2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

плохо заводится

rise: подскажите восход 3м плохо заводится на холодную с кика завести не реально только с толкача карбюратор к 62в новая поршневая хорошая компрессия но плохо сосет бензин если снять воздухан и закрыть ладонью дырку на карбе под воздухан тогда заведется и на холодную что может быть поменял ремкомплект ниче не изменилось

OLIGATAR : попробуй иглу поднять!или подачу топлива увеличить.

Bild9n: rise пишет: новая поршневая сколько проехал на этой поршневой?

rise: прохожу обкатку 300 км наездил на старой поршневой было тоже самое а на счет иглы она стоит нормально нагар на свече коричневый если поднять хуже же будет вроде

OLIGATAR : судя по всему у тебя не хватает топлива для пуска а закрывая "ДЫРКУ как ты выразился"ты обогащаеш смесь!вот и если поднять иглу ты тоже обогатиш смесь!

rise: а не подскажешь из за чего мот теряет мощность при нагреве

Bild9n: rise пишет: из за чего мот теряет мощность при нагреве из-за новой поршневой. "дырку" закрывал когда, скаолько градусов на улице было?

rise: со старой поршневой было тоже самое градусов 25-28 тепла

OLIGATAR : регулируй карбюратор! помоему в нем косяк.

rise: я вот тоже думаю что карбюратор я просто никак его не могу настроить делаю все как написанно я когда начинаю откручивать болт качества он не увеличивает обороты они остаются прежними а потом уменьшаются и я не могу понять какое положение правильное

OLIGATAR : какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручивае на полтора оборота.если к36Б то закручиваеш полностью и откручиваеш на 3 оборота вроде так если не так поправте кт о поопытнее.

kjug: OLIGATAR пишет: какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручиваешь на полтора оборота этого мало, там ещё нужно болт ХХ крутить до мин. оборотов, затем снова выкручивать БК, пока обороты не вырастут. На форуме есть регулировка карба подробно, rise ищи

OLIGATAR : kjug ну это типа насройки универсальные что ли.

SNIKer: Эх скока не воевал я с к65 62 так и не смог победить. тоже нихрена не заводился на холодную. Регулировкам не поддавался совершенно. лечица заменой на к 36. Ну это мой случай. А так открывай книгу, смотри как там сделано. Зажигание хорошо стоит? И еще, фильтр у тя старый? Смочен в масле?

SlavaR: Блин, у меня такая же фигня. Не один карб из серии к-62 и к-65 не поддавался регулировке по книжке. Но я разработал свою простую методику, по которой даже регулировал к-2401 на своем Минске. 1)Ставишь иглу в среднее положение, винт качества на 1,5 оборота, винт количества до образования щели под заслонкой 1,5-2 мм. 2)Заводишь и даешь прогреться, если нужно регулируешь обороты холостого хода 3)Пробуешь трогаться. Мотоцикл должен начинать ехать без провалов, и при резком повороте ручки "газа" резко и сразу ускоряться. 4)Если при трогании наблюдается провал, или при перегазовке он "тупит" значит обогащаем рабочую смесь, закручиванием винта качества. Или если он захлебывается тогда обедняем смесь. Если хода винта качества не хватает, переставляем иглу и регулируем заново. 5) И последний этап проверяем на разгон и максимальную скорость. Если при маленькой скорости на 4 передачи обороты сильно завышены, то обедняем смесь, или если он слабо разгоняется или идет провал то обогащаем. И в конце смотрим на свечу, она должна быть кирпичного света. Вот так, методом тыка я и регулирую карбы.

rise: спасибо большое slavar попробую

rise: да зажигание номрально и фильтр смочен

П@шКА: А вот почему интересно мот заводится только с подсоса у меня,потом хорошо заводится,но стоит полчаса не трогать уже опять подсасывать приходится?

Читайте так же:
Как отрегулировать плуга мотоблока кентавр

П@шКА: SlavaR кстати я считаю что с зажиганием электронным тоже не стоит мудрить,ставишь по середине и всё будет нормально,если другие параметры естественно исправны

Архангел: У меня тоже без подсоса не просто завести, надо для этого холодный режим включать, обогатитель то есть

Карбюратор Jikov 2928 CE мотоцикла ЗиД-200 "Курьер". Чистка и регулировка.

Карбюраторы Jikov производства Чехии (для автомобилей и мотоциклов) часто применяются на мототехнике Ковровского завода имени Дегтярева — ЗиД. Эти устройства обеспечивают эффективные приготовление и подачу топливной смеси в двигатель — при условии их надлежащей настройки и регулировки. Карбюратор Jikov оснащен несколькими сложными системами подачи/дозирования топлива, его эмульгирования (измельчения и распыления). Состав топливной смеси поддерживается по возможности оптимальным для каждого режима работы двигателя — настолько, насколько это возможно вообще при данной конструкции топливной системы. Следует помнить, что разброс концентрации топлива в топливовоздушной смеси не так уж велик — от 1/15 в среднем до 1/10 при богатой смеси и 1/20 — при бедной. При выходе за эти границы смесь перестает воспламеняться. Однако при повреждении или ошибках регулировки карбюратора смесеобразование может и выйти за эти рамки. Чтобы настроить на правильную работу все системы карбюратора, желательно придерживаться определенного порядка действий. Ниже этот порядок описан вместе с пояснениями работы подсистем.

Предупреждение! Проводимые работы огнеопасны! Пользоваться открытым огнем, электролампами, курить самому и допускать курильщиков в помещение — неумно и очень опасно!

1. Осмотр и подготовка топливной системы мотоцикла. — Сверху донизу, начиная от крышки бензобака и заканчивая воздухофильтром. Вот основные моменты: все части системы, внутри и снаружи, должны быть чистыми. Отверстие — сапун в крышке бака — незасоренным. Бак внутри — не ржавым (хотя бы не сильно ржавым). Бензокраник — чистым внутри, с целой сеточкой-фильтром, без коррозии поверхностей. Топливные шланги — плотно сидящими на штуцерах. Дополнительный топливный фильтр — если есть — должен быть установлен правильно, по стрелке на его корпусе. Были случаи, когда неправильно поставленный фильтр через некоторое время переворачивали и снова ставили. Разумеется, вся накопленная грязь уходила в карбюратор. Далее. Прокладки, фланцы и патрубки карбюратора должны плотно, без перекосов и щелей, сидеть на своих местах. Самодельные прокладки должны вырезаться ровно, аккуратно и не выступать внутрь. На воздуховодах должны быть стяжные хомуты — нередко резиновые патрубки держатся слабо, при вибрации "подсасывают" пыль и грязь. Воздухофильтр и коробка-ресивер должны быть в полном порядке, очищенными и обработанными как полагается по инструкции. Наконец, тросик привода дроссельной заслонки — трос "газа" — надо промыть бензином и смазать либо жидким маслом, либо специальным средством для тросов в оболочке. Оболочка троса, разумеется, не должна иметь заломов и растянутых участков.

2. Карбюратор следует снять с мотоцикла. Прежде не забудьте тщательно обтереть ветошью наружные части двигателя и сам карбюратор. Чистота не будет лишней в таком серьезном деле. Верхнюю крышку надо отвернуть, чтобы снять трос. Снятый карбюратор — возможно, с остатками топлива — перенесите в чистое светлое помещение. Удалить оставшееся топливо легко — сняв поплавковую камеру (внизу) — но помните, что мелкие детали легко теряются! Сразу выньте ось поплавка, поплавок, запорный клапан. Обратите внимание: в некоторых карбюраторах на конусе клапана есть миниатюрное пластиковое кольцо-уплотнитель — не потеряйте его!
И еще вот что: уже при снятии поплавковой камеры и вытряхивании остатков бензина внимательно осматривайте ее — нет ли осадка, водной эмульсии, ржавчины, частиц металла, песка и грязи. Приготовьте чистую посуду, бязевые (безворсовые) салфетки, тонкую жесткую кисточку, отвертки и прочий инструмент. Инструмент должен быть заранее дочиста и досуха вытерт. Из промывочных жидкостей, естественно, понадобится немного бензина без масла, а еще лучше — нефрас Б40, Б70 (бензин "Калоша"). Чем лучше? — тем, что быстро и без следов сохнет, не оставляя запаха.

Читайте так же:
Как регулирует клапана ока

3. Разберите карбюратор настолько, насколько этого требует его состояние и позволяет ваше умение. Осмотрите поверхности деталей (нет ли рыхлой коррозии, которую надо счищать), выверните и снимите поочередно жиклеры, эмульсионные и питающие трубки, осмотрите и почистьте их. Запишите, где какой жиклер стоит и какие на них выбиты номера! Это пригодится вам и при разговорах о вашем карбюраторе в будущем.

Каналы, где были жиклеры, надо тщательно осмотреть и вычистить.

Регулировочные винты выверните, запомнив, где какой стоял, открывшиеся полости и каналы очистьте.

Примечание. При чистке остерегайтесь повреждения отверстий жиклеров! Используйте для чистки леску, заостренную спичку, медную проволоку. Осмоленные поверхности можно чистить ацетоном, растворителем, бутилацетатом — но не допуская попадания этих жидкостей на поплавки, пластмассовые и окрашенные детали.

4. Сборка, проверка и первичная регулировка.
Прополощите корпус в нефрасе начисто, оботрите, продуйте каналы и — собирайте! Поставьте на место все детали, кроме верхней крышки и поплавковой камеры. Теперь проверьте уровень топлива, который поддерживается в камере. Делается это так:

К карбюратору присоединяется бензопровод, на верхнем конце которого укрепляется импровизированная воронка (например, обрезок пластиковой бутылки). Сам карбюратор ровно ставится сверху на стеклянную баночку так, чтобы поплавку ничто не мешало перемещаться. Подливайте топливо в воронку (тут правильнее пользоваться именно штатным топливом или бензином), пока оно не наполнит нижнюю баночку и не поднимет поплавок. Поплавок закроет (надеюсь, вы не забыли поставить на место клапан ?) подачу топлива. Заметьте (отчеркните фломастером) на баночке уровень топлива, и аккуратно уберите воронку в безопасное положение. Линейкой измерьте уровень топлива, он должен соответствовать инструкции (для карбюратора Jikov 2928 CE мотоцикла Зид-200 "Курьер" = 9 +/- 1 мм от бортика корпуса карбюратора). Подправить уровень можно, слегка подгибая лапку подъема клапана и повторяя опыт.

Закончив, поставьте корпус поплавковой камеры на место.

Заметьте и запишите, как установлен фиксатор иглы главной топливной системы — на какой канавке. Эту установку вам, возможно, придется потом изменять.

Напоследок: измерьте, на сколько миллиметров поднята главная дроссельная заслонка при вкрученом до упора винте количества. Заметьте, сколько оборотов регулировочного винта влево нужно сделать, чтобы просвет до кромки дросселя составил 3 мм и 2 мм. Запишите это — потом пригодится! Зазор оставьте пока миллиметра три.

(Как можно догадаться, сделанные записи частенько оказываются неизвестно где именно в самые нужные моменты. Поэтому основные цифры нелишне написать, даже просто нацарапать, прямо на корпусе карбюратора.)

5. Сборка и регулировка на двигателе. Опробование на ходу.

Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Так, в инструкции по настройке этих карбюраторов сказано: подстройка состава топливной смеси для уменьшения "провала" мощности при резком открытии "газа" осуществляется ПЕРЕСТАНОВКОЙ ИГЛЫ дросселя главной топливной системы. У карбюраторов же типа К65К это делается "винтом качества" холостого хода. Учтите это различие.
Регулировка системы холостого хода заключается, во-первых, в установке оптимальной степени обогащения смеси — для уверенного пуска и движения на минимальном "газе". Во-вторых, последовательной подстройкой винтами "качества" и "количества" добиваются наилучших условий для работы самой системы холостого хода — это означает прежде всего работу при минимальном подъеме главной дроссельной заслонки. Именно при малом подъеме перепад давлений в топливных и воздушных каналах карбюратора позволяет системе холостого хода эффективно работать.
Действуйте по заводской инструкции: Отверните винт качества на 1,5 оборота от упора. Заведите и прогрейте двигатель — для начала немного, пару минут — ведь вы еще не регулировали карбюратор и возможно неприятное забрызгивание свечи топливной смесью. Винтом качества не спеша "нащупайте" пределы его установки, в которых двигатель еще не глохнет. Оставьте винт в положении наибольших оборотов двигателя — состав смеси теперь близок к оптимальному.
Далее. Нужно еще в большей степени переложить работу по смесеобразованию на систему холостого хода. Для этого понемногу выворачивайте влево винт количества, дроссельная заслонка будет опускаться. Когда обороты двигателя снизятся, подправьте винтом качества состав смеси — обороты двигателя должны увеличиться насколько возможно. И снова поворачивайте винт количества влево, снижая обороты.
Остановитесь на этом. Дайте раз — другой "газ" двигателю, выключите зажигание. Передохните несколько минут.
Снова запустите еще теплый двигатель, сделайте пробную поездку — попробуйте проехать на среднем и полном газу несколько километров. Тем самым вы прогреете и очистите свечу, опробуете все системы двигателя. На маршевом режиме топливная смесь не может оказаться запредельно богатой или бедной — двигатель должен работать более-менее нормально при любых настройках. Возьмите на заметку — нет ли перебоев — пропусков зажигания (смесь богатая), насколько велик "провал" при резком прибавлении "газа". Этот "провал" тяги полностью устранить не удастся, к сожалению — автомобильной форсирующей подсистемы у нас нет. Однако его можно сгладить, немного обогатив смесь подъемом иглы главного дросселя на одну-две канавки (замочек-фиксатор иглы легко переставляется — но не потеряйте его при этом!). Это вы сделаете как-нибудь потом.
После пробных поездок (поездка, догадываюсь, будет не одна — ведь мотоциклист очень любит ездить) попытайтесь еще немного отвернуть винт количества и подправить режим двигателя винтом качества. Общий принцип таков: чем ниже установлена дроссельная заслонка, тем меньше системы холостого хода и маршевых режимов влияют друг на друга, работая при этом с высокой эффективностью и обеспечивая уверенный пуск и хорошую работу двигателя.
В будущем (всякое бывает) — могут возникнуть ситуации, когда хочется "прибавить" холостой ход. Например, двигатель глохнет при остановке на светофоре. Конечно, это самое простое и разумное решение. Но все же помните: большой зазор дросселя — большие проблемы.
(Кстати, не все знают: остановившись на светофоре или в подобной ситуации, НЕ следует включать нейтральную передачу! Стойте с выжатым сцеплением на первой передаче. А вообще выработайте в себе автоматизм — своевременно включать подходящую для данной скорости передачу, несмотря на выжатое сцепление. Например, снижая скорость для остановки, переключайтесь на 3-2-1, не дожидаясь полной остановки.)
О пусковом устройстве. Пользоваться им можно, но знайте — двигатель отлично заводится и без него! И главное — при езде не забывайте его выключить, иначе свеча быстро закоптится и зальется топливом.

Читайте так же:
Как регулировать фары prosport

Как установить и отрегулировать карбюратор на иж юпитер 5

Юпитер 5 – одно из наиболее успешных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, аппарат часто встречается на улицах как отдаленных глубинок, так и крупных мегаполисов, а обслуживанием его, в большинстве случаев, владелец предпочитает заниматься самостоятельно.

регулировка карбюратора иж юпитер 5

Карбюратор, являясь одной из важнейших составляющих любого моторного ТС, подвержен интенсивной эксплуатации и повышенному износу. Учитывая большой возраст некоторых моделей, замена данного модуля очень часто становится неизбежным условием продления жизни агрегата.

Мотоцикл оснащается ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д, либо чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ. Между первыми двумя вариантами различий немного: конструкция верхней крышки; диаметр жиклера обогатителя; крепеж иглы (К-65Д идет с насадкой). К-68Д от предшественника отличается:

  • Увеличенным диффузором.
  • Круглой (а не квадратной, как у К-65) заслонкой.
  • Боковым (более удобным для оптимизации) расположением винта холостого хода.
  • Резьбовой (для быстрой регулировки иголки) верхней крышкой.

Какой лучше поставить карбюратор на ИЖ Юпитер 5? Как видно, 68-я модель является более удобной при обслуживании, однако опытные мотоциклисты отмечают, что в ней часто встречается брак, к примеру, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

Jikov-2928СЕ считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая данный вариант, следует приготовиться к возможным трудностям, к примеру, при поиске сменных жиклеров, ведь их размер гораздо меньше, чем у ижевских.

1292955497_karb

Рис. Карбюратор К-62:

1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза гольфу

Как установить карбюратор

Перед тем, как установить карбюратор на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, – для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.

После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

Далее к штуцеру присоединяется топливная магистраль. Стыки проверяются на предмет малейшего протекания, после чего открывается пусковое устройство.

Произведите несколько легких нажатий на заводную лапку, затем запустите двигатель в обычном режиме. После проверки работоспособности устройства и равномерности распределения топлива на прогретом двигателе, зажигание можно выключать.

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.
  2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.
  3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.
  4. Резкими рывками проверить верность регулировки.

Настроить карбюратор на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.

Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.

Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

Помогите с мотоциклом Восход 3М

Григорий: У меня токая проблема при холодном пуске мой мот сильно дымит, а когда погреется то всё приходит в норму, но при этом мне кажется что он слишком много жрёт бензину, больно быстро он уходит. P.C. Заводится хорошо, карбёратор настроен, зажигание выставленно. И ещё подскажите что можно улучшить во внешнем виде Восхода 3М

Читайте так же:
Регулировка карбюратор на триммере патриот

Sergina: свеча какого цвета? сколько бензина уходит на 100 по шоссе?

Серега: Ну ,что дымит при холдном пуске,это нормально.Ты же смесь обогащаешь утопителем поплавка. А то что бензину много жрет,с этим надо разбираться.Должен есть не более 4,5 л на 100 км пробега.Грубо говоря на 1 литре должен проехать где-то 25 км. А почему много жрет тут причин несколько. Бывает,поставят карбюратор от ИЖа ,он по внешнему виду похож и по креплению подходит,только расчитан для двигателя 350см вместо 175. Вот и жрет. Если все-таки стоит Восходский карб К-62В(К-65В) то надо проверить уровень в поплавковой камере,уменьшить его. Затем можно дозирующую иглу опустить на одно деление.

est: если компрессия упала тоже начинает жрать!

NAPman: Бывают поставят самодельные глушители. Без резонатора. Карбюратор течёт — у самого было.

Григорий: Карбюратор новый с магазина К65В, дозирующая игла стоит на центральном делении, компрессия хорошая. Подскажите как проверить уровень в поплавковой камере и изменить его. Цвет изолятора свечи не смотрел, посмотрю- напишу.

Григорий: Посмотрел свечу- она вся в чёрном нагаре, может ли жрать больше бензина из-за положения иглы?

NAPman: Григорий Винт на карбюраторе видел возле штуцера для подачи топлива? Вот его нужно закрутить полностью и выкрутить на 1.5-2 оборота. А потом подкручивать. Я так настроил до коричневой свечи. Попловковую камеру лучше не трожь — хуже будет

yes: "А потом подкручивать." Что ето значит? Откручивать или вкручивать?

Sergina: свеча черная — смесь жутко богатая, отрегулируй карб как положено

Григорий: Так вы мне скажите от игры то это зависиит или нет.

Sergina: Григорий не особо от иглы, отрегулируй карб, а потом более тонкая регулировка уже дозирующей иглой

yes: напишите пожалуйста мне порядок настройки карба к62в

Григорий: Выкладываю статью Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода — это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются. При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа. 1. Состав смеси для работы на холостом ходу и на переходном режиме устанавливают во время дорожных испытаний при включенной четвертой передаче на скорости 40 км\ч. Винт регулировки холостого хода должен быть в таком положении, чтобы п указанных скоростях двигатель работал равномерно без перебоев, и чтобы обеспечивалось плавное и быстрое ускорение мотоцикла. Чтобы наити правильное положение винта при регулировании, необходимо терпение и время, а так же умение оценить на слух работу двигателя. Регулировка качества смеси на эксплуатациооных режимах производится установкой иглы — ее перестановке по канавкам вверх вниз на дроссельном золотнике.При подъеме иглы — смесь обогащается, при опускании — обедняется. 2. Частоту вращения коленвала на холостом ходу регулируют наклонным регулировочным винтом, цилиндричечкий конец которого служит упором для главного дроссельного золотника карбюратора. Если этот винт ввертывать, то дроссельный золотник поднимается. При этом изменяется частота вращения коленвала.Положение дроссельного золотника иногда зависит от температуры окружающей среды, и частично от индивидуальных требований водителя.

Георгий: Опусти иглу на 2-е деление, отрегулируй качество, поставь свечку А17В, если просветления не настанет, проверь главный топливный жиклёр: как вкручен, пропускную способность — циферку, которая на нём должна быть выбита, если её не будет, то ваш карбюратор собирали не на заводе а в кустарной мастерской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector