3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Odyssey

Honda Odyssey

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков.

Содержание

История [ править | править код ]

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску [ источник не указан 1513 дней ] .

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на две ветви — «американская» и «азиатская». «Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Honda Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX. В 2019 году в США Honda Odyssey стала самым продаваемым минивэном. [1]

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

Первое поколение [ править | править код ]

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж [ источник не указан 1513 дней ] . Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Читайте так же:
Honda регулировка тепловых зазоров клапанов

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для третьего ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу третьего ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и так далее), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л. с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Третье поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений. Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось две версии мотора — 160 л. с. и 200 л. с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л. с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Читайте так же:
Зачем нужна регулировка клапанов на хонде

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4300 об./мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7000 об./мин. и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4300 об./мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперёд.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрёстков.

Пятое поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона. Машина оснащается бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 190 л. с. и вариатором. В штатное оснащение Odyssey входят передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Новая концепция безопасности автомобиля включает в себя: активную тормозную систему, работающую совместно с микроволновым радаром, систему слежения за полосой движения, систему предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, который автоматически контролирует расстояние между транспортными средствами.

Рестайлинг [ править | править код ]

После рестайлинга в 2016 году в гамме двигателей появилась версия Hybrid с 2-литровой «четвёркой», вариатором, литий-ионной батареей и двумя электромоторами — один служит генератором, второй тяговый.

Как отрегулировать фары хонда аккорд 8

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Читал и у коллег-владельцев 9-х Аккордов на Драйв2 и на Accord-russia о претензиях к головному свету на 9-м Аккорде. Честно говоря, сразу после покупки стало понятно, что фары светят хорошо, но как-то совсем уж недалеко. На форумах мнения разделились: кого-то полностью не устраивал такой свет, а кто-то вполне отлично катается и проблемы в этом не видит.
Периодически, катаясь по трассе, я задумывался о том, что фары нужно поднять, но, видимо, поскольку трассы эти были федеральные, то они хоть как-то да освещены, а там где и не освещены, поток машин все-таки оставляет шансы что-то видеть, да и не хотелось делать так, чтобы кому-то это мешало.
Но тут недавно я с другом смотался за резиной в Украину и по дороге из Донецка ночью, которая практически вся не освещается абсолютно, на ней нет разметки в принципе, и не всегда есть знаки — вот тут я понял, что реально ехать с таким светом не то чтобы неудобно, а просто опасно! Ямы выскакивают из темноты очень неожиданно (благо я знаю неплохо эту дорогу и могу предугадать их наличие), повороты дороги тоже становятся сюрпризами, уже не говоря о животных перебегающих дорогу и припаркованных тракторах… Короче жесть — стоковые настройки переднего ближнего света вообще ни к черту!
Как кто-то писал на форумах, что мол можно ехать на дальнем! Ага! Особенно когда тебе появившаяся встречка моргает, что ты его слепишь, ты выключаешь дальний и дальше едешь просто на абум — не видно ничего, особенно когда приближаются встречные фары, а особенно с учетом узкой двухполоски и где весь правый край дороги (в любом направлении) — это сюрприз с ямами, в которых и колеса оставить можно (Украина есть Украина!) А если при всем этом навстречу едет Камаз — тут вообще с таким светом хоть останавливайся! И ждешь, когда же уже эта встречка проедет, чтобы можно было врубить дальний и нормально безопасно ехать!

Читайте так же:
Хонда риджлайн регулировка клапанов

После этой поездки я решил, что нужно однозначно поднимать передние фары!
Вспомнил, что у LAKVIN был пост на эту тему, нашел его и сегодня, пока выходной, поехал и отрегулировал головной ближний свет.
Для того, чтобы приподнять его мне понадобилась только короткая плоская отвертка. Там белый пластмассовый регулировочный винт можно крутить как гаечной насадкой, так и обычной плоской отверткой — есть прорезь под нее! Ключей и трещеток я не нашел, а вот отвертка имеется !))
Две минуты дел — и вуа ля!))
Прокатился немного по трассе: дальность луча отличная! по зеркалам попутных впереди идущих машин не бьет, встречка не моргнула ни разу! А значит все Ок! По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят!
Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на ходу показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало. Бувально чуть опустил — все ГУД!
Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Светит так, как сказал LAKVIN, что дальний можно не включать вообще!
Жаль, что не сделал фото "ДО" и "ПОСЛЕ" — как-то подумал тогда, когда уже начал регулировать, ну да ладно!)))
Супер! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!
Удачи всем! Безопасных дорог!)
Продублирую тему LAKVIN — пусть будет полезна! и проще найти!

Техническое обслуживание автомобиля

Приборы освещения и сигнализации

Регулировка направления световых
пучков фар

Вы купили автомобиль с правильно отрегу-
лированными фарами. Однако если вы часто
перевозите в багажнике тяжелые грузы, мо-
жет потребоваться дополнительная регули-
ровка световых пучков фар. Для выполнения
этой операции обратитесь к вашему дилеру
компании Honda.

Вертикальный угол наклона световых пучков
фар можно отрегулировать не выходя из
машины. Более подробная информация
приведена на стр. 135.

Автомобиля с высоковольтными разрядниками
для ближнего света фар
На вашем автомобиле вертикальный угол
наклона световых пучков ближнего света фар
регулируется автоматически. Более подроб-
ная информация приведена на стр. 135.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонде фит 2002 года

Фары с высоковольтными разрядниками
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Лампы ближнего света фар представляют
собой высоковольтные разрядники. Высокое
напряжение может сохраняться в цепи даже
после того как вы выключили приборы осве-
щения и извлекли ключ из замка зажигания.
По этой причине запрещается самостоятель-
но проверять или заменять лампы ближнего
света фар. В случае выхода лампы из строя
для ее замены обратитесь к вашему дилеру
компании Honda.

Замена ламп в передних фарах

В передних фарах используются галогенные
лампы. Галогенные лампы требуют осторож-
ного обращения. Заменяя перегоревшую
лампу, держите новую лампу только за ее
металлический цоколь и не трогайте стек-
лянную колбу руками. Оберегайте стеклян-
ную колбу лампы от контакта с твердыми
предметами. Если на колбе лампы оказались
жировые следы пальцев, протрите ее чистой
тканью, смоченной в спирте.

При работе галогенные лампы сильно на-
греваются. Наличие на колбе следов масла,
влаги, загрязнений или царапин может стать
причиной перегрева или разрушения колбы
лампы.

Как отрегулировать фары на Honda Odyssey?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях отвечает только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Honda Odyssey? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Honda Odyssey.

Зачем настраивать фары вашего Honda Odyssey?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашей Honda Odyssey. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и рассмотрение этой настройки, потому что фары на вашей Honda Odyssey недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Honda Odyssey для безопасности

Для начала, регулировка фар Honda Odyssey должны проводиться из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если вы, как ожидается, переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо транспортного средства, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Honda Odyssey . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Honda Odyssey по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Хонда Одиссей?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Honda Odyssey? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Honda Odyssey

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Honda Odyssey

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Honda Odyssey (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Honda Odyssey, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если вы хотите получить больше уроков по Honda Odyssey, перейдите на наш Honda Odyssey категория.

RA7 как регулировать фары?

Не собирался ездить ночами при покупке машины, но пришлось таки уже пару раз проехаться. И в момент посадки уже было стыдно за свою машину, в частности за фары, светящие на встречку.
В эту субботу, во время гуляния на ДР у тёщи, решил отойти от стола ибо устал от народа. и пошёл к машине. Сделал себе шторку в фару(потратил на первую фару минут 40, на вторую 10.. за что берут 1600рупий в Н-ске — не понимаю), чтобы лампочка не светила на сектор отвечающий за японо-галку. Получил ‘американский’ свет. но вот вопрос возник.

как и чем регулируются фары/луч по высоте на RA7?

В инете не нашёл описания чудо-болтика 🙁

Во! инфы уже больше и примерно понял куда смотреть. Сегодня буду регулировать, чтоб на неделе ТО пройти.

Сообщение от Point

Ёпрст! тот болт о котором подумал в первый взгляд: "врятли им регулируют, да и шайба какая-то хитрая на нём". хых. Эта шайба с зубастыми гранями оказывается — шестерня! мда.

2 Toe
нет. Нормальную шторку/экран внутрь фары сделал. Удлиняет сторону у той, которая родная вокруг лампочки. Делал из куска оцинковки.

Gambit, все умны задним умом.
Наезжать то и я умею "на фаре прям таки конкретно написано где крутить" — где там ‘прям’ написано ‘где’ крутить? Там написано ‘куда’ крутить, но не где и что.

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было "галка не правую обочину не менее 15град". Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

Сообщение от Point

Gambit, все умны задним умом.
Наезжать то и я умею "на фаре прям таки конкретно написано где крутить" — где там ‘прям’ написано ‘где’ крутить? Там написано ‘куда’ крутить, но не где и что.

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было "галка не правую обочину не менее 15град". Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector