1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дворник на мерседес 124

www.mercedes-club.by

Восстановление переднего стеклоочистителя W210 W124

Модератор: Gonza

  • Версия для печати

Восстановление переднего стеклоочистителя W210 W124

  • Цитата

На моём «ОЧКАРИКЕ» начал люфтить, работать с задержками, каким-то стуком и пропусками передний стеклоочиститель. Купил в Польше на разборке другой потом еще один, но качественно они не работали. Поэтому решил отреставрировать это девайс.
Кстати практически идентично восстанавливается стеклоочиститель на W124. Различия только в демонтаже пластмассовых кожухов и защит.
Забегая вперед скажу, что результат позитивно шокировал. Сейчас при работе стеклоочистителя слышно только жужжание электромоторчика. Работа самой кинематики плавная равномерная и стабильная.
ПРИСТУПИМ:
1) Снять пластиковые накладки. На фото указано
Изображение

Изображение
2) Снять крышки коробов для отвода воды
Изображение

Изображение
3) Снять планку с держателя пера стеклоочистителя и открутить сам держатель
Изображение

Изображение
4) Снять защитную планку под механизмом

Изображение

5) Отъединить электрический разъём
Изображение
6) Демонтировать механизм стеклоочистителя с кузова
Изображение

Изображение

7) Получаем на столе вот такое
Изображение

8) Снять пластмассовую крышку с самой «ЛОПАТЫ». В точке, указанной зеленой стрелкой, попробовать пошатать в разные стороны. Люфтить должно в местах, указанных красными стрелками.
Изображение

9) Демонтировать шток «лопаты». Снять шток с механизма эксцентрика – просто отверткой не боясь подковырнуть шток с вала эксцентрика. Втулка пластмассовая снимается легко.
Изображение
Изображение
10) Получаем такое, как ниже на фото. Реставрировать надо медно-графитовую втулку, т.е. устранять выработку.
Изображение
11) Я заготовки под размер втулки не нашел, поэтому использовал медно-графитовую втулку от стартера МЕРСЕДЕСа (естественно). Родную втулочку расточить и сделать вкладыш под диаметр штока. Опытный токарь разберется.
Изображение
12) Люфты на направляющих устранить перемещением самих направляющих по эллипсоидным пазам. На фото видно. Затем хорошо зафиксировать.
Изображение
13) Заменить смазку на всех движущих частях.
Изображение
14) Если отсоединялся электродвигатель, то собрать обратно надо так:
 Установить механизм на штатное место и слегка закрепить его.
 Подсоединить электроразъём (зажигание выключено. ).
 Включить зажигание и включить дворник на прерывистую работу.
 После остановки электродвигателя выключит стеклоочиститель и зажигание. (Электромотор остановился в крайней точке).
 Теперь собрать кинематику в положении как указано на фото. Следить чтобы при установке электромотор НЕ ПРОВАРАЧИВАЛСЯ.
Изображение

Изображение

15) Собрать все в обратной последовательности.

ОСОБЕННОСТИ:
o При работах с пером и держателем пера стеклоочистителя можно разбить лобовое стекло.
o При замере диаметра штока для изготовления втулки – найти места наибольшей выработки.
o Если захочется полностью разобрать «ЛОПАТУ» обязательно ставить метки.
o Не подключать электрический разъём пока механизм не будет закреплен на кузове – возможно травмирование рук и опять-таки разбивание лобового стекла.

S210 2002 г/в E 320 CDI двиг. — 613 АКПП — 722.626
Изображение

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Разбираем "Плавающий дворник". Фототчет. w201/124/

Модераторы: Zjoka, Genchik

  • Версия для печати
  • 1

Разбираем "Плавающий дворник". Фототчет. w201/124/

#1 Сообщение Capitan » 06 фев 2007, 11:38

Автор фотоотчёта Elg:

«Прыгающий» стеклоочиститель есть не на всех 190х, но для тех, у кого он есть этот зачотный девайс является предметом особой гордости И когда он перестаёт работать владелец впадает в уныние.
Мой уже давно работал как-то не правильно, но причины были не выяснены. Задавал вопрос в форум. Из обсуждений ничего понять не удалось.
Выдвигались теории о сгоревшем наполовину эл. двигателе, о сопротивлениях и массах. но ничего не помогло, к сожалению и как выяснилось причина крылась совсем в другом.
Начну с того, что дворник работал, но как мне казалось как-то медленно, а иногда и очень медленно. И что самое неприятное, было очень опасно мыть машину зимой, потому как после мойки там что-то замерзало, и он останавливался, не пройдя и десяти сантиметров. Потом оттаивал только после того как машина поработает час и прогреется капот, и всё что там есть, включая редуктор этого дворника. Опасно то, что когда дворник встает посередине и дальше двигаться не хочет, то моторчик находится под напряжением и может легко сгореть.
Приходилось глушить машину и возвращать его в исходное положение вручную, а потом с помощью воды и тряпки работать за него. Так было, раз пять за три года. И всегда зимой. Я уже с завистью стал посматривать на самые обычные стеклоочистители на более ранних моделях.
В последний раз я, помыв машину, поехал и вспомнил про него только минут через 20, когда стекло стало грязным.
Включил. Он, как и положено дошёл до середины и остановился. Заглушил. Аккуратно вернул его обратно и доехал до стоянки. Тут решил попробовать. Включил ещё раз, — тоже самое. Хотя раньше он оттаивал за это время. Меня это если честно достало. Я вернул его опять в исходное положение. Ну и так далее. )
Потом он заработал, но я был в шоке, когда щётка стала выпрыгивать не по углам стекла, а в тот момент, когда щётка доходила до противоположного края. и когда находилась посередине. У края она загибаласъ в дугу и её потом было не вырвать оттуда, а в середине она торчала над стеклом как антенна ))
В общем, пришел логический конец. Надо было разбирать.
С утречка я оделся потеплее и отправился на стоянку. Интересно, что все геморы приходят в самое холодное время. Вспоминаю ремонт эл.двигателя отопителя )
Как снять стеклоочиститель нет смысла много рассказывать. Всё очень просто: Снимаешь резинки с перегородки между моторным отсеком и стеклом (те, что по краям) откручиваешь под ними 2 шурупа, снимаешь две клипсы, на перегородке крепящие пластиковый воздухозаборник и перед тобой всё как на ладони. Снимется всё вместе, с моторчиком.
Откручиваешь на перегородке пластиковый держатель с резинкой внутри, и три гаечки на десять кажется которые крепят всё это дело к кузову. Немножко шевелишь и аккуратненько вытаскиваешь вниз, вперёд и наверх. И замёрзнуть не успеешь! Кидаешь всё это в пакет и бегом домой. (Кстати если бы я знал что он так легко снимается, то и моторчик отопителя снял бы без проблем. ) Какой то умный человек, кстати, писал об этом. Но опыт приходит после некоторых мучений.
В общем вот он стеклоочиститель в сборе:
Изображение
Теперь ключиком на 17 кажется (или на19. )откручиваем гайку и снимаем рычажный механизм.
Изображение
Под ним находится стопорная шайба на 10. Неплохо иметь парочку таких про запас, так как, ставя потом её обратно я её сломал, и пришлось бежать в магазин, где они, слава богу, были.
Изображение
Кстати поставить обратно всё не очень просто, потому как собрано всё очень жёстко и люфтов нет.
Изображение
Сняли шайбу и, накрутив гайку обратно, чтобы не испортить резьбу, постукивая молотком, снимаем редуктор. (ВНИМАНИЕ! Рычаг щётки в это время Должен стоять, так как будто щетка стоит посередине стекла!) Иначе снять будет сложно, и есть возможность сломать звёздочку или ещё что то. При установке тоже самое.
Изображение
Перед нами внутренности этого самого редуктора (если можно так это назвать) Обратите внимания сколько грязи в нём! Это при том, что машина содержится в чистоте и ралли я не занимаюсь.
Изображение
А вот то о чём я и подозревал. Вот эта звёздочка «прыгающего » механизма .
Изображение
В общем, то я не был удивлён. Примерно так я себе и представлял последствия возврата щётки в исходное положение при помощи рук )) Восстановить её не представляется возможным. (пока, по крайней мере)
Изображение
Внутри находятся два игольчатых подшипника INA
Изображение
Заливаем всё это WD40. Как смазка эта жидкость вряд ли кого-то удовлетворит, а вот как очиститель или жидкий ключ вполне.
Изображение
Внутри под слоем грязи можно разглядеть дренажный желобок , по которому должна уходить вода, если попадёт внутрь. Как видите, он весь забит грязью.
Изображение
Как обычно поражает продуманность каждой детали в Мерседесе: слив сделан буквой Z для того, что бы во время мойки, или во время движения в дождь, вода не попадала в редуктор. — Вот она и причина (одна из причин) по которым моя щётка не хотела работать в мороз после мойки. Слив забит, и вода замерзала, не давая работать дворнику.
Изображение
Почти всё разобрано )
Очень непросто было открутить пластиковую чёрную «полушестерёнку» от алюминиевого корпуса. Сломал 2 болта из 4х и пришлось, потом сверлить отверстия и крепить новыми болтами. (хотя по идее это уже и не было нужно ) Всё чистим, моем, сушим. И продолжаем разбираться в конструкции и причинах поломки)
Изображение
Зубцы на полушестерёнке изношены, но вполне ещё могут работать.
Изображение
Теперь разберём сам редуктор.
На обратной стороне есть крышечка, открыв которую и выдвинув щётку можно увидеть, как крепится шарнирный рычаг к рычагу, который выдвигает щётку. Его пока не трогаем.
Изображение
Откручиваем 4 болта под ключ звездочку), змер не помню сорри. Потом поддеваем отвёрткой рычаг, который мы видели в отверстии и снимаем его с выдвигающегося рычага. Может быть не очень понятно, но когда разберёте там будет всё понятно. Рычаг просто одевается на шарик.
Изображение
Разобрали. ) Теперь видно, что рычаг задевал за корпус и при попытке прокрутить руками чувствуется что сильно.
Изображение
Это ещё одна из причин медленной работы дворника.
Изображение
Хотя внутри присутствует смазка и в больших количествах.
Изображение
Теперь удаляем весь этот зачетный механизм, а для этого нужно снять его с вала, на котором так же находится и изношенная звёздочка. Ставим две табуретки, и молотком аккуратно выбиваем с помощью чего то меньшего по диаметру.
Изображение
Внутри можно увидеть, что два вала соединены между собой хитрой шайбой, которая сломана и одной частью задевала за пластиковую полушестерню, видны следы износа. И это ещё одна причина медленной работы.
Изображение
Вот эта хитрая двойная шайба. Пришлосъ её обрезать и сделать обычные шайбы.
Изображение
Так же я пытался восстановить шестерёнку. и казалось бы, она ещё может работать, но собрав всё и пытаясь проверить её работу я почувствовал что она всё же перескакивает.
Изображение
Тогда было принято решение просто удалить этот прыгающий механизм. Жаль, конечно, но ехать совсем без щётки, или постоянно боясь, что она откажет тоже не прикольно. Так что «только ампутация» ))
Изображение
Вот эти «ненужные запчасти» Шестерёнка с валом, и рычаг .
Изображение
Можно конечно попытаться изготовить такую шестерёнку, или поступить ещё проще и купить механизм в сборе. Но мне было лень искать его, да и просто не было времени на это. Возможно мне удастся изготовить такую шестерёнку и тогда я напишу как я собрал всё обратно. ))
Изображение
Так выглядит мой моторчик. Он оказался очень стойким и не сломался, не смотря на то что, испытывал такие трудности в работе!
Изображение
А это метки для установки щётки.
А дальше писать мне лень. Я пошёл пить кофе.
Изображение
——————-
Кстати щётка сейчас работает просто на ура! Так легко и свободно! Тем более что всё отмыто, отчищено и ничего не мешает ))
И кстати при всём уважении к этому девайсу, я хочу сказать, что это «прыганье» это больше мерседесовский понт, чем реально нужная вещь. Всё и так очищается просто прекрасно, а эти 10 сантиметров по углам, без них можно прожить ) Хотя, может мне так кажется, потому как я сам не очень большого роста и мне всё видно )))
Но при первой возможности я, конечно, соберу все, как и должно быть!

Читайте так же:
Мерседес регулировка ступичный подшипник

Шестерня стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210

Шестерня стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Шестерня стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes (Мерседес) W140 W202 W210 (1408200407)

Надежность автомобилей Мерседес не вызывает сомнения у большинства автомобилистов, но и у них есть свои «хронические болезни». К примеру, у моделей Mercedes Е-класса W210 (1995-2003г/в), C-класса W202 (1993-2000), а также Mercedes S-класса W 140 (1991-1998) пластиковая шестерня трапеции дворников часто выходит со строя. Следствием такой поломки было отсутствие возможности отрегулировать длину дворников, а значит оптимальную зону очистки лобового стекла. Эту неисправность довольно успешно можно исправить с помощью установки шестерни из металла. Самым подходящим материалом для такой детали является бронза.

Как заменить шестерню стеклоочистителя на Mercedes W140 W202 W210

Чтобы получить возможность доступа к механизму стеклоочистителя необходимо произвести подготовительные действия. В первую очередь, следует:

  • Открутить болты, которые крепят корпус механизма стеклоочистителя;
  • Открутить центральный болт и снять тягу;
  • Снять восемь клипс (можно воспользоваться приспособлением), которые находятся под ветровым стеклом;
  • Сдвинуть защитный кожух, предварительно приподняв его;
  • Отсоединить тягу и снять полукольцо, стопорящее шестерню.

После снятия изношенной шестерни, на ее место устанавливается новая и весь процесс повторяется в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа мерседес

На первый взгляд замена шестерни стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210 может показаться сложным процессом. Но, на самом деле, при небольшом опыте, такой ремонт может сделать каждый автомобилист. Для его проведения не нужны специальные условия. В случае, когда нет такой возможности, то нужно обратиться на СТО.

Почему лучше устанавливать бронзовую шестерню

Бронзовая шестерня трапеции стеклоочистителя имеет прочность и долговечность в несколько раз большую, чем пластиковая. А это значит, что менять ее не придется долгое время. Возможно, что эта деталь обеспечит комфортное управление дворниками на все время эксплуатации данного авто. А ее стоимость будет не больше, чем стоимость оригинальной пластиковой шестерни.

Подскажите почему дворники останавливаются где хотят?

Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

Прикрепленные файлы
  • IMG_873222 (1).jpg138.19К 0 Количество загрузок:

#2 ВНЕ САЙТА kilov

  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ Куреневка

Проверь саму релюшку.

Сообщение отредактировал kilov: 21 May 2016 — 14:14

#3 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Авто: Велосипед
  • Имя: ОЛЕГ
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вышгород

Релюшка скорей всего не при чем .

В моторчике под этой большой шестеренкой есть контакты ..Размыкаются они в одном положении этой шестеренки .

Или с ними что то , или там нет плюса .

#4 ВНЕ САЙТА mexanik

  • Авто: MPS
  • Имя: саня
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

SHOSS , прав, там контакты под шестерней не правильно отрегулированы, поэтому отрубает питание не в том месте.

#5 ВНЕ САЙТА atrima

  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя: Толян
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Спасибо мужчины, завтра с утра буду колупать его, надеюсь что сделаю.

#6 ВНЕ САЙТА Serge

  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя: Сергей
  • Город: Краков
Читайте так же:
Мерседес регулировка положения распредвала

Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

#7 ВНЕ САЙТА uatour

  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя: Ник
  • Пол: Мужчина
  • Город: столица

#8 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Авто: Велосипед
  • Имя: ОЛЕГ
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вышгород

Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

Вам одно направление , к автоэлектрику на СТО !

А здесь Вам сейчас нарассказывают много версий и ситуаций из своей жизни .

#9 ВНЕ САЙТА bob

  • Авто: PIV LR
  • Имя: Boris
  • Пол: Мужчина
  • Город: KYiF

Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

#10 ВНЕ САЙТА Student

  • Авто: УАЗ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Соломенка

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

#11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя: Игор иваныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Врядли на этом кто то специализируется, примитивная механика в принципе, можно и самому осилить.

#12 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Авто: Велосипед
  • Имя: ОЛЕГ
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вышгород

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес спринтер

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

Тут скорей всего моторчик дохлый .

Ну и как говориться МАССу смотрим .

Сообщение отредактировал SHOSS: 23 May 2016 — 16:41

#13 ВНЕ САЙТА Serge

  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя: Сергей
  • Город: Краков

Нет. Это сработало на двух машинах, моей и Михаэля — тоже дворники останавливались где хотели. Проверить же недолго, один проводок соединить всего.

#14 ВНЕ САЙТА antip

  • Авто: Jeep
  • Имя: Антип
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

#15 ВНЕ САЙТА Furgon

  • Авто: Hyundai Galloper 2.5 D без Т; Нива 2121
  • Имя: Павел
  • Пол: Мужчина
  • Город: Боярка

останавливаются «где-попало» только в прерывистом режиме?

в одном и том же положении где-то посредине стекла или каждый раз в разных?

Сегодня мучал Ниву на предмет почти того же: дворники в прерывистом режиме останавливались посредине стекла, потом домахивали до нижней кромки лобового стекла и шли на следующий круг. Менял реле, прошел всю проводку по этой цепи, купил, но не установил новую трапецию. А потом заметил, что «полысела» конусная шестеренка мотора в месте соединения с трапецией. Полчаса работы надфилем и пара дополнительных шайб для затяжки решили проблему. Промазанные соединения трапеции — это только плюс, но имхо, если дворники не вылетают за рамку стекла и работают синхронно, то на трапецию грешить нужно меньше всего, да и почти любое подклинивание можно вылечить подбором доп.шайб 🙂

Читайте так же:
Как отрегулировать двери в мерседес w202

#16 ВНЕ САЙТА Student

  • Авто: УАЗ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Соломенка

А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

Шесть лет работают. Покупал новыми. Раньше никаких проблем с дворниками не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector