8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задать вопрос

Развал схождение kia rio

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Схождение передних колес

Проверка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.

Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.

Регулировка

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.

Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.

Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

с тремя пассажирами

с тремя пассажирами

с тремя пассажирами

с тремя пассажирами

с тремя пассажирами

Kia Camber Kits на Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромный выбор комплектов для развала колес Kia, чтобы у вас были в наличии все варианты комплектов развала колес. Мы изо всех сил стараемся носить с собой все основные линейки комплектов развала колес Kia, так что независимо от того, ищете ли вы комплект развала колес Kia для задней или передней части, у нас есть это для вас.Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок вашего комплекта развала Kia!

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромный выбор комплектов для развала колес Kia, чтобы у вас были в наличии все варианты комплектов развала колес. Мы изо всех сил стараемся носить с собой все основные линейки комплектов развала колес Kia, так что независимо от того, ищете ли вы комплект развала колес Kia для задней или передней части, у нас есть это для вас.Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок вашего комплекта развала Kia!

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана киа соренто

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Приобретайте комплекты Camber для Kia по моделям

Восстановление вашего выравнивания до заводских или даже близких к заводским характеристикам — важный шаг при подъеме или опускании вашего мотоцикла.Установка комплекта развала колес Kia поможет обеспечить равномерный износ шин и, следовательно, поможет сохранить сцепление с дорогой. Выбирая новый комплект для развала колес Kia, убедитесь, что он соответствует вашим потребностям, поскольку доступны разные комплекты в зависимости от того, какая коррекция развала вам требуется.

Не для всех транспортных средств потребуется комплект развала колес при опускании или подъеме, но если ваше выравнивание не соответствует спецификации из-за модифицированной подвески, можно поспорить, что ваша поездка выиграет от комплекта развала Kia.Чрезмерное отклонение от стандартных настроек выравнивания Kia может сделать практически невозможным отрегулировать рычаги подвески, чтобы исправить проблемы развала без какой-либо помощи, и именно здесь комплекты развала Kia приходят, чтобы спасти положение.

Q: Что делают комплекты развала? Зачем покупать комплекты развала?
A: Любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развала колес. Это означает, что вместо того, чтобы шины были идеально перпендикулярны к гранту, они будут иметь небольшой наклон внутрь в случае отрицательного развала колес и наружу в случае положительного развала колес.Это может быть не всегда видно, но если ваш развал не отрегулирован, шина будет двигаться только по внутреннему или внешнему краю, поскольку шины будут наклонены относительно земли. Чем ниже вы спускаетесь, тем больше отрицательный развал и тем быстрее изнашивается шина. Для решения этой проблемы доступны различные комплекты изгиба; правильный комплект определяется тем, насколько ваш развал отличается от рекомендованной заводом спецификации.

Q: Как установить комплекты развала колес?
A: В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, комплекты развала колес могут составляться по-разному.Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности об установке, или просто обратитесь к профессионалам.

В: Поставляются ли комплекты развала по 4 шт.?
A: Нет, если не указано иное, комплекты развала колес продаются комплектами по 2 штуки, поэтому вы покупаете один комплект для передней части и / или один комплект для задней части.

,Комплекты развала колес

Kia Sportage на Andy’s Auto Sport

Подходит: 01-07 VOLVO V70 (FWD), 00-05 DODGE Neon (2.0L), 12-15 CHEVROLET Sonic, 05-09 KIA Sportage (V6), 07-12 NISSAN Altima (Sedan 2.5L), 00-03 NISSAN Maxima, .

Подходит: 01-07 VOLVO V70 (FWD), 00-05 DODGE Neon (2.0L), 12-15 CHEVROLET Sonic, 05-09 KIA Sportage (V6), 07-12 NISSAN Altima (Sedan 2.5L), 00-03 NISSAN Maxima, 01-08 VOLVO S60 (FWD), 97-02 BUICK Regal (W-Body), 96-99 INFINITI I30, 02-03 SUBARU Impreza, 09-14 NISSAN Maxima, 10-13 KIA Forte ( Седан), 95-99 DODGE Neon, 07-11 NISSAN Versa, 06-11 HONDA Civic, 01-02 HONDA Civic, 03-08 HYUNDAI Tiburon, 11-15 HONDA CR-Z, 08-11 SUBARU Impreza, 05-10 FORD Mustang (купе S197 V8), 95-99 NISSAN Maxima, 04-06 SCION xB, 04-06 SCION xA, 09-14 NISSAN Cube, 11-15 NISSAN Juke (FWD), 04-07 SUBARU Impreza (WRX Sedan) , 02-04 ACURA RSX, 00-05 TOYOTA MRS Spyder, 98-00 VOLVO V70 (FWD), 97-03 PONTIAC Grand Prix, 98-02 OLDSMOBILE Intrigue (W-Body 6 Cyl.), 95-05 CHEVROLET Cavalier, 04-06 PONTIAC GTO, 02-06 NISSAN Altima (3,5 л), 09-14 HONDA Fit, 08-15 MITSUBISHI Lancer (DE / ES / GTS), 09-10 HYUNDAI Genesis (купе 2,0 л Turbo), 04-05 SUBARU Impreza (RS), 00-01 INFINITI I30, 11-12 SUBARU Impreza (WRX), 08-09 PONTIAC G8 (базовый), 13-14 SUBARU Impreza (WRX STI), 11- 14 FORD Mustang (Coupe S197 V8), 03-08 INFINITI Fx (FX35), 05-09 FORD Mustang (Coupe S197 6 Cyl.), 14-15 MERCEDES CLA-Class CLA250 (Base 2WD C117 2.0L Turbo), 93- 01 SUBARU Impreza, 03-06 MITSUBISHI Lancer (Evolution)

Читайте так же:
Nokia rm 1035 программа синхронизации с компьютером

развал схождение колес киа рио 2005 в мм

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. 4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике. 6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются. 7.

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах. Проверка максимального угла поворота передних колес 1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота. 2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес. 3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы.

Затяните контргайки. 6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль. 4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес.

Регулировка развала-схождения колес

Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли. Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 3 мм. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки. Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм. Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. На самом деле чуть-чуть можно, но только за счет зазоров болтов крепления кулака к стойке в их отверстиях, мне немного помогло. Заводом действительно не предусмотрено.

Вариант — снять кулаки и распилить напильником отверстия под болты в стойке, но на сервисе этим заниматься никто не станет — нестандарт, а это им хуже чумы. Про «люфт по развалу» никогда не слыхал, может имеется в виду люфт шаровой или сайлент- блока нижнего рычага (там, где он к лонжерону прикручен). Лонжерон после аварии вытягивали на ара-сервисе! Возможно в этом вся и беда! А есть какие-нибудь где-нибудь данные по геометрии чтобы замерить можно было! P. S. резину сейчас жрет нехило

Регулировка углов установки колес KIA RIO

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Читайте так же:
Nokia синхронизация контактов mac

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

вращая тяги, установите требуемые углы

Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Схождение передних колес

Проверка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.

Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.

Регулировка

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.

Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.

Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.

Киа Рио 3 развал схождение

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Тема: Уводит машину — сход/развал

  1. Сообщение от lagoda забить. тем более я понял что из за разности длинны приводных валов на разгоне полюбому будет уводить вправо на ровном дорожном полотне нее.. этот эффект я еще с вазовских машин научился разпозновать. у меня тянет не во время разгона.
  2. ну раз так, тоды надо делать
  3. Взято с форума солярисов http://******************/forum/show. t=3338&page=99 Вылечил увод вправо. Зимой грешил на колеса. Переставлял колеса справа – налево, бестолку. На летней резине увод не исчез. Также перекидывал колеса. Толку – ноль. Значит – дело не в резине. Увод – в большей степени следствие развала колес. Когда менял ступичный подшипник, заметил, что в креплении поворотного кулака к стойке есть люфт в несколько мм. Хотя считается, что развал не регулируется. Решил поэкспериментировать с развалом, а потом проверить на стенде. Принял за условие, что с завода установлены номинальные (средние) углы установки колес. Начал с правой стороны. Предварительно сняв колесо, ослабил гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке, пока не будет взаимного перемещения деталей.

«Завалил» правый диск внутрь (в минус) до упора. Затянул гайки. Проверил на ходу. Результат офигительный! Увод значительно уменьшился. Остался, ну еле заметный.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на киа сид

«Отрегулировал» левую сторону. Диск наклонил наружу (в плюс). Машина поехала, как по ниточке! Положение руля не изменилось, как было, так и осталось ровное. Поехал на сход-развал, скорее для очистки совести и проверки схождения. Все углы были в зеленой зоне. Данные развала передних колес: левое – 0 градусов (почти максимальный развал в пределах допуска), правое – минус 54 минуты (минимальный развал в пределах допуска). Таким образом, я сделал вывод, что допуск по развалу лежит в пределах люфта крепления поворотного кулака и стойки. Мастер предположил, что при таких углах развала машину должно вести влево и самостоятельно выставил развал в среднее положение. Схождение не регулировал, углы были в номинале. Я особо возражать не стал, т.к. хотел проверить как изменится схождение при такой регулировке. По распечатке, после регулировки схождение изменилось на 3 минуты, что абсолютно незначительно. После регулировки, как и предполагалось опять начало вести вправо. Вернул «свои» углы и снова машина едет прямо. Почему при номинальных углах машину ведет в сторону? У меня предположение, что как вариант, дело в задней балке. Разница по развалу задних колес 18 минут (разумеется, в пределах допуска). Правое колесо завалено внутрь больше левого. Таким образом, задняя ось стремится влево, соответственно, машина – вправо. Хотя 18 минут – тоже небольшая величина. Но больше версий нет. От себя Темы4 напишу так Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины). Это не «лечение» а протезирование.

За ответ заранее благодарен.

на ВАЗ 09 частчно уменьшил развалом

Тема: Развал-схождение

  1. Кто нибудь делал развал схождение не у дилера? У меня в городе говорят типа иномарку вообще не делают у меня чуток вправо уводит, плюс менял летние колеса. И оба с внутренней стороны изношены.
  2. Сообщение от Raikin24 Кто нибудь делал развал схождение не у дилера? У меня в городе говорят типа иномарку вообще не делают у меня чуток вправо уводит, плюс менял летние колеса. И оба с внутренней стороны изношены. В принципе тему можно было не создавать. Поиск выдал http://kiario4.ru/t13527/ http://kiario4.ru/t13409/ http://kiario4.ru/t11639/ http://kiario4.ru/t494/ http://kiario4.ru/t11080/ :
  3. Я по поиску искал толкового ничего не нашел. Первая ссылка там цифры пишут. Я на диагностику не заезжал чтоб со своими сравнивать. Вторая ссылка, при чем тут задние шины? Третья ссылка, полезная инфа есть. Можно почитать Четвертая ссылка вначале начали про новые машины про ОД писать. У меня то б/у.

Я хотел узнать вообще делают в обычных сервисах развал схождение? У меня в городе говорят что за иномарку не берутся.

Я хотел узнать вообще делают в обычных сервисах развал схождение? У меня в городе говорят что за иномарку не берутся.

Вправо машину у ТС-а уводит скорее всего потому, что уклон дороги туда.

Я тоже первые месяцы ездил и думал что мне машина кривая досталась, оказалось нет — дороги на моем маршруте такие.

Перестал на этом заморачиваться и о чудо — машина начала ехать прямо.

Вообщем моё имхо — если вы в подвеску не лазали, колеса на ямах не отрывали, то ездите дальше и не морочтесь.

Не мешайте механизму работать.

Тема: Уводит машину — сход/развал

  1. Знатоки скажите, сегодня делал «развал-схождение». В программе у сервиса не было нового Киа Рио (с 2011 года), но был Солярис, по параметрам его углов и сделали. Вопрос — правильно ли сделали? подвески (передние) на 100% идентичны у Рио и Соляриса?
  2. Всё сходится: а вообще, на будущее:
Читайте так же:
Есть программа синхронизации для nokia lumia 800

2 000 рублей возмещения госпошлины. Автосалон также попал на 50 000 рублей, потраченных им на судебную экспертизу + ещё на 5 000 рублей за то, что эксперт приходил в суд по вызову ответчика и пояснял свои выводы. С момента подачи заявления о возврате денег за автомобиль до их получения прошло 9 месяцев. Остаток присуждённых денег планируется к получению до конца мая с.г. Апдейт: насколько я понял из изучения интернетов, болячка в виде ухода с прямолинейной траектории, не лечащаяся развалом-схождением, является характерной для многих Киа Рио российской сборки. При этом производитель и продавцы делают вид, что ничего не знают и всё в порядке.

11.7 Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах; – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке; – предварительно сильно покачать подвеску; – руль стоит прямо; – отрегулирован люфт в рычагах подвески;

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector