0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

Accent

Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора. Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется: Отключить провода, идущие к. Отсоединить минусовую клемму на всякий случай, да и после придется снимать. Снять регулятор. Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства.

Низкие обороты холостого хода

Рассоединить две части. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

Соберите и установите на место РХХ. Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне.

Для этого: Установите и подключите прибор. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.

Запустите двигатель. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр. На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г.

Регулировка частоты холостого хода

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Много грязи. Поначалу помогло, а потом все вернулось на круги своя. С выключенными фарами, естественно все гуд, а поутру и вечером — доставало вздрагивание и вибрация. Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит?. Начал мониторинг.

Как увеличить обороты холостого хода

Подключил комп. Стал смотреть вольтаж. Нет просадки. Все нормально.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты поднимаются до Машину не трясет. Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит.

как отрегулировать холостой ход на хёндай акцент

Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. Бежать покупать РХХ?

Как отрегулировать холостые обороты не хендае

Hyundai Accent (ТагАЗ). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай санта фе дизель

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай портер своими руками

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читайте так же:
Хендай нд 78 клапан регулировки давления

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Помогите советом, кто может! Где регулируются обороты хх на лантре 93г. 1,8 инжектор. При запуске холодного двигателя 2600 при прогреве 1600. "Мастер" сказал только с помощью компьютера. А здесь пишут о винте регулировки. Где он? Помогите.

Поделиться22009-11-16 23:05:27

  • Автор: Freez
  • Members
  • Откуда: Протвино
  • Зарегистрирован : 2009-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 520
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 37 [1984-10-26]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2013-03-12 12:42:51

есть так называемый регулятор холостого хода, расположен около дросельной заслонки, там как раз и есть этот винтик.

я обороты регулировал с помощью винтика и трамблера
а вообще-то у меня на холодном 1200-1400 на горячем двигле 800-900 (1,5л)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/kuklin-ea.0/0_3bbf0_292cc0c0_L.jpg— это регулятор, на вопрос и выделенную область не обращай внимания

Читайте так же:
Регулировка птф на солярисе

P.S. заполни подпись, и тебе не придется каждый раз говорить про объём и нам не придется гадать

Отредактировано Freez (2009-11-16 23:09:49)

Поделиться32009-11-17 19:29:29

  • Автор: DREY
  • Members
  • Зарегистрирован : 2009-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2010-05-14 17:14:57

спасибо за ответ! покрутил винт регулировки и сам датчик, теперь обороты 800-900, но загорается лампочка жёлтая- "проверка двигателя" Чуть газанул- тухнет! Потом опять загорается! Что делать- помогите!
И ещё на холостых при включении фар, печки и т. д. обороты падают, кто знает, что делать. Реле регулятор поставил новый, аккумулятор 55Ач

Поделиться42009-11-18 14:15:56

  • Автор: Freez
  • Members
  • Откуда: Протвино
  • Зарегистрирован : 2009-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 520
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 37 [1984-10-26]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2013-03-12 12:42:51

блин ну ты и паникер,
начнем с того что у тебя 1,8 против моих 1,5 => холостые на горячем двиле должны быть от 700 до 800 (по книжке)
возьми подними немного, если есть стробоскоп выставь правильное зажигание, и потом винтиком сделай так чтобы не горела лампочка и примерно были в норме обороты

при вкл. любого потребителя энергии идет просадка напряжения бортовой сети, возрастает нагрузка на генератор, и соответственно падают обороты, но если они потом в норму не приходят, это не ест гут. может даже и мозги барахлить

Поделиться52009-11-18 19:45:06

  • Автор: DREY
  • Members
  • Зарегистрирован : 2009-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2010-05-14 17:14:57

Опять тоже- с утра завожу на холодном двигателе обороты 2600 на прогретом 1500. Хотя вечером на прогретом были 800. Лампочка горит на холостых. Крутанул опять- теперь — 800. Завтра утром посмотрим! Зажигание, вроде бы, нормально стоит- заводится хорошо. Да и честно сказать то "чё-то я очкую" его регулировать!
А винт холостого хода он по правилам должен быть до конца вкручен? И как это влияет на расход топлива? Выручайте.
Да не подумайте плохо, лантру купил 2 мес назад, но ездил не долго- разбил. Ремонтировали кузов. Теперь только начал доводить до нормального состояния двигатель!

Поделиться62009-11-19 00:20:14

  • Автор: Юлдаш
  • Members
  • Откуда: Москва м.Отрадное
  • Зарегистрирован : 2006-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1136
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 36 [1985-09-19]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2014-09-22 13:53:31

Погоди, я разок видел движок 1,8) штука замудренная! на сколько я помню его, там стоит электро распределитель газа или чтото такое с левой стороны к чашке прикрученно! может стоит её посмотреть? у нас то на 1,5 всё до невозможности просто. А тут такой двигатель что мммм. я слюни на него пускаю) Воспоминания от поездки на нем просто непередаваемые. Когда на второй она спокойно идет до 90 км/ч . это говорит о многом)

Читайте так же:
Регулировка тросиков переключения передач хендай

Повышены обороты холстого хода

Повышены обороты холстого хода ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение ALIV » 07 мар 2011, 13:02

Повышены обороты холстого хода - ce100.jpg

  • Цитата

Сообщение ЛитАйс1974 » 07 мар 2011, 13:09

  • Цитата

Сообщение ALIV » 07 мар 2011, 13:17

  • Цитата

Сообщение ЛитАйс1974 » 07 мар 2011, 15:06

  • Цитата

Сообщение ALIV » 07 мар 2011, 17:15

Повышены обороты холстого хода - ce101.jpg

  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 10 мар 2011, 10:13

  • Цитата

Сообщение sergei1977 » 10 мар 2011, 12:03

  • Цитата

Сообщение ALIV » 10 мар 2011, 13:51

  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 10 мар 2011, 20:45

  • Цитата

Сообщение sergei1977 » 11 мар 2011, 00:41

  • Цитата

Сообщение ALIV » 11 мар 2011, 03:23

Повышены обороты холстого хода - ce102.jpg

  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 16 мар 2011, 21:45

  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 17 мар 2011, 19:52

  • Цитата

Сообщение витаха » 17 мар 2011, 21:45

А я как-то побаиваюсь всех этих очистителей .Он же ж,сволочь,начинает мыть с самого бензобака.А куда вся ента грязь потом идёть?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
А вот еще вопрос.Какие детали в топливной системе нужно отмыть,чтобы поднялись,причем заметно,обороты ХХ?
Может,сгорание самой присадки дает такой эффект?Добавление керосина тоже дает небольшой прирост оборотов .

  • Цитата

Сообщение sergei1977 » 19 мар 2011, 17:29

Повышены обороты холстого хода - ef4726528377812e8fde138f1c613871.jpg

  • Версия для печати
  • 1

Аналогичная тема здесь проблема с ТНВД, глохнет на ХХ

С наступлением морозов (-20) образовался у меня на 2ZR-FAE дефект:

1) Низкие обороты холостого хода. До 300-350 примерно, при норме 600-650. Движок трясется, генератор не работает (лампочки пригасают);
2) Нет прогревочных оборотов. Движок резво стартует до 1500, потом за пару секунд обороты падают до 300 (при любой температуре) — далее см.1;
2а) Уточнение при -30: движок заводится и секунд через.

при норме 600-650

откуда информация что на 2ZR FAE норма 600-650 ?

какие должны быть обороты ХХ 2ZR-FAE (Avensis T27) ?
у меня в нейтрали или паркинге 750.
в драйве при остановке от 500 до 750. не плавает . не дергается даже на 500 а одно из этих значений. не знаю почему всегда разное и какой правильный ХХ. на старых движках пишут прямо на капоте 650 (не 600 тире 650 а именно 650) должно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector