2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замки дверей от Чери Амулет на Пассат б3 — Volkswagen Passat Variant, л, года на DRIVE2

Замки дверей от Чери Амулет на Пассат б3 — Volkswagen Passat Variant, л., года на DRIVE2

Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин. Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

Заводской вкладыш-фиксатор Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент. Вкладыш на посадочном месте В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши двери фольксваген пассат б3 лишь в каждой третьей. В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери.

В красном секторе зазора быть не должно А главное, двери фольксваген пассат б3 проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают. В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены.

двери фольксваген пассат б3

Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании. Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию. Как выйти из положения?

двери фольксваген пассат б3

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

двери фольксваген пассат б3

Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой.

Вот что получается. Выполнив эту работу, двери фольксваген пассат б3 снимаем рабочие подвижные половинки верхн. Дрелью со сверлом 4мм.

Делаем это для ослабления металла двери фольксваген пассат б3 старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12мм. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу. Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем двери фольксваген пассат б3 остаток оси старой петли.

Все действия с измерением и двери фольксваген пассат б3, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна.

И имеем результат. Снова беремся за дрель со сверлом 6. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Внизу делаем. Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери. Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик.

Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери.

двери фольксваген пассат б3

Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа.

двери фольксваген пассат б3

Это все что осталось от старых петель. До новых встреч. Дополнение от: Смысл в двери фольксваген пассат б3 двери? Посмотреть что внутри? Вышибить, заводскую ось петли, без отрезания болгаркой расклепанного верха, невозможно, даже если осторожно и получив консультации у "авторитетных" слесарей.

Не хочется огорчать, разъем на стойке, был бы очень удобен, к сожалению его. Не всегда пласт. Неоднократное посещение сервиса по профильному ремонту авто, этого концерна, показало какие работы можно и целесообразно выполнять самому, имея время- инструмент-место и желание, а что лучще доверить проверенной бригаде слесарей, выбранного сервиса.

Читайте так же:
Регулировка зеркал фольксваген джетта

Многократное посещение кузовного цеха двери фольксваген пассат б3 Привело меня в недоумение, почему при съеме дверей, всегда остаются, висящие жгуты проводки дверей, разве нет разъема. Мастера, после долгих пыток, сказали — НЕТ.

двери фольксваген пассат б3

Все будут только благодарны. Но навести порядок под обивкой удалить пыль и грязь и смазать механизм стеклоподьема мех. Мне не двери фольксваген пассат б3. Прежде чем браться за самостоятельный ремонт, необходимо получить максимум информации, желательно из проверенных источников. Затем продумав и сделав анализ, отбросить ложную инфу, продумать тенологию- очередность выполнения телодвижений.

Лишние не нужны. Хотя они не двери фольксваген пассат б3 бывают лишними. Если не лень. Евгений Янчук Только я хочу немножко добавить, что петли от В3 на В4 не подходят, они немного отличаются. Расстояние от основания крепления к двери до оси на В4 больше, чем на В3. Ограничитель открывания двери тоже отличается по размещению.

Замена петель двери на Volkswagen Passat B3, B4

Отверстие для болта крепления к двери большое и круглое, а на В4 узкое и длинное. Поставить в принципе можно, а вот отрегулировать дверь не удастся. Разъем легко отсоединяется, если повернуть против часовой стрелки примерно пол оборота пластмассовую гайку на резиновом пыльнике жгута.

Для начала скажу спасибо, отчет правда помог очень хорошо. Выбить на самом деле остатки петли сложновато, далеко не так просто как получилось у автора, так что данный момет может у всех по разному пойти. Расскажу что у меня пошло не по плану, так двери фольксваген пассат б3 описывать весь процесс не имеет смысла. Принял двери фольксваген пассат б3 еще рассверлить побольше, 6мм сверлом, затем просверлил 7 и еще и 8мм, больше сверлить уже было опасно.

двери фольксваген пассат б3

Вот такие вот дела, может кому поможет мой двери фольксваген пассат б3 о трудностях, с которыми я встретился. А так же получается что сверлить отверстие и ставить страховочный болтик обязательно наверное можно и не замарачиваться с оригиналом а подобрать аналог все равно сверлить и нарезать резьбу.

16.14. Элементы передней двери

Ответь пожалуйста Ты когда доставал ось с петли кузова на своем В4, то срезал болгаркой ее верхнюю часть или двери фольксваген пассат б3 нижнюю, к чему спрашиваю просто может выбить ось снизу проще так как с выбиванием оси петли на В3 прошло все легко выбивали снизуа на В4 пишут что не так все просто выбивали сверху. Я имею ввиду, что отверсие в кузовной петле сделано к низу с меньшим диаметром или большими шлицами отсюда и проблема выбить остаток оси.

PHILINS Cрезал верхнюю часть потом высверливал остатки оси, постепенно увеличивая диаметр двери фольксваген пассат б3 из тех что были в наличии три прохода 3,5; 5,8; 8,0.

Выбить снизу вверх не получиться. А вот в В4 она Запрессована и завальцована!! Недавно ею воспользовался. Возможно кому нибудь будут полезны сделанные мною дополнения к методике. Основная проблема в том, чтобы сверло шло точно по оси старого штыря.

Для этого делается кодуктор. Сверлим в небольшой по диаметру мм и длиной тоже миллиметров 25 — 30 болваночке тонкое отверстие. Я брал 3,5. Сверлить надо на станке, чтобы выдержать перпендикулярность. Двери фольксваген пассат б3 рассверливаем его на глубину мм до диметра в 9 мм.

Регулировка сдвижной двери Фольксваген Т4

Регулировка сдвижной двери Фольксваген Т4 13.10.19

Предлагаемая статья — продолжение серии, посвященной техобслуживанию и ремонту сдвижных дверей популярного микроавтобуса Фольксваген Т4. В статье раскрывается тема регулировки боковой двери, изложены требования к ее функционированию и настройкам.

Нет ничего более неприглядного, чем дребезжащая сдвижная дверь на элегантном «Тэчике», как ласково называют своего «железного коня» приверженцы Т4. Громыхая на каждой во множестве зияющих на наших «шляхах» яме, пропуская в салон дорожную пыль и выхлопные газы, такая дверь постоянно напоминает водителю о необходимости ее ремонта и регулировки.

Когда необходимо регулировать сдвижную дверь?

Наладка требуется в таких ситуациях:

Читайте так же:
Регулировка водительской двери пассат б5

1. После ремонта двери или ее замены.

2. После замены отдельных составляющих, таких как:

— замки и запорные элементы;

Кроме того, наладка может понадобиться во время эксплуатации для компенсации износа деталей. Следствием износа в подвижных сопряжениях может быть появление люфта между деталями, дребезжание при движении авто и лязг при проезде неровностей или дефектов дорожного полотна.

Регулировка может понадобиться и в случае неравномерного или интенсивного износа направляющих (фиксаторов). Этот факт — свидетельство того, что дверь имеет перекос в роликовых направляющих. Чаще всего это происходит в вертикальной плоскости. Например, при значительном износе роликов нижней опоры может произойти перекос двери с ее наклоном вперед. При этом происходит интенсивный и, как правило, неравномерный износ компонентов направляющих, в первую очередь верхних. Это хорошо видно на рис. 1.

Рис. 1. Неравномерный износ втулки верхней направляющей сдвижной двери Т4

Как выполняется регулировка боковой двери? Зачем нужна ее наладка?

В первую очередь необходимо выставить зазоры между дверью и примыкающими к ней элементами кузова (стойки, крыша, порог). Одновременно выставляется прилегание двери к уплотнителю.

Это необходимо для сохранения внешнего вида фургона, а также обеспечения комфорта в салоне микроавтобуса.

Внимание! В правильно настроенной двери в закрытом положении зазор между сопрягаемыми элементами по кругу должен быть равномерным. Дверь должна быть выставлена в одной плоскости с панелями кузова.

Величина зазоров для боковой двери Т4 предусмотрена производителем следующая:

1. Между обрезом двери и передней стойкой, порогом и крышей фургона — 5 мм.

2. Между полотном двери и задней стойкой — 6 мм.

Погрешность ± 1 мм. Стыки должны быть параллельны. Таким образом достигается максимальный эстетический эффект и правильное функционирование двери.

Рис. 2. Так выглядят сопряжения боковой двери VW T4

Дверь должна сдвигаться плавно, без рывков и заеданий, и почти бесшумно.

В задвинутом положении дверь по периметру должна быть плотно прижата к уплотнителю. На ходу дверь не должна вибрировать. Щели и зазоры между уплотнителем и дверью не допускаются!

Все детали должны быть надежно закреплены предусмотренными конструкцией крепежными элементами. Не допускается их смещение при движении авто или открывании и закрывании двери.

Сдвижные двери следует регулярно осматривать и проверять их функционирование. Ослабленные резьбовые соединения необходимо незамедлительно затягивать, люфты и зазоры устранять.

Эти работы рекомендуется выполнять не менее двух раз в год, совмещая их с сезонным обслуживанием.

Для автомобилей, используемых на перевозке пассажиров, техуход необходимо делать не реже одного раза в месяц.

Рекомендуемый производителем порядок производства работ по наладке

Принцип регулировки заключается в следующем:

— ослабляется крепеж регулируемого компонента;

— затягивается крепеж с регламентируемым усилием.

Проводить работы по наладке двери необходимо вдвоем!

Перед регулировкой двери нужно снять декоративную панель.

Регулировка выполняется поэтапно за счет следующих компонентов:

Рис. 3. Боковая дверь VW T4

Регулировка положения средней роликовой опоры

1. Ослабить винты (саморезы) с полупотайной головкой М8х22 OE N 90436704 (поз. 24 рис. 4) крепления скобы замка (поз. 23 рис. 4) OE 7D0837767E к стойке кузова.

Рис. 4. Оснащение боковой двери Т4

2. Сдвижную дверь закрыть и изнутри салона ослабить болты М10х25 (поз. 10, рис. 3).

3. Вдвоем с помощником приподнять дверь и передвинуть роликовую опору вместе с болтами вперед, насколько это возможно.

4. Болты (см. п. 2) затянуть моментом 60 Нм.

5. Затянуть винты, которыми скоба замка крепится на стойке кузова.

Смещение роликовой направляющей происходит за счет удлиненной формы отверстий под болты OE N 10141701 M10x25 2 шт. (поз. 10 рис. 3) в панели двери.

Регулировка верхней и нижней роликовой опоры

1. На верхней роликовой опоре отвернуть винт М6Х19 OE N 10196103 (поз. 20 рис. 3).

2. На нижней роликовой опоре ослабить винты М8х15 OE N 0141485 (поз. 15 рис. 3).

3. Отрегулировать дверь.

4. Затянуть винты моментом 20 Нм.

За счет чего происходит регулировка в этом случае?

Смещение компонентов происходит за счет удлиненных отверстий в кронштейнах (см. рис. 5 и 6).

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления фольксваген венто

Рис. 5. Регулировка боковой двери Т4 за счет верхнего ролика

Рис. 6. Кронштейн нижней роликовой опоры

Регулировка скобы замка

Эта операция выполняется аналогично описанным выше регулировкам. Момент затяжки винтов крепления скобы — 20 Нм.

Скоба должна быть установлена по оси паза замка двери (см. рис. 7).

Рис. 7. Регулировка скобы замка боковой двери Т4

В задвинутом положении дверь должна плотно держаться в проеме.

Регулировка фиксаторов

Регулировка положения фиксаторов выполняется аналогично другим регулировкам. Винты крепления фиксаторов затянуть моментом 20 Нм.

Рис. 8. Регулировка позиции фиксатора сдвижной двери Т4

На этом регулировка закончена.

Отлаженная таким образом дверь радует глаз строгими линиями сопряжений, а слух – легким шелестом при открывании и задвигании. Акустический комфорт в поездке – верный признак правильной регулировки и исправности сдвижной двери.

Центральный замок Passat B3

Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

снять карту фольцваген снять карту фольцваген снять карту фольцваген снять карту фольцваген

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

снять карту фольцваген

Снимаем заглушку ручки двери:

снимаем заглушку ручки

Откручиваем ручку двери карты:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Вынимаем разъем корректора зеркал

Откручиваем дверной блокиратор:

Откручиваем дверной блокиратор

Вынимаем окантовку:

Вынимаем окантовку

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

обесшумка дверной карты

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

дверная карта вольцваген пассат

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

привод дверного актуатора

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

предохранитель центрального замка

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Volkswagen Passat B3: обзор легенды

Автор: Александр Хряк 21.05.2020 Время прочтения: 6 минут 9 559 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B3 – автомобиль старый, но довольно надежный. Изготовлен в Германии, где основное внимание уделяется качеству. Но, если Вы желаете купить этот автомобиль, есть некоторые риски. В данной статье мы рассмотрим детально все характеристики данной модели, а так же плюсы и минусы.

Технические особенности

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Читайте так же:
Регулировка ручника фольксваген амарок

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.

Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.

Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход.
Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек
Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген кадди

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

  • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
  • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.
  • AAZ (модели 03.91-12.96 г). Объем — 1,9 литра, мощность — 75 л. с. Оснащен только турбонаддувом
  • 1Y (05.89-10.93) Объем — 1,9 литра, мощность — 64 л.с. Самый бюджетный вариант среди всех остальных.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.
  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

«Болезни» модели

Несмотря на долговечность и хорошие отзывы владельцев, в данной модели есть свои «болезни». Среди них можно выделить:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector