3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов К151 и К126

Регулировка карбюраторов К151 и К126

Для большинства владельцев «Волг», «Газелей» и УАЗов отечественная промышленность оставила не так много пространства для выбора более-менее удачной модели карбюратора. Современный бензиновый мотор до 3000 кубиков производитель просто комплектует карбюраторами К-151 серии. Позиция простая, кому не нравится – может использовать устаревший К-126. При правильной регулировке карбюратор К-126Г может успешно на «Волге» заменить более навороченную 151 серию.

карбюратор

Гарантии нормальной работы карбюратора

Прежде чем принимать решение замены карбюратора К-151 на К-126Г или К126ГУ, присмотритесь к К-151С. Во многих случаях репутация карбюратора К-151С, его ремонт и регулировка, практически не отличаются от остальных моделей этой серии, а качество работы обеспечивается рядом усовершенствований:

  • диффузоры имеют улучшенный профиль канала камеры;
  • оптимизированный профиль привода кулачка ускорительного насоса позволяет полноценно подавать топливо на две камеры в необходимом объеме;
  • привод заслонки вращается бесступенчато, дает точное позиционирование, что облегчает холодный пуск мотора;
  • изменены диапазоны регулировки дозирующих винтов, что заметно поднимает динамику мотора при сохранении норм токсичности газов.

Производитель заявляет о теоретическом улучшении динамики не менее чем на 5-7% в случае установки К-151С.

карбюратор

Для нормальной эксплуатации карбюратор К-151 требует ремонта и регулировки, в противном случае карбюратор демонстрирует нестабильность характеристик и повышенный расход топлива. Чтобы добиться более-менее стабильной работы, требуется проверить регулировку основных точек настройки:

  1. Проверить исправность работы ЭПХХ К-151 и всех компонентов системы. Зачастую основной причиной плохой работы системы принудительного хода может быть неправильная заводская сборка взаимного расположения пружины клапана и мембраны.
  2. Отрегулировать холостой ход с диагностикой или ремонтом отдельных составляющих.
  3. Проверить и отрегулировать действие ускорительного насоса.
  4. Плохое качество бензина приводит к накоплению грязи в поплавковой камере. Для ремонта и регулировки необходимо предварительно продуть основные воздушные и топливные каналы, иногда проверить состояние жиклеров.

Различия в подходе к К-126 и К-151

Основные принципы ремонта и регулировки практически не отличаются для обеих линеек карбюраторов К-151 и К-126, за исключением специфики работы пневмоклапана и электронного блока К-151. Больше проблем возникает при неграмотной замене некоторых узлов карба запчастями иной модели.

Зачастую, после замены карбюратора К-151 более простой моделью К-126, возникает ряд проблем. Прежде всего плохое качество нижнего блока карбюратора приводит к образованию трещин, подсосу воздуха и резкому переобеднению смеси. Чтобы предупредить поломку, необходимо тщательно выровнять привалочную плоскость на наждачной бумаге, наклеенной на стекло.

В ряде случаев регулировка и ремонт карбюратора К-126 вообще не имеет смысла из-за значительного износа в местах сопряжения механических частей, например, в опорных отверстиях оси заслонок или штоков, резьбы регулировочных винтов. В таких местах может происходить подтекание и испарение бензина с одновременным подсосом воздуха. Их легко узнать по образовавшемуся обледенению корпуса карбюратора К-126.

Регулировка карбюратора К-151

Процедура регулировки не представляет особой сложности, но при отсутствии опыта лучше изучить регулировку карбюратора К-151 на видео:

Старая советская школа построения карбюраторов обеспечивает выполнение ремонта и регулировки К-151 или К-151Е с помощью простой или крестовидной отвертки.

таблица

Контроль уровня разбалансировки поплавковой камеры К-151

Для нормальной работы необходим правильно функционирующий клапан, обеспечивающий компенсацию давления воздуха в поплавковой камере. Если возникают проблемы с работой балансировочного клапана, резко подпрыгивает расход топлива, и регулировать его бесполезно. При этом щелчок привода отнюдь не обозначает балансировку давления, перед ремонтом лучше проверить заменой на заведомо исправный вариант. Для дальнейших регулировок К-151 следует предварительно уточнить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Читайте так же:
Как отрегулировать опорный подшипник на стойке ланос

карбюратор

Устанавливаем холостой ход К-151

Несложную процедуру установки холостых оборотов проводим в следующем порядке:

  • прогреваем мотор до рабочей температуры;
  • отверткой выводим по тахометру положение холостых оборотов 550-650 (для трехлитрового 700-750). большой винт легко увидеть на задней стенке карбюратора;
  • винтом установки состава топливовоздушной смеси выводим – выворачиваем максимальные обороты мотора;
  • поднимаем винтом регулировки холостого хода обороты ХХ на сотню больше, чем необходимо;
  • винтом качества смеси ставим необходимые обороты холостого хода К-151.

Проверяем результат. На оборотах 1400-1500 об/с резко отжимаем и закрываем дроссельную заслонку. Нормально, если обороты не упали ниже выставленного холостого хода. При этом не должно быть подергиваний в работе двигателя. На ходу при подгазовке и разгоне не должно быть провалов в тяге двигателя.

карбюратор

Поработаем с винтом положения дроссельной заслонки

В конструкции карбюратора для регулировки и ремонта используется упорный винт, который ограничивает крайнее положение заслонки. Вещь очень полезная, но есть нюанс. Винт имеет тенденцию к самозакручиванию, тем самым оставляет заслонку в подвешенном состоянии. Заслонка начинает тереться о стенки камеры и через определенный период времени подклинивает в крайнем положении.

Для предотвращения подобной ситуации после регулировки винт следует законтрить с помощью капельки краски.

Если у вас имеются неплохие слесарные навыки ремонта, желание «заточить» и отрегулировать карбюратор К-151 под свое авто, выбирайте К-151С. В противном случае подойдет старый, надежный К-126Г, или для машин с внедорожными свойствами с индексом ГУ.

Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка

like0 21 Октября 2016

  • Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка
  • Зачем регулировать карбюратор, и чем грозит неправильная регулировка вашему автомобилю
  • Регулировка холостого хода карбюратора К-151
  • Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
  • Как правильно отрегулировать положение поплавков карбюратора
  • Правильно ли все отрегулировано?
  • Регулировка пускового устройства карбюратора К-151
  • Со снятым карбюратором
  • Не снимая карбюратор с автомобиля

star star star star star star star star star

КарбюраторКарбюраторы ПеКАР отличаются надежностью, и зачастую автовладельцы не имеют с ними проблем. Однако, чтобы карбюратор действительно показывал высокую эффективность, его важно правильно настроить. Сегодняшняя наша статья будет посвящена тому, как правильно отрегулировать карбюратор К-151.

Зачем регулировать карбюратор, и чем грозит неправильная регулировка вашему автомобилю

Заправка авто

  • оптимальная, где топливо и воздух имеют соотношение 1:15;
  • высокоэффективная, с соотношением в топливной смеси 1:12,5/13;
  • экономичная, с соотношением 1:16/16,5.

КарбюраторВ частности, регулировка карбюратора ПеКАР позволит автовладельцу избежать таких проблем как повышенный расход топлива, либо недостаточное его поступление, последствием чего является низкая эффективность работы двигателя. К тому же неправильная настройка карбюратора и длительная его эксплуатация в таком состоянии приводит к выходу из строя элементов двигателя. Так как ремонт мотора является очень дорогим, намного рациональнее потратить время на регулировку карбюратора, тем более что данная операция вполне выполнима и в домашних условиях.

Регулировка холостого хода карбюратора К-151

На карбюраторе ПеКАР настройка холостого хода имеет первостепенное значение. При правильно настроенном ХХ обеспечивается устойчивая работа двигателя; кроме того, в выхлопных газах будет присутствовать минимальное количество окиси углерода, то есть автомобиль практически не будет загрязнять окружающую среду. Из-за длительной эксплуатации и засорения фильтров холостой ход двигателя может сжигать намного больше топлива, чем нужно. Расположение винтов

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Найдите на хвостовике вращения винт качества и снимите с него ограничитель вращения.
  • Осуществите настройку винта качества на карбюраторе К-151. Для этого необходимо найти такое его положение, в котором основные агрегаты двигателя будут осуществлять максимальное количество вращений при работе механизма на холостом ходу.
  • На узле холостого хода также присутствует винт количества, с помощью которого необходимо увеличить частоту вращения на 100-120 оборотов в минуту. Когда после выполнения этих задач вы завернете винт качества на карбюраторе, частота вращений упадет и будет равна тем самым 100-120 оборотам в минуту.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на скутере 125 кубов

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

Поплавковая камераЕсли в поплавковой камере карбюратора неправильно выставлен уровень топлива, значит, либо система будет его слишком интенсивно расходовать, либо же подавать в двигатель смесь, состоящую исключительно из воздуха. Как следствие, это может и ударить по карману автовладельца, и нанести непоправимый вред целостности топливной системы автомобиля. К данному параметру чувствительны практически все карбюраторы, независимо от модели.

  1. Найдите ровную площадку, на которой вам будет удобно работать с автомобилем и его карбюратором.
  2. Демонтируйте на двигателе корпус его воздушного фильтра.
  3. Запустите двигатель, чтобы он поработал на холостом ходу хотя бы 5 минут.
  4. С карбюратора демонтируйте крышку (это верхняя часть его корпуса).
  5. При помощи линейки измерьте уровень топлива в поплавковой камере.
Как правильно отрегулировать положение поплавков карбюратора
  • переворачиваем крышку карбюратора и устанавливаем ее на ровную поверхность, чтобы замер положения поплавков был правильным;
  • замеряем, на каком расстоянии от нижней части поплавков находится крышка карбюратора, а вернее, ее картонная прокладка.

Крышка карбюратораИзмерение положения поплавков в поплавковой камере можно осуществлять и при помощи глубиномера штангенциркуля. При этом вам необходимо будет замерить расстояние от верхней точки каждого поплавка до картонной прокладки, и полученный вами результат должен составлять около 3 см.

Правильно ли все отрегулировано?

При осуществлении настройки карбюратора нередко сбои может задать и сам автовладелец, поэтому корректность настройки обязательно стоит проверять, чтобы не усугубить ситуацию. Для этого необходимо переместить крышку карбюратора в вертикальное положение и понаблюдать за язычком, расположенным на рычаге поплавка. Если настройка была проведена правильно, то язычок поплавка будет немного топить демпфирующий шарик, которые располагается на игольчатом клапане. Кроме этого, он должен находиться практически на параллельной линии с игольчатым клапаном, тогда как ось подштамповки на поплавках должна сравняться с поверхностью карбюраторной крышки.

При отсутствии всех этих нюансов регулировку уровня топлива в карбюраторе обязательно придется повторить, иначе вы не добьетесь правильного функционирования топливной системы и двигателя автомобиля.

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

Пусковая система карбюратора является фактически главным центром, из которого дается сигнал о запуске на двигатель. Если ее элементы по той или иной причине придут в неисправность – автомобиль превратится в бесполезную груду металла. Но стоит понимать и то, что даже при исправности всех элементов пусковое устройство может неправильно функционировать и по этой причине требует специальной настройки, которая может проводиться и с демонтированным карбюратором, и непосредственно на автомобиле.

Со снятым карбюратором

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151 при его демонтаже с автомобиля включает в себя следующий перечень действий:

  1. Приоткройте дроссельную заслонку на карбюраторе и отыщите рычаг, управляющий пусковым устройством. Его необходимо повернуть до упора и зафиксировать в таком положении проволокой.
  2. При отпускании дроссельной заслонки зазор, который образуется между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, должен быть равен 1,5 +/-0,3 мм.
  3. Открутите контргайку на карбюраторе, Карбюраторкоторая позволит вам воспользоваться винтом-упором, расположенным на рычаге дроссельной заслонки. Для этого просто необходимо его проворачивать, каждый раз делая только половину оборота. Необходимо это потому, что в конечном итоге при заворачивании контргайки винт должен стать перпендикулярно к плоскости кулачка, а иначе нарушится работа всей системы.
  4. Проверьте длину тяги и при необходимости отрегулируйте ее. Речь идет о тяге, при помощи которой кулачок пусковой системы карбюратора связывается с рычагами, расположенными на оси воздушной заслонки. Если воздушная заслонка полностью закрыта, а рычаг пускового устройства повернут до упора, зазор между рычагами будет равен 0,2-0,8 мм.
  5. Ели зазора нет – открутите немного резьбовую головку тяги. Если зазор чрезмерно большой – затяните головку, чтобы уменьшить активную длину тяги.
Читайте так же:
Как регулировать фары на сенсе
Не снимая карбюратор с автомобиля
  • Воздушный фильтрснимите воздушный фильтр с двигателя и запустите холостые обороты;
  • нажмите на педаль газа для открытия дроссельной заслонки и вытяните манетку, которая отвечает за управление воздушной заслонкой;
  • используя отвертку, откройте воздушную заслонку и оцените частоту вращений коленвала (она должна находиться в пределах 2500-2700 оборотов в минуту);
  • если коленвал вращается намного быстрее, на регулировочном винте рычага, отвечающего за дроссельную заслонку первичной камеры, отверните контргайку, заверните коленвал; если же он вращается медленно – выверните его;
  • затяните контргайку обратно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Холостой ход регулируем, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, который уменьшает или увеличивает количество топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель

Также имеется винт качества, предназначенный для корректировки состава смеси

На заводе на винт качества напрессован пластмассовый ограничительный колпачок. Он не позволяет нарушить заводские регулировки

Если нет газоанализатора, винтом качества с ограничителем и винтом количества можно только подстроить обороты холостого хода, существенно не меняя при этом состав отработавших газов

Регулировку выполняем на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 80–90 °C, с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.

Вращая винты, по автомобильному тестеру с функцией тахометра регулируем частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока (фары в режиме дальнего света).

Если с ограничительным колпачком отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем колпачок и повторяем регулировку с использованием газоанализатора.

Эту работу рекомендуется выполнять на СТО

Регулировка уровня топлива

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на горизонтальную площадку

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Откручиваем ключом на 10 три гайки крепления переходника к карбюратору и снимаем переходник со шпилек карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Плоской отверткой откручиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора

Чтобы не повредить прокладку переходника, снимаем ее с карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Приподнимаем крышку карбюратора

И выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем крышку и картонную прокладку

Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора

Штангенциркулем замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива

Оно должно быть в пределах 19-22 мм

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если это не так, снимаем поплавок и уровень топлива регулируем подгибанием язычка

Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень, ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.

Читайте так же:
Блок питания с регулировкой тока лазера

Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в горячую воду.

Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок.

Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место. Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом.

Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем.

Устанавливаем крышку карбюратора

Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

Приоткрываем дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево и фиксируем в этом положении проволокой или шнуром

Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры

Зазор должен быть в пределах 1,5-1,8 мм

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

Ключом на 8 ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор

При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки.

Он должен быть в пределах 0,2-0,8 мм

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

В том случае если зазор не соответствует значениям, отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства

При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора перемещаем вниз (в пределах прорези под винт крепления)

На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.

Регулировка пускового устройства карбюратора К-151Регулировка пускового устройства карбюратора К-151

Утапливаем г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора

Он должен быть в пределах 6±1 мм

Для установки требуемого зазора ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага

Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Карбюратор К-151д — самостоятельная регулировка ХХ, ПУ, ПК

Настройка карбюратора ВАЗ-2106

Карбюраторы К-151д и К-151с считаются одними из самых надёжных устройств. При правильной эксплуатации они исправно работают длительное время и не требуют особого технического обслуживания. Однако для оптимальной работы, это устройство необходимо правильно отрегулировать. От данного процесса зависит работоспособность силового агрегата. Карбюратор К-151с регулировка позволяет улучшить эффективность, повысить мощность и увеличить КПД двигателя.

Проблемы в работе карбюратора

Карбюратор К-151 - устройство, ремонт, регулировка

Большинство неисправностей, как правило, связанно с неквалифицированной регулировкой или засорением калибровочных отверстий мелкими частицами или твёрдыми смолистыми отложениями.

    . Проблема может заключаться не в самом карбюраторе, а в состоянии проводки между ним и педалью акселератора. Для точной диагностики необходимо отсоединить провод от устройства и вручную подвигать дроссель на работающем моторе. Если обороты снизились до нужного предела, проблема в проводе. Когда этого не происходит, проверьте карбюратор на предмет коррозии и загрязнений.
  • Протечка бензина. Причина неисправности чаще всего заключается в неполадках в поплавковой камере, повышенном давлении или регулировке положения поплавка. Проверьте давление топлива, если оно в норме, ищите проблему в поплавковой камере.
  • Загрязнение свечей зажигания. Нагар на свечах является признаком избытка подачи топлива. Причиной этого может быть неисправный клапан или неправильный уровень топлива. Во втором случае нужно отрегулировать поплавок и проверить давление.

Видео — Устройство и работа карбюратора К-151Д

Настройка карбюратор К-151

Схема карбюратора К-151

Установка карбюратора

Комплексная настройка карбюратор К-151д регулировка включает следующие мероприятия:

  • регулировка поплавковой камеры (ПК);
  • корректировка пускового устройства (ПУ);
  • регулировка системы холостого хода (ХХ).

Регулировка ПК

Проверка и регулировка поплавковой камеры карбюратора

Предварительно нужно снять крышку карбюратора. С поплавковой камеры с помощью резиновой груши отсасывается не меньше четверти топлива. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, которое блокирует движение диафрагмы топливного насоса. Начните подкачивать горючую смесь вручную. Как только уровень стабилизируется, прекратите операцию. Зеркало жидкости должно находиться на высоте 3 см от верхней кромки средней части карбюратора. Чтобы увеличит уровень топлива до необходимых показателей, с помощью отвёртки немного отогните вверх язычок поплавка, не снимая его. Для уменьшения уровня, язычок нужно отогнуть вниз. При этом нужно придерживать поплавок, чтобы он не поднимался.

После выполнения регулировки, проведите вторичную проверку уровня топлива. Он должен совпадать с параметрами, рекомендованными производителем. Такую настройку не нужно проводить регулярно. Причиной нарушения может стать естественный износ элементов устройства или неквалифицированное вмешательство.

Регулировка ПУ

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на юмз экскаватор

Настройка может выполняться как на снятом карбюраторе, так и на устройстве, находящемся на штатном месте в автомобиле.

Схема пускового устройства

Регулировка ПУ на предварительно снятом карбюраторе. Сначала необходимо слегка открыть дроссельную заслонку, повернув до упора и зафиксировав рычаг управления спусковым устройством. Затем отпускаем ДЗ и с помощью сверла или другого инструмента проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть в пределах 1,65 ±1,5 мм. Для корректировки этого зазора сначала отворачиваем контргайку, а затем вращаем винт-упор. При этом необходимо помнить, что для корректной работы механизма плоскость головки винта должна всегда находиться в положении перпендикулярном плоскости кулачка. Иными словами, вращать винт следует кратно половине оборота.

Настройка карбюратор К-151

Вслед за этим производим регулировку тяги, которая соединяет ось воздушной заслонки с рычагом управления ПУ. При полностью закрытом положении заслонки величина зазора между рычагами должна быть 0,5 ±0,3 мм. При необходимости увеличиваем или уменьшаем длину тяги вращением её головки.

На следующем этапе проверяем зазор при наличии разряжения. Не отпуская рычага управления ПУ, с помощью отвёртки утапливаем шток и замеряем зазор у нижней кромки заслонки. Его величина должна быть в пределах 6,5 ±0,5 мм. При необходимости регулируем зазор вращением винта, который стягивает половинки рычага ПУ.

Регулировка ПУ на автомобиле. Сначала снимаем воздушный фильтр и запускаем двигатель. Затем аккуратно нажимаем на педаль газа и вытягиваем на себя рычаг управления заслонкой насколько это возможно. При максимальном открытии воздушной заслонки обороты двигателя должны быть в пределах 2600 ±1000 об/мин. Если частота вращения выходит за эти пределы, отворачиваем контргайку и крутим винт-упор рычага ДЗ первой камеры в ту или иную сторону до достижения необходимых оборотов. После этого затягиваем контргайку.

Примечание. Из-за трудного доступа к винту, опытные водители выполняют эту регулировку путём аккуратного подгибания рычага управления ПУ.

Видео — Регулировка холостого хода на К-151д

Суть настройки ХХ заключается в том, чтобы карбюратор обеспечивал устойчивую работу двигателя с минимальным выбросом СО2 в выхлопных газах. В идеале регулировку рекомендуется выполнять с использованием газоанализатора. Однако вполне удовлетворительных результатов можно достичь, выполнив настройку без данного прибора.

На предварительно прогретом двигателе при фиксированном положении винта, регулирующего количество топливной смеси, вращаем штуцер качества до тех пор, пока обороты двигателя, не достигнут максимального значения. Затем вращением винта количества увеличиваем частоту вращения на 110 ±10 об/мин выше по сравнению с обычными оборотами двигателя в режиме ХХ. После этого вращаем винт качества и снижаем обороты на 110 ±10 об/мин.

По сравнению с серией 151 (151д) карбюратор К-151с имеет следующие конструктивные особенности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector