4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

Лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если не смотря на это необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Данный процесс. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил. Так же в нижней части поста добавил видео что как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Если мы их нашли, необходимо повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Ручной инструмент; для органы регулировки карбюратора карбюратора бензопилы partner. Если данном положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Двигатель должен работать

4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

Второй не основной , способ регулировки карбюратора на мото пиле,мото косе . Кому интересно,способ номер.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели вам медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Одна из заслонок предназначена для регулировки отвертка для карбюратора хускварна. Если цепь в этом случае вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока как нефть не остановится.

Читайте так же:
Racer enduro 200 регулировка клапанов

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Ключ (отвёртка) для регулировки если регулировка карбюратора бензопилы выполнена. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, как нефть становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. исходя из агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако меньше чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует и снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Устройство карбюратора бензопилы. Для регулировки карбюратора инструмент для. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Ключ для регулировки карбюратора бензопилы партнер. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочий вариант остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Для мотоблоков отвертка регулировки карбюратора б/п отвертка регулировки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Читайте так же:
Инструкция регулировки клапанов ямз 236

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Узнаем как производится регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение верно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, поэтому столь важно иметь навыки самостоятельного выявления и устранения неполадок. Если иметь определенный опыт, то вы сможете производить регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но вполне выполнима.

Необходимость проведения регулировки

регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редких случаях, наиболее часто возникают проблемы, выраженные в неправильном поступлении топлива или износе мотора. Но существуют признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из них. После того как удалось завести двигатель, он сразу же глохнет. В некоторых случаях пользователи и вовсе не могут завести его, а причина кроется в дефиците топлива или переизбытке кислорода. Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствием становится повышение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

Механические причины сбоя

пила партнер 350 регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может понадобиться и при механических сбоях. Например, из-за воздействия сильных вибраций может оказаться повреждён защитный колпак. В конечном итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в данном случае на определенное время, для устранения проблемы нужно заменить изношенную деталь. Причиной может выступить засор, который возникает из-за использования топлива низкого качества. К подобным последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При этом карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

регулировка бензопилы партнер 350

Если вами будет производиться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более подробно ознакомиться с устройством узла, во многих моделях конструктивные особенности почти не отличаются друг от друга, поэтому приведенные рекомендации окажутся актуальными.

Элементы необходимо снимать с максимальной аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки вам это поможет. Три болта удерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, далее вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это позволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, необходимо будет скинуть. Все вышеперечисленные работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, поэтому при необходимости дальнейшей разборки нужно снять элементы аккуратно, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.

Проведение регулировки

регулировка пилы партнер 350

Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена самостоятельно, без привлечения специалистов. Оценив свои возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации по проведению которой были представлены выше. Далее можно осуществлять настройку и последующую регулировку. Необходимо различать три винта, именно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», однако в некоторых моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый своей буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначается элемент. Таким образом, винт под буквой L необходимо задействовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буквой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может присутствовать только он.

Читайте так же:
Регулировка фар ммс паджеро спорт 2002г выпуска

Дополнительные рекомендации

партнер 350 регулировка зажигания

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе эксплуатации. Перед проведением данных работ вы должны помнить о том, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеописанные винты, вы сможете настроить работу мотора при особых ситуациях, среди них можно выделить разные климатические условия. Использовать при регулировке необходимо винты под буквами L и Н. Для увеличения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтобы понизить обороты, винты проворачиваются в обратном направлении. Важно учесть еще и последовательность использования элементов, которая выглядит следующим образом: L – Н – Т. Если в ходе регулировки вы столкнулись со сложностями, то лучше всего будет обратиться к специалисту, ведь некорректная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

мотопила партнер 350 регулировка карбюратора

Для того чтобы разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», лучше всего на первом этапе более подробно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в принципе работы и составных элементах, то сможете самостоятельно определить причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из главных частей мотора, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать неправильно, а в последующем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она необходима для регулировки потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки топлива при входе в канал необходима поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Принцип работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные действия правильно, необходимо ознакомиться еще и с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать топливо, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной выше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания производится довольно часто. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтобы ее выполнить, необходимо повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В противном случае нужно обратиться в сервисный центр, так как работать с такой пилой может быть опасно.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

настройка карбюратора бензопилы

настройка карбюратора бензопилы

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Читайте так же:
Регулировка осевого зазора в подшипниках редуктора

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

заводские настройки карбюратора

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

настройка карбюратора бензопилы Husqwarna

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на иномарке

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

карбюратор бензопилы stihl

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка карбюратора бензопилы

Ремкомплект карбюратора бензопилы Husqvarna 365 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регулировк

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос . Профиль- двойная D (мини)

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- Pac Man

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль-Ouler Hexagon

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос . Профиль- двойная D

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- 7-гранный шлиц.

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- 21-гранный шлиц.

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Ремкомплект карбюратора(прокладки, игла регулировки холостого хода, винт) для бензопилы Husqvarna 137/142

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- HEXAGON

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Ремкомплект карбюратора(прокладки, игла регулировки холостого хода, винт) для бензопилы Partner 350/351

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос ). Профиль-(Single D (BIG)

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Ремкомплект карбюратора бензопилы Stihl MS 380/381 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регул)

98% :+1:

Ремкомплект карбюратора бензопилы MS 230/250 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регулировки)

98% :+1:

Ремкомплект карбюратора бензопилы MS 361 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регулировки)

98% :+1:

Ремкомплект карбюратора бензопилы MS 360 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регулировки)

98% :+1:

Ремкомплект карбюратора husqvarna 365 (прокладки, игла регулировки холостого хода, винт регулировк

98% :+1:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector