга
  • #8
shalagin
капитан 1-го ранга
  • #9
Вложения

p-17-3.jpg

pohlebaeFF
лейтенант
  • #10
pohlebaeFF
лейтенант
  • #11
WOLLI
капитан 3-го ранга
  • #12
pohlebaeFF
лейтенант
  • #13
WOLLI
капитан 3-го ранга
  • #14
shalagin
капитан 1-го ранга
  • #15
капитан 1-го ранга
  • #16
IGNAT
капитан 2-го ранга
  • #17
pohlebaeFF
лейтенант
  • #18
IGNAT
капитан 2-го ранга
  • #19
IGNAT
капитан 2-го ранга
  • #20

матрос
  • #21
pohlebaeFF
лейтенант
  • #22
гл. старшина
  • #23

Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме. Это же высказывание слышал от нескольких "толковых"
слесарей, занимающихся ремонтом моторов. Когда я им говорил, что к-49 нужно ставить в паре с его родным кулачком блокировки зажигания, мне высокомерно утверждали, что ничего подобного и потом рассказывали кучу ужасов про него.
Подвернулся мне новый к-49 по нормальной цене. Хозяин с ним протрахался и вернул в зад к-33, а этот валялся в гараже.
Несколько месяцев пытался найти правильный кулачек под него,

В итоге достал. Сразу спилил упор, т.к. он по видимому для моторов с кнопкой глушения и не позволяет убирать газ до упора,
что бы заглушить двигатель.
После этого поставил к-49 .
Результат просто превзошёл все ожидания.
То, что завелся нормально само-сабой. он и с к-33 хорошо пускался.
Холостые выставил без проблем и заморочек после прогрева (пять минут).
По ощущениям , добавились максимальные обороты, мотор просто заурчал, стал работать ровно и устойчиво, быстрее стал выводить на глисс и ,
самое главное, чего я уже ни как не ожидал, это ход лодки на минимальных оборотах .
Лодка может так медленно идти, что не то, что троллить можно , а аккуратно маневрировать
в таких сложных местах, где раньше только на веслах проходил.
В итоге теперь пролажу в такие узкие места, где даже и на веслах не пройдёшь.
Ощущения как на японском моторе.

WOLLI
капитан 3-го ранга
  • #24

Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме.

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СМЕШИТЬ МОИ ТАПОЧКИ.
ты их хоть штук пять сделай, поплюйся, потом будешь умничать. и поменяешь свое мнение.

пы.сы. рад за тебя что все получилось. но имхо лучше клм100 на ветре работает, только руки приложить.

Лодочный мотор "Troll 2.5"? (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Вышел из строя коммутатор на моторе DYNAMIC 2.5 (он же Troll 2.5 , Beluga 2.5)
Где можно купить или от куда можно его приколхозить? Фото могу выслать.

У продавцов (в разных магазинах) их нет. Что делать ?

Есть коммутатор от другого мотора, но там больше выводов. (как понять разводку не понятно).

В родном коммутаторе выводы такие:
1.Красный короткий идет на катушку (я так понял)
2.Черный — земля

3.Зеленый — на кнопку СТОП
4.Уходит в стартер — нужно разобрать и точнее посмотреть.

Т.е проблема в том что если сдохнет коммутатор, то мотор не завести. Старый коммутатор пытался распилить — полностью залит черным веществом как камень.

oleg.grishanov
  • 03.09.2011
  • #48

Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?

а вы в гарантийку обращались там вроде запчасти все есть

Алексей П
  • 30.03.2012
  • #49

Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?

Будьте все очень внимательны при проверке искры, катушка зажигания очень чувствительна к отсутствию контакта с головкой цилиндра. Из-за этого может сгореть катушка.

XSANDR68
  • 01.05.2012
  • #50

Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?

ладно про ТРОЛ-5 2 такта не нашол ни где буду писать здесь первый запуск с 3 протяжек после на прогретом с пол протяжки сжёг 7 литров бензтна дошёл до 2/3 газа на лодке ямаран т300 выход на глис и далее следует на глисе в пол газа . бензин кончался залил после с первой протяжки вобщем пока тока положительные имоции

Nik51
Заблокирован
  • 27.06.2012
  • #51

Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР

Купил новый Тролл2,5 НР. Заправил обкаточной смесью, согласно инструкции, установил на лодку ПВХ и легко завел. Перевел подсос в среднее положение, через некоторое время перевел в открытое. Лодка весело рассекала волну. Через минуту — полторы, появились одиночные сбои. Через еще одну минуту перебои чередовались рабочими тактами пополам. Потом резко упала тяга и через 10 секунд мотор заглох. Завести его вновь не получалось. Свеча была залита. Протирка свечи результатов не принесла. Пришлось отложить манипуляции с мотором и разматывать удочки. Порыбачив часа 4 (периодически пробовал запустить), мотор легко завелся и все повторилось с точностью до минуты. В общей сложности 5 минут работы, из которых только2 можно считать нормальными, он снова сдох. Свеча залита, еще 4 часа и так далее. С начала июня я не смог выжечь первый бак бензина. Мне посоветовали проверить свечу, бабину и коммутатор, поступление топлива (фильтр в баке, уровень в карбюраторе). Бабину и коммутатор я не проверил. У нас нет запчастей для лодочных моторов. А все остальное разобрал и собрал. Все в порядке. Нашел свечу, почти что ту, что рекомендована в мануале. Там сказано, что надо применять свечу NGK B6HS, я нашел NGK BP6H, а стояла там почему то LD Z8C. В чем их разница — не знаю, но картина изменилась в той части, что свечу больше не заливает. Но в остальном все то же самое. Ровная работа — одиночные сбои — снижение оборотов и перебои — глохнет. Теперь заводится повторно сразу после выкручивания и легкой протирки свечи. 4 часа ждать не надо. Заводится только на полном подсосе, но через 2-3 такта глохнет, если не успеваю перевести подсос на половину открытия. После 10 секунд полностью убираю подсос, двигатель работает ровно. Тяга и обороты увеличиваются. Ну а потом всё как было сказано раньше. Крутил винт качества. При откручивании работает как мне кажется чуть подольше. При закручивании, за полтора оборота до конца, обороты резко возрастают, но при этом он через 5 — 10 секунд глохнет. Явно не хватает топлива (клапан на крышке открыт и работает). Пытался уловить золотую середину винта качества, но не смог. Явно отвечает на закручивание винта, когда резко растут обороты, сразу откручиваю по чуть — чуть обороты снижаются, но процесс издыхания движка идет параллельным процессом. Вот задачка! Свеча при выкручивании светлая, сухая. Однако без выкручивания и протирки не заводится никаким способом. А после протирки на белой тряпке никаких следов не остается. Читал отзывы о Троллах. Вроде никто не жаловался. А тут так не повезло. Были мнения, что это температурный кли двигателя, хотя шнурком стартера вращение свободное. , что при прогреве катушки и коммутатора, они начинают недодавать нужное напряжение. Кстати, на моем автомобиле такое было. Коммутатор после нагрева переставал работать. Замена решила проблему. Но там он подпитывается от аккумулятора постоянно, а здесь все электричество вырабатывается датчиком чисто для искрообразования, и его энергии не должно хватать на нагрев. Вот загадка! Вам это ни о чем не говорит? Не случалось в жизни? Где еще может быть причина?

Читайте так же:
Двигатель лифан 6 5 л ремонт и его регулировки
Стармос
Заблокирован
  • 27.06.2012
  • #52

Re: Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР

Мое мнение: Плохо разобрались в инструкции. ЕщЁ раз перечитать алгоритм заводки!
И ни в коем разе не лезть с регулировками нового мотора. Лучше обратитесь в сервис . ну или к ОДНОКЛАССНИКАМ (не Соц. Сети). Чую . там дел на 5-ть коп.
Случай из жизни (риэл). После покоса бензокосой (6 ч. почти без перерыва). Дал задание сыновьям (21 и 27). провести ТО бензокосе. (У обоих свои машины).
Я возился с лодкой. Приходит старшой и грит. нужен съемник . подшипнику хана пришла. Дал (продолжаю возиться с лодкой). Чета Ёкнуло. пошел посмотреть на БРАТАНОВ. Разобрали всю бензокосу. и пытаются сдернуть коленвал. съемником. хорошо, что еще . пытаются. Спрашиваю. НУ И . Какой подшипник.
Крутят коленвал и ДОКЛАДАЮТ. Вот вишь батя. заедает (компрессия в цилиндре). подшипник.
До конца дня они выслушивали мои НАСМЕШКИ.

  • 27.06.2012
  • #53

Re: Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР

Главное не растраиватся. Колпак свечи подожми . И некрти винт просто так .мот необкатаный

remtv
  • 27.06.2012
  • #54

Re: Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР

Нужна помощь в регулировка карбюраторов к68у помогите пожалуйста

Доброго времени суток! Как не регулировка карбюратор к68у постоянно черный нагар на свечах. После того как опустил иглу на одно деление в низ то и вообще начал чихать. Регулировку производил по мануалу. Помогите кто чем может, уже не хватает нерв.

  • Вход или Регистрация

Чувствую, щас заработает карданометательная машина. Гыыы.
По какому мануалу настраивал? Описание дай или ссылку.

  • Вход или Регистрация

Слышал истории, что К-68 регулируются наоборот, по сравнению с 65-ми. Но для начала, если с иглой такая ерунда, то проверьте уровень топлива в поплавковой камере.

  • Вход или Регистрация

нагар черный на хх или при езде по трассе ?
одинаково ли черный нагар на свечах (правый и левый)?
уровень поплавковых камер выставлен правильно и одинаково ?
жиклеры и каналы чистые ?
зажигание выставлено правильно и исправно ?

и самое главное как именно и по какому мануалу отстроены карбюраторы как отстраивалась синхронность дросселей по тахометру или пальцами ?

П.С.
И запомни как не настраивай к68 но небольшой провал при резком открытии газа будет. лечится только сильно богатой смесью на хх.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Да. Все как на видео. Получилось все очень красиво.

  • Вход или Регистрация

Настраивал по этой ссылке https://m.vk.com/pages?oid=-41834834&p=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0. . Нагар одинаковый на свечах. Пробовал ездить по гаражам и постоянно при заводки прочищял. Выставлял поплавок 13мм. Жиклеры и карбюратор чистил. Синхронизацию делал. По поводу зажигание есть сомнения. Но я не могу определить как оно настраивается. В теме электронике там создал тему по поводу зажигания

  • Вход или Регистрация

Настраивал по этой ссылке https://m.vk.com/pages?oid=-41834834&p=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0. . Нагар одинаковый на свечах. Пробовал ездить по гаражам и постоянно при заводки прочищял. Выставлял поплавок 13мм. Жиклеры и карбюратор чистил. Синхронизацию делал. По поводу зажигание есть сомнения. Но я не могу определить как оно настраивается. В теме электронике там создал тему по поводу зажигания

  • Вход или Регистрация

Нагар-то разве не после езды под 70 км./час в течение минут 15 надо смотреть? Езда по гаражам, думается, не подразумевает такой режим и время. Так-то конечно черные свечи будут. Надо после нормальной езды проверять. 😉
Насколько понимаю, до опускания иглы проблем не было с ездой? Или были?

  • Вход или Регистрация

жиклёры какие? 190-Е, 250-е, ставь меньше и пробуй. 165-е например.

  • Вход или Регистрация

В жиклерах я ничего не смысл. Дуб дубов по этой теме. Снял почистил, поставил назад. Попробую вечером зажигание отрегулировать. И проехаться с ветерком. Отпишусь обязательно.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка клапанов двс камминз 6 цилиндров

Там на самих жиклерах номера набиты трехзначные, это и есть их «калибр», так скажем.
Канал жиклера проволокой не трогай ни в коем случае!

  • Вход или Регистрация

Были, провал при разгоне. Опустил иглу, провал пропал при резком газе

  • Вход или Регистрация

Была богатая смесь, слишком богатая. Опустив иглу ты её забеднил.
Осталось настроить ХХ. Ищи, в форуме уже миллион ответов как это делать.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Сперва холостые регулируются,потом рабочий режим.Атут как то всё через жопу-сперва игла,потом холостые.Как известно система хх имеет влияние и на рабочий режим.Так что разберись с холостыми сперва.Ты почти на них по гаражам и ездишь,а хочешь чтоб свечки были коричневыми.

  • Вход или Регистрация

У тебя какой воздушный фильтр? Я когда поменял стандартный на бумажный, пришлось наполовину закрывать воздушную заслонку так как пропускная способность выросла. Может банально не хватает воздуха?

  • Вход или Регистрация

К68 лицензия или подвальной сборки? Бывают такие , что воздушные каналы не просверлены или недосверлены или винты качества брак.

  • Вход или Регистрация

дружищще, мой тебе совет — выкинь эти карбюраторы и поставь какие нибудь импортные.
Сколько я не пытался добиться правильной смеси на всех режимах на куче к68, в том числе и на пекарах, ничего не получалось. Если рабочие режимы настраиваются нормально, то на холостых постоянно коптит свечи как их е крути. При долгих толканиях в городе обычно доходило до того, что тупо появлялись перебои в работе мотора. За свою жизнь в моих руках пар 6 точно было и большинство из них именно заводские фирменные. Про китай даже говорить не хочется — говно еще то.
Пришли к выводу что карбюраторы эти больные от рождения.

  • Вход или Регистрация

Поменял заводские Keihin сначала на К65, потом на К68. Доволен, с японскими так и не добился стабильной смеси во всём рабочем диапазоне

  • Вход или Регистрация

Они черные и будут,если обороты низкие или чуть выше холостых.Прогони по трассе 70-80 км в час хотя бы минут десять,а потом глуши двиг стопом на тех же оборотах прямо,останавливайся и смотри!Вот это верно будет..Нечего по гаражам тошнить,ты там ничего не выяснишь)А на холостых они в большинстве случаев будут черными!Если по другому-то заводить на холодную замучаешься(особенно с бумажным или нулевиком фильтрами),а глохнуть будет постоянно пока не прогреется хорошенько.Лучше побогаче на холостых,зато и заведешь легко и устойчивые обороты при любых прогазовках будут,хоть до 500 держать на холостых будет.Со свечками ничего не будет-настрой качество по камасутре и заверни на полтора оборота-будет самое то!

  • Вход или Регистрация

Очередная дикость от великого спеца по карбам.

  • Вход или Регистрация

Не свечки на полтора оборота,а винты качества заверни от настройки по книжке:DА то без компрессии останешься)))

  • Вход или Регистрация

Применимо к 65м,может на к68 по другому?Принцип у них один.А если эта дикость работает,то других спецов можно не слушать)Факт-по книге слишком бедная смесь,если фильтр не маслокастрюля.Я для себя свои выводы сделал.

  • Вход или Регистрация

Нюанс-я настраивал без глушителя и выхлопных патрубков,может поэтому по книжке не вышло нормальную смесь получить.Да,это неправильно,но нового бояться не нужно.А по факту-все настройки в рабочих режимах без нагрузки-фуфло,тут уже у каждого свои методы(у кого с фантазией в порядке).Под нагрузкой каждый цилиндр ведет себя по своему и никогда без нагрузки не настроишь их на одинаковую мощность.Выключенный горшок или вкл.четвертая с вращающимся задним колесом-не нагрузка.

  • Вход или Регистрация

По теме-проверь обогатители и фильтр,если канал к эмульсионке есть.Нахрен эти к68 с их геммороем.Лучше к68д переделать по Зною.Но ты уже вроде канал нужный просверлил,так что мосты сожжены)

  • Вход или Регистрация

AutUmnIMZ, ты с первого раза видимо не понимаешь. Тебе в комментах к твоей статье подробно объяснили, что ты не смыслишь как работает карб и что там нужно регулировать.

Согласно твоей рекомендации:
Настраиваем «по книжке», потом заворачиваем винт «качества» на полтора оборота, херня, что положение «по книжке» может быть два-два с половиной оборота и завернув на полтора мы получаем зверски богатую смесь, да ещё и без сопротивления на выпуске. Поставив выхлопной тракт смесь делаем ещё богаче за счёт сопротивления выпуску. И невдомёк «мудрому» советчику, что система ХХ на карбах К6х оказывает влияние на качество смеси и на переходном режиме и на средних оборотах.

При настройке по мануалу получаем нормальную смесь во всём диапазоне, уверенный пуск при любых плюсовых температурах и устойчивую работу двигателя. Для того что бы не глох холодный используем воздушную заслонку или если её нет, то ручку газа.

ХХ ниже 800 rpm просто дурной, корявый понт, а для днепра вообще не желателен ниже 1000rpm.

И зачем делать по мануалу, если ты его даже и не понял, а с фантазией у тебя всё в порядке )))

  • Вход или Регистрация

Троль,тебе я доказывать ничего не собираюсь,ведь ты даже не сможешь сказать в каком мануале написано что свечи на холостых оборотах не должны быть черными)Потому что нет такого мануала и книги где это написано(а их уж поверь,я прочитал немало!)
Теперь ты снова заюлил в сторону воздушного корректора?Ты же сказал ранее,что дрочить его при запуске-дурной тон,а теперь помогаешь им не заглохнуть холодному движку или дрочишь ручкой газа?Я то конечно ничего не смыслю в карбах,но все твои перлы я помню,ага;)Так что не расслабляйся.
В любом мануале написано смотреть нагар после пробега на скорости 70 км/ч,а не после холостых.
Да и знаю я,что ты иксом настраиваешь,а не по мануалу-что,по книжке то у самого не получилось?)А я то как раз по книге настраиваю с небольшими импровизациями.Ну а если тебе кажется что всекарбы одинаковы и на 2,5 оборота как у тебя выкручивают абсолютно все-то мне больше говорить с тобой не о чем)Кстати,у меня 800 и есть ща на холостых,но холодный он без надрачивания ручки и воздушной заслонки уверенно и 500 может держать.Можешь и дальше распинаться какой ты крутой,у меня всё.Глупо на скептиков время тратить.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка оборотов бензокосы штиль

Вот и не трать — сойдёшь за умного.
Где я сказал, что пользоваться воздушной заслонкой при запуске дурной тон? Приведи пожалуйста прямую цитату.
Опять же где я сказал, что нагар на свечах нужно смотреть после работы на ХХ?
По ИКСу настраиваю потому, что так точнее, но на слух и нюх как советует заводская инструкция тоже умею.
Опять же приведи цитату, где я говорю, что все карбы одинаковые? Что-то похожее ты утверждал в той своей заметке где предлагал синхронить рабочие обороты выставлением одинакового подъёма дросселей, а я тебе аппонировал. Позже ты поняв, что обосрался, а штаны так и не снял заметку грохнул.
Не трать время на меня, иди лучше на моте покатайся или хайнэс почитай «Топливные системы мотоциклов», а молодёжь будешь смущать советами когда сможешь правильно ответить на вопрос что регулирует винт «качества», а что винт «количества на К-68.

  • Вход или Регистрация

Бензин они регулируют,его ужор)
Катаюсь,куда же без этого;)В моей теме ты писал,что нахрен воздушная заслонка не нужна,так как у тебя её нету.Но похоже ты забыл об этом.Ты всех сравниваешь с собой,как будто у всех должно быть только так.И ты ещё писал,что воздухан прикрывать надо только в холодную погоду,а то что на холодном и горячем двигле разный состав смеси из-за разной плотности воздуха тебя нисколько не смущает.И так при любой температуре воздуха,хоть плюсовой,хоть минусовой.Но настраиваем мы карбы именно на ПРОГРЕТОМ двигателе,а заводим его на ХОЛОДНУЮ,при настроенных карбах для ГОРЯЧЕГО движка.Тему про винты качества не могу найти,свои ошибки признавать умею,но и ты будь добр.А так-время будет,пошукаю найду.

  • Вход или Регистрация

Ответ не верный. Открываем схемку и смотрим: http://oppozit.ru/article126.html внимательно читаем подписи к позициям 24, 29, 33.
Я не писал, что воздушная заслонка нахрен не нужна, а писал, что для карбов серии 6х она не обязательна.

На авто ставят воздушный термостат, который поддерживает оптимальную температуру забираемого воздуха для исключения обмерзания карба.

  • Вход или Регистрация

А ты раз такой умный и многоопытный поведай нам всем как же работают карбы,а то никто кроме тебя не знает)Книжки только ты один понимаешь,все остальные дураки,трактуют по своему..Топикстартеру-зря паришься по поводу черных свечей,если не проверял какие они у тебя на рабочих режимах.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

А вот и не первая,читай внимательнее)Я имею ввиду не разную испаряемость бензина,а разную плотность воздуха из-за разной его температуры.Холодный воздух тяжелее и в равном объеме его больше-то есть смесь беднее из-за наличия в ней большего количества холодного воздуха.Горячий-легче,смесь обогащается по мере того как движок прогревается.Тащемта ты прав и если холодный пашет без обогатителей и на открытой воздушной заслонки-смесь богатая,я это и не отрицаю!Но я умеренно её забогатил с полным пониманием того чего делаю;)Ну нравится мне так,знаешь ли!))По ощущением подрыв с низов стал гораздо лучше и на холостых двиг стал работать приятнее..А расход. Поглядим позже насколько он больше станет или не станет)
Задолбался я с ручкой газа париться или воздушной заслонкой при запуске,хочу попробовать так.Есть ещё одна идея,но об этом как сделаю)))

  • Вход или Регистрация

Воздух у тебя один хрен холодный, он нагреваться на ощутимую величину не успевает, не влияет при нашей системе впуска температура двигателя, на температура забираемого воздуха.
Хочешь всегда одинаковую температуру возхдуха на впуске — ставь воздушный термостат и воздухозабор от выпускного тракта или позисторный подогреватель воздуха от гезелевского камминса, только не нужно это.

  • Вход или Регистрация

Всё это я давно читал,но не пойму к чему ты клонишь)И давно знаю как работает система холостого хода.Винт качество регулирует кол-во воздуха в топливной смеси путём увеличения/уменьшения разрежения и забора большего кол-ва топлива или большего/меньшего кол-ва воздуха в нём.В ЛЮБЫХ карбах.Винт количества регулирует количество смеси,а также уменьшает/увеличивает разрежение за счет увеличения/уменьшения проходного сечения.Ну а воздушный канал-тут пояснять нечего.Ещё тыщу раз повторить?

  • Вход или Регистрация

Почти правильно.
Винт качества у тебя изменяет проходное сечение воздушного канала, количество топлива он не регулирует.
Количество топлива задаётся проходным сечением жиклёра ХХ.
Винт количества поднимает дроссель тем самым меняя количество воздуха проходящего в диффузор и подключает главную дозирующую систему поднимая её иглу.
Разряжение у тебя меняется в момент подъёма или опускания дросселя.
Ниже ты спрашиваешь для чего игла главной дозирующей системы конусная: по мере её подъёма плавно изменяется проходное сечение распылителя.

Для общего развития, найди схемку карба FordVV с описанием. Очень интересный прибор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector