8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дальний свет на уаз патриот

Как отрегулировать дальний свет на уаз патриот

Фары светят под себя, ничего не видно, перевожу корректор в положение 4, чуууть-чуть поднимается, но вообще ни о чем.
Вообще-то, увеличение "цифирей" ведет (должно приводить) к опусканию луча, а не к подъему. 😉

Или ваша машина уникальная ? 😉

Вообще-то, увеличение "цифирей" ведет (должно приводить) к опусканию луча, а не к подъему. 😉

Или ваша машина уникальная ? 😉

Похоже что уникальная))
Как есть, так и описал

Как есть, так и описал
Я так понимаю, что до момента задания вопроса корректором не пользовались ни разу ?

Если вы — единственный хозяин авто, то проверьте работоспособность корректора. Вполне возможны закисания и т.п.

Если машина "вторые руки", то к вышесказанному не мешало бы проверить правильность подключения. Возможно, фары "поедут" куда положено. 😉

Я так понимаю, что до момента задания вопроса корректором не пользовались ни разу ?

Если вы — единственный хозяин авто, то проверьте работоспособность корректора. Вполне возможны закисания и т.п.

Если машина "вторые руки", то к вышесказанному не мешало бы проверить правильность подключения. Возможно, фары "поедут" куда положено. 😉
Машину купил не так давно.
Как работает электрический корректор фар, даже не представляю, поэтому спрашиваю!
По подключению фар уже лазил, смотрел, все там хорошо.

Машину купил не так давно.
Значит — "вторые руки".
Нового Патриота 2008 года уже не найти. 😉
Как работает электрический корректор фар, даже не представляю, поэтому спрашиваю!
Сдвигает настройку отражателя по вертикали в небольших пределах относительно предустановленного положения.
Привод на Патриоте расположен внутри фары.
По подключению фар уже лазил, смотрел, все там хорошо.
"Все хорошо" — не критерий, должно быть "все правильно". 😉
Как "правильно" — сказать не могу, т.к. у меня — 2012 года и возможны различия в схемах.

Попробуйте установить управление корректором в "0" и посмотрите, что получится. Установкой в положения "более 0" вы опускаете луч.
Если все правильно подключено, ничего не закисло/заклинило и привода корректора исправны, то лучи фар просто обязаны подняться.

Сдвигает настройку отражателя по вертикали в небольших пределах относительно предустановленного положения.?
))))) что такое корректор фар я знаю ))))
Привод на Патриоте расположен внутри фары

Попробуйте установить управление корректором в "0" и посмотрите, что получится. Установкой в положения "более 0" вы опускаете луч.
Если все правильно подключено, ничего не закисло/заклинило и привода корректора исправны, то лучи фар просто обязаны подняться.
Как жужжат моторчики в фарах очень хорошо слышно.
Луч начинает ползти вверх, потом резко вниз и светит под нос.

Как жужжат моторчики в фарах очень хорошо слышно.
Луч начинает ползти вверх, потом резко вниз и светит под нос.
Тогда могу с большой уверенностью огорчить — придется разбирать фару.

Если нет желания ковырять фару, то кратковременной подачей питания на привода корректора поставить фары в приблизительно среднее положение.
Затем отключить провода от корректора и отрегулировать фары вручную.
Сейчас они "выпадают" в крайние положения, тут ручная регулировка сильно затруднена.
В таком случае вы оказываетесь уже без корректора, но с отрегулированным светом. Выбирайте. 😉

Читайте так же:
Ваз 21074 сцепление ведет как отрегулировать

Тогда могу с большой уверенностью огорчить — придется разбирать фару.

Если нет желания ковырять фару, то кратковременной подачей питания на привода корректора поставить фары в приблизительно среднее положение.
Затем отключить провода от корректора и отрегулировать фары вручную.
Сейчас они "выпадают" в крайние положения, тут ручная регулировка сильно затруднена.
В таком случае вы оказываетесь уже без корректора, но с отрегулированным светом. Выбирайте. 😉
Там 3 провода, какие и куда замыкать?

Там 3 провода, какие и куда замыкать?
Они на разъеме все три рядом.
Разъем найти несложно — он один не связан с лампами.
Черный — на "массу".
Желтый с красными полосками и оранжевый с такими же (цвета пишу по памяти).
Один из этих двух — на "+".
Какой — установите экспериментально.

Ничего спалить не бойтесь, при кратковременном подключении не страшно.
Если есть возможность, то лучше использовать посторонний источник питания с напряжением менее 12в, привод будет работать медленнее.

Они на разъеме все три рядом.
Разъем найти несложно — он один не связан с лампами.
Черный — на "массу".
Желтый с красными полосками и оранжевый с такими же (цвета пишу по памяти).
Один из этих двух — на "+".
Какой — установите экспериментально.

Ничего спалить не бойтесь, при кратковременном подключении не страшно.
Если есть возможность, то лучше использовать посторонний источник питания с напряжением менее 12в, привод будет работать медленнее.
СПАСИБО!

Проверка и регулировка фар, приборов световой сигнализации УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Читайте так же:
Сломалось регулировка фары на ваз 2110

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Схема проверки центрального переключателя света.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Светодиодные фары для уаз патриот

Штатные и тюнинг фары для УАЗ серии 3151, 2201, Хантер. Передние альтернативные светодиодные и галогенные фары для УАЗ Хантер, 3151, буханка, Патриот.

Стандартные оптические элементы 178 мм подходят на все модели УАЗ с круглыми фарами, кроме моделей Хантер, "Буханка" со штатно установленными белорусскими фарами (РАУС-3.3711). Устанавливается на УАЗ выборочно с 2009года. Отличительная особенность белорусских фар – плоское стекло(не выпуклое), пластиковый корпус и наличие привода корректора. На такие автомобили эта оптика НЕ ПОДХОДИТ! Для ее установки необходимо менять корпуса фар на корпуса "старого образца".

фары оптика и освещение УАЗ Patriot

В этом разделе собраны статьи по замене, ремонту и эксплуатации освещения УАЗ Patriot. С помощью этих статей и руководств можно самостоятельно отрегулировать ближний и дальний свет, установить дальние ходовые огни и ангельские глазки, а так же произвести тюнинг фар и фонарей.

Читайте так же:
Регулировка привода выключения сцепления газель

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать ее шумоизоляцию.
Заказал рабочий свет Wesem 5LKr 263.65.

Заказ доставили, можно приступать к работе.

Фара без крепления.

Задача : установить дневные ходовые огни и покрасить оптику в УАЗ Patriot

Материалы для установки ДХО и покраски оптики на УАЗ Patriot:

1. Чёрная матовая краска

3. Дневные ходовые огни

Процесс работ по установке и покраске

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы

Задача : установить "ангельские глазки" на УАЗ Patriot.

Получил я посылку с долгожданными "глазками" и решил заняться фарами. Прикупил сразу матовую краску, уайт спирит, малярный скотч, тонер для задних фонарей и герметик.

Ход работ по установке "ангельских глазок" для УАЗ Patriot

Задача : поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.

Размеры отражателей би-ксенона на УАЗ Patriot

Дальний: D — 10 см, H — 8 см, Hg — 14 см; Ближний: D — 10,5 см, H — 9 см, Hg — 15 см. Где D — диаметр отражателя, H — длина от цоколя до края отражателя, Hg — длина от цоколя до стекла.

Регулировка фар уаз патриот 2015

Ваш запрос на тему уаз патриот регулировка фар видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: 1.Обслуживание за год- 2.5 тысячи рублей (замена масла и фильтров)+ ОСАГО.2. По трассе 5.7 л. на 100 км. в городе 6.5 л .3. Никаких проблем с доставкой грузов, стройматериалов.4.Все остальное я оценил выше.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Кассий

Основное видео: уаз патриот регулировка фар видео

Еще видео: новый уаз патриот. супер яркие светодиодные лампы, настройка фар. сравнение с штатными галогенными.

Сейчас читают про Ниссан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ФАР

Маркировка фар имеет большое количество полезной информации, которую не все умеют правильно читать. Маркировка ксеноновых фар эта единая для всех ведущих производителей автомобильной оптики: AL, Bosch, Depo, Hella, Koito, Ichikoh, Oсвар, Sylvania, Stanley, Valeo, ZKW. Маркировка фар dcr hcr может быть расположена как на корпусе фары, так и на покровном стекле.

Значения категорий (маркировка фар головного света):
С — ближний свет,
R – дальний свет,
H – только с галогенной фарой,
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC – ближний ксенон,
DCR – дальний и ближний ксенон,
PL – пластмассовый рассеиватель,
S – лампа-фара (цельностеклянная),
B – противотуманная фара,
A – габаритный огонь.
02 – код официального утверждения.

Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения.

У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на уазике буханка

Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).
Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.

На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.

После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.

Ниже расшифровка основным стран, которые утверждают автомобильную оптику:

1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.
Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.

На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.

Читайте так же:
Ваз 2110 инжектор регулируем зажигание

Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Дополнительная противотуманная фара Wesem HO4 416.11

Данная фара практически уже стала легендой у людей которые активно проводят своё время за рулём народного автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Данная модель, обладая высокими показателями световых характеристик, компактными размерами, неприхотливостью в использование, универсальностью не перестаёт радовать и других участников общественного дорожного движения.

Со слов владельца УАЗ Patriot под ником » КочевниК»

Новые фары становятся на место старых БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК крепления. Единственное что пришлось доработать это провод. Заводской соединитель лучше. Он водонепроницаем да и откровенно говоря качественнее.
И так снимаем старую фару.

И сравниваем.

Снимаем штатное крепление и перекидываем на новое.

Также приделываем к новой фаре старый провод и в принципе все готово. Но не в моём случае. У меня в гараже завалялся комплект Ксенона)))). Говорю сразу! ПТФ с ксеноном на трассе и в городе использовать не буду, дабы не доставлять дискомфорт остальным участникам движения. Головным светом я доволен и пока что в ПТФ даже не нуждался.

Комплект ксенона с лампами 4300K. Ладно идём дальше.
Место под блоки розжига нашел почти сразу.

Переделал крышку ПТФ под новые лампы. Все промазал герметиком. Пришлось только не много изменить конструкцию зажима лампы в плафоне. Зажим цельный, а нам надо раздельный. Т.к. провода не дают зажать лампу. Почесал я репу и придумал. Взял кусачки и, легким движением руки сделал, из одного цельного зажима 2 раздельных)))

Получилось 2 раздельных зажима.

Установил все на свои места. Штатные ПТФ УАЗ Патриот светили выше головных)) Я пред их демонтажем пометил на гараже линию их света. И новые настроил гораздо ниже этой отметки. Пока лазил под машиной обнаружил не достающий винтик крепления экрана под двигателем. Вот в принципе и все работы.

Готовый вариант.

Новые фары встали идеально! Осталось только дождаться темноты и проверить их.
Дождался темноты и погнал тестить. Я конечно ожидал что свет будет хорошим, но результат на столько превзошел мои ожидания, что я даже подумал: «А не перестарался ли я?». Фотки прилагаю. Сори за качество.

Работа ПТФ Wesem HO4 416.11 с ксеноном и ближнем светом фар

Освещение противотуманных фар Wesem HO4 416.11 с ксеноном.

Свет противотуманных фар с ксеноном и фар ближнего света УАЗ Патриот

ПТФ + Дальний

Купить противотуманную фару УАЗ Патриот Wesem HO4 416.11 вы можете в магазине по адресу: г.Химки, ул.Энгельса дом 27 помещение 6

Также можете оформить заказ через сайт с доставкой по Москве или забрать ваш товар в другом городе из пункта самовывоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector