11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары, чтобы не слепить «встречку»

Как настроить фары, чтобы не слепить «встречку»

Слепят фары фото

Все мы очень раздражаемся, а то и пугаемся, когда фары встречных автомобилей бьют по глазам. Часто причина столь нежелательного эффекта заключается в том, что владельцы не удосужились отрегулировать светооптику. А все ли в порядке с этим у нас? Если нет, то вот несколько советов, позволяющих настроить фары так, чтобы они хорошо освещали дороги и при этом никого не слепили.

Светооптика, исправно выполняющая свои функции, это ваша безопасность. Ну, и, соответственно, других участников дорожного движения. В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар могут сбиваться, а иногда, перепутав переключатель, мы делаем это сами. То же самое происходит из-за частой смены ламп. Тогда световой пучок начинает отклоняться от верного направления, а то и вовсе уходит в сторону. Ночью из-за этого вы становитесь почти слепым, так недолго и человека сбить или врезаться во что-нибудь. То есть, когда вы увидите препятствие, будет уже поздно, вы просто не успеете среагировать. О том, что вас ждет дальше, не хочется даже и говорить.

Слепят фары фото

Поэтому, если вы обнаружили, что фары светят, но не туда, надо появиться на СТО, где все сделают профессионально, с использованием специального оборудования и опираясь на ГОСТ Р 51709–2001. Если его требования не выполнены, то вы не имеете права ездить на данном автомобиле. Так что, стандарты есть, и их надо соблюдать, иначе вы не увидите, как следует, дорогу, обочину, будете слепить других участников движения, то есть будете попросту опасны.

Так что не пренебрегайте ГОСТом и Правилами. Если обнаружили проблему с освещением, а для этого достаточно раз проехаться в сумерках, но времени на сервис нет, попробуйте отрегулировать фары сами. Если дело только в том, что вы не хотите платить, то возьмут-то с вас немного — от 600 рублей…

В принципе, отрегулировать фары можно и в самом деле самому. Это же не сопромат и не теоретическая механика. Только вот придется запастись временем и терпением. Сначала нужно найти ровную площадку, а прежде — заполнить бак под завязку, проверить давление в шинах (должно соответствовать значениям, указанным производителем), выгрузить из багажника все тяжелое, если есть. Иначе все ваши усилия пойдут прахом.

Слепят фары фото

Ровной площадки мало, надо найти стенку и поставить машину как можно ближе. Теперь надо сделать разметку, чтобы во время настройки был какой-то «прицел». Что отмечаем (мелом или клейкой лентой):
-центр автомобиля;
-центр пучка каждой из фар ближнего света;
-проводим через них горизонтальную и вертикальную линии.

Теперь надо найти регулировочные винты. Они расположены на задней части блоков фар. Могут быть и другие варианты, поэтому, на всякий случай, надо заглянуть в руководство по эксплуатации.

Отъезжаем от стены примерно на 7,5 метра. Так советуют специалисты. Причем, желательно делать это не на глазок, а замерить расстояние рулеткой. Впрочем, уточните расстояние в «Руководстве…». Мы дали усредненный показатель, но у отдельных марок он может отличаться, к примеру, Toyota рекомендует поставить машину в 3 метрах от стены.

Закрываем одну фару и смотрим, куда ушел второй луч по отношению к сделанным нами разметкам. Верхняя часть луча при вертикальной настройке должна находиться ниже осевой линии горизонтальной отметки.

Фару выставляем так, чтобы боковые вертикальные линии находились посередине световых пятен, а горизонтальная была сверху и касалась их границ. Если «прицел» сбит, поверните регулировочный винт на четверть поворота. Посмотрите, куда падает луч.

То же самое проделайте с другой фарой. Так, не торопясь вы придадите фарам нужное положение.

Слепят фары фото

В принципе, и в самом деле, не так уж и сложно. Главное, чтобы были ровная поверхность, подходящая стена и темное время суток. А также, время. С ним, думается, проблем быть не должно, поскольку регулировка фар потребуется даже не раз в год, а реже.

Читайте так же:
Регулировка капота лифан х 60

Слепят фары фото

Фары будут светить как надо. Но если вам нужно проходить техосмотр, то лучше, все-таки, пожаловать на фирменную СТО, где все сделают в считанные минуты и так, что никто не придерется.

Особенность конструкции приборов освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

К приборам наружного освещения относятся: фары, передние, задние и боковые габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, фонарь освещения участка земли (подножки двери), фонари задние противотуманные, задние световозвращатели

Фары имеют галогенные двухнитевые лампы АКГ12-60+55. Нить 60 Вт — дальний свет, нить 55 Вт — ближний свет.

Лампы фар включаются центральным переключателем света, включенным в третье положение.

Внимание! При установке в фару галогенной лампы запрещается касаться пальцами колбы во избежание снижения светового потока или разрушения колбы в процессе эксплуатации.

Регулировка фар производится при неработающем двигателе на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение автобуса и экрана.

Два регулировочных винта расположены за ободком фары справа и слева. Регулировка в вертикальной плоскости производится одновременным вращением обоих винтов в одном направлении, а горизонтальная – вращением винтов в противоположных направлениях.

Для регулировки фар следует:

  1. Установить автобус в снаряженном состоянии (с нормальным давлением в шинах) на расстоянии 5 метров от экрана, на котором сделана разметка в соответствии с приведенным рисунком.

Приборы освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

  1. Снять ободки с фар, отвернув винт их крепления.
  2. Включить ближний свет и, закрыв одну из фар, отрегулировать другую регулировочными винтами так, чтобы светотеневая граница пучка ближнего света была расположена так, как показано на рисунке. Затем, таким же образом следует отрегулировать вторую фару.

У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совместиться с линией Х-Х (см. рис. 1), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков светотеневой границы – с линиями G-G и D-D.

Фонари освещения номерного знака (лампы АС 12-5), включаются центральным переключателем света.

Фонарь освещения участка земли (лампы А 12-21-3), установлен под кожухом, закрывающим механизм открывания пассажирской двери. Включаются при включенном центральном переключателе света и концевом переключателе, входящим в механизм привода двери.

Фонари задние противотуманные (лампы А 12-21-3), включаются выключателем на щитке приборов при включенном ближнем свете фар.

Встроенная в выключатель контрольная лампа сигнализирует об их включении. При переходе на режимы «Дальний свет» или «Включены габаритные фонари» задние противотуманные фонари гаснут.

Противотуманные фонари необходимо использовать только при движении в тумане или при других условиях недостаточной видимости. Подключение противотуманных фонарей параллельно фонарям «стоп-сигнала» запрещается.

К приборам внутреннего освещения относятся плафоны салона (лампа А 12-21-3), плафон водителя (лампа А 12-10), лампы освещения щитка приборов АМН 12-3

Обслуживание системы освещения заключается в проверке её исправности при ежедневном техническом осмотре и в выполнении работ предусмотренных перечнем работ технического обслуживания.

К внешней сигнализации относятся указатели поворотов и аварийной сигнализации, боковые повторители указателей поворотов, габаритные фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода, электрические звуковые сигналы.

Указатели поворотов и аварийной сигнализации

На автобусе установлен электронный прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, обеспечивающий также контроль за исправностью сигнальных ламп.

Если при включении указателей поворота лампа сигнализатора поворота мигает с двойной частотой, то это указывает на неисправность лампы одного из указателей поворота с правой или левой стороны автобуса (отсутствие контакта или перегорание).

Если при включении указателей поворота имеет место одноразовый световой сигнал фонарей указателей, то это является следствием замыкания на массу контактов фонаря или подводящей электропроводки.

Если лампа сигнализатора поворота не горит, а лампы указателей поворота исправны, то необходимо проверить исправность лампы сигнализатора.

Если при включении указателей поворота их лампы и лампа сигнализатора не горят, то это означает, что неисправен предохранитель или прерыватель указателей поворота (или его цепь).

Читайте так же:
Регулировка давления воздуха на турбине

Система аварийной мигающей сигнализации одновременно включает все указатели поворота в мигающем режиме, предупреждая впереди и сзади идущий транспорт о неисправности автобуса с целью исключения аварийной ситуации.

Система сигнализации состоит из выключателя аварийной сигнализации, реле-прерывателя указателей поворотов и фонарей указателей поворотов.

Выключатель установлен на щитке приборов. Включение производится нажимом на кнопку выключателя.

При этом в кнопке загорается контрольная лампа, подтверждающая включение аварийной системы мигающей сигнализации

Сигнал торможения включается двумя пневматическими выключателями, установленными на тормозном кране в секциях переднего и заднего контура рабочей системы тормозов. Фонари стоп-сигнала имеют лампы А12-21-3.

Выключатели включены в схему параллельно с целью обеспечения продолжения работы фонарей стоп-сигнала при неисправности одного из контуров тормозной системы или одного из выключателей.

Электрический звуковой сигнал состоит из одного сигнала высокого или низкого тона с электромагнитной системой привода мембраны. Сигнал включается кнопкой на рулевом колесе, через вспомогательное реле сигналов. Для усиления и направления звука сигнал имеет рупор (резонатор).

Реле сигналов служит для разгрузки контактов кнопки от большого тока, потребляемого сигналом.

При нажатии на кнопку замыкается цепь вспомогательного реле, а контакты реле включают рабочий ток в цепь сигнала. Обслуживание электрического сигнала заключается в проверке его работоспособности при ежедневном техническом осмотре.

Возможные неисправности звуковых сигналов и способы их устранения

При нажатии на кнопку сигнал не звучит

— Обрыв провода, подходящего к кнопке

Вскрыть кнопку, зачистить провод от изоляции, надеть наконечник и пропаять

— Обрыв провода в рулевой колонке

— Отпайка выводов катушки сигнала от пластины прерывателя или выводных клемм

— Подгорание контактов реле сигналов

Сигнал звучит слабо или не звучит при неработающем двигателе и звучит при работающем двигателе

— Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядить аккумуляторную батарею

Сигнал имеет дребезжащий звук

— Ослаблено крепление сигнала, крепление крышки или катушки сигнала

Световые указатели поворотов включают в себя два передних фонаря указателя поворотов (правого и левого), два задних фонаря указателя поворотов (правого и левого), два боковых повторителя указателей поворота, переключателя поворотов и света фар, расположенного на рулевой колонке.

Нейтральное положение рычага переключателя обеспечивается автоматическим сбрасыванием кулачков переключателя специальной сбрасывающей шайбой при повороте рулевого колеса.

При включении переключателя поворотов в правое или левое положение включаются в мигающем режиме соответственно лампы фонарей правой или левой стороны автобуса.

Работа в мигающем режиме осуществляется с помощью реле поворотов.

Одновременно с включением фонарей указателей поворотов включается контрольная лампа «Поворот» на щитке приборов.

Внутренняя сигнализация состоит из контрольных ламп щитка приборов и шумового сигнализатора (зуммера). Зуммер установлен под щитком приборов и предназначен для подачи сигнала пассажиром из салона автобуса водителю о необходимости остановки.

Аварийный выключатель предназначен для предотвращения возникновения пожара в результате доpожно-транспортного происшествия.

Аварийный выключатель выполняет следующие функции:

– отключение аккумуляторных батарей дистанционным выключателем через контакты реле;

– включение всех указателей поворота в мигающем режиме через контакты реле и реле-прерыватель;

– отключение обмотки возбуждения генератора через контакты реле.

Аварийное отключение производится включателем, установленном на щитке приборов.

Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

— I- выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения);

— II- режим отключения «+ АКБ» и включения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения;

— III- выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

Внимание! Запрещается удерживать клавишу аварийного выключателя в крайнем (не фиксированном) положении более двух секунд

Система аварийного управления дверями

При аварийном (экстренном) открывании двери салона включается зуммер, который звенит до момента закрытия двери водителем.

При нажатии пассажиром кнопки «Остановка по требованию» возникает прерывистый ((4-5) звуковых импульсов) сигнал зуммера и загорается контрольная лампа в мигающем режиме до момента остановки автобуса и открытия двери для высадки пассажира.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ховер

При открывании аварийной двери (однодверная модификация автобуса) возникает непрерывный сигнал зуммера и загорается вторая контрольная лампа с символом «Дверь» до момента закрытия аварийной двери и возврата фиксатора в исходное положение.

Стеклоочистители

Привод электрического стеклоочистителя осуществляется электродвигателем постоянного тока. Включение электродвигателя производится переключателем, обеспечивающим две скорости вращения якоря электродвигателя.

В цепь электродвигателя включен тепловой биметаллический вибрационный предохранитель, укрепленный на корпусе редуктора стеклоочистителя.

Для установки щетки стеклоочистителя в крайнее положение при его включении имеется концевой выключатель. Вращение от вала электродвигателя на вал привода щеток передается через червячную передачу.

Для исправной работы стеклоочистителя необходимо не допускать продолжительной работы щеток по сухому стеклу во избежание перегрева электродвигателя и появления царапин на стекле, а также не допускать попадания бензина или масла на резиновые ленты щеток во избежание их коробления.

Вентилятор обдува

При замасливании или подгорании коллектора электродвигателя протереть его тряпкой, смоченной в бензине. Если это не поможет, зачистить коллектор стеклянной шкуркой. Затем продуть сжатым воздухом. Проверить давление щеток, которое должно составлять (2-4) Н.

Предохранители

Все цепи потребителей тока автобуса защищены плавкими предохранителями. На автобусе применено 5 блоков предохранителей: 1 блок «силовых» предохранителей БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ c правой стороны, 3 блока БПР13 и 1 блок БПР2.02, расположенных около рулевой колонки.

Схема размещения блоков предохранителей около рулевой колонки показана на рис. 2.

Приборы освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Внимание! Запрещается замена неисправных предохранителей на предохранители с большим номиналом.

«+15» – цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение I;

«+30» — цепь после включения дистанционного выключателя АКБ;

«+50» — цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение II;

«+АКБ» – цепь после отключения дистанционного выключателя АКБ.

Назначение предохранителей

№ Цепь Номинал предохранителя, А Назначение предохранителя

1FU1

1FU2 +АКБ 10 Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный

1FU3 +АКБ 10 Реле поворотов; Аварийная сигнализация

1FU4 +15 10 Осушитель воздуха; Спидометр электронный

1FU5 +15 10 Электромагнитный клапан останова

1FU6 +15 10 Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов

1FU7 +15 10 Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания

1FU8 +30(40) 10 Управление подогревателем жидкостным

1FU9 +30(40) 10 Циркуляционный насос

1FU10 +30(40) 10 Стеклоомыватель; Указатель напряжения

1FU11 +30(40) 15 Сигналы звуковые

1FU12 +58 10 Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери

1FU13 +58 10 Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов

2FU1

2FU2 +30(40) 10 Плафоны освещения правой стороны салона

2FU3 +30(40) 10 Стеклоочиститель левый

2FU4 +30(40) 15 Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения

2FU5 +30(40) 10 Электродвигатель обдува бокового стекла

2FU6 +30(60) 15 Электродвигатель обдува ветрового стекла

2FU7 +30(60) 15 Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)

2FU8 +30(60) 15 Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2

2FU9 +30(60) 15 Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2

2FU10 +56 10 Фара головная левая дальнего света

2FU11 +56 10 Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»

2FU12 +56 10 Фара головная левая ближнего света

2FU13 +56 10 Фара головная правая ближнего света

3FU1

3FU2 +15 10 Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)

3FU3 +30(40) 15 Питание света фар

3FU4 +30(40) 15 Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека

3FU5 +30(40) 10 Электродвигатели принудительной вентиляции

3FU6 +30(40) 10 Электродвигатель вентилятора водителя

3FU7 +30(40) 10 Фары противотуманные

3FU8 +30(40) 10 Обогрев зеркал заднего вида

3FU9 +30(40) 10 Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы

3FU10 +30(40) 10 Резерв

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на скутере ирбис

3FU11 +30(40) 10 Привод двери. Экстренное открывание дверей

3FU12 +30(40) 10 Резерв

3FU13 +30(40) 10 Резерв

Ниже представлены принципиальные схемы подключения приборов освещения и световой сигнализации

Регулировка фар и противотуманок

7 лет

птф, фара, регулировка света, свет фар, свет птф, настройка фар, регулировка птф, корректор фар

9 фев раля 2012

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

posted image

14 янв аря 2012

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-"Да и как можно понять, что не слепишь встречку?"

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.

10 фев раля 2012

цитата:
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда
10 фев раля 2012

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

posted image

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

Читайте так же:
Vag com регулировка фар

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Тема: OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020

OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020

Доброго всем здравия!
Подскажите форумчане, кто сталкивался!
Заменил лампы ближнего света. Вроде вошли в пазы и поворотом, но светят ужас какой то Ослепляю впереди едущих по полной программе
В рутинах интернета толком про наших коней мало инфы.

Как я понял в фаре 2 колесика или винтика, не понятно. Один горизонталь, второй вертикаль.

Самостоятельно возможно сделать регулировку?
Заранее благодарю за ответы!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Регулировку света фар Mitsubishi Outlander III можно сделать самому.
Фары галоген или ксенон? Стоит ручной корректор фар или автокорректор фар?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2013-2015MY. Инструкция ==> M50068300

Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2016-2019MY. Инструкция ==> M50088700

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Премного благодарен за ссылочки!

Попробовал сам, но чего то. никак кроме мата соседи по даче ничего услышали

А как называется прибор для корректировки света фар?

Регулировка света ручная от 0-4.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от JohnMakav

Стенд для регулировки света фар.
Купить хочешь?

Сообщение от JohnMakav

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Romanson

Лампочки как раз куплены не левак)))))

Проблемка в том, что у ламп Н7 язычек один, а в цоколе фары 3 паза. зачем так сделано не понятно.
После попадания в паз, нужно убедиться, что на стене ровная полоса света и лампа не шевелится. После повернуть лампу в пазе против часой стрелки на 3/4 и все! Лампа закреплена

В итоге, 20 мин борьбы и все готово! Ура!

Свет выставил с замером как положено.
1. замерил рулеткой высоту от центра фары (ближнего света) до пола. Такую же высоту отметил мелом на стене гаража ( до стены около 5 метров)
2. Регулировка в положении 0.
3. После установки все совпало! Линия света совпала с линенией не стене с небольшим отклонением вниз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector