0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Вопрос: При работе на двигателе Zubr дизельный двигатель мощностью 8 л.с. увеличивается. Когда они поднимаются в гору, они не увеличиваются, но когда они поднимаются в гору и когда я оборачиваюсь, они увеличиваются. Что может быть причиной?

Ответ: Мотор не имеет ничего общего с тем, что рога (рулевое управление) перемещаются в сторону и, таким образом, вытягивают или ослабляют тягу газа. Скорее всего, болты верхней панели к коробке передач были ослаблены, или сама панель треснула, в местах установки могут быть трещины в рогах
панель.

Вопрос: Может кто-нибудь сказать мне, как отрегулировать впрыск инжектора зубров мощностью 9 л.с. в домашних условиях? Во время приведения в действие коленчатого вала рычаг стартера должен услышать характерный щелчок сопла в цилиндре, но его там не будет, и двигатель не запустится. Внедорожник сразу завелся и работал, все прошло нормально. Но иногда, когда она ехала с трейлером, она теряла силу, появлялся белый дым. Затем мне пришлось делать резкие движения с газовой ручкой, и все, казалось, пришло в норму. Был слышен металлический звук механизма синхронизации. В один прекрасный солнечный день я подошел к топливному фильтру, чтобы помыть его. Он помыл топливный фильтр и поставил его на место, запустив стартер. После нескольких минут работы все прошло и началось снова. Поскольку я привык работать с газовыми двигателями, я не "очищается" из воздуха, и это привело к тому, что двигатель не запускается. Мы решили разобрать. Когда мы открыли крышку головки цилиндров, в нарушение гарантии на новый моторный блок, мы увидели, что стержень впускного клапана лежит на одном конце ниже картера двигателя (это гарантия), чего не должно быть в новом Bison NT- 135 Мини трактор. Имея горизонтальную компоновку двигателя,
производитель не сделал направляющие втулки к газораспределительным стержням, грубо нарушив рабочие параметры, из-за чего стержень попал в картер, когда клапан управляющего клапана был отвинчен, и вы никуда не попали или даже не вошли, если там было нет воздуха в топливной системе. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили крышку клапанов на место, продули систему от воздуха до самого сопла. Все попытки запустить мотоблок были безуспешными. Нормально отрегулированное сопло в цилиндре должно давать характеристику
нажмите (как мне сказали в сервисе), когда вы откручиваете рукоятку и даже если натягиваете ремень. Мне кажется, что там застряла игла с распылителем, но я не вытащил ее из форсунки, и точка регулировки заключается в том, чтобы затянуть регулировочный винт так, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и закрытия Это. В противном случае не будет непрерывного впрыска. Можно ли отрегулировать форсунку в домашних условиях и как?

Ответ: случайное появление дыма, скорее всего, было вызвано попаданием мусора, сажи и периодическим прилипанием иглы, что было легко устранено путем газообмена (более высокая подача топлива). Проблема была в том, что вы не регулировали зазор в клапанах. Вы не потеряете от этого
гарантия, и вы несете прямую ответственность за мониторинг пробелов. Регулировка давления впрыска требуется только один раз на заводе и при замене впрыскивающего насоса, пружин инжектора и т. Д. Все операции мойки и очистки никоим образом не нарушают регулирование, так как вы можете только отвинчивать нижнюю часть.
Периодически полезно использовать основную форсунку дизельного двигателя Zubr NT-135, чтобы предотвратить это каждые несколько лет. Удаление Met. трубы, форсунки не вызывают вентиляцию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов вытесняется воздух), но только все, что поступает в насос высокого давления. Если
Вы должны удалить воздух, а затем позволить топливной трубе слегка вытечь к впрыскивающему насосу и дать солярию стечь, чтобы выпустить воздух. Полезно помочь ему выбраться: нажав на топливную магистраль, наклонив блок двигателя и так далее. Как только пузырьки перестанут выходить, включите их. Может потребоваться
повторить другое. Думаю, дальнейшая агония была вызвана попаданием воздуха в систему. Если в системе постоянно появляется воздух, это означает, что система герметична (обычно от фильтра до топливного насоса высокого давления) или на клапане или микротрещинах на топливной магистрали фильтра.
В этом случае утечки может не быть.

Вопрос: У меня была такая проблема: 8-сильный дизельный двигатель Zubr все еще работал, вчера он работал 5 часов в режиме подвески на разных передачах, но вчера я не мог его запустить, я повернул ручку на три часа и попытался повернуть назад несколько раз, и что теперь я могу сделать? Как его получить?

Ответ: Я также начал задом наперед и даже работал около 5 секунд, пока не утонул. И это началось, когда он снял ремни со шкивов. Вращаться стало легче, поэтому я раскрутил его еще больше, и MB сразу же начал нагреваться, надевать ремни и легко стартовать.

Вопрос: у меня такая неисправность на моторном блоке Zubr NT-105. рычаг тормоза перестал лежать. Как добраться до весны или есть другой выход?

Ответ: пружины нет, само тормозное кольцо играет роль пружины, оно, вероятно, изношено, если вы использовали тормоза в качестве основного, а не специального тормоза.

Читайте так же:
Как отрегулировать заднее колесо на мопеде

Вопрос: Через несколько недель я освоил работу нового дизельного двигателя Zubr 8 л.с. Это началось с открытия подшипников и наполнения маслом, хотя в некоторых местах оно присутствовало или указывалось на его наличие. Но в целом смазались только два подшипника: на шкиве натяжения генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим возникает вопрос: где находится второй подшипник сцепления (не отпускается) и как туда добраться. Я думаю, вам нужно разобрать и снять сцепление для этого, но я понятия не имею, как. и далее. Как сделать тракторный плуг из клинка |
требуется обучение и возможно ли это в принципе?

Видео: Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Ответ: Второй подшипник находится прямо в "корзина" сцепление. Чтобы добраться до него, муфта должна быть снята и разобрана. Ослабьте болты сцепления ступицы и подвиньте их ближе к рампе. Затем затяните его обратно. Диапазон управления очень маленький. Для датчиков колес более 800 мм он разработал удлинители лезвий. Самый легкий. Приварить лезвие сверху.

Вопрос: Я купил мотоблок «Зубр» мощностью 10 л.с., запустил его, немного начал фрезеровать и случайно заметил, что во время прогрева двигателя на верхней части блока были капли воды. В воде радиатора нет масла; в масле также нет воды. Скажите мне что делать?

Ответ: Можно ли сливать эту воду во время расширения с помощью пробки радиатора? Если это так, установите расширительный бачок. Однако, если прокладка под радиатором протекает, вы должны очень осторожно сжать крепление радиатора. Если это не помогает, вылейте жидкий герметик радиатора в воду. поток остановится

Вопрос: Топливный насос топливного насоса не перекачивается на 12-сильный дизель Zubr, как это исправить?

Ответ: Если этот воздух отсутствует в системе, если имеется нормальный поток, фильтр не забивается (вытекает из трубки топливного насоса высокого давления), возможно, на стержне насоса имеется заклинивший стержень. Удали его и попробуй оформить. Если это невозможно, его необходимо разобрать и помыть.

Вопрос: Расскажите, как отрегулировать клапаны на 10-сильном двигателе Zubr.

Ответ: Ослабьте гайку на крышке клапана и аккуратно коснитесь ее, чтобы снять (она может плотно прилегать). Теперь поверните двигатель так, чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, оба имеют зазор). регулировать. У вас есть зонд. Выход на вход. 0,25, на выход. 0,30.
Сделайте 2 поворота коленвала и проверьте его в этом положении. Закройте крышку.

Вопрос: дизельный двигатель Bison мощностью 12 л.с. кипит почти 10-15 минут, заменена прокладка, очищен радиатор. Где маркер на стороне?

A: Проверьте, что замененная прокладка отсутствует. Налейте воду наверх и бегите, не останавливаясь, как обычно. Убедитесь сами (или помощник), есть ли пузыри во время первого взрыва пузыря, а затем остановитесь. Может быть, через 10-15 минут это не кипение, а прорыв
газы при деформации головы при нагревании? Момент впрыска просто не мог стать лучше. Посмотрите на выемку на корпусе MB или просто сначала открутите крышку, а затем найдите через нее ВМТ и найдите метку.

Вопрос: Скажите, во время работы, сколько масла нужно налить в двигатель в моторном блоке бизона мощностью 8 л.с.?

Ответ: В зависимости от того, имеет ли ваш MB блок двигателя, длинный или короткий. Так что оставь МБ в горизонтальном положении и на стилусе. Не перекручивайте датчик во время измерения.

Вопрос: Мотоцикл Bison Clutch Problem 10 л.с. не входит, скажите, что может случиться?

Ответ: может быть много причин. Рукоятка рукоятки (у людей с рогом) может просто отвалиться, и в результате положение тяги, расцепляющей сцепление, изменится. Одна или несколько ножек сцепления могут быть просто выровнены, гайка сцепления на валу коробки передач не может быть затянута и т. Д.

Вопрос: Расскажите, какие наиболее частые неисправности и поломки возникают при работе дизельного двигателя Zubr NT-105?

Ответ: Обрыв прокладки под головкой блока цилиндров при попадании охлаждающей жидкости в картер и без нее. Повреждение подшипника качения вентилятора. Неисправность подшипника шкива сцепления. Вал заклинателя заклинило в гильзе. Изношенные и сломанные ремни. Хладагент вытекает из-под прокладки радиатора. Кран охлаждающей жидкости течет. Утечка топлива из шланга трещины. Топливо течет через крышку бака. Выключатель света неисправен или не работает вообще. Отвинчивая болты регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6. Утечки в сальниках вала. Выжимной подшипник разрушается. Сальник коленвала протекает. Утечка масла из воздухоочистителя через резиновую прокладку. Повреждение правой боковой крышки двигателя. Поломка тормозного вала, которая вращает тормозное кольцо в контрольной точке.
Резиновая прокладка набухает в топливном кране, из которого топливо течет плохо и двигатель не набирает обороты и не курит. Шкивы не расположены в одной плоскости, с косой, из-за развития отверстий для крепления рамы двигателя к коробке передач (изначально слабая затяжка гаек). Корпус из листовой стали треснут, закреплен и имеет ступеньки, к которым прикреплены рога (слабо укреплены и плохо сварены). Пазы сцепления сломаны, через шкив сцепления не отпущены.

Вопрос: Мы приобрели моторный агрегат Bison NT-105. Перед запуском и чем мы занимаемся. Я знаю, что на всех дизелях есть обратная леска от форсунки, но дизель не возвращается в топливный бак нормально, это для проходящего трактора или нет?

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень вариатора на снегоходе рысь

Ответ: Обычно, если форсунка не подает топливо, остаток выбрасывается обратно.

Вопрос: для ремонта мотоблока Зубр НТ-135. Пожалуйста, скажите, что при замене колец обязательно снимите втулку, или вы можете открутить шатун, снять поршень, заменить кольца и вставить его обратно с помощью съемника. Если можете, расскажите последовательность этого ремонта. И еще один вопрос, может быть, я спешу с заменой колец, я перестал стартовать постепенно, но однажды вообще не стартовал. Я начал заводить ручку выхлопа, там белый дым, и он не запускается, я поменял распылитель на форсунку, проверил подставку, рабочее давление, установил, не запускался, проверил на утечки воздуха или утечки топлива, топливо поступает в форсунку, но заметил, что когда я проворачиваю кривошип и отпускаю декомпрессор, я могу вращать его, и это немного сжимает. Возможно, эта прокладка сгорела под головкой и охлаждающая жидкость поступает в цилиндр, двигатель запускается, но после 10 попыток появляется серый дым.

Ответ: Для замены поршневых колец на мотоцикле Zubr мощностью 9 л.с. втулку не нужно вытягивать. Последовательность достаточно проста: снимите головку, снимите дыхательную крышку и снимите крышку шатуна через выводной шкаф (не забудьте расположить ее так, чтобы верх был снизу, лучше
отметка) теперь вы можете протолкнуть поршень к головке через проставку (используя деревянную палочку). При замене колец обязательно правильно расположите их замки. Из полосы кровельного железа сделайте полосу шириной около 5 см и достаточно длинную, чтобы закрепить ее.
поршень по всей окружности, но в то же время есть несколько сантиметров наконечников с обеих сторон, которые необходимо согнуть под углом 90 гр. Возьмитесь за поршень этой полосой так, чтобы все кольца находились под ним, и сожмите полосу плоскогубцами на изогнутых концах так, чтобы он плотно сжал поршень, таким образом заклинив кольца в канавках (первоначально лента также находится внутри, так как а также поршень с кольцами, смазка). В этом положении вставьте поршень в гильзу (не смешивайте там, где верх находится там, где находится дно), пока полоска не упрется в гильзу, а затем осторожно постучите по поршню рукояткой молотка, толкая его дальше, не выпуская сжатый раздеться, пока все кольца не будут полностью в рукаве. При этом убедитесь, что шатун правильно сидит на шейке коленвала.

Ответ: У меня есть Z-105, дифференциала нет (один цельный вал), он немного смещается влево при транспортировке. Возможные причины неравномерный износ шин и, как следствие, их различный диаметр или неравномерное давление в шинах с одинаковыми эффектами. Кроме того, у вас могут быть неравные угловые скорости вращения колес из-за скольжения колесных муфт. У бизона на контрольно-пропускном пункте слева и справа внизу есть регулировочные болты, так как они могут регулировать выход одного из колес с помощью MB, отвинтить коробку передач назад, где
активный резак цепляется, нажмите ручку влево или вправо, и там вы увидите, как шестерни вращаются на роликах.

Вопрос: Недавно я приобрел 6-сильный силовой агрегат Zubr, и сразу же возник вопрос: сколько масла получает двигатель? Я слил и налил 2л. А как измерить зонд? В точно горизонтальном положении или когда моторный блок находится на ноге, под углом. 2. Вы меняете передачи на ходу? И тогда мне просто нужно.

Ответ: 1. Слейте воду под углом (двигатель должен быть горячим), снимите масляный фильтр и промойте его дизельным топливом. Я заливаю его, когда двигатель горизонтально расположен на отметках масляного дротика (первый раз, когда я помыл двигатель, потом он получил 2 литра, но теперь чуть больше 1,5 и был на отметках). 2. на ходу я переключаю с 5 на 6 только сцепление, но на более низких скоростях я не успеваю так быстро переключаться. Я заменил масло коробки передач, залитое 2-литровым минеральным маслом 80W-90 GL-5.

Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива, а то звук какой-то металический, когда обороты добавляешь резко, пожалуйста, кто знает отпишитесь kolyadinskiy@mail.ru

да, дизель. первый сезон максимум часов 10 отработал

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально

Но перед тем как регулироввать прокладками, нужно поршень правильно выставить, а про это в инструкции ноль, меток тоже нету.Да кроме того, у меня первые часы тоже как то шумел, оказалось весной прохладно — я его просто не прогревал до рабочей Т, вот и были постороннии шумы, чтобы этот двигатель прогреть по настоящему нужно хотя бы часик н нем поработать без перерыва.Сейчас прогретый мотоблок , если отойти от него метров на 15, по работе двигателя напоминает ровное глухое колотенье, без всяких посторонних звуков. А может у вас сошник или шплинты от вибрации подстукивают?

Читайте так же:
Пила huter регулировка карбюратора

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Спасибо за совет. Сегодня запустил, прогрелся минут 10, вроде и звука нет как такого-го, хотя, если очень резко дросель дернуть, то звук не большой появляется. с другой стороны это же дизель!

Моему тоже еще года нет, может толком еще и не притерся, когда прогреваю, вроде стук исчезает, и работает как часы на низких оборотах, а приятель говорит, что не настроен угол впрыска, у него тоже такой Аврора 105 уже говорит 5 лет и ничего не делал.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

Вибрация есть не большая, когда холодный, дым-не могу сказать что идеал, но есть не много толе с синевой толе. короче как у дизеля. Масло полу синтетика ESSO, заводское слил после 3-х часов обкатки, проработал максимум часов 10 с обкаткой, может еще не притерся, прогревается и вроде ровно работает стук вроде исчезает, хотя может соляра бодяга, заводиться хорошо. Спасибо за помощь!

Почему не заводится дизельный мотоблок — популярные причины и их решение

Почему не заводится дизельный мотоблок?

В весенний период люди начинают активно заниматься земельными работами, поэтому нередко выбирают себе в помощники специализированные технические приспособления. Дизельные мотоблоки считаются самыми универсальными и практичными устройствами, которые легки в управлении и многофункциональны. Относительная дешевизна топлива также является одной из причин повышенного интереса к агрегату, поэтому неудивительно, что многие агрономы выбирают среди всего разнообразия именно указанные мотоблоки.

Вот только иногда после зимы возникают не очень приятные ситуации, и завести устройство становится довольно сложно. Естественно, человек хочет самостоятельно разобраться с причинами поломки и своими руками устранить проблему.

Почему может не заводится дизельный мотоблок?

Из-за хранения устройства в сыром помещении окисляются контакты, засоряются жиклеры карбюратора, нарушается изоляция проводов, происходит обводнение масла и самого топлива. Стоит отметить, что перед запуском мотоблока, следует внимательно осмотреть его и проверить трос сцепления, газ, реверс и прочее. Важный момент: далеко не каждый человек может провести качественный ремонт дома, поэтому людям, которые не особо разбираются в машиностроительной тематике, следует оправится в сервисный центр. Те ж, кто знают, как правильно обращаться с дизельным двигателем и прочими механизмами, могут попытаться осуществить ремонт дизельного мотоблока, руководствуясь собственными знаниями и умениями.

Среди прочих причин проблем с функциональностью приспособления выделяют использование старого масла, отсутствие смазки, которое может стать причиной повреждений поршневой группы, недостаточное количество того же самого масла, низкое качество топлива также отображается на продуктивности и сроке эксплуатации агрегата, поэтому следует не экономить и отдавать предпочтение самому качественному.

Почему дизельный мотоблок плохо заводится?

ПричинаРешение проблемы
Низкая температура в помещенииНужно залить горячую воду (не кипяток) в сам радиатор
Засор форсункаНеобходимо заменить или же прочистить форсунку
Замерзло топливоЖелательно нагреть его или вовсе заменить более качественным и свежим
Загрязненность карбюратораСледует снять, очистить и заняться его регулировкой
Забитость глушителя продуктами сгоранияВладелец должен разобрать глушитель, осмотреть его, промыть в топливе и очистить специальным скребком
Низкое давление впрыскаОтрегулировать давление до нормального уровня
Двигатель слишком быстро и легко переворачивается стартером
  • Шток клапана заклинился;
  • Поршневые кольца абсолютно изношены.
  • Обязательно следует снять клапан и тщательно его промыть;
  • Важно заменить указанные запчасти на дизельные мотоблоки.

В любом случае, следует внимательно изучить инструкцию и следовать указанным правилам, ведь подобная забота о своем «помощнике» сможет улучшить производительность и сэкономить время собственника, который в ближайшее время больше не будет заниматься ремонтными работами и покупкой дополнительных деталей.

Ремонт мотоблока своими руками

Ремонт мотоблока
Ремонт мотоблока

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

  • Включение зажигания.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
  • Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе — загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Карбюратор мотоблока Каскад
Карбюратор мотоблока Каскад

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры — присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Воздушный фильтр мотоблока SunGarden
Воздушный фильтр мотоблока SunGarden

Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.

Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).

Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, «западения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана.

Не запускается дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Дизельный мотоблок
Дизельный мотоблок

Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

  • Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра.
  • Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Заклинились или сломались поршневые кольца.
  • Нарушился правильный зазор клапанов.
  • Шток клапана заклинился в направляющей.
  • Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их.
  • Отрегулировать зазор.
  • Снять клапан, промыть его и направляющую топливом.

Неисправности трансмиссии мотоблока

Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны — очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень.

Клиноременная передача мотоблока Салют 5
Клиноременная передача мотоблока Салют 5

В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока.

Сцепление не выключается полностью. В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.

К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло.

Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам — по марке и чистоте. Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его.

Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных деталей. Нужно просмотреть и затянуть их.

Чаще всего шумы возникают из-за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей.

Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин:

  • Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена.
  • Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.

Коробка передач — довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.

Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности — изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.

Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа.

Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления — закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей — как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.

Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант — обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector