1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропало давление масла в двигателе москвич

Пропало давление масла в двигателе москвич

Спрашиваю как бы не сколько для себя, у отца та же проблема на ЗМЗ и тоже появилась после замены прокладки. Что давление масла в москвиче 412 не пойму, работает при этом с минимальным давление стабильно. Ах да, ещё масло после замены почти сразу потемнело. Засунь щуп между шейкой и постелью.

Скорее всего да, движку уже капец. Но почему это проявилось именно после замены прокладки ГБЦ? А масло какое? Без мехманометра не опредилить давление.

Нет давления масла в Москвич 412

Ну и обжать голову перерегулировать клапана. Голова нормально мытая?

давление масла в москвиче 412

Вот там наверно грязь и. Все проверить и промыть мотор хотя бы промывочным маслом. Голову как мог чистил, давление масла в москвиче 412 в промывочные масла не верю, хрень это все, промывал в прошлый раз саляркой, вот это вещь.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками на родном показометре между 0 и давление масла в москвиче 412. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0.

Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

давление масла в москвиче 412

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило.

давление масла в москвиче 412

Давление масла в москвиче 412 масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного.

Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в давление масла в москвиче 412 после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Москвич-412

У мотора москвич, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части. При заглушенном двигателе, давление масла в москвиче 412 колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло.

Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится. Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара.

Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк либо шарикони могут выпасть, не потеряйте их если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть. Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на давление масла в москвиче 412, такая в виде тарелочки в каталоге их называют — наконечник стержня клапанане растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток.

давление масла в москвиче 412

На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там можно сказать — их постель. Давление масла в москвиче 412 здесь » Форум Зануды давление масла в москвиче 412 свободное общение обо всём. Регулировка и замена редукционного клапана масляного. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках. Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе давление масла в москвиче 412 двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана при заворачивании давление растет. Контролировать давление в системе смазки двигателя работающего на холостом ходу в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы штурм

По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку. Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений нагаракоторые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Как увеличить давление масла в двигателе москвич 412

После ремонта двигателя замена вкладышей и колец двигатель переворачивали вверьх картером при запуске нет давление масла в москвиче 412 масла. В масляную систему не поступает масло маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX» Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему.

При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт давление масла в москвиче 412 давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.

Может какой-то детали нет, резиновый манжет и. Я не ошибся, давление растет.

Пропало давление масла в двигателе москвич 412

Редукционный клапан, клинит или уже заклинил — скорее всего соринка попала под шарик. Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют. А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах. Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.

давление масла в москвиче 412

После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла. Может ли дело быть в редукционном клапане? И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис. Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион. Лечил заменой фильтров. Бывает и у давление масла в москвиче 412, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад если сильно его закрутили.

Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься.

Москвич Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров Г (В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л, развивавшими мощность в диапазоне л. с.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла.

Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками давление масла в москвиче 412 родном показометре между 0 и 0,2. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли давление масла в москвиче 412 не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить.

Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного. Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор ока 1111

давление масла в москвиче 412

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику давление масла в москвиче 412 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, так как оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, так как она не давала сняться старому переходнику.

Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины новодел меня сразу отговорили брать, так как пришлось бы выводить плоскость прилегания к блокустарые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик.

Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Давление масла в москвиче 412 — лампочка гаснет как только двигатель схватывает.

Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.

Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) провести для этого типа техники? Или для Москвича это норма? Также прошу порекомендовать хорошее масло и его параметры(цена значения не имеет). Заранее спасибо.

Сорван болт на задней боковой крышке двигателя и поэтому течет масло из-под крышки. Что делать.

У меня М412 1970 г. выпуска. В 1986 г. установил на автомобиль новый двигатель 1.5, рассчитанный для работы на бензине АИ-93. Проведя обкатку, я перевел двигатель на бензин А-76, у.

При работе двигателя на холостых оборотах, а также при сбрасывании газа, при переключении передач, сильный свист.

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато.

Подключите механический манометр. И проверьте реальное давление.

Осмотрите редукционный клапан.

Возможно имеется износ вкладышей, постелей распредвала. И износ маслонасоса ни кто не отменял.

Всё будет хорошо!

У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части

При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.
http://i038.radikal.ru/0801/42/d0f2f6e63df5t.jpg

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.
http://i013.radikal.ru/0801/8c/43bcc1f6042ft.jpg

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).
http://i004.radikal.ru/0801/c8/4512be379883t.jpg

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота дэу нексия

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.
http://i045.radikal.ru/0801/dc/e0c8196682fdt.jpg

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.
http://i042.radikal.ru/0801/26/9cf78c20b0bat.jpg

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.
http://i020.radikal.ru/0801/83/ca5bae8136eet.jpg

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
http://i037.radikal.ru/0801/e6/c022522e3d9at.jpg

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.
http://i022.radikal.ru/0801/21/e40193250ce3t.jpg

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку "MAX") Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Как отрегулировать давление масла в двигателе москвич 412

Куда?
.
что именно ты наблюдаешь?

Видимо у человека из под крышки стакана давит масло. Насколько это вероятно — не знаю, у меня переходка стоит и от 406-го фильтр. Один раз выдавливало масло из под фильтра, но что-то мне подсказывает, что виной тому — переходка, сделанная ногами. Если присмотреться — создается впечатление, что у переходки шток на который фильтр накручивается немного под углом стоит. Переходка была заменена на другую и пока (с регулярными зашкаливаниями на холодную) полет нормальный. Естественно, крутить двигатель стараюсь не сильно.

Может проблема с уплотнителем резиновым на этом самом стакане? Бытует мнение, что качество резинотехнических изделий уже не то.

Мне вот больше интересно почему на холодную редукционный клапан не срабатывает. Точнее — у меня такое впечатление, что он иногда срабатывает, а иногда нет. На горячую — все четко — как только доходит до конца белой зоны — давление уменьшается.

Читайте так же:
Как регулировать амортизаторы на машине

P.S. Давайте будем спорить немного повежливее, а то кажется, что обстановка начинает накаляться.

вообще зашкаливает. Это нормально?
нет. на конце средней сплошной шкалы (4кг/см2) по мануалу должен срабатывать редукционный клапан.

не про 402
сильно зависит от того что за масло залито.
у меня никогда не моргает на хх. 5w30.
на холодную до редукционного клапана доходит.
на горячую при

2500 оборотов стрелка в середине шкалы. прибор проверял по мануалу. датчик нет.

Не верь штатному показометру, проверь механическим манометром.

Датчики температуры грешат неправильными показаниями с прогревом двигателя, чем больше температура, тем меньше давление показывает.

но при этом нет абсолютно никаких предпосылок для нулевого давления на ХХ.
У нас зимой всего неделю бывают морозы, а двигатель на тот момент требовал капиталки (я на нём откатал почти 60тыс, пока не стуканул).

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Именно этим и объясняется то, что на более жидком масле давление снизилось до нормы, а вовсе не тем, что что-то в нем промылось.
Был залит минеральный MANNOL 20W-50 и на нём я откатал по трассе 380 км с поной нагрузкой со скоростью 90-110 км в час, а когда остановился, то увидел, что давление на ХХ поднялось до 1 атм (, до этого было не выше 0,5 атм).

давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.
усиление пружины редукционного клапана, влияет только на давление холодного двигателя, на прогретом, давление редко привышает 4 кг., поэтому никакого влияния клапан не дает, кроме того по мануалу категорически запрещено увеличивать предел срабатывания клапана.

Здравствуйте!
402-й мотор
Приехал на СТО регулировать клапана. так мне регулировщик клапанов говорит что в картере бензин. а я не чувствую простуженный.А я месяца два назад доливал масла. и уровень превысил от линии П на щупе. но как ни странно на холостых горел красная лампа, на максималках выше середины не уходило, да и расход топлива 20л стало. Снял бензонасос пошел отремонтировал, в реале просачивался ,побежал купил универсальное масло 4 литра. Потом Sintoil EURO 10-40. Старое масло слил, универсалку залил 15 минут погудел. Слили и залили нормальное масло и езжу. Только у меня при прогретом двигателе при нажатии газа датчик в салоне уходит на предел и также при скоростях 90-120км/ч на 4 передаче. На холостой держится на полосатых линиях.
с бензином в картере проехал километров 2000
вентиляция картера двигателя нормальный сосет воздух. Температура двигателя нормальная не скачет.
Если даже какие проблемы то эти изъяны проявятся позже сказал мне моторист при консультации.
Двиг. накрылся?

Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 — 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

лучше убрать.у меня два раза крышку фильтра вырывало в морозы.правда потом оказалось две гайки и три шайбы под пружиной.что хотели?непонятно.

Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 — 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

Не трогай, всё нормально

А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
Всё правильно.Старые хоженые насосы,не как новые.Шестерни хоть и в масле,но всё же притираются. Количество захвата масла становится меньше.Кроме всего по торцам шестерёнок,появляется выработка,которая так же не способствует повышению давления.Так же и пружина уже устала.

Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.

а теперь поподробней пожалста о связи плохого давления на прогретом двигателе и редукционном клапане. rofl:

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 31029

РЕБЯТА был у меня когда то запор 40 л чсто так для развития так сказать, так вот при разборке двигателя был выявлен дефект, а именно износ постели распредвала. На тот момент мне было не до установки ремвтулок и я расклинил редукционник. После сборки оказалось: масло м8 самое дешевое на холодном двс давление 6-7 атм при любой погоде жара или мороз; при прогреве на хх 1-1,5 атм. жарко или холодно на улице влияло только на скорость прогрева этого самого масла но распред никогда не стучал и течей масла нигде небыло.
О работе редукционного клапана только с холодным маслом готов не согласится т. к. есть ещё и пропускаемость фильтрующего элемента. И на сколько я знаю на 402м в колбе, а именно в трубке есть перепускной клапан срабатывающий при загрязнении фильтра, перепускает неочищенное масло в магистраль двигателя. Так вот при холодном двс давление масла всегда будет т.к. этот клапан будет перепускать масло (фильтр просто не в состоянии его через себя пропускать в полном объёме) а при прогреве малое давление. Учитывая проходное сечение на выходе из самого насоса склонен предполагать что редукционный клапан всёже сбрасывает "излишки" давления, а их как раз бывает что и не хватает.

Сам сейчас езжу на ГАЗ 31029 мотор делал в январе этого года, менял маслянный насос в том числе. и в данный момент буду его снимать и подкладывать шайбочку под пружинку т.к. при пробеге после ремонта 1180 км после продолжительной поездки по трассе со скоростью 80-100кмч начинает моргать аварийное давление на хх. Не доверять датчикам оснований нет т.к. проверяю механически и давление при этом 0,5-0,8 атм. маловато на мой взгляд после ремонта то. на холодную 4-4,5атм. Может конечно и насос г. попался ЗМЗ чай.:hi:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
да ик теме в 412 москвиче давление в масла в системе как раз регулируется редукционным клапаном, там и винтик спец имеется. был опыт такой настройки после ремонта двигла. пустили а там бар 8 не меньше. отпустили винтик дали прогрется и с мех манометром на хх выставили 1 атм. даже через 50 000 км не упало.

Так что я считаю оправданным и даже необходимым регулировку редукционного клапана.

Константин67, :good: тоже был 412.. ну, даже и согласен, в плане старой машины, можно и нужно предпринимать все варианты! 🙂

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Кстати, в Волгу пока ещё так и лью М8, а как канистра закончится, перейду на Хадо.. )
Да и насчет, вообще, дискуссий про масла (есть тут много тем), в онсовном у нас, многие "фирменные" масла и "делаются" на основе того же М8. 🙂
Многие просто не понимают.. Да, даже, если и фирменное..знаете ли.. в аптеке есть импортные лекарства за тыщу и отечественные лекаства за рубль — действие одинаковое.. Так вот.. 🙂

Ну вот всё закончил и уже обкатал:yes2: добавил две шайбочки по 1,7 мм (две родных там были по 1,25 мм) теперь давление на горячем на хх 2-2,5 атм. при холодном на хх 4,5-5 атм и это на минералке. Вот ещё что заметил при разборке:
1 фильтра наши всётаки оставляют желать лучшего, принял решение поставить переходник и ставить фильтр как у 406
2 в месте сочленения насоса и блока нет уплотнителей только маленькая железная втулка которая не совсем плотно входит в корпус насоса, поставил там тоненькое колечко от топливной дизельной аппаратуры (есть с бывшего места работы) считаю так надёжней будет.

К сожалению фото отчёт приложить не могу, просто не до фотосессии было. Всем спасибо:hi:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Pip полностью с тобой согласен. Сам на Волга- Оил М8 езжу. Дёшево и сердито:good: придёт зима на полусинтетику перейду а пока на лето и этого за глаза.

Кстати забыл указать что редукционный теперь сбрасывает при 5,8-6 атм но это при холодном запуске на горячую не проверял(((

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector