0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов на мотоцикле урал днепр

Регулировка карбюраторов на мотоцикле урал днепр

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Видео: Как отрегулировать карбюраторы на мотоцикле Урал?


Видео: Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.


Видео: Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал


Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Устройство карбюратора К 65

Чтобы отрегулировать карбюратор модели К 65, сначала нужно ознакомиться с его устройством. Подвод и поддержание уровня топлива происходит по следующей схеме. Через штуцер горючее подается к клапану с эластичной запорной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они выполнены из пластмассы и соединены между собой. Поплавки свободно обращаются по оси.

В случае если топлива стало больше, его излишек отводится через дренажное отверстие из поплавковой камеры. Модель К 65 (карбюратор) нагревается при работе. При этом, чтобы давление в камере не увеличивалось, она связана с расбалансировочным каналом.

Читайте так же:
Мотоцикл урал как отрегулировать коробку передач

Следующей системой, которую нужно рассмотреть в схеме карбюратора К 65, выступает устройство дозации.

Первый этап

Перед настройкой и регулировкой карбюратора на мотоцикле Урал в первую очередь обращаем внимание на регулирование иглы, отвечающей за смешивание воздуха и бензина (в данном случае необходимо понимать, что ниже игла – смесь бедней) в формате частичных нагрузок, при не полном открытии дростели (газ открыт не на максимум, но и не холостой). Производим поочередный отпуск иглы вниз (сперва на одно, затем иное) до момента, пока в разгоне мотоцикла не наступят “провалы” (вздрагивания, подергивания шатания) в моменты роста оборотов двигателя. В данный момент заметна потеря двигателем мощности, своеобразная “вялость”, не редкость появления хлопков. После – иглу поднимает на 1-у канавку и держим курс на дорогу для тестовой проверки. Когда игла находится в самом низу, а ранее названные причины не проявляют себя в работе мотоцикла, стало быть, стоит проверить выработку распылителя в связке игла-распылитель, что ведет к росту расхода топлива. Сменив иглу с распылителем все должно нормализироваться.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Читайте также: Понятие пускового тока аккумулятора автомобиля

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Муки выбора

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Видео: Настройка и синхронизация карбюраторов на Днепре/Урале


Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

Карбюратор ИЖ Планета-5: регулировка, ремонт, устройство

В вашем автомобиле утановлен карбюратора к 68 и вам требуется его регулировка и настройка? Рекомендую ознакомиться с этой статьей.

Характеристика карбюратора к 68

Владельцы мотоциклов, которые были произведены в советские времена, часто используют карбюратор К-68 «Пекар». Данное оборудование производится в городе Санкт-Петербург. В основном такая продукция была установлена на различные отечественные машины.

Серия под названием «Пекарь» содержала в себе большое количество разноплановых устройств. Карбюраторы данного типа содержались чаще всего в автомобилях, а так же в мотоциклах. Уже на протяжении нескольких лет не снижается спрос на данную продукцию. Это происходит, потому что оборудование такого типа обладает высокими функциональными характеристиками. Так же эти механизмы достаточно экономичны.

Карбюратор типа К-68 имеет огромный спрос среди автовладельцев. Это происходит из-за ряда причин. Например, при правильной регулировке данного карбюратора расход бензина можно снизить до 20 процентов. При этом характеристики работоспособности мотора значительно возрастут. Карбюратор из этой серии так же обладает приемлемыми эксплуатационными свойствами. Такой механизм обладает ещё одним значительным плюсом – это его цена. Именно эти характеристики делают данный карбюратор конкурентоспособным по отношению к другим.

Настройка карбюратора

Карбюратор К-68

Схема карбюратора К-68: 1. Упорный болт оболочки троса. 2. Винт регулировки качества смеси. 3. Винт подъема дросселя.

Модель карбюратора К-68 достаточно часто устанавливается на мотоциклы отечественного происхождения. Владельцы такого вида транспорта стараются заполучить только оригинальные запчасти, произведенные на заводе из Санкт-Петербурга.

От того, как будет работать карбюратор, будет зависеть работоспособность двигателя при различных режимах. Всем известно, что топливная смесь должна приготавливаться в каких-то конкретных пропорциях между воздухом и бензином. Если данная пропорция будет рассчитана не правильно, то в других механизмах транспорта будет нарушение работы. Поэтому контроль создания смеси должен тщательно проводиться водителем.

Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка подшипников колес

Для правильного создания топлива нужно качественно отрегулировать конкретные устройства. Например, система топливного дозирования. Кроме него следует посмотреть на работу пускового устройства, а так же на устройство, которое занимается контролем уровня топлива. Не стоит забывать о самостоятельной настройке холостого хода.

Поплавковая камера и ее настройка

Проверка уровня топлива в поплавковом отделе является первым шагом при настройке карбюратора К-68. Для этого нужно подобрать подходящие инструменты. Благодаря им вы сможете вытащить карбюратор, после чего снять крышку, которая закрывала поплавковую камеру. После данных действий нужно расположить карбюратор так, чтобы поплавки оказались вверху.

Поплавковая камера

От верхнего края поплавка до края корпуса должно быть расстояние примерно 26 миллиметров, но, возможно отклонение в разные стороны до 0,5 миллиметров. Если значения не похожи, то следует исправить положение поплавков. Такого можно добиться способом подгибания язычка.

Поплавки должны находиться параллельно друг другу. Если это не так, то можно подогнуть их кронштейном.

Свечи

При регулировке карбюратора модели К-68 не стоит забывать о свечах. Нужно провести детальный анализ внешнего вида свечей. Это делается следующим способом: машина проезжает примерно 30 километров при высоких или средних оборотах. После преодоления данного маршрута необходимо детально изучить свечи. Если в топливе автомобиля будет содержаться маленькое количество воздуха, то свечи покроются нагаром. Такая смесь будет называться богатой.

Если же изолятор имеет белый цвет, то это говорит о том, что смесь достаточно бедна. При нормальной работе автомобиля свечи должны иметь красно-оранжевый или же песочный цвет. В том случае, если они имеют именно такой цвет, то карбюратор в настройке не нуждается.

Исходя из полученных результатов, автовладельцу нужно принять решение, как поступать с машиной дальше. В некоторых ситуациях необходима лишь незначительная регулировка, а в некоторых нужна детальная чистка карбюратора. Чтобы почистить механизм необходимо его полностью снять, разобрать, а после чего тщательно промыть.

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюратора, система питания

Для того, чтобы двигатель мотоцикла хорошо заводился и быстро набирал обороты, идеальны должны быть отрегулирована как минимум две системы — система зажигания и система питания. Говоря простым языком необходимо наличие искры в камере сгорания в нужный момент и топливо смешанное с воздухом должно поступать беспрепятственно в необходимом количестве. Для того чтобы выполнить настройку системы питания, нужно быть уверенным в том, что вся система зажигания отлажена и ее работа не вызывает сомнений. Если вы убедились что все нормально, можно начинать.

Это интересно: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Неподходящий вариант установки


Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

  • Разряжение во впускном тракте мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная регулировка карбюратора от автомобиля на мототехнике становится практически невозможна.
  • Подбор осуществляется не просто по рабочему объёму, а по количеству аспираций за единицу времени. Грубо посчитать аспирации можно, помножив рабочий объём двигателя на максимальное число оборотов.
  • Автомобильные модели представляют опасность при падении мотоцикла, поскольку топливо из них может выплёскиваться и воспламеняться.

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Запорный клапан

При проверке карбюратора К-68 следует обратить внимание на запорный клапан. Данный клапан имеет другое название – игла. Именно ему может получиться богатая смесь, вследствие того, что клапан будет негерметично прикреплен.

Запорный клапан

Клапан игольчатого типа содержит в своей сборке резиновое колечко. В ходе проверке можно обратить внимание на состояние данного элемента. Для этого нужно снять крышку, которая находится внизу. Закрепляется она двумя болтиками. При снятии данных элементов нужно следить за тем, чтобы не повредилась прокладка.

После этого необходимо снять поплавок. Чтобы этого добиться, нужно выдавить стержень поплавка из пазов. Во время данного процесса необходимо смотреть за иголкой, так как она может с легкостью упасть. Обратите внимание, как двигается иголка по седлу. Если движение происходит без сбоев, то все в норме. При изношенности колечка необходимо провести замену данного элемента.

Холостой ход

Карбюратор у некоторых мотоциклов регулируется при холостом ходу. Изначально требуется хорошо прогреть двигатель, после чего установить конкретные обороты при движении на холостом ходе. Это делается вращением горизонтального винта с помощью отвертки.

Читайте так же:
Траверса на мотоцикл регулировки

После этого осуществляется настройка винта качества. Для этого действия необходима отвертка нужного размера. При настройке вертикального винта нужно поймать момент, когда количество оборотов достигнет наивысшего уровня. Нужно это делать до тех пор, пока не установится стабильная работа двигателя при холостом ходе.

Закрывая и открывая дроссель можно проверить правильность настройки. Если настройка проведена неправильно, то при резком добавлении скорости мотор будет глохнуть. Исправить это можно подкруткой винта, то есть обогащением смеси. Мотор может глохнуть из-за богатой смеси при быстром закрывании заслонки. Чтобы этого не случалось, необходимо немного вывернуть винт.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард13.12.2020

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать07.12.2020

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе07.12.2020

Регулировка и ремонт карбюраторов на мотоцикле Днепр и Урал

Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. Регулировка карбюратора на мотоцикле Днепр важное дело.

Однако несмотря на внешние и механические изменения в процессе функционирования последних, принцип регулировки остается неизменен. Интересно, где у мотоцикла карбюратор?

Карбюратор как структурный элемент предназначен для перемешивания бензина с воздухом, а также последующей подачи соответствующего его количества в карбюраторы на мотоцикла урал цилиндр двигателя. Регулировка оказывает влияние на лёгкость заведения и стабильности работы двигателя. Сам процесс регулирования и настройки карбюратора можно представить поэтапно. Время для настройки карбюратора на мотоцикл Урал. Так же важна синхронизация карбюраторов.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Регулировка карбюратора к 68 на мотоцикле ДНЕПР !!

Синхронность нужно проводить на центральной подножке и с включенной 4-той передачой ! после всех регулировок нужно будет на слух выставить холостой ход( винтами холостого хода) что бы не было биения цилиндров !

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254

Карбы пекар или китай?

так китай или нет??

так китай или нет??

почему без воздухана? и почему на 4 передаче?

У меня при отключении одного цилиндра мот глохнет, как настроить?

Владимир, подскажите для особо умных)), пожалуйста: когда отключать один чилиндр, свечу надо выкручивать. Спасибо!

Привет я попро бывал ну не знаю что с этого выйдет ну то ладно просверли карбюраторы, а при твоей настройке подача топлива нормальная становиться ?

спасибо , познавательно , НО , СКАЖИ , а можно ли уменьшить асмплитуду ручки раза ? . то есть я хочу , чтоб мотоцикл не рвал когда я еле еле ее накручу , я хочу чтоб он начинал чуток давать разгу когда я раз накручу на половину . ЭТО РЕАЛЬНО ? . ибо я тупо не могу ездить , или проблема в ручке раза или в карбе , у меня к63 стоит , одна штука . зато жрет мало 5 литров ) у меня тоже мт 11

roskazal no eto huinia bilibi mi znakomi iabi naucil kak nado pravelino nastraevati karbiuratori

Какой расход топлива по трассе или если трассу не катаешь, то минимально смешанный ?

карбы китай нол учше даже пекара. гибрид микуни и пекар)) за способ синхронизации спасибо) .почему не решились перевести на один карб??

от планеты 1н с жиклерами урала и трубы на 35 32 и будет ок

Карбюратор проше регулировать эсли убрать одно масло йомноя кольцо, то што ближе к коленвалу сам личьна експрементировал, будэт совсем другая регулировка карбюратора, винт качества мона так накрутить што мотор клин может словить от настоко бедной смеси, ну так канешна дэлать ненадо)) но при стандартных 2.5 оборотах головки за 10 минут выше 100 градусов ненагрелись на холостых оборотах.

Скажите, что за фильтр воздушный у вас установлен?

у китайского карба нет проблемы с длиной тросика?

как нащот переплюйки?

привет всем. скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 стоит карбюратор к68и и вся проблема в нем не знаю как регулировать его скажите пожалуйста сколько надо закрутить и открутить винты по смеси и по воздуху или игла стоит на 2 с верху .

Здравствуйте, Владимир скажите пожалуйста у меня проблема с тросами на газ, долго газ скидывают что нужно сделать и какие надо ставить нового или старого образца ставить?

Читайте так же:
Урал мотоцикл регулировка свечи

я поставил карбы 68 китайские зажигание пока простое стоит потом поставлю МПБСЗ, снимаю подсвечник глохнет сразу так же и на другом на обоих хоть рукой заводи в чем причина. Раньше стояли 302, я штуцерь на всю резьбу выкручивал почему то трос на газ выходил и так постоянно пружина на заслонках в норме почему так не знаю.

В комментарии мне написал Air 1580 что при регулировке карбов не надо снимать подсвечники делать на слух,а если электронное то может сгореть

да практики у меня нету, сегодня весь день регулировал вроде получается регулировка но я не снимал подсвечники так на слух на правой стороне подымаю трос газа вроде набирает обороты потом захлёбывается,а на левом подымаю трос газа набирает нормально но бывает тоже захлёбывается понять не могу почему мож из за зажигания но заводиться с первого раза на горячий на холодный 3-4 раза бывает что в патрубки стрыляет,клапана с левой стороны в норме не стучат с правой есть маленько стучат вот почему так?

Здравствуйте,скажите на урал какие лучше карбы ставить 68у пекарь, китайские или 65т? правда что на 65т холостой ход играет? и почему на 68у надо жиклёр менять?

Здравствуйте у вас на этом видео стоит мпсз помой му,я хочу узнать нушно ли выставлять зазор на маховике чтобы выставить зазор на холле и какой зазор на холле 0.05 мм.Я уже много раз видео смотрел про это зажигание и ни разу не слышал чтобы выставлять зазор на холле.

Здравствуйте вот вы писали что зазор не надо выставлять на элек зажигании на холле,а в инструкции написано что надо 5+-6 я выставил по щупу 0.05 проворачиваю кулочек зажигания проверяю щупом где зажимает щуп где нет почему так?или мож зазор чуть больше выставить чтоб щуп не зажимала.

а вы в одноклассниках зарегистрированные? а то как вам писать надо постоянно на это видео надо выходить.

выставил зазор холла не задиет за шторку выставил метку на маховике ВМТ включаю зажигание индикатор загорелся и погас почему так крутил зажигание по часовой и против даже индикатор ни горит.

искру слышно в головках сымитировать это как?

Автору большой жирный минус зато что регулирует со снятым патрубком от воздушного фильтра

у меня почему то тросы газа выходят с этого болта. какие тросы газа надо ставить на 68 карбы нового или старого образца?

у меня ручка газа старого образца стоит,тросы газа два вида длинные и короткие и все выходят если выходят то синхронность ни как не сделаешь.

сегодня регулировал карбы на каждом заводится но почему то работает с перебоями видео скинуть не получается ошибку пишут.

если тросы газа выпадают что тогда синхронность не получится?

у вас на этих карбах на каком отделении игла стоит как и на другом? и обезательно при регулировке карбов чтоб свечи новые были?

Как настроить карбюраторы к302

Вот бы найти видео, как настроить к68д карбюратор для юпитера, было бы замечательно, все излазил, не могу найти

Молодець, справжній майстер!)) Можеш зняти відео, як зменшити розхід пального на Дніпрі?

Регулировал каждый цилиндр отдельно, когда включил оба холостой ход поднялся. Что делать?

а який розхід ДНЕПРА

Пока камера полная, и двиг не прогрет, можно ничего не крутить, после подсоса надо выждать хотябы минутку, дабы уровень топлива устоялся, и затем регулировку проводить.

а разговаривати не научилися штоли??

Здравствуйте. А с чего у вас стоят ВВ провода? У меня стоят родные провода и МБСЗ Совек. Хочу заменить провода, что можете посоветовать?

К68У-1107010 — Мотокарбюратор левый для мотоц. Урал, Днепр-11 (для двиг. ИМЗ-8.123, КМЗ-8.155)

На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый – карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства (правое исполнение).

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка каждого карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3, отсоединить заготовку троса 17.
  • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
  • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
  • Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользил по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
  • Завернуть крышку.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1 – 2 мм.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2 – 3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
  • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
Читайте так же:
Регулировка передней вилки на кроссовом мотоцикле

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство 16
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кикстартер, включив зажигание.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
  • Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
  • Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.

Медленно открывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты.

Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4 – 1/3 оборота.

  • Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
  • Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
  • Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
  • Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
  • Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть.
  • Если двигатель глохнет, необходимо несколько увеличить обороты двигателя, завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

  • Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
  • Включить высшую передачу.
  • Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
  • Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка – средняя канавка иглы.

При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.

Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается.

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector