4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Geely MK Cross

Форум: Geely MK Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

После 2 лет и пробега 48 т км, с поездками в 4 т.км в один конец и общения с другими Джилводами, общая картина такова.
ДВС, в основном слабоват и прожорлив, хотя бывают и удачные движки. Салон просторен, но сборка не ахти. Из-за этого есть мелкие косяки. Нестыковки, задиры, и прочее. Багажник не для отпускников. Нередки протечки лобового стекла. Фары – отдельная песня. Свет ближний даже в паре с туманами оставляет желать лучшего, а со временем так ещё и влага там появляется, что делает ещё хуже видимость. При разгоне и переключении ДВС не сразу скидывает обороты, а некоторое время продолжает реветь, даже если полностью убирать ногу с газа (это такая фича от разработчиков). И ещё, после 80-90 км/ч отчётливо слышен резонанс от движка, и вообще большая часть шума при езде не от резины, а от рева ДВС. Но справедливости ради замечу, что до 130 км/ч разгоняется шустро, а дальше тяжко.
Из болячек сверчки из под панели, стук-шум сзади (часто это ящики в багажнике, защёлки задних сидений или пыльники задних стоек). Ходовка шоркает об арки сзади с пассажирами (лечится стойками каяба 343431 + пневмоподушки, или проставками под пружины и горя не знаешь). Перед ОЧЕНь сильно бьёт на разрыв (лечится тоже заменой стоек, самые распространённые опять же каяба 333368, но у некоторых уменьшается клиренс и приходится ставить проставки от ваз или высокие опорные подшипники). Ещё встречается болезнь клина супортов, отказ задних дворников и т.д. Но, несмотря на все недостатки, машина стоит своих денег и достойна существования. А недостатков в какой машине нет? Есть у всех. Для примера знакомый взял мерса нового за 1 млн 700 т и все! Не вылезает от гарантийщиков. То одно, то другое.

Камилю. Согласен с тобой на все 100%. Но шум появляется не на скорости 80-90, а при оборотах более 2500. Как бороться со влагой в фаре решение есть. Вопрос в том, как попасть в фару не снимая ее? И последнее, Камиль, ограничение скорости в РФ 90 км/ч (я, конечно, тоже езжу быстрее), но 130 для “кроссика” многовато будет. IMHO. 120, не более, и это с учетом наших дорог.

Всем доброго времени суток! Чуть менее года назад и меня угораздило стать владельцем китайского “Кросса”. Сейчас пробег 10300 км. В целом, пока авто радует, хорошее соотношение цена-качество. За эти деньги в 398000 р, вряд ли нашел бы другое. Но это моё мнение. Брал в Ставрополе. 1-е ТО в 4300 рэ. На второе ехать не захотел.
Минусы:
— плохо закрываются двери +скрежет задних стоек
— ходовая очень чувствительна к небольшим ямам. Ездить стал аккуратнее.
Поменял только лампочку ближнего света.
А так, мелкие недочёты, регулировка фар, замена дворников и в путь.

Для своих денег машина великолепная. Купил Geely MK Cross четыре месяца назад, пробег 7000. Отзывчивая, комфортная. Идеальная в городских условиях. Легко парковаться, нет проблем с бордюрами. С момента покупки никаких недоработок не проявилось. Недостаток общий – неприятный стук в передней подвеске при проезде больших выбоин. В автосалоне сказали, что при желании их можно заменить. Отстаивайте свои права в салоне при покупке, дурят! Так на запаске вместо литого ставят штампованный диск, впаривают коврики по 3000, которые в магазине стоят 1 тыс и т. д.

Пробег 2800, начала стучать подвеска справа на каждом камушке. Диагноз – ослабла гайка крепления рычага. После протяжки стук исчез. Цена вопроса 600 руб. за диагностику. На жаре отклеилась пластмассовая панелька вокруг комбинации приборов, дребезжит ужасно. Подскажите кто-нибудь, как ее снять, чтобы проклеить.

Читайте так же:
Ховер н3 регулировка фар ближнего света

Ну, вот 42000 км. накатал. Что могу сказать? Машина неплохая, но есть но. Включаешь кондиционер, и всё, такое впечатление, что кто-то сзади держит. Не едет “пепелац”. Подвеска громыхать начала. Знаю причину, новые резинки купил, замена в сервисе обойдётся не больше штуки. Но, всё равно осадок.

Автомобиль, если это чудо техники можно так назвать, выпуска августа 2012г. За этот срок эксплуатации менял только передние колодки, но этой весной загремела подвеска, а вчера случилось, пожалуй, самое “приятное”, что может произойти с автомобилем- застучал движок… авто конечно на гарантии еще, но это походу я без авто на лето остаюсь((( не берите люди этот унитаз, не машина, а отстой, все везде отваливается, все хлипкое, краска г..но, сервис хуже некуда, короче одни минусы, и не слушайте тех, кто оставляет положительные отзывы, это скорее те, кто только приобрел это чудо и еще не успел оценить все его “прелести”

Уважаемые “Geely-воды”, подскажите, пожалуйста, что за легкий стук при переключении передач. Ехал-ехал, услышал хлопок, после чего пошло постукивание при переключении передач( вроде и езжу аккуратно. А тут ещё на море собрался, туда-обратно 1400 км. В СТО идти не хочетса, ибо выезжать через неделю.
Подскажите, это стоит немедленного внимания, или можно после отпуска посмотреть? Пробег 3900. Машинка вроде неплохая, но со своими проблемами.

Покупал пол года назад. Пока только обнаружил, что фары потеют и движок для 16 резины слабоват. Лампочки светодиодные хотел поставить на ближний, не загораются, скорее всего реле не срабатывает при слабой нагрузке. На малых оборотах при разгоне иногда клапана постукивают, но свыше 2 тысяч стук пропадает. Свыше трех тысяч слышен рев движка. Расход на трассе немного меньше 8 литров при скорости 120. Хочу поставить на нее водородную установку для экономии и усиления мощности. Как поставлю, опишу.

На выходные ездил из Волжского в Таганрог. Наездил 1410 км. Общая заправка составила 90 литров. Замерял от моргания лампочки при выезде из Волжского и до моргания лампочки по приезду.

Замена оптики в передних фарах Джили МК Кросс на линзы Morimoto

Главный свет Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Водителям с опытом родного освещения передних фар оказывается чаще всего недостаточно. По этой причине многие владельцы Джили МК Кросс стараются сразу произвести замену штатного света на что-то более серьезное .

Стоит заметить, что причина недостаточного освещения может крыться не в самих источниках света, а в линзах с отражателями. Часто и густо передняя оптика данного авто получает какие-то дефекты. Автор видео ролика данного обзора устраняет последствия выгорания отражателей.

Линзы с отражателями являются необслуживаемыми . Защитное стекло фар садится на клей, поэтому оптика остается законсервированной внутри корпуса осветителей.

Регламент ТО Geely MK Cross предусматривает ремонт головной оптики путем полной замены старых фар на новые аналоги. Стоимость комплекта передних фар оригинального производства составляет в районе $ 200 . Из-за высокого ценника многие мастера практикуют узловой ремонт фар. То есть из корпуса осветителя извлекается посаженное на клей защитное стекло. Открывается доступ к штатным линзам и отражателям.

Передняя оптика

Процесс замены оптики в передних фарах Geely MK Cross

  • Останавливаем авто и задействуем ручной тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем облицовку моторного отсека. Для этого необходимо выкрутить 2 болта и извлечь 3 пистона (клипсы).

Демонтируем облицовку моторного отсека

  • Приподнимаем перед авто на домкратах и снимаем колеса.

Демонтаж бампера

  • Демонтируем правый брызговик.

Демонтируем правый брызговик

  • Демонтируем левый брызговик.

Демонтируем левый брызговик

  • Демонтируем подкрылки передних колес.

  • Откручиваем болт заднего крепления бампера с левой и правой стороны.

Откручиваем болт заднего крепления бампера

  • Откручиваем болт нижнего крепления бампера с правой и левой стороны.

Откручиваем болт нижнего крепления бампера

  • Выкручиваем 2 болта верхнего крепления бампера.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление масла в двигателе москвич 412

Выкручиваем 2 болта верхнего крепления бампера

​​

  • Отсоединяем провода противотуманных фар.

Отсоединяем провода противотуманных фар

  • Отщелкиваем боковые крепления бампера. Понадобится плоская отвертка.

  • Снимаем бампер.

Снимаем бампер

Многие специалисты отмечают, что вполне возможно избежать трудоемкого процесса демонтажа бампера. Если извлечь противотуманные фары, то появляется возможность пробраться до скрытого крепежа корпуса главных фар. Но в этом случае придется на ощупь откручивать болтики, что не всегда осуществимо для малоопытных специалистов .

Продолжаем демонтаж главного света

  • Откручиваем 3 болта крепления фары.

Откручиваем 3 болта крепления фары

  • Извлекаем фару на длину токоведущей проводки. Необходимо преодолеть сопротивление нижних фиксаторов.

Извлекаем фару

  • Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов.

Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов

  • Отсоединяем проводную колодку электрокорректора.

Отсоединяем проводную колодку электрокорректора

  • Отсоединяем проводную колодку питания главного света.

Отсоединяем проводную колодку питания главного света

​​

Разбор фары

Данный этап ремонта является наиболее трудоемким. Часты случаи, что защитное стекло просто лопается. Если такое и произошло, то можно использовать стекло от донора, если оно есть в наличии. В противном случаем придется приобретать новую фару.

  • Извлекаем скобы из боковой поверхности фары.

Извлекаем скобы

  • Откручиваем 2 самореза.

Откручиваем 2 самореза

  • Подрываем защитное стекло корпусафары. Предварительно следует хорошо прогреть стекло по периметру, в месте контакта с корпусом. ​
  • Все, теперь можно свободно извлечь отражатели с линзами.

Подрываем защитное стекло корпуса фары

​​

  • Ставим на место старой оптики новую.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта передней фары Джили МК Кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься "колхозом" мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

Джили мк кросс как улучшить свет

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на оде

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на чери тигго

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Читайте так же:
Регулировка сцепления на гранд старекс

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах

Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

  • Посторонний шум – наиболее частый и верный признак неисправности узла, из которого он доносится. Это может быть стук, скрежет, громкий гул или свист, сигнализирующий о выходе из строя элементов трансмиссии Geely, ходовой части, дифференциала или износа ремня ГРМ.
  • Индикация на приборной панели – несмотря на упрощенную схему электронного управления системами “бюджетных” автомобилей, неправильная работа основных узлов фиксируется датчиками, и выводится на приборы в виде значков или сообщений об ошибке.
  • Потеря мощности – может свидетельствовать о снижении компрессии в блоке цилиндров из-за прокладок или износившихся поршневых колец, неполадок в топливной системе, либо – некачественного топлива.
  • Повышенный расход топлива – стоит обратить внимание на узлы двигателя, ТНВД, прокладки и прочие компоненты силовой установки.
  • Проблемы с управлением – не обязательно свидетельствуют о неполадках с рулем, поскольку траекторию движения авто определяют многие узлы, включая подвеску и ее компоненты.
  • Износ покрышек – нарушение работы узлов ходовой части, сбой угла установки колес и проч.

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector