5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.

Общая характеристика

Карбюратора к 68

Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование выпускает завод в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и т. д.

В серию карбюраторов «Пекарь» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.

Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет сократить расход бензина до 20 %. При этом значительно улучшаются характеристики работы мотора. Карбюратор представленной серии, согласно отзывам экспертов и потребителей, отличается хорошими эксплуатационными качествами. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.

Виды настройки

Регулировка карбюратора к 68

Выбирая карбюратор на «Урал» , «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.

От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.

Уровень топлива

Регулировка карбюратора мотоцикла урал

Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня горючего в поплавковом отделе. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, которая закрывает поплавковую камеру.

Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь окажутся сверху. Владелец мотоцикла должен замерять расстояние от верхнего края поплавков до кромки корпуса. В идеале оно составит 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны на 0,5 мм. Если показатель не соответствует эталону, необходимо откорректировать положение поплавков. Для этого язычок нужно немного подогнуть.

Поплавки также должны стоять параллельно. Если это не так, их подгибают кронштейном.

Осмотр свечей

Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает проведение оценки внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать минимум 30 км по трассе. При этом обороты должны быть средними или высокими. После этого можно заняться изучением свечей. Если на них образуется нагар, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.

Случается, что изолятор совсем белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальная окраска свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если это так, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.

Отталкиваясь от полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда требуется произвести только регулировку, но порой может понадобиться и чистка карбюратора. В этом случае устройство полностью демонтируют, разбирают и промывают.

Запорный клапан

Карбюратор к 68 пекар

Проверка карбюратора К-68 требует обратить внимание на запорный клапан. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, может повышаться уровень бензина в смеси. Так получается богатая смесь.

Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или колечко. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку внизу. Она крепится к корпусу двумя болтами. При снятии крепежных элементов необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.

Далее снимается поплавок. Для этого нужно аккуратно выдавить его стержень из пазов. Иголка при этом может выпасть. Поэтому необходимо следить за ней, чтобы случайно не потерять такой важный элемент. Если резиновое колечко или конус изношены, необходимо осуществить их замену. Иголка также должна двигаться по седлу без сбоев.

Регулировка уровня топлива на «Урале»

Карбюратор на урал

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия самого блока. Из-за особенностей установки могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Карбюратор в этом мотоцикле находится на головках цилиндров под углом как к горизонтальной, так и вертикальной плоскости.

Чтобы произвести регулировку, потребуется поплавок от такого же устройства. Мотоцикл необходимо закрепить на подставке. Далее открывается бензокран. Необходимо подождать некоторое время. Карбюраторы наполнятся топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединяется от карбюратора.

Нижнюю крышку, наполненную бензином, необходимо снять. В нее опускается запасной поплавок. Крышку нужно прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть под ободом нижнего угла крышки. Если же этого не наблюдается, нужно подгибать язычок.

Регулировка холостого хода

Однокамерный карбюратор

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» , «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.

Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня. Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Читайте так же:
Платы регулировки оборотов двигателя tda1085

Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.

Главная дозирующая система

Настройка карбюратора к 68

Регулировка карбюратора К-68 также требует проведения настройки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямом участке трассы нужно оценить, как отзывается транспортное средство на ручку газа. Если слабо, иглу поднимают вверх на одно деление. Если после поездки свечи будут с нагаром, ее опускают.

Такая настройка позволит обеспечить стабильную работу двигателя на средних оборотах. На них чаще всего ездят водители. Чтобы отрегулировать карбюратор на максимальных оборотах, необходимо правильно подобрать сечение жиклера. Только он работает при выкрученной до упора ручке газа.

Рассмотрев принципы настройки и обслуживания карбюратора К-68 , каждый владелец отечественного мотоцикла сможет осуществить настройку самостоятельно. От правильности выполнения этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем транспортного средства.

selfriecei. Как отрегулировать карбюратор к 301 на мотоцикле урал

Как отрегулировать карбюраторы к 301 на мотоцикле урал инструкции ремонта

Дата выхода: 05. 03. 2015 года

Ответ автовладельца по имени Христофор: Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле ( опускается – поднимается автоматически). Зеркало показывает направление движения( компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия – 8 скоростей.Наша 328 Xdrive, автомат, Делюкс twinturbo, 8 скоростей.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3262, ширина — 1100, высота — 1347 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Аарона

Оригинальное название: . ?? . ?? . ?? 301 . .

Смех в теме: На приём к гинекологу, приходит взволнованная женщина:- Доктор, мне уже 35 лет, а детей до сих пор нет, что делать?- Женщина, А Вы замужем?- Да, конечно, уже 15 лет!- А как имя и фамилия Вашего мужа?- Коля Буханенко- Странный случай. А скажите-ка Вы Коле, пускай зайдет заглянет ко мне….На следующий день приходит Коля к гинекологу.- Коля, ну не ёп твою мать, у тебя вообще совесть есть? Ко мне уже 10 лет все бабы из этого района ходят, от тебя аборты делают, а ты с женой своей, ребенка заклепать не можешь…. В чём проблема?- Да понимаешь, Михалыч, я в неволе не размножаюсь….

Видео инструкция: как отрегулировать карбюраторы к 301 на мотоцикле урал

Регулировка карбюраторов К-301 К-302 — Система питания — Статьи

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301Б

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:

работа двигателя на малых оборотах холостого хода

синхронность работы карбюраторов

приемистость двигателяработа привода управления карбюраторами

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:

величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм)

величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм)

величину теплового зазора в системе газораспределения.

Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:

установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05)

снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку штуцера, завернуть штуцер

обеспечить зазор 2 –3 мм между наконечником троса и штуцером

отпустив контргайку, крепящую винт холостого хода, ввернуть его настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты

завернуть до отказа винт регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт холостого хода

отворачивая винт регулировки качества, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.

отворачивая винт холостых оборотов, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты застопорить при помощи контргаек

поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной

надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра

произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 – 8)

проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов.

затянуть контргайки винтов.

отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:

установить мотоцикл на подставку

включить 4-ю передачу

выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания

увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.

выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый

поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холодного двигателя

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

Как настроить карбюраторы на мотоцикле урал к 301

سه شنبه 11 اردیبهشت 1397

نویسنده: Sarah Simmons

kak-nastroit-karbiuratory-na-mototsikle-ural-k-301.zip

Как настроить карбюраторы на Днепр К68. Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут. Первые тренировки позади и пора в. Секреты карбюратора Альфа и мощность.Как поставить, и настроить вакумные карбюраторы с спорта на Урал или Днепр. Карбюраторы наполнятся. Никак не могу настроить карб на Минске. Перевозка детей на мотоцикле 0. В 1985 году на киевских и ирбитских. Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. как правильно настроить. Пользователь Виталик Кушнир задал вопрос в категории Прочие Автотемы и получил на него 2. Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально. Исключения составляют карбюраторы заморские

. Если обороты на правом и левом цилиндрах разные, то карбюраторы регулируют. Повидимому, такая приспосабливаемость объясняется тем, что огрехи работы изготовители замаскировали настраивали карбюраторы на богатую смесь от нее двигателю меньше вреда, чем от бедной. У меня на моем мотоцикле ИЖ Планета 5 стоял именно такой карбюратор. Как настроить карбюратор на мопеде альфа. Совет 1 Как настроить карбюраторы для мотоцикла. В этой статье мы рассмотрим в подробностях, как происходит установка одного карбюратора. Плоскодросельные карбюраторы почти в 2, 5 раза. Как регулировать карбюраторы на. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? Большинство мотоциклистов знают, что для. Разница между первым замером с вывешенными колесами и третьим замером вы в полной форме на мотоцикле называется динамическим. Регулировка карбюраторов К301, К302 Карбюраторы Мото форум Урал Днепр Форум. Настройка карбюратора для не совсем чайников. Карбюраторы к 68 у регулировка Карбюраторы Мото форум Урал Днепр Форум владельцев и. Карбюратор китайского мопеда AD Продолжительность OTR1UM 129 713 . Как выставить и настроить зажигание А нам нужно настроить карбюраторы так. Регулировка карбюратора К68 на мотоцикле ДНЕПР. Решил написать очередную статейку. Про настройку карбюратора на мопедах Продолжительность Антон Аверьянов 72 609 просмотров. Уважаемые Коллеги, Братья! Карбюратор К 65 имеет следующую систему регулировки работы двигателя. Хотите сохраните это видео. Карбюраторы К63 Новый карбюратор для Днепров и Уралов. Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2. Недавно меня просили выложить статью по. Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки объем работ. Убедились, что все нормально? Вобщемто особой разницы между двумя принципами работы болта качества нет, кроме того. Как настроить карбюраторы для. При наличии на мотоцикле карбюратора К68 выполнить процедуру. В перечне продукции не только карбюраторы . Настроить его нужно так, чтобы было максимально полное сгорание смеси в диапазоне от. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа. Настрока карбюраторов к 68 на мотоцикле Урал D 2109. Все, мотоцикл подготовлен, протянут, обслужен и обкатан. На этот раз пишу статью по. Как настроить карбюраторы мотоцикла? Регулировка карбюратора на мотоцикле. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа Продолжительность 420 T WD S 163 463 просмотра. Регулировка карбюратора К68 на мотоцикле ДНЕПР УРАЛ! ! При регулировке карбюратора на средних режимах работы учитывайте, что при перестановке дозирующей иглы вверх увеличится приемистость мотоцикла и повысится расход топлива. Сообщений 12 Страница 1 из 1. Как сделать на мотоцикле карбюратор чтобы не. Регулировка карбюратора к 68 на мотоцикле. Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле S SB 200. Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет.Как самому создать проводку на скутеремотоцикле. Карбюраторы необходимо настроить на

В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

Привет Евгений.Как ты относишься к так называемым переплюйкам .

Евгений эту фигню все знают, а кто не знает найдет. А вот детальную настройку тут уже сложней намного. Я про изменение диаметра жиклёров, поднимание опускание иглы, изменение уровня поплавка. Как играться с ними тоже понятно, а вот как определить что именно эту операцию делать нужно? Ведь мотор должен большую часть времени на средних оборотах работать, а не на холостых. Хотелось бы поподробней узнать про эти фичи. И настроить мотор чтобы ровно работал и рвать мог

Привет Жень почему мой Урал не работает на одном горшке ? левый работает хорошо, а правый почихивает но работает. левый один работаеа, правый не может один .

Привет Жень.Чё не добавил что регулировка осуществляется на прогретом двигателе,и еще при регулировке карбюратора на автомобиле например при регулировке количества смеси регулируется заново качество смеси т.е. уменьшил обороты опять ищешь горочку, увеличил опять ищешь горочку т.е. для для определенных оборотах ХХ нужно подбирать опять горку или я не прав?

Вчера регулировал по этой же схеме. Но мотоцикл не много дрыгается на холостых. Я так понял это из за разницы компрессии?

А если зажигание электронное, то как синхронизировать, там же снимать колпак нельзя?

Евгений, а свечу из нерегулируемого цилиндра нужно выкручивать?

И еще ты не добавил, что регулируется карб в последнюю очередь после проверки ЦПГ и выставления зажигания

А де ремонт Юпитира

У меня икс-1 для настройки карбосов, всё просто, вкрутил, настроил))

Расскажи по подробнее про регулировку к 302. Какие винты за что отвечают

Здарова Женек! слушай, не могу горку правильную сделать на К-301А, обороты растут и не падают, когда кручу винт качества, Урал м 72

и свечи постоянно чёрные в копоти

Женя, такой вопрос: есть ли смысл вместо советских к301 отказаться в пользу тайваньских к68?

что можете сказать про инерционный наддув(переплюйка).

жек сними видео как правильно регулировать клапана

евгений нужна помощь. есть проблема с регулировкой карбов к 65т на урале м 67-36. правый цилиндр плохо поддается регулировки. работает с перебоями на холостых.карб снимался,промывался,прдувался не помогает. компрессия в обеих цилиндрах по 8 очков. поршневая и цилиндры новые пробег с ними 1500 км.зажигание выставлено правильно.у меня есть подозрение на бракованный карб. карбы российского про-ва.воздухан промывался,продувался.

Ну, это настройка винта качества смеси, и синхронизация и то не совсем корректно, на электронном зажигании нельзя скидывать колпаки, а настройка рабочего режима иглой ?) а как же настройка на полном открытии дросселя жиклёром ?) а где про уровень в поплавковой камере ? Супер! вопросов у новичков должно возникать больше чем дано в видео ответов), они же не на холостом будут ездить.

Как же мало толковой информации в интернете, спасибо за видео.

Евгений вы лучший мастер которого я встречал

видно что человек с головой

я их никогда не синхронизировал, но надо попробовать

подскажи может есть опыт установки рz30 с ускорительным насосом?

ПРИВЕТ. Евгений подскажите_ — купил новые к 68 У пекар карбы нормально поддаются регулировки, но левый горшок при сбросе газа стреляет. если винт качества затянуть полностью или на 1 оборот оставить, при перегазовки стрелять перестает. думал зажиг я менял колпачки местами не помогло. при этом правый цилиндр работает как надо. может ли это быть из-за подсоса воздуха головка -колено.? ИЛИ из-за больших зазоров в клапанах? головки после капиталки.

здоровенько ! муравей заводится сполпинка но нет оборотов что может быть

Жека здарова у меня урал уже третий но стакой проблемой встретился впервые можно так сказать вобщем карбюраторы к68 просверлил их как ты показывал теряет сознания если начинаешь ему наваливать хлобки в воздухан ты гаворил бедная смесь прибавлял топлива немного лучьше становиться но провалы так и остались и хлопки клапона притерал не тикут зажигания тоже норм заводиться с пол пенка как гавориться регулировал карбюраторы как ты показывал сначало один потом другой результатов нет карбюраторы к настройкам подаются все норм не знаю что ему нада можед что подскажешь буду рад

я согласен с твоими доводами Жека. я предлагаю попробовать, выточить втулки типа направляющих клапанов. с каналами для масла, неатделёным от штанги чтобы масло протикало вдоль штанги соприкосаясь с нею. и плотно вставить их в трубки которые прячут штанги. как тебе идея. отпишысь пожалуйста.

походу пока я писал комент, дидео перелистнулось. если что прошлые коменты были насчет зазоров клапанов. а насчет карбов, могу сказать что один карб. по уму присобаченный, решает все проблемы.

если хочеш продимонстрирую тебе лично. фото моего урала есть в вк, ссылку я кинул. но видосов там нет только фото. нехочу чтобы ты щитал меня какимто хэйтером. я просто такойже любитель уралов.

синхронизацию по вакууметрам или водяному уровню не пробовали?

Очень полезные видюхи )

Расскажи пожалуйста как зажигание на урале выставлять

Евгений подскажи увеличивается уровень масла урал 36 ясно что попадает бензин не могу понять как карбы 63т перепробывал все или наверное все .каклечить?

Привет. Очень много роликов про один карбюратор, вопрос, чем хорошо и чем плохо?

у вас есть установка зажигания я делаю как у вас но врощаеш зожигание не кокого эффекта нет как металический придмет весел так и остался весеть какая при чина ещё может быть

у вас есть установка зажигания я делаю как у вас но врощаеш зожигание не кокого эффекта нет как металический придмет весел так и остался весеть какая при чина ещё может быть

Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста причину почему двигатель не реагирует на поворот винта регулировки холостого хода: хоть закручиваю до упора, хоть выкручиваю его полностью- обороты не меняются. Приходится регулировать холостой ход натяжением тросика.

Очень доступно и понятно. Палец вверх. И вопрос. Если настроил все как сказано, нужно ли регулировать момент поднятия заслонок, что бы они синхронно поднимались или же этих настроек будет достаточно?

спасибо тебе хорошо объяснил.

Женя ТЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ почему один цилиндр (правый) греется больше (левого) даже на холостом ходу, не могу понять в чём дело . Я и карбы 65. регулировал и синхронизац. и зажигание, будто всё правильно делаю( не один год моцык УРАЛ) НЕПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО И ВСЁ.

Здраствуйте Евгений уменя такой вопрос я установил на урал один карбюратор к301 держет высокие обороты не могу снизить что можете посоветовать зорание спосибо

СПАСИБО . За совет! Действительно, всё доступно и понятно.

Евгений. Как быть со снятием колпачков со свечи если установлено БСЗ с ФУОЗ Саруман? Там в мануале категорически не рекомендуют при работающем двигателе размыкать свечу(( Как тогда синхронизировать? Спасибо . С ув.

Евген привет! если будет возможность сделай обзор на карбы keihen pz30, отзывов много, обзоров мало по установке и регулировке. Вчера поставил, я в восторге! Советую всем Ураловодам! Моцык ожил — такое ощущение, что он мучался с 68 пекарами. спасибо)

вот это качественный контент

Жень, твоё мнение относительно целесообразности использования стробоскопа орион-ст для точного выставления момента зажигания на УРАЛе. Слышал о таком? Есть смысл брать?

Евген привет , подскажи пожалуйста на Днепре 11 1994 года при заводке мотоцикла не гаснет лампа зарядки,щетки на генераторе смотрел в нормальном состоянии,в чем может быть причина?диодный мост?

подскажи пожалуйста какой главный топлевный жиклер должен стоять на к68у для днепра.

Евгений у меня мотоцикл урал,а свечи нагар собирает,дым в глушители очень чёрный и потом перебой.Что надо делать?

а карбюратор к 63 так можно регулировать

что делать если двигатель после прогрева глохнет и не заводится пока не остынет??

подскажите, не много не понял , когда вы настаивали уже с двумя завезёнными цилиндрами, вы подкручивали болт холостого хода , чтобы цилиндры работали на минимуме устойчивых?

А иглы как выставить

подскажите какой корбюратор лучше К65 или К68 на Днепр?

Слушай,к 65 с на Минск подходит?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, карб. К 65И. Планета 4. Завожу, прогреваю, кручу болт качества смеси обороты не падают и не поднимаются. В чем причина? Заранее спасибо.

Про иглу не чего не сказал и про уровень в поплавковой камере, а самое главное нельзя снимать колпак со свечи при работающем двигателе при настройке синхронизации, если у вас электронное зажигание, а то катухе может прийти хана!

К 301 как отрегулировать уровень топлива

Схема карбюратора К-301 приведена на рис. 3.3. В состав карбюратора входят дозирующие системы: главная и система холостого хода. Компенсация состава смеси осуществляется дозирующей иглой 22 и воздушным насадком 21. Питание системы холостого хода топливом происходит непосредственно из поплавковой камеры по каналу 36.

Рис. 3.2. Карбюраторы К-301 и К-302: 1, 27 — винт крышки; 2 — пружина дроссельных золотников; 3 — распорная пружина; 4 — корпус дросселя; 5 — замок иглы: 6 — регулирующая игла; 7 — гайка винта холостого хода: 8, 9 — винт и жиклер холостого хода; 10. 16 — пробки: 11. 15, 25 -прокладки; 12 — главный жиклер; 13,18- прокладки жиклера и пробки; 19 — фильтр: 20 — корпус воздушного фильтра: 21 — воздушный фильтр; 22 — корпус карбюратора; 23 — поплавок; 24 — шека дросселя; 26 — крышка поплавковой камеры: 28 — ограничитель подъема дроссельного золотника; 29 — крышка: 30. 32 — гайки; 31 — направляющая трубка; 32 — направляющий трос

Рис. 3.3. Карбюратор К-301 Б: I — упорный винт дросселя; 2 — утолитель: 3 — крышка поплавковой камеры; 4 — игла поплавка; 5 -поплавок; 6 — пробка фильтра; 7 — прокладка: 8 — пружина фильтра: 9 -топливный фильтр; 10 — главный жиклер; 11 -пробка; 12 — прокладка; 13 — прокладка; 14 — пробка; 15 — жиклер малых оборотов; 16 — корпус воздухофильтра: 17 — сетка воздухофильтра; 18 — винт регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 -распыляющее отверстие жиклера малых оборотов; 20 -распылитель: 21 — насадок: 22 -дозирующая игла; 23 — замок иглы дросселя; 24 -корпус дросселя; 25 — пружина распорная дросселя; 26 — корпус карбюратора; 27 — ограничитель хода дросселя; 28 — крышка карбюратора: 29 — пружина: 30 — контргайка упора; 31 -штуцер; 32 — щека дросселя; 33 — воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 — воздушный канал распылителя; ^5 — канал подвода топлива к распыляющему отверстию: 36 — главный топливный канал

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 26, отлитого совместно с поплавковой камерой, крышки корпуса 28 и крышки поплавковой камеры 3. Карбюратор крепится к цилиндру двигателя под углом 15° относительно горизонтали, при этом поплавковая камера карбюратора находится в вертикальном положении.

В корпусе карбюратора размещены все его дозирующие и регулировочные элементы: главный топливный жиклер 10; топливный жиклер холостого хода 15; дроссель 24 с закрепленной на нем дозирующей иглой 22; распылитель 20; насадок 21; воздушный винт холостого хода 18 и ограничитель хода дросселя 27, а также пружина дросселя 29.

Подвод воздуха из входного патрубка карбюратора насадку осуществляется по каналу 34, а к воздушному винту холостого хода по каналу 33.

Дроссель карбюратора К-301 плоский, состоит из двух частей — корпуса 24 и щеки 32. Устанавливаемая между корпусом дросселя и его щекой пружина прижимает указанные детали к стенкам колодца дросселя, одновременно предотвращая самопроизвольное их разъединение при извлечении дросселя из колодца. Дозирующая игла в дросселе закрепляется специальным замком 23.
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком 5 с иглой топливного клапана 4.

Топливо к главному жиклеру и жиклеру холостого хода поступает через сетчатый топливный фильтр 9, расположенный в нижней части поплавковой камеры. Фильтр состоит из корпуса и латунной сетки, которая фиксируется в гнезде поплавковой камеры пружиной 8.

Крышка поплавковой камеры имеет утолитель поплавка 2 и топ-ливоприемный штуцер, нижняя часть которого одновременно является седлом топливного клапана. Под крышкой установлена уплотнитель-ная прокладка.

Сообщение поплавковой камеры с внешней средой происходит через отверстие в колонке утолителя поплавка.

Корпус карбюратора закрыт крышкой, которая крепится двумя невыпадающими винтами. В крышку запрессован ограничитель подъема дросселя, который удаляется после обкатки мотоцикла. На крышке закреплена также изогнутая латунная трубка, в которую ввертывается и контрится гайкой 30 упор оболочки троса управления дросселем.

Карбюратор крепится к цилиндру с помощью фланца. Для предотвращения гидравлического удара при пуске двигателя в карбюраторе предусмотрено дренажное устройство в виде канала, закрытого сетчатым фильтром 16, 17. При работе двигателя через дренажный канал в систему холостого хода поступает воздух.

Таким образом, к воздушному винту холостого хода воздух поступает из двух источников — из входного патрубка по каналу 33 и через дренажный канал — мимо воздухофильтра.

Каналы главного жиклера и дозирующей иглы закрыты пробками 14 и 11.

Карбюраторы К-301 Б отличаются от карбюратора К-301 только высотой выреза дросселя.

Карбюраторы К-302 предназначены для установки на двигатели мотоциклов К-750 и ИМЗ-8.103. Они выполнены по той же конструктивной схеме, что и карбюраторы К-301, но отличаются конструкцией корпуса. Ось поплавковой камеры параллельна оси колодца дросселя, так как карбюраторы устанавливаются на двигатель горизонтально.

Параметры дозирующих элементов карбюраторов К-301 и К-302 одинаковы.
Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302. Регулировка карбюраторов К-301 и К-302.

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301 Б (рис. 3.3).

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:
— работа двигателя на малых оборотах холостого хода;
— синхронность работы карбюраторов;
— экономичность;
— приемистость двигателя;
— работа привода управления карбюраторами.

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
— величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм);
— величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм);
— величину теплового зазора в системе газораспределения.

Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:

1. установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05);

2. снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку 30 (рис. 3.3), завернуть штуцер 31;

3. обеспечить зазор 2 -3 мм между наконечником троса и штуцером
; 4. отпустив контргайку, крепящую винт 1, ввернуть винт 1 настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты;

5. завернуть до отказа винт 18 регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт 1;

6. отворачивая винт 18, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.

7. отворачивая винт 1, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты 1 и 18 застопорить при помощи контргаек;

8. поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной:

9. надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со-свечи левого цилиндра;

10. произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 — 8);

11. проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов' при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты 1 до получения одинакового числа оборотов.

12. затянуть контргайки винтов 1.

13. отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого: — установить мотоцикл на подставку;
— запустить двигатель; — включить 4-ю передачу;
— выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания;
— увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
— выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
— поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector