1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

: Оборудование для проведения проверки и регулировки давления масла в
гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и передвижения.

: Давление масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и
передвижения (давление на выходе гидравлического насоса) также можно определить на контрольной панели при помощи специальной контрольной функции.
Измерение
1. Подготовка к проведению измерений
<Опустите на грунт рабочее оборудование,
затем сбросьте остаточное давление в гидропроводе, несколько раз переместив рычаг
управления после остановки двигателя и
сбросьте давление в гидробаке, постепенно
ослабляя крышку маслозаливной горловины.
1) Для измерения давления масла гидросистемы снимите пробки (1) и (2).
• Пробка (1): для контура переднего гидравлического насоса
• Пробка (2): для контура заднего гидравлического насоса

2) Установите фитинг J2и подсоедините его к
масляному манометру 1гидравлического тестера J1.
: Используйте масляный манометр с диапазоном измерения до 600 кг/см 2

3) Запустите двигатель и дайте ему поработать
до тех пор, пока температура масла гидросистемы не достигнет значений эксплуатационного диапазона.

2. Объединение насоса, исполнительного механизма и клапана
: Вы убедитесь в том, что когда поток масла от
насосов разделяется, то передний и задний
насосы независимо друг от друга обслуживают каждый исполнительный механизм, и,
соответственно, приводятся в действие разные разгрузочные клапаны.
: При повороте рабочего оборудования потоки масла от насосов сливаются в общем канале разгрузки давления и расходятся, когда
машина передвигается.

: Исполнительные механизмы, приведенные в таблице, расположены в том же порядке, что и распределительные клапаны, если смотреть на них
спереди машины.

3. Измерение давления разгрузки
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а рычаги управления переведены
в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
: Отображается значение давления масла в гидросистеме, когда работает клапан разгрузки.
4. Измерение давления разгрузки рабочего оборудования
1) Запустите двигатель и переместите до конца
хода цилиндр, для которого проводятся измерения.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а цилиндр находится в состоянии
разгрузки.
: Значение давления масла в гидросистеме
отображается, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки.
: При нажатии сенсорного включателя максимальной мощности давление масла переходит в режим разгрузки высокого давления, а
если включатель отпущен, то давление переходит в режим разгрузки низкого давления.
: Во время проверки держите включатель блокировки поворота платформы в положении
ON. Если переместить включатель в положение OFF, то давление масла гидросистемы
перейдет в режим разгрузки высокого давления, т.к. при этом постоянный двухступенчатый клапан разгрузки перейдет в положение
ON.
5. Измерение давления разгрузки поворота платформы
1) Запустите двигатель и поверните выключатель блокировки поворота платформы в положение ON.

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур поворота платформы.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда разгружен предохранительный клапан гидромотора поворота платформы.
: Давление разгрузки гидромотора поворота
платформы ниже давления разгрузки основного потока.
6. Измерение давления разгрузки в контуре передвижения
1) Запустите двигатель и заблокируйте передвижение.
<Вставьте штифт 2между звездочкой и рамой гусеничной тележки, чтобы заблокировать движение.

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур передвижения.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки. При
разгрузке контура передвижения давление
все время находится в режиме разгрузки высокого давления.
Регулировка
: Регулировка клапана общей разгрузки и предохранительного клапана невозможна, если стрела
находится в режиме ОПУСКАНИЕ.
1. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки высокого давления)
: Если давление разгрузки высокого давления
в контурах рабочего оборудования и передвижения не соответствует норме, отрегулируйте главные разгрузочные клапаны (3) и (4) со
стороны установки высокого давления следующим образом.
• Главный разгрузочный клапан (3): для контура переднего гидравлического насоса
• Главный разгрузочный клапан (4): для
контура заднего гидравлического насоса
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении ON, а управляющее давление подается на канал переключения.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 21083 от наиля порошина

1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (5) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (6).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка:5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.
: При регулировке со стороны установки высокого давления сторона низкого давления
также испытывает воздействие, поэтому
необходимо провести и ее регулировку.

2. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки низкого давления)
: Если давление разгрузки низкого давления
рабочего оборудования не соответствует норме или если проводится регулировка со стороны установки высокого давления, то необходимо провести регулировку главного разгрузочного клапана со стороны установки низкого давления.
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении OFF и управляющее давление не подается на канал
переключения.
1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (7) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (8).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка: 5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.

3. Регулировка давления разгрузки поворота
платформы
: Если давление разгрузки поворота платформы не соответствует норме, отрегулируйте его
при помощи предохранительного клапана
гидромотора поворота платформы.

1) Ослабьте стопорную гайку (10) и отрегулируйте давление, поворачивая винт (11).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот регулировочного винта: Прибл. 68,4 кг/cм 2
Стопорная гайка: 8,0 — 10,5 кгм

2) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.

ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Zaxis

Форсунка 6743-11-3320

Краткое введение:
1. Давление в контуре должно увеличиваться при приложении внешней нагрузке во время отсекания сливной линии от гидрораспределителя. Этот метод измерения опасен, а полученные таким образом результаты не являются достоверными.
2. При регулировке давления настройки перегрузочного предохранительного клапана подача рабочей жидкости значительно меньше, чем при регулировке давления настройки основного предохранительного клапана. Поэтому метод измерения давления настройки перегрузочного предохранительного клапана в основном контуре путем увеличения давления настройки основного предохранительного клапана до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, не является удачным. Кроме того, поскольку основной предохранительный клапан предназначен для пропускания малого количества рабочей жидкости до того, как произойдет разгрузка, давление перед началом его открывания должно быть увеличено до значения, превышающего значение давления настройки перегрузочного предохранительного клапана. Однако давление перед началом открывания не всегда увеличивается до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, поскольку давление основного предохранительного клапана отрегулировано по верхнему предельному значению. Соответственно, перегрузочный предохранительный клапан в сборе необходимо снять с машины и отрегулировать величину подачи рабочей жидкости на специальном стенде. Некоторые типы перегрузочных предохранительных клапанов входят в контакт с корпусом гидрораспределителя, чтобы перекрыть поступление рабочей жидкости. Для проверки перегрузочного предохранительного клапана такого типа корпус гидрораспределителя должен пройти точную механическую обработку. Для проверки в качестве приспособления необходимо иметь дополнительный
гидрораспределитель.
3. Если рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана необходимо проверить, не снимая с машины, измерьте давление настройки основного предохранительного клапана, разгружая контуры соответствующего проверяемому перегрузочному предохранительному клапану рабочего оборудования. И можно считать, что перегрузочный предохранительный клапан работает нормально, если давление основного предохранительного клапана соответствует спецификации. Измерьте давление в контурах рабочего оборудования, как описано ниже:

Читайте так же:
Регулировка фар в бердске

Подготовка:
1. Выключите двигатель.
2. Нажмите на клапан для выпуска воздуха, расположенный в верхней части гидробака, чтобы сбросить остаточное давление.
3. Удалите заглушку штуцера для проверки давления на нагнетательном канале основного насоса. Установите переходник (ST 6069), шланг (ST 6943) и манометр (ST 6941).

: 6 мм

4. Подсоедините диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора. Включите двигатель. Убедитесь, что в месте установки манометра нет видимого подтекания.
5. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5 ° С.

Выполнение измерения:
1. Условия измерения приведены в таблице внизу:

Положение перекл. управления двигателемПоложение перекл. режима мощностиПоложение выкл. автом. перекл. на частоту хол. ходаРежим
работы
Макс. частота вращ. хол. ходаРежим P (норм. мощности)OFF (Выкл.)Режим
копания

2. Медленно передвигайте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход, чтобы обеспечить давление разгрузки в каждом контуре.
3. Во время этой операции снимите показания с манометра.
4. Проведите измерения последовательно для контуров ковша, рукояти и стрелы.
5. Повторите измерения три раза и вычислите средние значения.

Оценка результатов:
1. Рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана считаются нормальными, если измеренные значения давления основного предохранительного клапана соответствуют спецификации.
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе Т4-2.

Порядок регулировки давления настройки перегрузочного предохранительного клапана

ПРИМЕЧАНИЕ: В принципе, регулировка давления настройки перегрузочного предохранительного клапана должна проводиться на испытательном стенде.

Ослабьте стопорную гайку (1) и отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта (2).

1. Ослабьте стопорную гайку (1).

: 17 мм

2. Поверните регулировочный винт (2) для регулировки давления.

: 6 мм

3. Затяните стопорную гайку (1).

: 17 мм

: 29,5 Н·м (3,0 кгс·м)

4. Проверьте давление настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ:Стандартные значения изменения давления настройки (справочные значения)

Число поворотов регулировочного винта1/41/23/41
Изменение давленияМПа5,210,615,921,1
(кгс/см2)(54)(108)(162)(216)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения

Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.

Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.

Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.

Насос не подает жидкость в систему

Неправильное направление вращения вала насоса.

В баке мало рабочей жидкости.

Засорился всасывающий трубопровод.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Большая вязкость рабочей жидкости.

Засорился демпфер переливного клапана

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки автомобиля ман

Изменить вращение вала.

Долить жидкость до отметки маслоуказателя.

Устранить повреждения или заменить насос.

Заменить рабочую жидкость.

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.

Насос не создает давления в системе

Повышенные внутренние утечки в насосе.

Большие внешние утечки по валу насоса.

Большие внутренние утечки в гидросистеме.

Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.

Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).

Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.

Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.

Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.

Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.

Улучшить условия охлаждения масла.

Шум и вибрация в системе

Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.

Мала пропускная способность фильтра или он засорился.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Засорился сапун в баке.

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.

Нежесткое крепление трубопроводов.

Увеличить проходное сечение труб.

Заменить фильтр или промыть его.

Разобрать и проверить демпфирующие каналы.

Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.

Неравномерное движение рабочих органов

Наличие воздуха в гидросистеме.

Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.

Мало противодавление на сливе из цилиндра.

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.

Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.

Выпустить воздух из системы.

Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.

Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).

Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки

Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.

Регулятор расхода заедает в открытом положении.

Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление

Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.

Настроить предохранительные и переливные клапаны.

Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа

Загрязнение рабочей жидкости.

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.

Облитерация (заращивание) щелей дросселя.

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.

Заменить жидкость и промыть гидросистему.

Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.

Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.

Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе

Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.

В переливном клапане засорился канал управления.

Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.

Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.

Прочистить канал управления.

Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

Повышенный нагрев масла в системе

Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.

Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.

Насос не разгружается во время пауз.

Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.

См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.

Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.

Установить насос с требуемыми параметрами.

Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока

Клапан не прилегает седлу.

Дефект рабочих кромок клапана или седла.

Сломалась пружина клапана.

Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.

Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.

Предохранительный клапан не удерживает давления

Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.

Износился шарик или седло.

Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.

Заменить шарик или седло.

Давление за редукционным клапаном отсутствует

Читайте так же:
Детский квадроцикл регулировка карбюратора

Засорился демпфер или седло клапана.

Износился шарик или седло.

Через дренажные отверстия большие утечки

Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.

Произвести ремонт или замену.

Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита

Заедание золотника в корпусе (задир золотника).

Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.

Густое масло затрудняет перемещение золотника.

Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.

Расклепался конец толкателя.

Засорилось дренажное отверстие в золотнике.

Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.

Электромагниты гудят и перегреваются

Слишком сильны возвратные пружины.

Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.

Расклепался якорь электромагнита.

Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.

Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации

Недопустимые деформации гибких рукавов.

Старение и износ гибких рукавов.

Резонансные колебания трубопроводов.

Значительные пики давления в гидросистеме.

Довести конструкцию маслопровода.

Закрепить трубы скобами.

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.

Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно

Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.

Золотник клапана заедает.

Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.

Осела регулирующая пружина.

Засорилось демпферное отверстие золотника.

Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.

Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.

Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)

Засорилась щель дросселя.

Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.

Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.

Большая вязкость масла.

Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.

Заменить износившиеся гидроагрегаты.

Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения

Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.

Сгорела катушка или расклепался якорь.

Разобрать и промыть распределитель.

Ослабить крепежные болты.

Поверить давление управления.

Заменить дефектные детали.

Образование пены на поверхности масла

Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.

Низкий уровень рабочей жидкости в баке.

Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.

Долить рабочую жидкость.

Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра

Определение причин неисправности гидросистемы экскаватора

Определение причин неисправности гидросистемы экскаватора

фото Определение причин неисправности гидросистемы экскаватора

Если возникают неисправности гидравлики экскаватора, ремонт доверяют исключительно специалистам, работающим со специальным, профессиональным оборудованием. Для проведения ремонтных работ применяются высокоточные диагностические приборы, которые выводят сведения о проблеме на монитор компьютера. это наиболее известный и удобный метод решения возникающих неисправностей. Однако, что делать в ситуации, когда ремонт гидравлики экскаватора необходим срочно, а сервисного обслуживания рядом нет? Для того, чтобы решить эту проблему самостоятельно, нужно обязательно иметь понятие об устройстве системы и ее принципе работы.

Правильная остановка техники

Если производство вышло из – под контроля, машина потеряла управление и нарушает все правила техники безопасности, ее рекомендуется вывести из работы, остановить. Также, это рекомендуется выполнить, если наносится урон окружающей среде. Чтобы максимально обезопасить процесс остановки, специалисты рекомендуют провести такие действия:

зафиксируйте или опустите подвешенные элементы машины, задействовав механическое давление;

уменьшите давление в гидросистеме;

полностью посадите аккумуляторы;

займитесь преобразователями давления – уменьшите показатели давления;

полностью выключите электропитание, предварительно отключив систему управления.

С особой осторожностью следует подходить к неисправности гидросистемы экскаватора, если проблема в тех участках, где находиться газ. Используемые жидкости для полноценной работы техники сжимаются мало, а в момент расширения давления расширяются немного.

Читайте так же:
Как регулировать обороты перфоратора

Классификация неполадок гидросистемы

Условно специалисты разделяют проблемы, возникающие в данной сфере, на два основных вида:

серьезные неполадки, которые влияют на основные функции и прямое предназначение техники (к примеру, полный упадок производительности);

второстепенные проблемы, которые не влияют на выполнение экскаватором своих функций. Это может быть элементарная утечка рабочих жидкостей или повышение температуры. Стоит помнить, что эти моменты также важно своевременно устранить – в дальнейшем это станет фактором серьезной поломки.

Алгоритмы поиска неисправностей

Диагностика гидравлики экскаватора может выполняться несколькими способами. Нередко бывают случаи, когда одна небольшая проблема может стать серьезной причиной для глобальной поломки механизма. К примеру, повышению уровня шума или утере производительности. Если экскаватор вышел из строя, важно начинать с наиболее вероятных причин, прорабатывая тестовые манипуляции. При этом важно учитывать показатели температуры, наличие утечки, шум. Чаще всего эти признаки станут указателями на локализацию неполадки.

Вероятно, что проблема была указана ранее в технических документах – владелец сэкономит финансы, обратившись в компанию, которая ранее выполняла ремонт. Проверьте по эксплуатационным бумагам, проводились ли ранее наладочные работы, выполните мониторинг неполадки – как она развивалась, как быстро появилась.

Визуальное определение неполадок

Вопрос: «почему не работает экскаватор?», можно решить с помощью нескольких простых действий: выявить с использованием инструментов и оборудования или диагностировать, задействовав органы чувств. Если произошла утечка, владелец почувствует это сразу. Рассмотрим основные проблемы:

Неисправность

Локализация

Характер неполадки

1. Утечка рабочей жидкости

На соединительных элементах

Необходимо лучше затянуть резьбовые соединения, проверить степень изношенности элементов уплотнения.

2. Жидкость превратилась в пену

Проверять масляный бак

Рекомендуется добавить уровень масла или проверить подсос воздуха в гидролинии.

3. Шумы во время рабочего процесса

Возможно понадобится замена муфты или редуктора, тщательная диагностика всасывающего трубопровода.

4. Выполнение операций и функций медленно

Основные рабочие элементы экскаватора

Проверить утечку расходников, проверить точность подачи насоса.

5. непонятные шумы и стук в процессе работы клапанных элементов

Прочистить клапан, проверить на предмет поломки пружину или отрегулировать клапанный узел.

Что понадобится для процесса диагностики?

Если вам нужно измерить давление, воспользуйтесь вакуумметром или манометром. Если необходимо уточнить показатели расхода – расходометр. Какие еще инструменты могут быть задействованы:

самописец и преобразователь давления. Задействуются, если нужно узнать точный показатель давления во время переходного процесса;

измерить локальную температуру внутри системы можно с помощью термопара;

секундомер и градуированный сосуд – можно узнать, есть ли небольшая утечка или незначительный перерасход. Оборудование более точное, чем расходометр;

прибор для измерения шумов – покажет проблему с насосом. Используется для выявления проблемы на примере нового насоса;

специальное приспособление – счетчик частиц, который точно определяет, насколько загрязнена рабочая жидкость;

термометр или датчик температуры – используется для работы с гидравлическим баком. Может стать спутником индикатора для уровня расходников. Оптимальный вариант – прибор со встроенным датчиком, который реагирует и выдает сигнал тревоги в случае повышения или понижения температуры рабочей жидкости.

Прежде чем приступать к решению неисправности, проанализируйте ее причину: если засорена техническая жидкость, ее нужно сменить. При поломке внутреннего элемента, его обломки могут попасть во внутренние элементы и вызвать дальнейшие засоры и проблемы.

Если вы хотите провести качественную, профессиональную диагностику своей техники, обращайтесь в компанию «Ремгидромаш». Мы оперативно выполним ремонт гидромотора экскаватора в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Батайске, Шахтах и других городах области. Специалисты с большим опытом работы и высокоточным оборудованием четко обозначат имеющуюся проблему и помогут в ее решении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector