0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросы стояночного тормоза — замена

Тросы стояночного тормоза — замена

Порванные, поврежденные коррозией и заедающие в оболочке тросы необходимо заменить.
Привод стояночной тормозной системы автомобилей с правосторонним расположением органов управления состоит из трёх тросов: двух задних (колёсных) и одного переднего (центрального). Центральный трос соединяет рукоятку привода стояночного тормоза с уравнителем, от которого колёсные тросы идут к тормозным механизмам задних колёс: от левой стороны уравнителя к правому колесу, от правой — к левому. При обрыве центрального троса стояночный тормоз отказывает полностью.
На автомобилях с левосторонним расположением органов управления нет центрального троса привода. Вместо него на рычаге привода выполнен резьбовой наконечник, при повреждении которого необходимо заменить рычаг в сборе (см. «Рычаг привода стояночного тормоза — замена»).
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Замена центрального троса на автомобилях с правосторонним расположением органов управления

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Полностью отворачиваем регулировочную гайку привода стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).
3. Снимаем с наконечника троса держатель упора регулировочной гайки в сборе с упором.

4. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления оболочки троса к моторному щиту.

5. Под днищем автомобиля поддеваем отвёрткой распорную втулку держателя и извлекаем держатель.

6. Снимаем крышку защитного кожуха.

7. Снимаем возвратную пружину.

8. Отвёрткой раскрываем держатели и выводим из них тросы привода стояночного тормоза.

9. Поворачиваем уравнитель и отсоединяем от него задний трос привода стояночного тормоза.

10. Аналогично отсоединяем второй трос.
11. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна оболочки троса.

12. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления среднего кронштейна центрального троса.

13. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт переднего крепления троса, расположенный над задним сайлент-блоком правого нижнего рычага передней подвески.

14. Извлекаем трос из салона автомобиля через отверстие в моторном щите и снимаем трос, вытягивая его заднюю часть в подкапотное пространство.

15. Устанавливаем центральный трос привода стояночного тормоза в обратной последовательности.

Замена заднего троса на автомобилях с правосторонним расположением органов управления

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Задние тормозные колодки — замена»).
3. Ключом на 12 мм выворачиваем болт крепления кронштейна троса к продольному рычагу подвески.

4. Надеваем на фиксатор стояночного тормоза накидной ключ на 12 мм, чтобы сжать его лепестки.

5. Извлекаем трос из тормозного щита.

6. Извлекаем трос из продольного рычага задней подвески.

7. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления кронштейна провода датчика скорости вращения колеса и отводим провод в сторону.

8. Ключом на 12 мм выворачиваем болт крепления кронштейна троса.

9. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем болт крепления среднего кронштейна троса.

10. Пассатижами сжимаем фиксатор и отсоединяем от кронштейна держатель провода датчика скорости вращения колеса.

11. Отсоединяем трос от уравнителя (см. выше)
12. Выводим трос из держателя на поддерживающем кронштейне.

13. Сдвигаем трос назад в опорном кронштейне.

14. Извлекаем трос через прорезь в опорном кронштейне и снимаем его с автомобиля.
15. Аналогично снимаем второй трос привода стояночного тормоза.
16. Устанавливаем новые тросы в обратной последовательности.
17. После сборки регулируем привод стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда одиссей f22b
Замена заднего троса на автомобилях с левосторонним расположением органов управления

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем облицовку рычага привода стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).
3. Ключом на 12 мм вращая регулировочную гайку, ослабляем натяжение тросов привода стояночного тормоза.

4. Поворачиваем уравнитель и отсоединяем от него трос привода стояночного тормоза.

5. Аналогично отсоединяем от уравнителя второй трос привода стояночного тормоза.

6. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем два болта крепления упора тросов привода стояночного тормоза.

7. Снимаем упор тросов, выводя тросы через прорези в опорах тросов.

8. Отсоединяем трос привода стояночного тормоза от заднего тормозного механизма и выворачиваем болты крепления поддерживающих кронштейнов (операции выполняются так же, как и на автомобилях с правым расположением органов управления, см. выше).
9. Извлекаем резиновый уплотнитель из отверстия в кузове автомобиля.

10. Извлекаем трос из отверстия и снимаем его.

11. Аналогично снимаем второй трос привода стояночного тормоза.
12. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Трос привода тормозного механизма левого колеса должен быть подсоединён к правой стороне уравнителя. После сборки регулируем привод стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).

Регулировка стояночного тормоза на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

HONDA CR-V регулировка стояночного тормоза.

ENGLIS SUBTITLES = right side — down — settings HONDA CR-V мануал — снятие центрально консоли и регулировка стояночного тормоза….

Стояночный тормоз: Регулировка ручника Хонда Джаз

Honda #Jazz, #CRV, #Civic.

Проверка и регулировка стояночного тормоза (ручника) Honda Civic 4D

Необходимый инструмент: 1. торцевая головка (глубокая) 10 мм, 1/4″ 2. удлинитель 1/4″ 3. трещотка 1/4″ 4. плоская отверт…

Регулировка и работа ручного тормоза.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь хонда срв

HONDA CR-V. Замена Тросика Ручника. (#AvtoservisNikitin)

HONDA CR-V. Как заменить верхний тросик ручника. Смотрите обзор. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin…

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

Honda CR-V II (снятие колодок стояночного тормоза)

Начал снятие колодок «опираясь» на Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2 поколения… получилось…

Регулировка ручного тормоза Honda HRV 2000

Регулирую ручник на Хонде HRV 2000 года.

Регулировка(подтяжка) ручника на Honda Accord 7

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Хонда срв как отрегулировать ручной тормоз

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Приветствую !
Проходил на днях ТО и не прошел, сказали завоздушены тормоза и неотрегулированный стояночный тормоз.

Ребяты подскажите как регулировать стояночный тормоз.

Sasa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 17.7.2007
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

serdgik

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)

Andrey 93

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата
Ребяты подскажите как регулировать стояночный тормоз.

Реклама партнёров
andreyich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Может надо снять всю панель — от передних до задних подстаканников?[i]

SaSa говорит что надо неск раз поднять и отпустить,
Алексей в ссылка
советует подтянуть гайку, так что делать ?

Andrey 93

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата
советует подтянуть гайку, так что делать ?

andreyich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Sasa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 17.7.2007
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонде фит 2002 года

andreyich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Sasa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 17.7.2007
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

andreyich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

andreyich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Andrey 93

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата
он автоматически затянется сколько ему нужно. Блин ребята ну что никто никогда задние колодки не менял чтоли?

Sasa
Пробова поднимать ручник несколько раз, но эфект ноль, пока не подтянул гайкой.

Как это работает: Электронный ручник

Электрический стояночный тормоз в автомобиле: что он из себя представляет.

Электронные (электрические) ручники в автомобилях (ЕВР) начали появляться в начале 2000-х годов. Хотя этот электрический стояночный ручной тормоз самим потребителям был впринципе-то и не нужен, так как всех вполне устраивал обычный классический ручник (ручной тормоз). Зачем же автомобильные компании начали применять в машинах новую технологию такого электронного ручника? На самом деле для этого у в автопромышленников нашлись и даже были веские причины. Давайте сегодня вместе друзья узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в наш современный автомобильный мир.

Что же дает автопроизводителям этот электронный ручник? Во-первых, при помощи электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости размещать в салоне автомобилей громоздкий и не очень-то удобный рычаг стояночного тормоза.

Кроме того, благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял в самом салоне этот ручник с тормозными суппортами или с цилиндрами (в зависимости от марки и модели машины), которые расположенны на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях теперь устанавливают вполне миниатюрный переключатель или просто обычную кнопку. Это позволило автопроизводителям освободить пространственное место между сиденьями на самой центральной консоли.

Получив таким образом дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями автопроизводители получили для себя больше пространства для дополнительных удобств, таких например, как держатели стаканов (подстаканники), пепельница, кнопки или колесик управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях машин в этом месте появился полноценный тачпад, которым возможно стало управлять многими функциями автомобиля, как к примеру, смартфоном).

Теоретически такой переключатель или же кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона машины. Но чаще всего управление этим электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира. Это место оказалось самым оптимальным для легкой досягаемости водителя.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хонда джаз

Правда хочется здесь отметить, что в наши сегодняшние дни, такие компании как «Мерседес» и «Порше» плывут все-же против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего они устанавливаются слева от рулевой колонки и прямо под приборной панелью. Эта кнопка, как правило, обозначается литерой- «Р».

Но несмотря на ее необычное месторасположение таким электронным ручником все-равно легко управлять. Ну а это в свою очередь позволило компаниям «Мерседес» и «Порше» сэкономить определенное пространство между сиденьями машины спереди, оснастив таким образом центральную консоль еще дополнительными кнопками для других функций, которые непосредственно отвечают за уровень комфорта и удобства в автомобиле.

Как же работает этот электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

Преимущества электронного стояночного тормоза

Как мы уже упомянули ранне выше, такая система ручного тормоза освобождает пространство внутри самого автомобиля. Но это еще не все. Например, данная технология электрического ручника имеет еще и некоторые другие преимущества.

Так, к примеру, благодаря электронному управлению ручника позволило автопроизводителям автоматизировать весь процесс функций связанный с ручным стояночным тормозом. Так, в некоторых моделях автомобилей эта электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника (с ручного тормоза).

Вот например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало теперь возможным, при нажатии на педаль газа, снимать машину с ручного стояночного тормоза автоматически. Правда для этого в такой момент двери машины должны быть закрыты а сам водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, ну и положение коробки передач соответственно должно быть установлено в режим «Драйв». Согласитесь друзья с нами, очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было просто тяжело или практически не возможно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв r20a2

С другой стороны этот электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть в машине определенную функцию, которая позволяет включать ручник автоматически, вот например, как только откроется дверь автомобиля ремень безопасности тут-же будет отстегнут, а коробка передач автоматически будет переведена в режим «Паркинг» или на нейтральное положение.

Правда подобную опцию сегодня предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются лишь премиальные марки автомобилей. Согласитесь друзья с нами, вполне актуальная опция, особенно для тех автомобилистов, кто забывает ставить машину на ручник.

Этот электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться и для ряда других функций. Например, для таких функций как, система Hill Start Assist. Эта система сама автоматически включает задние тормоза когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и таким образом удерживает машину предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых автотранспортных средствах электронный ручник также может использоваться в качестве аварийного тормоза. Так, например, при нажатии на кнопку или при удержании переключателя автомобиль начинает исполнять функцию аварийной остановки. Правда, к нашему сожалению, эта функция сегодня доступна не во всех моделях автомобилей.

К сведению, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Вот например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины автоматически.

Особенно это касается тех.работ связанных с подвеской или с тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, это может не только повредить определенные части машины, но и может привести к серьезной травме человека, который будет проводить работы с автомобилем.

Ну а в целом электронный стояночный тормоз вполне простая и умная система. К тому же она не нуждается в своей периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи как при обычном ручном тормозе с помощью троса, который со временем, как правило, растягивается.

Также этот электронный ручник избавил нас от архаичного постоянного дерганья ручки стояночного тормоза, когда машина ставится на ручник.

Так что друзья, несмотря на то, что автовладельцев ранее вполне и устраивал классический ручной тормоз, появление этого электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а заодно и значительно увеличить безопасность самой тормозной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector