0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как светят фары депо на нексии

Как светят фары депо на нексии

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Плохой свет фар дэу нексия/ ТЕСТ фары DEPO против Оригинала

Фары на нексии N-100 светят очень плохо, и виной этому слабая проводка: провода недостаточного сечения, плохая «масса». Если делать правильно, то проводку на фары надо пускать через отдельное реле. Как решить проблему плохого света фар Дэу Нексия? Я протестировал фары DEPO против оригинала. В данном видео…

Фара Depo или китайская фара, тест — какие фары лучше светят!

Штатно на нексии проводка на фары некорректная, идет через контактную группу замка зажигания. Решено было изменить ее, чтобы избежать ненужных потерь — теперь питание на фары будет идти напрямую с АКБ и включаться с помощью реле. Фары китайские и фары depo были куплены на официальном сайте . Решил купить для сравнения, так как сам…

Вот почему не светят фары у Дэу Нексия!

Я так и сделал — так нет риска обрезать корректор фар. И доступ при снятых фарах свободный, а фару я снимаю за 2 минуты, т. Решение проблемы с фарой у Дэу Нексия N150.

Свет Деу Нексия 150

Монтаж выполняем с помощью пластиковых стяжек, тщательно закрепляя новую проводку фар. При монтаже желательно отключить и снять АКБ для удобства монтажа. 6 модулей Optima установленных в автомобиль Деу нексия 150.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. — наклейка деу нексия мафия — чехол на ремнь безопасности нексия — колпач…

Обзор передних фар на Дэу Нексия

То есть если бы я отрезал провода у фишки около фары, а не у фишки которая x2, в которой 2 белозеленых и 2 белокоричневых провода, то корректор работал бы? Обзор передних фар и указателей поворота на Дэу Нексия с 1994 года. Фирма Norden DW50-011E-L фара N100 под корректор…

Сходства и различия фары depo и китайской фары

Здравствуйте уважаемые Нексияводы , Разгрузил я фары по схеме вроде все работает только есть одна причина после включения дальнего света минут через 5 дальний свет и реле на дальний свет выключается и пока не остынет на включается , не подскажите в чем проблема . Сходства и различия фары depo и китайской фары В этом обзоре мы разберем чем отличаются фары Depo от дешевой…

Результат после установки линзованых противотуманок Нексия 2

Заметил странную вещь — специально решил проверить эффект, поставил реле лишь на одну фару — разницы визуально совершенно не заметил. Может быть благодаря разгрузке на одну фару потери в общем тракте снизились и на вторую фару (с оригинальной проводкой) пришло большее напряжение, сравнимое с разгруженной фарой.

DAEWOO NEXIA фара ОБЗОР.E3100021.E3100022.

Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты. покупай на сайте пиши в контакте Если у Вас есть возможность помочь нашему…

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Автомобиль Рено Логан регулировка фар На Рено Логан регулировка фар также нужна, как и на других автомобилях всех марок. Отрегулированные фары позволяют не только лишь ехать в комфортабельных критериях, да и не мешать встречному движению яркостью ксенона. Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно…

По теме

Фара противотуманная infiniti fx50

Фара противотуманная лпр nissan juke 2011- / note 2005- /…

Где включаются противотуманные фары на рено сандеро

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары….

Как выключить омыватель фар на джетта

Производителем Фольксваген предвидено такое комфортное опциональное оснащение автомобиля Jetta, как…

Крепление для противотуманных фар на бампер ваз

Предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона….

Как разобрать фару на террано 2

Замена стекла от другой фары никогда не даст такого же…

Накладка на противотуманную фару сузуки гранд витара

Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая…

Читайте так же:
Mab 525 плата регулировки оборотов
Как настроить фары на тойоте аурис

Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп,…

Как работает реле ходовых огней

Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий…

Задние противотуманные фары на киа сид 2010

Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация; электро-корректоры фар; задние противотуманные…

Ходовые огни без габаритных огней

ДХО потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампочки в автомобильных фарах….

Как правильно отрегулировать свет фар по прибору

Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка….

Лампа на противотуманные фары ниссан ноте

А если вылазит надпись «adaptive light is defective», то скорее…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как светят фары депо на нексии

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Регулировка фар на нексии N-100

Отрегулировать фары на нексии довольно таки просто даже самому.

Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Схема регулировки фар на нексии
Метки: как отрегулировать фары на нексии, регулировка фар своими руками
Комментарии

#12
vilijmar
14.10.2014 18:15
Ну и думаю не лишне добавить,что при регулировке фар нужно отключить питание от электрокорректоров.И наче корректор возвращает все настройки в исходное положение.А при обесточивании его во время регулировки,пляшет потом уже от настроеного.По крайней мере у меня так.

#11
Sashok
04.12.2013 07:43
Цитирую Dredd88:

корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

Разве не это описано в материале?

#10
Dredd88
03.12.2013 21:13
корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

#9
Extreme
26.02.2013 01:06
Цитирую gans40185:

Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

по горизонтали нужно намного дольше крутить чем по вертикали, крутите и всё получится

#8
A1ek_Nmsk
20.09.2012 01:01
Gans, винты просто напросто могут выкрутится…

#7
gans40185
09.02.2012 20:34
Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

#6
prapor.85
03.02.2012 08:54
Подскажите, пожалуйста, на первом рисунке, это правая или левая фара? У меня проблемы с поиском винта для регулировки по вертикали. Может от того, что какой-то негодяй до меня снял электро-корректор?

#5
varezhky
11.11.2011 12:27
Ребята, там есть такие по-моему,белые, круглые, с зубчиками винты. вот их и вращать)

#4
avgust72
11.07.2011 14:14
За винты спасибо, но не мешало бы заодно выложить схему для регулировки.

#3
renat
24.04.2011 20:02
На N150 вижу два винта, какой из них регулирует фары в горизонтальной плоскости?

#2
DrDemon
22.04.2011 16:32
Почему долбаную? Была б не долбаная если б не открывали, чтоб регулировать, а регулировали как положено. У N150 также имеются регулировочные винты

#1
Shuhrat
22.04.2011 15:59
А как регулировать фары на N-150 кто-нибудь знает? Я однажды открыл эту долбаную фару чтобы отлегулировать угол, уронил какую-то пружинку и 4-часа мучался пока на место поставил…

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Технические характеристики Daewoo Nexia I

Модельный год1994
Тип кузоваСедан
Длина, мм4482
Ширина, мм1662
Высота, мм1393
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читайте так же:
Регулировка акпп дэу леганза

Одноклассники Daewoo Nexia I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц — полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод — машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой — на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен — 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды — расход снизился.

Достоинства : хорошая рабочая лошадка.

Недостатки : мало места в салоне. Руль не регулируется.

Евгений, Нижний Новгород

Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии — гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой — тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать — вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки — очень удобная вещь. Расход у неё низкий — залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая — по городу на ней кататься — одно удовольствие.

Достоинства : легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Daewoo Nexia I, 1997 г

Внешний вид Daewoo Nexia I, как по мне, на твердую троечку. Салон в меру тесноват, задним пассажирам не сильно-то вальяжно, но все традиционно для этого класса. Панель сделана из серого и черного пластика, все подогнано добротно, не скрипит. Все переключатели и «крутилки» работают четко, включают что нужно, все удобно расположено, бензобак и багажник открывается из салона (бензобак можно открыть и из багажника, зимой эта функция пригодилась). Из минусов салона Daewoo Nexia I могу отметить только руль и педали. Руль никак не регулируется, и я долго не мог настроить свою посадку, он находится слишком близко к панели приборов и иногда, когда крутишь руль, включаешь дворники и поворотники. А еще руль постоянно трет о левую ногу. Педали слишком близко расположены друг к другу. Двигатель 1.5 л, 8-клапанный, 80 л.с. Холодный работает как дизель, достаточно тяговитый на «низах», но динамика никакая, видимо сказывается возраст конструкции силовой установки. Но по городу вполне хватает, по трассе уже сложнее, но механика делает свое дело, и ездить можно. Но осторожно. Краш-тесты, к слову, на этой машине лучше не устраивать. Я всегда помню об отвратительной пассивной безопасности. Кстати, о механике: коробка не гудит и не вибрирует, не передает вибрацию на рычаг, что очень приятно после отечественного производителя. Втыкается все четко и без усилий, задняя «через кольцо». Через месяц покупки Daewoo Nexia I сильно затроила на ходу. Купил новые свечи 360 руб./комплект, даже не помню, как называется, просто подобрали с продавцом по каталогу, купил новые провода 600 рублей (Корея). Троить перестала. Если говорить о машине в целом, это очень достойный аппарат за свои деньги. Со своими минусами и плюсами. Но мне нравится этот автомобиль. В обслуживание очень недорогой, с запчастями проблем нет.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 21213 регулировка

Достоинства : недорого в обслуживании. Цена-качество.

Недостатки : руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить — одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I — простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь — это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них — это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

Достоинства : отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

Недостатки : тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина — в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

Читайте так же:
Шаблон для регулировки карбюратора 2108

Достоинства : дешевая в обслуживании. Надежная.

Недостатки : внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Брал я Daewoo Nexia I в 2012 году в начале августа в Москве, вишневый цвет, два хозяина, пробег 90 тыс. км, что подтверждалось сервисной книжкой. Комплектация для «Нексии» наверное, максимальная. Включает в себя ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, ПТФ, парктроник. Предчувствуя восторженные крики знатоков, типа «Нексия — ведро с гайками», и т. д. сразу отвечу, что я согласен с ними полностью, мне тоже больше нравится БМВ, но её почему-то за 165 тысяч не купишь. Так вот, отдал я за Daewoo Nexia I 165 тысяч рублей, наверное, многовато, но состояние было очень хорошее. За эти деньги можно было взять и 2008 года, но они были с ржавчиной и замученной ходовой. Честно сказать, я хотел взять Калину хэтчбек — мне она больше нравится, но на тот момент за эти деньги с кондиционером купить её было невозможно, а его наличие было обязательным, так как машина эксплуатировалась в южном и теплом крае. Ехали с Москвы без остановок, 1300 км, в машине нас было трое, не считая зимней резины на штамповке. С выключенным кондиционером едет Daewoo Nexia I ничего, на платной дороге 180 даже разогнали её, управление так себе, дорогу вроде держит, на колее сильно не носит (опять же с чем сравнивать). При включении кондиционера складывалось впечатление, что мы тянем на буксире бегемота, она просто отказывалась набирать. Кстати, двигатель 16 клапанный, 85 л.с., представляю, как 8-клапанная с кондиционером едет, ее, наверное, вообще надо сзади толкать. В общем, очень не понравился салон, не удобный, машина низкая, руль прям в морду, посадка получается «в позе орла», ну про пластик и место на задних сиденьях писать не буду, итак все всё знают, скажу лишь одно, что на заднем сиденье тесно. Я сравниваю с ВАЗ 2105, там свободнее было. Багажник большой. Хотелось бы подытожить: цена/качество — твердая четверка. Цены на запчасти дешевые, найти их нет проблем. Машина надежная, ходовая покрепче будет, чем на Жигули. Про качество сборки и материалов, качество металла и внешний вид говорить ничего не буду, всё и так понятно. Её плюс — низкая цена при покупке б/у и низкая цена эксплуатации. Сейчас у меня Фиат с турбонаддувом, это, конечно, совсем другой класс, но и цена этого тоже не мала.

Достоинства : надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

Недостатки : слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

Daewoo Nexia I, 2005 г

«Нексия» — это среднее звено между иномаркой и АвтоВАЗом. С одной стороны — относительно надежный автомобиль, дешевый в эксплуатации. С другой стороны — качество сборки, возраст, коррозия берут свое. В среднем нормальный автомобиль можно купить в районе 85-115 тыс. руб., скорее всего, это будет обычная рабочая лошадка. Твердо уверен, что за эти деньги лучше машину не купишь. ВАЗ 2114, 2110 можно найти тоже 10-летний, но я не хочу знакомиться с российским автопромом, хотя Daewoo Nexia I не далеко ушла. Старые «Гольфы», «Пассаты» — возраст точно возьмет свое, строго на любителя. В общем, считаю «Нексию» в этом сегменте очень привлекательным авто. Если у вас чуть больше денег, советую посмотреть Ланос и Акцент, хотя по сути это — то же самое. Недолго думая взял себе авто: за все время — 1 поломка, старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1500 вместе с работой. Авто не убиваемый, даже после такого пробега. Берите Daewoo Nexia I до 2010 года, желательно в старом кузове. Свежие «Нексии» уже не те, да и стоят они дороже. Выбирая двигатель между 8-клапанным (который кушает бензина меньше примерно на 20% и очень слаб) и 16-клапанным (ощутимо резвее, расход трасса 7-город 11) решайте сами, что Вам по душе. Да, авто старый, бывалый, при 200 тыс. пора чистить форсунки и всю систему, а свежее авто еще года 2 проживет точно. Daewoo Nexia I гниет страшно, это ее главный минус, по этому сделал «антикор» сам, заодно «жуки» все убрал и покрасил.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на девятке

Достоинства : низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

Недостатки : уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2009 г.)

Поменял расходники — масляный, воздушный, топливный фильтры — 750р + масло BP visco 5000 5w40 — 1000р. Меняется всё довольно легко. было бы вообще идеально, чтобы топливный фильтр располагался под капотом, чтобы не смывать с него тонну присохшей грязи. Лью 92. как-то заправился 95м, разницы абсолютно никакой не почувствовал, но расход стал выше. полет нормальный. Отключил клапан EGR. Благодаря Альфа 4 ошибки нет. И грязь в двигатель больше не летит)). На очереди удаление основного катализатора. Хочу поставить бу с выбитыми внутренностями от битой дэу прошлого поколения. а свой положить на полочку до черного времени.

За 10 тысяч ни разу не подвела. Всё заводится, всё крутится, всё работает исправно. Двигатель радует динамикой. да и вообще он грамотно стал работать. до 3х тысяч он тащит, не позволяя буксовать, как бы едет внатяг, а после 3х тебя вдавливает в сиденье. что по бездорожью, что по дороге она чувствует себя отлично. наверное, надо сказать спасибо прошивке Альфа 4 и её создателям. П

росто идеальнейшие числа в КПП. лучше и придумать нельзя. разве что 6й не хватает на трассе. Крайне удачная коробка.

С зимней резиной r15 185/65 я спокойно езжу за нивой по её колее и ещё могу обогнать и прокладывать свою. машина поднялась настолько, что я вообще перестал думать о том, чтобы зацепиться за что-то. я тупо туда еду. клиренс сейчас около 22 см по защите двигателя, остальное ещё выше. Да и как-то машина на 15х стала жестче, что ли, на дороге стоять. теперь нет тех кренов в поворотах. на ямках меньше проседает. да и ямки мелкие просто не замечаешь. одни плюсы Но на скорости где-то под 140 ощутима парусность. Машина стала гулять по дороге.

Печка справляется с морозами в минус 30 градусов. не жарко, но тепло. в дверях куча дыр, откуда дует и выдувает теплый воздух в салоне. Рециркуляцией почти не пользуюсь. почему-то из-под капота воздух теплее, чем из салона. да и стекла не запотевают.

Штатная резина вместе с дисками просто ужас. сезона не отъездил, а появилась вибрация и восьмерка на всех колесах. Кроме того, после установки зимней резины r15 185/65 руль стал просто воздушным и шум от колес в салоне заметно пропал.

Всё так же бесят двери))) Я всё никак не могу добраться до них и отрегулировать. закрываются не с первого раза и с грохотом. Как-то раз спала тяга и дверь перестала открываться вообще. съездил в сервис, подправили. ну и стекла перекашивает и заедают.

Немного переделывал проводку (переподключал птф отдельно от габаритов), довелось увидеть внутренности торпеды. сильно разочаровался. там тысяча деталей, которые друг к другу не особо плотно прилегают, а порой вообще не прикручены. так, на защелках. я удивляюсь, как всё это не бренчит. Машина собрана с мыслью о том, что её не будут разбирать. и это относится ко всему, к чему не прикоснешься. чтобы снять одну деталь, необходимо снять ещё 10ть, прежде чем добраться до этой. И обшивка дверей тоже из кучи разных разбирающихся частей состоят. Нафига? И самое интересное, что под торпедой место валом. почему не сделали полочку сверху. так не хватает ниш, куда можно что-то положить или поставить что-то габаритное. с панели всё скатывается.

Кузов гуляет. поскрипывают уплотнители дверей и задняя спинка сидений. не напрягает, конечно, в салоне всё равно тихо, но факт.

Но это всё абсолютно ничто по сравнению с тем, что расход всё такой же в 12-13 литров на 100 км без учета прогревов и пробок. С ними вообще капец. и 15ть, и 18ть. Я в печали.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г

Начал получать от машины удовольствие. Теперь она меня радует. Переделок было много проделано. всё под себя. В ней тихо, тепло, ездит быстро, обслуживание недорогое, клиренс хорош, неплохие тормоза, вместимость большая. В общем, своих денег стоит. конкурентов у неё немного. надеюсь, что на 20ти тысячах моё мнение не изменится )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector