1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не регулируются по горизонтали фары Depo

Не регулируются по горизонтали фары Depo.

- - - - -

OFFLINE Grey178

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей

#2

OFFLINE Alexander

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Таганрог (часто Москва)

#3

OFFLINE Grey178

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей
  • 2

#4

OFFLINE barmaley

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
  • Имя: barmaley
  • Город: Челябинск

Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.

#5

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.

Вот вот! Там если сзади то посмотреть, сразу ясно становится. Впереди то ты накручиваешь и накручиваешь, а сзади там большая шестерня поворачивается в 10 раз медленнее

#6

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Озадачился покупкой фар Депо под ксенон. Сегодня смотрел фары у двух продавцов и меня охватила паника. Пересмотрел четыре пары фар и у всех один и тот-же косяк. Все вроде не чего, но сама линза a фарах уж очень заметна смещена в бок относительна отверстию из которого она торчит.Причем в разных фарах по разному. Может партия такая, а может это мне так везло . Ну нет никакого желания покупать такие фары, чтобы затем их разбирать и пытаться довести до ума.

#7

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Миха363 , расположение линзового модуля в дырке никак не сказывается на свете, главное его правильная фокусировка и настройка на дальний

Внешне выглядит очень убого.

#8

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Я просто хочу спросить у тех кто покупал себе такие фары. У вас тоже такой касяк с фарами ?

#9

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

Вот так выглядят фары DEPO под ксенон, купил 2 месяца назад. Светят хорошо, правильно, регулируются тоже нормально. Единственное — крутить регулировочные болты приходится долго, по началу кажется что они не влияют ни на что, но это ошибочно.

123.jpg

Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.

#10

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.
Читайте так же:
Митсубиси лансер 9 регулировка педали сцепления

mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.

#11

OFFLINE pentod_6p9

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя: Александр
  • Город: Волгоград

Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.

я не знаю, как у депо, вчера буквально ездил на СТО регулировал ксенон хелла — свет галочкой, как положено. (просто шторку нада в правильное положение поставить).

#12

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.

Не знаю как стоит, но раз свет лампы в фокус линзы попадает чётко, значит нормально стоит.

#13

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск

pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)

#14

OFFLINE pentod_6p9

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя: Александр
  • Город: Волгоград

SuperTux , у меня на хелле при переключении шторки в одном положении — прямая линия а во втором положении самая что ни на есть галочка, как на галагене.

#15

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)

Вот и я про тоже говорю. Поставил когда новые фары, сразу увидел, что вместо галочек прямые с изломом посередине, как ступенька такая. Фары правильные, для правостороннего движения. Я вначале тоже подумал, что видимо шторка перекрывает «птицу», потом посомтрел на другие машины с ксеноном, а у них так же как у меня — ступенька, ну и успокоился.

Как отрегулировать фары depo

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Читайте так же:
Регулировка фар я делал так

Репутация: 0

левая фара, поставили новую ДЕПО, та что под корректор брал
просил в сервисе поставить корректор со старой,
когда забирал, сказали на ДЕПО не ставятся корректоры в принципе и отметелили.

полез сам — фото приложил, там как убдто бы заглушка, но вот не получается ее открутить.
может кто знает как ее снять? ведь по идее фара под корректор а значит он должен встать.

Прикрепленное изображение

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

вот ролик, в нем с какой то фары снимают корректор, и вот после -одевают похожее что то на мою заглушку. стержень так понимаю в видео закручивается, осталось понять — видимо у меня так же
это могло бы объяснить почему я не могу рукой повернуть пластиковое ухо, возможно оно затянуто

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme, это другого типа моторчики. с резьбой на шпильке (ее и откручивают). а у тебя шарик на конце шпильки (просто отщелкивается).

заглушка под резбу точно так же поворачивается на несколько градусов и выходит. на самой заглушке болт торчит чтоб выкрутить можно было, точнее отрегулировать наклон фар — такие моторы (заглушки) совмещают с болтом вертикальной регулировки фар.

VW-Pointer Club

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.

Читайте так же:
Электрическая цепь управления регулировки впускного коллектора лачетти

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Ну и картинка для наглядности:
Изображение

Станислав спасибо за инструкцию.

Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)

Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл

Читайте так же:
Регулировка задних колес развала рав 4

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы

Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой

Пепс Вот молодцы.

Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.

На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как отрегулировать фары на 850?

За участие в мероприятиях Клуба

там 2 винта, один, который в бок торчит — поднимает и опускает ближний свет.
второй — который сверху — вроде вообще ничего не делает.
короче нужно понять что делает второй регулятор и нужна схема настройки света — что на какой высоте должно быть.
в Виде посмотрел — ничего нет по этой теме.

  • 12 Сентябрь 2009
  • #2

Маленький винтик вверх/вниз, большой влево/право.

В стороны разводи по максимуму пусть обочины освещают, а в высоту встань к воротам и настраивай. Проверь еще как лампочки внутри сидят, а то они любят вываливаться из патрона — тогда фару не настроишь. Потом по мере езды отрегулируешь как надо, чтоб и дорогу освещали и встречных не слепили.

Мне если честно не нравиться как на 850 фары светят, фигня какая-то. И встречных освещают и дорогу плохо.

Читайте так же:
Карбюратор робин ex17 регулировка
iNickolas

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #3
tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #4

Они у меня новые обе.
светят как из ведра.
вот тоько на одной фаре дальний выше чем на другой

tuskan добавил 13.09.2009 в 00:13

iNickolas

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #5
tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #6
iNickolas

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #7
  • 13 Сентябрь 2009
  • #8

Ничего они там не нарисуют. На круглых российских фарах четко видна "птичка" и они то как раз никого не слепят и освещают дорогу отлично (это я про уазик), а на вольве так и не удалось добиться правильного луча.

Фары в любом случае должны регулироваться в 2-х плоскостях. А как — так ведь все сделано интуитивно понятно.

регулировать надо по формальным признакам — чтобы дорогу освещали, встречных не слепили, в зеркало впереди идушей машины не попадали и т.д.

Ты уверен что новые фары правильно встали? может посадочные места немного кривые и они задрались или опустились так, что штатных регулировок не хватает чтобы настроить и надо подкладывать шайбы под крепежи.

А уж если совсем по науке — то ищи в инете настройку фар, там будет все написано с какого расстояния в стену светить и на какой высоте должны световые пучки быть.

tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 13 Сентябрь 2009
  • #9
Maeglin
Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 13 Сентябрь 2009
  • #10
tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 14 Сентябрь 2009
  • #11

да и у меня такие же. кстати светят как у паровоза прожектор.
завтра вечером попробую выехать на прямую дорогу и покрутить.

tuskan добавил 14.09.2009 в 00:10

Maeglin
Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 14 Сентябрь 2009
  • #12

Скорее всего именно кривизна кетая, патамушта когда подъежжаешь к стенке и врубаешь всю артиллерию, пучки ближнего и дальнего накладываются, в то время как дальний должен светить выше кромки ближнего. Я даже подумывал рефлектор на старых фарах восстановить, но потом плюнул — нечасто дальним пользуюсь, а ближний у депо более-менее приличный.

Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:29
Мне еще под правую фару пришлось пробку подложить с одной стороны, ибо после прикручивания они светили в кучу. Левую фару более-менее выгнал влево, а вот правая уперлась в собственное стекло, вот и пришлось колхозить.

Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:32
Кстате ТО после такой регулировки (лучи параллельно, длина до границы — 30 метров) проходится отлично. Раз на спор прошел даже с ксеноном — засветка в пределах нормы, пусть наконец уткнутся уже те, кому из-за чужого ксенона на поппе неровно сидится. Но на выходе написали "внесение изменений в конструкцию" и сказали приехать вкрутив галогенки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector