4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять приводной ремень.

1) Повернуть натяжной шкив до тех пор, пока ослабится натяжение приводного ремня и затем снять приводной ремень.

2) Отвернуть крепежные болты и снять промежуточный ролик приводного ремня.

4. Снять ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Отвернуть десять крепежных болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) и снять кожухи ремня привода ГРМ.

2) Снять натяжной шкив ремня привода ГРМ.

3) Снять ремень привода ГРМ.

4) Снять зубчатое колесо распределительного вала.

5. Отсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Отвернуть соединительные гайки и снять впускные топливопроводы топливных форсунок.

2) Отвернуть соединительные гайки и снять впускной топливопровод топливной рампы.

Внимание:
После отсоединения впускных топливопроводов, необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать попадания посторонних материалов внутрь топливной рампы или топливных форсунок.

6. Снять возвратный топливопровод.

1) Снять опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

2) Отсоединить четыре возвратных топливопровода от топливных форсунок (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

3) Ослабить крепежные зажимы при помощи подходящего приспособления, отсоединить четыре коротких возвратных топливопровода от топливных форсунок, и затем отсоединить длинный возвратный топливопровод от тройника на топливном насосе высокого давления (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

7. Снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Отсоединить соединительную вакуумную трубку от клапана управления вакуумом.

2) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М8×16) крепления соединительной трубки, и затем снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения с крышки головки блока цилиндров.

8. Снять возвратную трубку отопителя.

1) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

3) Снять возвратную трубку отопителя с головки блока цилиндров.

9. Снять крышку головки блока цилиндров.

1) Отвернуть шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.

2) Снять крышку головки блока цилиндров с головки блока цилиндров.

3) Извлечь прокладку из установочного паза крышки головки блока цилиндров. Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладку при необходимости.

10. Снять топливные форсунки.

1) Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

2) Отвернуть болт крепления держателя топливной форсунки.

3) Снять держатель топливной форсунки.

4) Извлечь топливную форсунку из монтажного отверстия в головке блока цилиндров.

5) Отвернуть опорный болт держателя топливной форсунки.

Примечание:
— Нанести идентификационные метки на топливные форсунки, чтобы не перепутать их местами во время установки.
— Накрыть снятые топливные форсунки чистой тряпкой или ветошью, чтобы защитить их от попадания пыли, грязи или других посторонних материалов.

11. Снять крышку постели распределительных валов.

1) Отвернуть двадцать два болта с шестигранной головкой (М6×35 и М6×20) крепления крышки постели распределительных валов к головке блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

3) Снять крышку постели распределительных валов с головки блока цилиндров.

12. Снять впускной/выпускной распределительный вал.

1) Извлечь впускной/выпускной распределительный вал из головки блока цилиндров.

2) Снять штампованную заглушку и передний сальник распределительного вала с головки блока цилиндров.

13. Снять коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.

1) Извлечь шестнадцать коромысел клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами из соответствующих отверстий головки блока цилиндров.

2) Нанести идентификационные метки на коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами, чтобы не перепутать их местами во время установки.

Установка коромысел клапанов и гидрокомпенсаторов

1. Установить коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы.

1) Нанести смазочное масло на шаровую головку гидрокомпенсатора и затем установить его внутрь зажима в задней части коромысла клапана.

2) Снова нанести смазочное масло на поверхности коромысла и гидрокомпенсатора, и затем вставить коромысло клапана в сборе с гидрокомпенсатором в соответствующее отверстие головки блока цилиндров.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

2. Установить впускной/выпускной распределительный вал.

1) Нанести тонкий слой смазочного масла на шейки распределительных валов.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

2) Установить впускной и выпускной распределительные валы внутрь головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

3) Совместить метки «·» на ведущих звездочках впускного и выпускного распределительных валов.

4) Проверить осевой зазор распределительного вала.

Стандартное значение: 0,060-0,115 мм.

3. Установить крышку постели распределительных валов.

1) Нанести герметик на установочную поверхность головки блока цилиндров двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов стелс 700 динли

Марка герметика: Loctite 510 или аналогичный.

2) Установить крышку постели распределительных валов и зафиксировать ее при помощи двадцати двух крепежных болтов с шестигранной головкой. Затянуть шестнадцать крепежных болтов (М6×35) рекомендуемым моментом затяжки, затем затянуть шесть крепежных болтов (М6×20) рекомендуемым моментом затяжки, поочередного двигаясь от центра к краям.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

3) Нанести тонкий слой смазывающего масла на кромку переднего сальника распределительного вала и на цилиндрическую поверхность штампованной заглушки. Установить передний сальник распределительного вала и штампованную заглушку в соответствующие отверстия при помощи специального инструмента.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

4) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

4. Установить топливные форсунки.

1) Вкрутить в головку блока цилиндров и затянуть рекомендуемым моментом затяжки опорные болты держателей топливных форсунок.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Установить медные шайбы и уплотнительные кольца на топливные форсунки.

Примечание:
Убедиться, что на топливной форсунке установлена только одна медная шайба.

3) Установить топливные форсунки в монтажные отверстия головки блока цилиндров в соответствии с идентификационными метками, нанесенными при снятии.

4) Поместить один конец держателя топливной форсунки на опорный болт держателя, а второй конец – в установочный паз, как показано на рисунке.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт крепления держателя топливной форсунки.

Момент затяжки: 25 Н·м-35 Н·м.

5. Установить крышку головки блока цилиндров.

1) Убедиться, что прокладка крышки головки блока цилиндров находится в хорошем техническом состоянии.

2) Очистить установочный паз прокладки крышки головки блока цилиндров.

3) Установить прокладку внутрь установочного паза крышки головки блока цилиндров и убедиться, что резиновая полоска расположена должным образом.

4) Поместить крышку головки блока цилиндров на головку блока цилиндров.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

6. Установить возвратную трубку отопителя.

1) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два болта с шестигранными головками (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

2) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

7. Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения на крышку головки блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8×16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить соединительную вакуумную трубку к клапану управления вакуумом.

8. Установить возвратный топливопровод.

1) Подсоединить четыре возвратных топливопровода к топливным форсункам (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

2) Подсоединить четыре коротких возвратных топливопровода к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи крепежных зажимов, затем подсоединить длинный возвратный топливопровод к тройнику на топливном насосе высокого давления и зафиксировать его при помощи крепежного зажима (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

3) Установить опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

Внимание:
Убедиться, что в местах подсоединения возвратного топливопровода нет следов утечки топлива.

9. Подсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Подсоединить впускные топливопроводы к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи соединительных гаек. Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить впускной топливопровод к топливной рампе и зафиксировать его при помощи соединительных гаек.

Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

Внимание:
— Убедиться, что в местах подсоединения впускных топливопроводов к топливным форсункам и к топливной рампе нет следов утечки топлива.
— Убедиться, что соединительные гайки впускных топливопроводов затянуты строго рекомендуемым моментом затяжки.

10. Установить ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Установить сегментную шпонку в выпускной распределительный вал, установить зубчатое колесо на выпускной распределительный вал и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 110 Н·м ± 5 Н·м.

2) Совместить метку для установки фаз газораспределения зубчатого колеса выпускного распределительного вала с граничной линией, как показано на рисунке.

3) Совместить метку для установки фаз газораспределения на демпфирующем шкиве с меткой для установки фаз газораспределения кожуха №2 ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

4) Совместить метку для установки фаз газораспределения на шкиве топливного насоса с горизонтальной полоской на корпусе водяного насоса, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Как регулирует клапана ока

5) Установить зубчатый ремень привода ГРМ.

6) Установить натяжной шкив ремня привода ГРМ. Зафиксировать ограничительный кронштейн натяжного шкива ремня привода ГРМ в месте, где в головке блока цилиндров установлена круглая заглушка, и затем повернуть натяжной шкив при помощи шестигранного торцового гаечного ключа таким образом, чтобы отверстие под штифт установилось в положение чуть больше 30 ˚ по отношению к вертикальной линии и индикатор натяжного шкива установился в положение 1˚-2˚ после нижней кромки установочного паза. Затем затянуть крепежные болты. После снятия гаечного ключа, установочного штифта зубчатого колеса распределительного вала и приспособления для блокировки коленчатого вала, необходимо провернуть коленчатый вал на два полных оборота и убедиться, что метки для установки фаз газораспределения демпфирующего шкива коленчатого вала, зубчатого колеса распределительного вала, шкива топливного насоса совмещены с соответствующими метками для установки фаз газораспределения на блоке цилиндров/головке блока цилиндров. В противном случае, необходимо ослабить крепежный болт и отрегулировать положение зубчатого колеса распределительного вала.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

7) Установить кожух ремня привода ГРМ и кожух №1 ремня привода ГРМ. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки десять болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) крепления кожухов ремня привода ГРМ.

Болт (М10): 45 Н·м ± 3 Н·м.

Болт (М6): 9 Н·м ± 3 Н·м.

11. Установить промежуточный ролик приводного ремня и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

12. Повернуть натяжной шкив и установить приводной ремень.

Примечание:
Убедиться, что приводной ремень установлен должным образом.

13. Залить охлаждающую жидкость.

14. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом, также проверить систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

Ховер регулировка клапанов бензин как

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Читайте так же:
Инструмент для регулировки клапанов шайбами

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

Ховер регулировка клапанов бензин как

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Есть автомобили с гидрокомпенсаторами, но их очень немного, и даже на официальной СТО не всегда знают на какой модификации они установлены , поэтому мы все Great Wall Hover 2.4 настраиваем на отсечку по оборотам.

По опыту, регулировка клапанов на автомобилях без вариатора опережения зажигания производится чере 30-40 тыс км, с вариатором 60-80 тыс км.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Great Wall Hover 2.4 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Great Wall Hover 2.4 мы устанавливаем вариатор "Microluch Ind" с прошивкой ind_602 на автомобили с автоматом

Microluch hall_2 обучить ЭБУ

Автомобили Great Wall Hover 2.4 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Great Wall Hover 2.4 130 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Great Wall в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Great Wall, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Обычно при установке ГБО используют цилиндричесий баллон на 50л в багажник. Есть возможность спрятать баллон тор на 43 литра или цилиндрический на 40 литров под днище багажника, но требуются работы по переносу глушителя! Приблизительная стоимость работ700-900 грн.

BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Читайте так же:
Как отрегулировать масляный насос на двухтактном скутере

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака — 750 грн.

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-80 литров!

Фото установки ГБО на Great Wall Hover 2.4 130 Hp

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Двигатель Great Wall 4G69S4N

История двигателя автомобиля Great Wall уходит в далекие восьмидесятые и появляется в Японии в виде двухлитрового четырехтактного агрегата. С этого, технологичного на то время, мотора и началась история целого семейства «Сириус». До последней реинкарнации в доработанный агрегат 4G69S4N в ходе эксплуатации, а также тестов и испытаний, были проведены работы по его улучшению. Модернизации подвергся блок цилиндров, была увеличена высота блока, изготовленного из специального высокопрочного чугуна.

Был установлен новый облегченный коленчатый вал с большим ходом, а диаметр цилиндров увеличен до 87 мм. Также инженеры изменили компрессионную высоту поршней и длину шатунов. Вес этих деталей также был уменьшен. Головку блока цилиндров заменили на новую. ГБЦ снабдили системой изменения фаз газораспределения «MIVEC». Эта система оптимизирует мощность двигателя. С ее применением двигатель стал:

  • экономичнее;
  • стабильнее на холостом ходу;
  • оборотистее на низкой и средней скорости;
  • общие показатели производительности увеличились;
  • улучшилась смена частоты оборотов.

Привод газораспределительного механизма у этой модели двигателя ременного типа. Для 4G69S4N ширина ремня была уменьшена, но при этом ресурс детали остался прежним. Ремень ГРМ в среднем «ходит» 90 тыс. км. Двигатель оснастили системой снижения токсичности, состоящей из трехступенчатого катализатора и электронного управления топливовоздушной смесью с обратной связью.

 4G69S4N

Также была сконструирована версия с системой непосредственного впрыска топлива GDI. На моторах этого типа была повышена степень сжатия. Впускной и выпускной коллекторы на этих версиях были подвержены модернизации.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750
165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо95
Экологические нормы
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город13.5
— трасса7.2
— смешан.9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Вес двигателя (нетто), кг167
габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм730x653x667

По информации владельцев, ресурс двс на Грейт Вол с легкостью преодолевает отметку в 400 тысяч километров.

Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором.

Проблемы, слабые места и ремонт двигателя

Грейт Вол – надежный автомобиль и его сердце – мотор, зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый аппарат, известный мотористам по предыдущим моделям 4G63 и 4G64. В отличие от предыдущих версий мотора, в паркетнике GW Hover вибрацию значительно уменьшили, но агрегат стал чувствителен к качеству топлива. Причем, при экономии на бензине, владельцу в скором будущем придется потратиться на замену катализатора.

При бережной эксплуатации и своевременной замене расходных запасных частей и жидкостей, срок службы 4G69S4N может быть максимально долгим. Очень важным моментом при эксплуатации является своевременная регулировка клапанов, их нужно регулировать каждые 40-50 тысяч километров, так как на этой версии двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы. При замене ремня ГРМ, следует замена и ремня балансировочного вала.

Этот весьма популярный двигатель внутреннего сгорания устанавливается на множество автомобилей, как с полноприводной трансмиссией, так и моноприводной.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель:

  • Mitsubishi Eclipse.
  • Mitsubishi Galant.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Mitsubishi Pajero Sport/Challenger.
  • Mitsubishi Grandis.
  • BYD S6.
  • Hover
  • JMC Vigor Pick-up 4×4.
  • Great Wall Haval H5.

Для этого двигателя подходят различные автомобильные масла. В паспорте технических данных о модели указано количество масла, которое равно 4,3 литра – как общее и 4,0 литра при регулярной замене масла. Замена масла осуществляется в пределах 7-10 тысяч километров.

Классификация моторных масел:

  • 0W-30
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-50

Тюнинг 4G69S4N

Двигатель отлично поддается тюнингу, так как имеет высочайший ресурс и способен выдерживать сверхнагрузки. Специалисты из тюнинг ателье и некоторые стритрейсеры утверждают, что единственным вариантом, увеличивающим коэффициент полезного действия этого силового агрегата – будет установка головки блока цилиндров с остальными деталями для него от Lancer Evolution. Но, существует мнение, что этот двигатель можно модернизировать и без установки принудительной подачи воздуха.

Для повышения мощности без турбонаддува можно провести замену головки блока цилиндров, установив ГБЦ от Хендай Сонаты 4, а также впускной коллектор от этого же двигателя, при этом отполировав его изнутри, и установить дроссельную заслонку от Lancer Evolution. Затем установить систему подачи холодного воздуха в двигатель и шпильки от ARP. Поршни также придется заменить, установив кованные, а шатуны фирмы Eagle.

Балансирные валы следует убрать и приобрести распредвалы с разрезными шестернями и усиленные пружинки. От модели Galant нужно позаимствовать топливную рейку. Также замене подвергаются и форсунки и топливный насос. Выхлопную систему следует увеличить в диметре, установив полированную внутри 2,5 дюймовую трубу. К этому списку следует настроить электронный блок управления двигателем. После замены частей ДВС можно прибавить мощность на 150-200 лошадиных сил.

Для предельного увеличения мощности для гоночных заездов потребуется установка головки блока цилиндров от Lancer Evolution, в комплекте со всеми комплектующими, а также с турбиной и интеркулером, вентилятором и всей выхлопной системой. Систему подачи масла для турбины также нужно доработать и приобрести шпильки, турбо распредвалы от ARP с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованую поршневую, шатуны фирмы Eagle. Балансирные валы так же, как и в предыдущем варианте, нужно убрать. Форсунки нужны объемом 560 сс от Lancer Evolution или другие, более производительные. Топливный насос Walbro 255.

После модернизации мощность силовой установки увеличится до 400 лошадиных сил.
Для повышения крутящего момента необходимо заменить штатный коленчатый вал на деталь от Evolution или облегченный. Установить титановые шатуны. Расточить цилиндры до 87 мм. Эти доработки в общей сложности дадут увеличение объема на 2-2,2 литра, и во много раз увеличит крутящий момент двигателя.

Возможность замены двигателя на другой (свап)

Данный мотор можно заменить на более мощный, и таких вариантов несколько. Однако, как и с любыми другими моделями, при замене 4G69S4N могут возникнуть, как юридические проблемы, так и трудности технического характера. Чтобы снизить риск возможных проблем, следует запросить документацию агрегата. При регистрации в ГАИ нужно запросить проверку ГТД, и занести новый номер блока в особые отметки в ПТС.

Покупка контрактного двигателя

Как и в случае с любым другим двигателем, заменить 4G69S4N можно, но решившийся на такой шаг может столкнуться с рядом проблем, например, приобрести двигатель с выработанным ресурсом. Часто такое случается при покупке моторов таких марок, как: японских, корейских и китайских производителей, которые перегоняются во Владивосток, эксплуатируются до полного «уничтожения», а после чего продаются по запчастям под видом «свежего» заграничного агрегата.

Существует риск купить мотор, который имеет другую модификацию. Внешне он идентичен старому, но при установке – совершено не подходит к штатному месту. Также есть риск купить неисправный двигатель, который требует ремонта крупных дорогостоящих частей. Поэтому у этой медали есть и другая сторона.

Отзывы владельцев авто с данным двигателем

«Езжу на great wall hover 2008 г. уже три года. Мотор работает превосходно. Эксплуатирую его бережно. За время езды на машине несколько раз выезжал на природу и даже удалось пересечь неглубокий ручей. Так как опыта «Офф-роуда» у меня мало, загнал свой кроссовер в ил, погрузил машину под воду до верхушки радиаторной решетки. Это была года два назад, после чего еще выбирался на шашлыки с друзьями, загрузив доверху машину вещами. Автомобиль, и мотор в частности, отлично себя повел в условиях бездорожья, но и в городских условиях московских пробок двигатель работает стабильно. Замену масла провожу регулярно, каждые 5 тысяч километров».
Павел, 36 лет, город Москва

«Я владелец Mitsubishi Eclipse, которую купил год назад. Машина не особо резвая, как по мне, но в городских соревнованиях в дисциплине «автослалом» мне удается занимать призовые места. Считаю, что этот автомобиль имеет отличное соотношение комфорта и спортивных качеств. Мотор очень оборотистый и приемистый. Омрачает картину автоматическая коробка передач, которая реально «тупит» и ухудшает передачу момента на ведущие колеса. Скорее всего, это единственный недостаток в связке мотора и трансмиссии».
Влад, 22 года, Ростов–на–Дону

«Муж подарил Lancer 2009 года, это первая моя машина, на которой я езжу везде и даже уже совершила несколько поездок за город. В основном я только езжу, а обслуживает ее мой муж. Машина очень мощная и по трассе просто летит. Несмотря на небольшой опыт вождения, меня редко кто-то обгоняет. Несмотря на то, что мотор очень мощный, расход бензина умеренный. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, а по трассе можно уложиться в 8 литров на сотню».
Марина, 32 года, Харьков

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector