2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дверь Киа Соренто? (решено) — 2 ответа

Как отрегулировать дверь Киа Соренто? (решено) — 2 ответа

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

KIA Sorento 2002-2008

После указания данных, регулировка дверей на киа соренто для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой регулировка дверей на киа соренто, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Новые втулки обойдутся рублей, а работа по их замене — около рублей.

Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 — 80 тыс.

KIA Sorento: Не тот случай

Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 — 60 тыс. Оригинальные стоят около — рублей, неоригинальный — рублей.

регулировка дверей на киа соренто

Работа по их замене потребует около 1 тыс. Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 — 60 тыс. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 — 3 тыс. Работа по замене стоит около 1,2 — 1,5 тыс. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около рублей, регулировка дверей на киа соренто предлагают свои за 2 — 3 тыс. Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 — 80 тыс.

Меняется он только в сборе со ступицей.

регулировка дверей на киа соренто

Оригинальный доступен за 6 — 8 тыс. Работа по замене обойдется в 2 тыс. Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. Его источник — рулевая рейка.

регулировка дверей на киа соренто

Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки — конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс.

Реже причиной стука становится рулевой карданчик. Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается.

Стучат замки дверей в KIA Sorento II

Но это свойственно всем современным автомобилям. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом. Причина — близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется.

Необходимо отрегулировать крепление бампера. При необходимости отрегулируйте положение установа A: Гайки установа зафиксированы.

Установ можно отрегулировать в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу. Немного ослабьте винты Bчтобы можно было перемещать упор. Момент затяжки B: Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком.

Регулировка двери Киа Рио

Дверь Kia Spectra

Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

Читайте так же:
Винты регулировки фар киа сид

neX:

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).

3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Шумоизоляция дверей Киа Спектра

Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.

Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.

Читайте так же:
Nokia rm 1035 программа синхронизации с компьютером

Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.

Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.

Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.

Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.

Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Читайте так же:
Где файлы синхронизации nokia

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

Читайте так же:
Винты регулировки фар киа рио

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Регулировка замка двери

Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?

Ответы:

— Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть

— Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.

— Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.

— Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову

— А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?

— Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.

— Речь не о крышке багажника.

— а, пардоньте, прочитав:
посчитал что речь идет о багажнике, который часто называют пятой или задней дверью у не-седанов

— Опасался этого но поленился уточнить, ща дополню.

— Хз….мне немного утопили дверь….но изначально когда покупал было все ровно. В процессе эксплуатации один зазор ушёл….

— А мне у оф дилера ответили отказом на просьбу отрегулировать замки. Ну и плюс прогон о том что это специально двери ершом торчат

— мне тоже впаривали о том, что передняя дверь должна чуть выступать относительно задней и т.д. Чтобы края песком не забивало и они не портились. Ну с меня денег за регулировку не брали только потому, что наряд открывали изначально по гарантии — ставили резинку крепления воздушного фильтра.
Причём ещё один косяк есть- стук, грохот в задней части с пассажирской стороны…и советовали на форуме порегулировать заднюю дверь — все безрезультатно….и дилер ездил смотрел- да говорят, гремит, но это не подвеска, чтото внутри….катайтесь, если дальше будет беспокоить — приезжайте…. А меня это бесит уже…скоро запишусь, Пусть ковыряются

— А крышку багажника (5дверь) можно регулировать лево-право? Слева зазор между крышкой и фонарем как будто чуть больше чем справа…обратил внимание спустя 2 месяца после покупки) и вроде бы не влияет Нина что,но как то неаккуратненько. Как в том анекдоте…читал где то что есть на кузове вверху слева и справа петли которые можно двигать предварительно открутив винты и внизу скоба регулируемая,только вот что именно крутить чтобы сдвинуть на 2 мм влево ее

Читайте так же:
Nokia синхронизация контактов mac

— Кстати тоже такая проблема…

— Да я смотрю нас много — дверерегулировщиков. Мне бы тоже и переднюю дверь утопить маленько, и дверь багажника погрёмывает. Чё делать то будем. Братцы. Никто не смог отрегулировать сам. Ну не машина, а просто танк, всё на сварке что ли.

— Как утопили то, сам не смотрел?Скобой или замком?

— сам не сделаешь, раз никогда этим не занимался.
Приезжай, сделаем недороха)

— Я отрегулировал. Так и не понял почему закладные пластины туго двигаются. И да, регулировать скобой.

— А можно подробней какой скобой, а лучше фото.

— Ответная скоба замка двери. Расположена в проеме двери. Закреплена двумя болтами. Для регулировки ослабить болты и двигать скобу.

— Два болта выкручиваются без проблем отверткой с наконечником-звездочкой, скоба (петля) замка не приварена, подвижна, но некуда двигать, нет возможности для маневра, обе дырки как раз под размер болта, если только рассверливать отверстия в ней влево и вправо. Может у Вас какие-то уникальные скобы. Думаю, все были бы признательны, если бы Вы выложили фото.

— Некуда там двигать.

— Тогда вам в сервис. Там найдут куда, и двинут недороха. Зачем категорические высказывания делать. Вам могут поверить.

— Двигается пластина с резьбовыми отверстиями. Все как на любой машине, включая грузовики.

— То ли лыжи не едут, то ли у меня проблема со зрением. Ну не увидел я возможности двигать данную пластину, нету у нее такой возможности. На днях буду в гараже, сфоткаю свою, но сомневаюсь, что они разные на одних и тех же машинах. Движение возможно, в принципе, но если рассверлить отверстия в стороны.

— рассверлить отверстия в чем? Скоба замка притягивается двумя болтами к пластине с резьбовыми отверстиями которая расположена в полости кузова, в металле проема двери выполнены отверстия чуть большего размера чем болт. Этого достаточно для того чтобы утопить дверь на пару миллиметров. Пластина сдвигается вместе со скобой относительно кузова.

— Да пусть рассверливает, паржом)))

— Господа, может мы о разных машинах говорим. Отверстие, куда вкручивается болт в проеме двери такого же диаметра как и болт. Я не считаю себя техническим гением, есть научная степень, но по другим дисциплинам, но понять, можно регулировать или нет — это вполне доступно.
А насчет того что сверлить — предполагал, с этим не возникнет проблем, если кто-то хочет сверлить кузов — будет интересно, но я же имел в виду расширить крепежные отверстия болтов на скобе.
Россия-матушка всегда славилась юмористами, только они приносили благо, развлекали народ. Шутники же здесь — лишь занимают пространство.
Если я правильно понимаю, у Вас машины 2016 г., у меня 2017 и отрегулировать ничего нельзя. Но и сбивать скобу молотком тоже не нужно (как некоторые пишут в данной теме), она легко откручивается.

— болт вкручивается не в металл кузова, а в пластину подложенную изнутри. Она не приварена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector