0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач JH3, JR5, 21809

Коробка передач JH3, JR5, 21809

На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач Renault JH3 и JR5, а также ВАЗ-21809 (с 2018 г), выполненные по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединенные с дифференциалом и главной передачей. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионную жидкость, которая расчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому заменять масло в КПП по срокам ТО не нужно.

КПП JH3

коробка передач JH3

Коробка передач JH3: 1 — задняя крышка кпп; 2 — кронштейн троса сцепления; 3 — вилка сцепления; 4 — картер кпп; 5 — штуцер сапуна; 6 — механизм переключения передач; 7 — полость для датчика скорости; 8 — вал правой полуосевой шестерни дифференциала; 9 — картер сцепления; 10 — первичный вал; 11 — пыльник; 12 — держатель для электропроводов; 13 — крышка маслозаливная; 14 — корпус внутреннего шарнира приводного механизма левого колеса; 15 — выключатель света заднего хода

Двигатель автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается

Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.

Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие. Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и преодолении крутых подъемов. Напротив, при движении по дороге с твердым по крытием нужно небольшое тяговое усилие, а скорость движения может быть большой.

Для увеличения или уменьшения тягового усилия на ведущем мосте при неизменной величине крутящего момента на валу двигателя в силовой передаче автомобиля используется коробка передач.

Ввиду того, что двигатели различных моделей автомобиля имеют различную мощность, то, конечно, и передаточные числа отдельных передач, а, следовательно, и числа зубьев зубчатых колёс другие. Однако принцип работы коробок передач одинаковый, и операции по разборке, сборке и ремонту в общем аналогичны.

Назначение коробки передач — обеспечить дальнейшее преобразование крутящего момента по величине и направлению в соответствии с нагрузкой на автомобиль, а также создать возможность работы двигателя на холостом ходу.

Основной принцип работы КПП везде одинаков, суть которого заключается в попарном соединении шестерен, которые имеют разное число зубьев. При этом передаваемый шестернями крутящий момент изменяется пропорционально передаточному числу, т.е. отношению чиста зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей.

Коробка передач в принципе очень простое устройство.

механизм управления коробкой передач

Механизм управления коробкой передач: 1 – втулка (к ней подсоединяется тяга управления КПП); 2 – фиксатор рычага КПП; 3 – рычаг переключения передач (имеет шаровую опру которая вставлена в корпус); 4 – рукоятка рычага; 5 – пластмассовый корпус

тяга КПП

Тяга управления КПП: 1 – стяжной болт; 2 – хомут; 3 – гайка; 4 – тяга; 5 – палец тяги

Тяга крепится одним концом к втулке механизма управления КПП, а другим концом к механизму переключения установленному на КПП.

КПП JR5

коробка передач JR5

Коробка передач JR5: 1 — первичный вал; 2 — сальник привода правого колеса; 3 — картер сцепления; 4 — картер КПП; 5 — задняя крышка; 6 — штуцер сапуна; 7 — рым-кронштейн; 8 — рычаг включения передач; 9 — рычаг выбора передач; 10 — датчик скорости или заглушка; 11 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 — сальник привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — крышка маслозаливная; 15 — трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления; 16 — подшипник выключения сцепления

механизм переключения кпп

Механизм управления коробкой передач: 1 — трос выбора передач; 2 — трос включения передач; 3 — механизм управления; 4 — рычаг переключения передач; 5 — чехол рычага переключения передач; 6 — рукоятка рычага переключения передач

КПП ВАЗ-21809

коробка передач ваз-21809

Переработанная коробка передач производства ВАЗ с тросовым приводом переключения. Устанавливается на Lada Largus вместо КПП JR5 с 2018 года, в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129. Совместно с зарубежными инженерами над коробкой произведён ряд доработок с целью снижения шумов вибраций, в т.ч. был изменен профиль зуба шестерён. Повышена чёткость и сбалансированность переключения передач.

Таблицы передаточных чисел КПП LADA Largus

Примечание: передаточные значения на автомобилях с двигателями производства АвтоВАЗ отличаются от представленных.

таблица передаточных чисел КПП Lada Largus

Передаточные числа КПП ВАЗ-21809

l3,636
II1,952
III1,357
IV0,941
V0,784
Задний ход3,500
Главная передача3,944
Читайте так же:
Двигатели ямз 238 ремонт регулировка

Заводские обозначения и параметры пятой передачи

Передаточное отношениеШестерня первичного валаШестерня вторичного вала
Число зубьевОбозначение деталиЧисло зубьевОбозначение детали
0,892378200611295338200608035
0,820398200611299328200607980
0,795398200611297318200607978
0,756418200611301318200607981
0,738428200611303318200607983

Масса коробок передач (вес КПП в килограммах)

JH3 — 33,0 кг
JR5 — 34,0 кг
21809 — 31,8 кг

Идентификация КПП

Кузов и двигательУниверсал
5 мест с К7М
Универсал
7 мест с К7М
Универсал
5 и 7 мест с К4М
Фургон
с К7М и К4М
Установленная
КПП
JH3 540JR5 551JR5 549JR5 517

Примечание: Для точной идентификации установленной КПП смотрите её маркировку (см. ниже).

На табличке 1, рисунок 2-1, выбитой на картере коробки передач ударным способом, приведена информация о коробке передач, рисунок 2-2.

идентификационный номер коробки передач

1 — идентификационная табличка

расшифровка номера КПП

1 — тип коробки передач;
2 — индекс коробки передач;
3 — завод изготовитель;
4 — заводской номер

Маркировки на коробках передач нанесены снизу, на картере.

Код КПП находится на наклейке, которая находится на задней, чёрной крышке КПП (слева по ходу движения). Увидеть ее на машине хотя и затруднительно, но можно:

Коробка передач JR5

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач:

1 – трос выбора передач;

2 – трос включения передач;

3 – механизм управления;

4 – рычаг переключения передач;

5 – чехол рычага переключения передач;

6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части

На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на днепре

Видео по теме «Лада Ларгус. Коробка передач JR5»

Разбор МКПП Рено JR5
Сборка МКПП Рено JR5
Замена МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Лада Ларгус 1,6 8v, ГУЛ в МКПП

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

— верхнюю крышку двигателя,
— аккумуляторную батарею,
— стартер,
— полку под аккумуляторную батарею.
— датчик положения коленчатого вала двигателя.

Отверните болт крепления кронштейна блока погружных подогревателей.

Отведите в сторону кронштейн блока погружных подогревателей.

Отсоедините тросы выбора передач МКПП JR5 Рено Сандеро Степвей:

— сжав трос выбора передач,
— потянув штифт троса выбора передач,
— подняв трос выбора с опоры троса передач КПП JR5.

Отведите в сторону тросы выбора передач.

Отсоедините разъем тахометра.

Отсоедините штуцер питающего трубопровода главного цилиндра гидропривода сцепления.

Закройте заглушками отверстия:

— штуцера питающего трубопровода главного цилиндра гидропривода сцепления,
— штуцера бачка гидропривода тормозов.

Снимите болт крепления провода «массы» с картера механической коробки передач JR5 Renault Sandero Stepway.

Отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от левой опоры маятниковой подвески на коробке передач.

Отсоедините трубопровод гидропривода сцепления.

— передние колеса,
— болты крепления защиты поддона картера двигателя,
— защитный экран.

Слейте масло из механической коробки передач Рено Сандеро Степвей.

— вал привода левого переднего колеса,
— вал привода правого переднего колеса,
— передний бампер,
— передний подрамник.

Отверните болты крепления от фланца выпускного трубопровода с пружинами.

Снимите болт крепления с нижнего подкоса каталитического нейтрализатора.

— гайку крепления нижнего подкоса каталитического нейтрализатора,
— болт крепления нижнего подкоса каталитического нейтрализатора,

Снимите нижний подкос каталитического нейтрализатора.

Разъедините разъем выключателя света заднего хода.

Отсоедините провод выключателя света заднего хода от задней крышки картера КПП JR5 Рено Сандеро Степвей.

Отверите болт крепления кабеля «массы» от картера сцепления.

— болт крепления трубопровода высокого давления ГУР (13) с МКПП JR5 Renault Sandero Stepway,
— болт крепления трубопровода высокого давления ГУР с левой опоры маятниковой подвески на КПП,
— рычаги очистителя ветрового стекла,
— решетку ниши воздухозабора.

Отверните гайку крепления оси левой опоры маятниковой подвески.

Снимите болты крепления левой опоры маятниковой подвески на коробке передач и саму опору.

Отверните нижние болты МКПП JR5.

— гайки механической коробки передач,
— механическую коробку передач Рено Сандеро Степвей.

— кольцо фланца выпускного трубопровода,
— сальники фланцев дифференциала,
— подшипник выключения сцепления.

— новые сальники фланцев дифференциала,
— новый подшипник выключения сцепления.

Проверьте, чтобы шпильки крепления коробки передач были затянуты, и при необходимости затяните требуемым моментом шпильки крепления (6,5 Нм).

Убедитесь в наличии установочных втулок на коробке передач.

Замена шестерни и синхронизаторов 5-й передачи КПП JR5 Рено Сандеро Степвей

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— верхнюю крышку двигателя,
— болты крепления защиты картера двигателя,
— защиту поддона картера двигателя,
— левое переднее колесо,
— левый передний подкрылок,
— задняя крышка картера коробки передач Рено Сандеро Степвей.

Снимите штифт с вилки переключения 5-й передачи с помощью приспособления.

Включите 1-ю передачу с помощью рычага включения передач.

Опустите двигатель с помощью приспособления.

Включите 5-ю передачу, сдвинув вилку включения 5-й передачи.

— болт заднего конца вторичного вала (3),
— гайку (4) первичного вала КПП JR5 Renault Sandero Stepway,
— шайбу (5) гайки первичного вала,
— вилку и муфту синхронизатора 5-й передачи (6).

— ступицу синхронизатора 5-й передачи с пружинами (8).
— ведомую шестерню 5-й передачи с блокирующим кольцом синхронизатора (9),
— втулку подшипника ведомой шестерни МКПП JR5 Рено Сандеро Степвей (10),
— стопорную шайбу (11).

Установите болт вторичного вала, завернув его на несколько оборотов.

Установите кожух приспособления под шестерню пятой передачи,

— гайку первичного вала,
— шайбу гайки первичного вала ,
— болт заднего конца вторичного вала КПП JR5 Рено Сандеро Степвей,
— штифт вилки включения 5-й передачи.

Нанесите несколько капель состава FRENETANCHE. Установите шестерню пятой передачи.

Установите на первичный вал:

— упорную шайбу
— втулку подшипника ведомой шестерни,
— ведомую шестерню 5-й передачи с блокирующим кольцом синхронизатора,
— ступицу синхронизатора 5-й передачи с пружинами.

— вилку и муфту синхронизатора 5-й передачи,
— новую шайбу гайки первичного вала,
— новую гайку первичного вала,
— новый болт вторичного вала.

Включите 5-ю передачу, сдвинув вилку включения 5-й передачи КПП JR5 Рено Сандеро Степвей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 21083 от наиля порошина

Затяните требуемым моментом:

— гайку заднего конца первичного вала (190 Нм,)
— болт заднего конца вторичного вала (80 Нм.)

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Установите новый штифт вилки включения 5-й передачи.

Опустите двигатель с помощью приспособления.

— задняя крышка картера коробки передач Рено Сандеро Степвей,
— левый передний подкрылок,
— левое переднее колесо,
— защиту поддона картера двигателя,
— верхнюю крышку двигателя,

Замена уплотнительной манжеты фланца дифференциала МКПП Рено Сандеро Степвей

— переднее колесо с соответствующей стороны,
— болты крепления защиты картера двигателя,
— защитный экран.

Слейте масло из механической коробки передач.

Снимите вал привода соответствующего переднего колеса.

Обстучите сальник фланца дифференциала с помощью выколотка и небольшого молотка, чтобы отделить и провернуть его в гнезде.

Снимите с помощью мощной отвертки сальник фланца дифференциала, стараясь при этом не поцарапать картер механизма.

Установите сальник с правой и левой стороны.

Обстучите оправку бронзовой выколоткой для запрессовки до упора сальника фланца дифференциала.

Установите вал привода соответствующего колеса.

Заправьте маслом МКПП JR5 Рено Сандеро Степвей.

— защиту поддона картера двигателя,
— переднее колесо с соответствующей стороны.

Jr5 регулировка тросов кпп

Друзья, подскажите где можно узнать номер тросов переключения коробки передач, или где можно номер глянуть?

2) При езде на 5-ой передаче на скорости 100-110 км.ч. включаю нейтралку и обратно включить 5-ю можно только со скрежетом, либо сначала включить 4-ю, затем 5-ю. Это постоянно так, очень часто с горки иду накатом, далее пытаюсь включить 5-ю передачу и слышу ужасный скрежет.

У меня такая же хреновина, педаль сцепления надо в пол вдавливать. На ТО2 посоветывали делать двойной выжым как на КРАЗЕ. За город поеду попробываю

2) При езде на 5-ой передаче на скорости 100-110 км.ч. включаю нейтралку и обратно включить 5-ю можно только со скрежетом,

перед этим желательно поднять обороты двигателя

2) При езде на 5-ой передаче на скорости 100-110 км.ч. включаю нейтралку и обратно включить 5-ю можно только со скрежетом, либо сначала включить 4-ю, затем 5-ю. Это постоянно так, очень часто с горки иду накатом, далее пытаюсь включить 5-ю передачу и слышу ужасный скрежет.

У меня такая же хреновина, педаль сцепления надо в пол вдавливать. На ТО2 посоветывали делать двойной выжым как на КРАЗЕ. За город поеду попробываю

Для начала надо выяснить полностью идет выжим или нет, если полностью- то проблема в кпп

При скорости 60-70 км 5-я включается бес проблем, но дальше как указано выше. А у Вас как?

Нормально, но хруста не должно быть при любом раскладе.

У меня похрустывает при переключении со 2-й на 3-ю.

Вопрос по КПП. Появилось тарахтение КПП на ХХ на горячую после езды более 30мин. Сначало думал двигатель как будто дизелит, но потом нажав на сцепление понял что КПП. Тарахтение подобное рокоту дизеля на ХХ, при наборе оборотов на нейтрале все пропадает и тарахтение только на горячую, т.е с утра или на холодную тишина.

В чем может быть причина помогите. Заранее очень благодарен

Двигатель K7M 8кл 84л.с сборка румыния, кпп незнаю

Подшипники. Пробег какой? Масло меняли?

Пробег 29 т.км. Масло в КПП не менял. ТО прохожу по регламенту. А что подшипники так быстро на ларгусах умирают. Это гарантийный случай. Вообще это нормально для ларгуса или логана. Я в шоке.

Что делать. Перебирать КПП

Случай гарантийный. А что вы хотели от румынских подшипников? Они хуже наших гораздо.

Перебирать КП вам вряд ли кто будет. Реношные коробки толком ремонтировать никто не умеет. Коробку в сборе поменять должны.

Добрый день!
У меня комплектация 7-мест люкс, двиг. 105 л.с. выпуск 12.2013.
У меня большие вопросы к коробке передач:
1) При разгоне на второй передаче до 60км.ч. (4500 об.мин.) третья передача не включается, её клинит. Кроме того такая же ситуация стала изредка проявляться и на не быстром разгоне (2-я передача -45 км.ч. третья не включается). Это происходит 4 из 10 раз.
2) При езде на 5-ой передаче на скорости 100-110 км.ч. включаю нейтралку и обратно включить 5-ю можно только со скрежетом, либо сначала включить 4-ю, затем 5-ю. Это постоянно так, очень часто с горки иду накатом, далее пытаюсь включить 5-ю передачу и слышу ужасный скрежет.
3) Задняя передача не всегда чётко включается, приходится перегазовывать.
Все эти ситуации я считаю не стандартными, но кроме 2-го случая они носят непостоянный характер. Это у всех так или я один мучаюсь?

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов джили мк кросс

Пункт 2 то же самое, дилер Самара- Авто отказывает в замене по гарантии. Составляю претензию.

Добавлено через 5 минут
Не факт,что под замену.Начинать надо с диагностики регулировки тросового привода включения передач.Это элементарно.От простого-к сложному. Почему-то доблестные дилерские "мастера" этого не могут понять.

Добавлено через 4 минуты

Именно,что писали.Человек с такой же,практически, проблемой приехал к дилеру.Там начали заниматься "сношением мозга",как в случае с Игорем.Так он просто съездил в нормальный,сторонний сервис.Специалист подрегулировал тросовый привод,и человек уехал довольный на исправном авто.И гарантия не пропала,так как ничего не разбиралось.

Данный дефект со слов дилера лечится заменой первичного вала и синхронизатора 5 передачи.

Добавлено через 10 минут
Не факт,что под замену.Начинать надо с диагностики регулировки тросового привода включения передач.Это элементарно.От простого-к сложному. Почему-то доблестные дилерские "мастера" этого не могут понять.

Добавлено через 4 минуты

Именно,что писали.Человек с такой же,практически, проблемой приехал к дилеру.Там начали заниматься "сношением мозга",как в случае с Игорем.Так он просто съездил в нормальный,сторонний сервис.Специалист подрегулировал тросовый привод,и человек уехал довольный на исправном авто.И гарантия не пропала,так как ничего не разбиралось.

Добрый день!
У меня комплектация 7-мест люкс, двиг. 105 л.с. выпуск 12.2013.
У меня большие вопросы к коробке передач:
1) При разгоне на второй передаче до 60км.ч. (4500 об.мин.) третья передача не включается, её клинит. Кроме того такая же ситуация стала изредка проявляться и на не быстром разгоне (2-я передача -45 км.ч. третья не включается). Это происходит 4 из 10 раз.
2) При езде на 5-ой передаче на скорости 100-110 км.ч. включаю нейтралку и обратно включить 5-ю можно только со скрежетом, либо сначала включить 4-ю, затем 5-ю. Это постоянно так, очень часто с горки иду накатом, далее пытаюсь включить 5-ю передачу и слышу ужасный скрежет.
3) Задняя передача не всегда чётко включается, приходится перегазовывать.
Все эти ситуации я считаю не стандартными, но кроме 2-го случая они носят непостоянный характер. Это у всех так или я один мучаюсь?

Подскажи пожалуйста своего дилера, где поменяли коробку. Буду ссылаться на него, как на на ответственного при разборе данного дефекта МКПП со своим дилером.(ставить в пример). По гарантии делать отказывают.
Может остались какие номера заказов, актов и т.д. чтобы при разговоре с моим дилером (может быть и в суде) не быть голословным.
Спасибо.

Re: Неисправности коробки передач.
Цитата:
Сообщение от shandai

Подскажи пожалуйста своего дилера, где поменяли коробку. Буду ссылаться на него, как на на ответственного при разборе данного дефекта МКПП со своим дилером.(ставить в пример). По гарантии делать отказывают.
Может остались какие номера заказов, актов и т.д. чтобы при разговоре с моим дилером (может быть и в суде) не быть голословным.

Пару маленьких советов:
1) При разговоре с ЛЮБЫМ чиновником (дилер не исключение), никогда не ведите устный разговор. Иначе в суде чиновник заявит, что в первый раз Вас видит. Напишите претензию и получите официальный отказ в гарантийном ремонте. В девяти случаев из десяти чиновник, получив претензию, сразу скучнеет и нерешаемая проблема сразу решается.
2) Если Ваш дилер настолько упрям, что откажется от гарантийной замены коробки, на Ваш выбор:
а) Пишите на АвтоВаз по горячей линии. Дилеру вставляют ведерную клизьму и он мгновенно решает все проблемы.
б) Просто выжидаете положенные 30 дней и подаете в суд на расторжение договора купли — продажи. Машина возвращается дилеру а Вам возвращаются деньги. Причем по НЫНЕШНЕЙ цене машины, а не по той, что Вы покупали год два назад. У моей дочери дилер заартачился и не выполнил ремонт, который, как показала независимая экспертиза, стоил бы менее пятисот руб. В результате дилер получил назад почти трехлетнюю машину и выплатил деньги на 20% больше, чем получил при продаже.

Дилеры об этом законе хорошо знают и как правило, получив претензию, мгновенно выполняют все обязательства.

Добрый день! Я купил новый лада даргус с новья поперечные вибрации всей машины на второй передачи на ускорении, причем на холодной их нет, а прогретой если на вторую переключится сразу то есть то нет, ктонибуть сталкивался с токим? У меня подозрения на внутренею гранату, кто что скажет?

Читайте так же:
Где находится регулировка руля у логана

Добрый день тоже самое при переключении с 1 на 2 при ускорении сикунды 2-3 вибрация и подергивание дальше все ок подскажите что делать куда бежать.

Кроме того перед югами проверил давление фреона в кондее. У меня оно 15ати норма 12, выше всяких похвал. Добавлять фреон не потребовалось.

Весной ездил к дилеру проверить кондиционер и произвести мойку. Мастер проверил давление и сказал, что приехал на мойку вовремя. Давление 15 говорит о том, что кондиционер грязный После мойки давление стало 12.

139-2 Largus

Largus-139.jpg

Коробка передач JR5:
1 – первичный вал;
2 – сальник привода правого колеса;
3 – картер сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – задняя крышка;
6 – штуцер сапуна;
7 – рым-кронштейн;
8 – рычаг включения передач;
9 – рычаг выбора передач;
10 – датчик скорости или заглушка;
11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач;
12 – сальник привода левого колеса;
13 – выключатель света заднего хода;
14 – пробка маслозаливного отверстия;
15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления;
16 – подшипник выключения сцепления

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.
Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Largus-140-1.jpg

Механизм управления коробкой передач:
1 – трос выбора передач;
2 – трос включения передач;
3 – механизм управления;
4 – рычаг переключения передач;
5 – чехол рычага переключения передач;
6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Largus-140-2.jpg

Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части

Largus-140-3.jpg

На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector