Не регулируются по горизонтали фары Depo
Не регулируются по горизонтали фары Depo.
OFFLINE Grey178
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
#2
OFFLINE Alexander
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
#3
OFFLINE Grey178
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- 2
#4
OFFLINE barmaley
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
#5
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
Вот вот! Там если сзади то посмотреть, сразу ясно становится. Впереди то ты накручиваешь и накручиваешь, а сзади там большая шестерня поворачивается в 10 раз медленнее
#6
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Озадачился покупкой фар Депо под ксенон. Сегодня смотрел фары у двух продавцов и меня охватила паника. Пересмотрел четыре пары фар и у всех один и тот-же косяк. Все вроде не чего, но сама линза a фарах уж очень заметна смещена в бок относительна отверстию из которого она торчит.Причем в разных фарах по разному. Может партия такая, а может это мне так везло . Ну нет никакого желания покупать такие фары, чтобы затем их разбирать и пытаться довести до ума.
#7
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Миха363 , расположение линзового модуля в дырке никак не сказывается на свете, главное его правильная фокусировка и настройка на дальний
Внешне выглядит очень убого.
#8
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Я просто хочу спросить у тех кто покупал себе такие фары. У вас тоже такой касяк с фарами ?
#9
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
Вот так выглядят фары DEPO под ксенон, купил 2 месяца назад. Светят хорошо, правильно, регулируются тоже нормально. Единственное — крутить регулировочные болты приходится долго, по началу кажется что они не влияют ни на что, но это ошибочно.
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
#10
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
#11
OFFLINE pentod_6p9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
я не знаю, как у депо, вчера буквально ездил на СТО регулировал ксенон хелла — свет галочкой, как положено. (просто шторку нада в правильное положение поставить).
#12
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
Не знаю как стоит, но раз свет лампы в фокус линзы попадает чётко, значит нормально стоит.
#13
OFFLINE SuperTux
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
#14
OFFLINE pentod_6p9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
SuperTux , у меня на хелле при переключении шторки в одном положении — прямая линия а во втором положении самая что ни на есть галочка, как на галагене.
#15
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
Вот и я про тоже говорю. Поставил когда новые фары, сразу увидел, что вместо галочек прямые с изломом посередине, как ступенька такая. Фары правильные, для правостороннего движения. Я вначале тоже подумал, что видимо шторка перекрывает «птицу», потом посомтрел на другие машины с ксеноном, а у них так же как у меня — ступенька, ну и успокоился.
Как отрегулировать фары depo
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
левая фара, поставили новую ДЕПО, та что под корректор брал
просил в сервисе поставить корректор со старой,
когда забирал, сказали на ДЕПО не ставятся корректоры в принципе и отметелили.
полез сам — фото приложил, там как убдто бы заглушка, но вот не получается ее открутить.
может кто знает как ее снять? ведь по идее фара под корректор а значит он должен встать.
cooler.nvkz
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon
Репутация: 12
stekme
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
stekme
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
вот ролик, в нем с какой то фары снимают корректор, и вот после -одевают похожее что то на мою заглушку. стержень так понимаю в видео закручивается, осталось понять — видимо у меня так же
это могло бы объяснить почему я не могу рукой повернуть пластиковое ухо, возможно оно затянуто
cooler.nvkz
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon
Репутация: 12
stekme, это другого типа моторчики. с резьбой на шпильке (ее и откручивают). а у тебя шарик на конце шпильки (просто отщелкивается).
заглушка под резбу точно так же поворачивается на несколько градусов и выходит. на самой заглушке болт торчит чтоб выкрутить можно было, точнее отрегулировать наклон фар — такие моторы (заглушки) совмещают с болтом вертикальной регулировки фар.
VW-Pointer Club
Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь
Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.
Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?
Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Ну и картинка для наглядности:
Станислав спасибо за инструкцию.
Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)
Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл
Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы
Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).
в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.
В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится
Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.
Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой
Пепс Вот молодцы.
Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.
На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Как отрегулировать фары на 850?
там 2 винта, один, который в бок торчит — поднимает и опускает ближний свет.
второй — который сверху — вроде вообще ничего не делает.
короче нужно понять что делает второй регулятор и нужна схема настройки света — что на какой высоте должно быть.
в Виде посмотрел — ничего нет по этой теме.
- 12 Сентябрь 2009
- #2
Маленький винтик вверх/вниз, большой влево/право.
В стороны разводи по максимуму пусть обочины освещают, а в высоту встань к воротам и настраивай. Проверь еще как лампочки внутри сидят, а то они любят вываливаться из патрона — тогда фару не настроишь. Потом по мере езды отрегулируешь как надо, чтоб и дорогу освещали и встречных не слепили.
Мне если честно не нравиться как на 850 фары светят, фигня какая-то. И встречных освещают и дорогу плохо.
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #3
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #4
Они у меня новые обе.
светят как из ведра.
вот тоько на одной фаре дальний выше чем на другой
tuskan добавил 13.09.2009 в 00:13
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #5
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #6
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #7
- 13 Сентябрь 2009
- #8
Ничего они там не нарисуют. На круглых российских фарах четко видна "птичка" и они то как раз никого не слепят и освещают дорогу отлично (это я про уазик), а на вольве так и не удалось добиться правильного луча.
Фары в любом случае должны регулироваться в 2-х плоскостях. А как — так ведь все сделано интуитивно понятно.
регулировать надо по формальным признакам — чтобы дорогу освещали, встречных не слепили, в зеркало впереди идушей машины не попадали и т.д.
Ты уверен что новые фары правильно встали? может посадочные места немного кривые и они задрались или опустились так, что штатных регулировок не хватает чтобы настроить и надо подкладывать шайбы под крепежи.
А уж если совсем по науке — то ищи в инете настройку фар, там будет все написано с какого расстояния в стену светить и на какой высоте должны световые пучки быть.
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #9
Maeglin
Шовинист
- 13 Сентябрь 2009
- #10
tuskan
- 14 Сентябрь 2009
- #11
да и у меня такие же. кстати светят как у паровоза прожектор.
завтра вечером попробую выехать на прямую дорогу и покрутить.
tuskan добавил 14.09.2009 в 00:10
Maeglin
Шовинист
- 14 Сентябрь 2009
- #12
Скорее всего именно кривизна кетая, патамушта когда подъежжаешь к стенке и врубаешь всю артиллерию, пучки ближнего и дальнего накладываются, в то время как дальний должен светить выше кромки ближнего. Я даже подумывал рефлектор на старых фарах восстановить, но потом плюнул — нечасто дальним пользуюсь, а ближний у депо более-менее приличный.
Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:29
Мне еще под правую фару пришлось пробку подложить с одной стороны, ибо после прикручивания они светили в кучу. Левую фару более-менее выгнал влево, а вот правая уперлась в собственное стекло, вот и пришлось колхозить.
Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:32
Кстате ТО после такой регулировки (лучи параллельно, длина до границы — 30 метров) проходится отлично. Раз на спор прошел даже с ксеноном — засветка в пределах нормы, пусть наконец уткнутся уже те, кому из-за чужого ксенона на поппе неровно сидится. Но на выходе написали "внесение изменений в конструкцию" и сказали приехать вкрутив галогенки.