1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление; система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан

Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки. Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения.

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

На Рено Логан реализовано рулевое рычаг регулировки рулевой колонки рено логан с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.

В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра.

Рулевая колонка, тяги

Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.

Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы.

Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. Справка 1. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля. Промежуточный вал.

Рычаг фиксации рулевой колонки.

Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. Гидроусилитель рулевого управления.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Читайте так же:
Регулировка высоты фар рено флюенс

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Новый седан Renault Logan 2021 в Казани

В рестайлинговой версии сохранились привычные комфорт, надежность и безопасность. При этом экстерьер и интерьер стали интереснее и новее.

Изюминки модели

Автомобили 2021 года выпуска оснащаются бензиновыми двигателями разной мощности. Предлагаются модели с моторами в 82, 102 и 113 л.с. Они агрегатируются с пятиступенчатой механикой или 4-фазной АКПП.

По техническим характеристикам седан 2021 года выпуска легко конкурирует с автомобилями своего класса любой марки. Судите сами. При объеме двигателя в 1,6 л авто:

  • до первой сотни ускоряется за 10,7 секунд;
  • развивает максимальную скорость в 177 км/час.

В комбинированном цикле расходует всего 6,6 литров бензинового топлива на 100 км пробега.

Renault Logan можно купить как для семейных поездок, так и для транспортировки объемного багажа. Для изменения формата кузова нужно сложить задние сидения.

Уже в стартовой комплектации Renault Logan 2021 года выпуска может похвастать:

  • модулем антиблокировки;
  • подушкой безопасности;
  • наличием креплений для детских кресел.

Модель адаптирована к отечественным реалиям и дорогам. Защищен картер, сделано напыление против коррозии. Пусковой модуль двигателя не боится даже сильных морозов.

Комплектации Рено Логан

В продаже представлены три версии:

  1. Access — в заводской комплектации предусмотрен центральный замок, гидроусилитель руля, установлена противоугоннойая система. Можно заказать тонировку стекол и окраску бампера в тон автомобиля.
  2. Life — автоматизированы передние стеклоподъемники, есть внешний температурный датчик, подушка безопасности для переднего пассажира, подсветка багажника.
  3. Drive — модель комплектуется системой удаленного старта, кондиционером, противотуманными фарами, обогреваемыми зеркалами с авторегулировкой.

Преимущества обращения в КАН АВТО

КАН АВТО находится в Казани и является официальным дилером Рено. Это значит, что у нас вы можете:

  • присмотреть модель и выбрать цвет авто;
  • «усовершенствовать» базовую версию в соответствии со своими пожеланиями;
  • заказать отделку салона;
  • рассчитывать на сервисное и постсервисное обслуживание.

В автосалоне вы также сможете:

  • оформить кредит или лизинг;
  • зарегистрировать авто,
  • оформить страховку;
  • пройти техосмотр.

Желаете купить Рено Логан в Казани? В КАН АВТО модель Renault Logan 2021 года по рекомендованной дилерской цене.

Renault SANDERO

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана рено логан

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

Элегантный дизайн

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Технологии комфорта

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Renault SANDERO от официального дилера

Renault Sandero 2021 — это современный и изысканный хэтчбек. Его новая смелая передняя решетка радиатора с бриллиантовым значком и переработанные передний и задний бамперы излучают качество и стиль. Рестайлинговые фонари следуют новой фирменной сигнатуре Renault, а фары теперь оснащены встроенными светодиодными полосами С-образной формы. 15-дюймовые колеса и встроенный спойлер на крыше дополняют премиальный внешний вид экстерьера.

Салон, функционал и другие особенности

Внутри просторного салона вас встречает высококачественный интерьер, включающий:

  • кожаное рулевое колесо;
  • рычаг переключения передач;
  • подлокотник;
  • электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • центральный замок.

Модель обладает всеми удобствами, которые обычно ожидаются от автомобиля гораздо более высокого сегмента. Комплектация Drive оснащены интегрированной системой радио/CD-плеера с подключением Bluetooth®, USB, AUX. Управление кончиками пальцев за рулем. Это идеально подходит для совершения безопасных громких звонков и потоковой передачи музыки на ходу.

Для продажи представлены следующие три комплектации Рено Сандеро от производителя:

  1. Access (тканевая обивка сидений, система ABS, регулируемые подголовники, система дистанционного запуска двигателя Renault Start);
  2. Life (хромированная отделка салона, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира));
  3. Drive (самая дорогая комплектация: хромированные элементы бампера, задние брызговики, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, обогрев лобового стекла и другие полезные функции).

Новый Renault Sandero работает на проверенном 3-цилиндровом турбомоторе Renault мощностью 66 кВт. Основанный на сочетании инновационных технологий, некоторые из которых являются прямым результатом Формулы 1, двигатель Sandero оптимизирует удовольствие от вождения, контролируя уровень потребления и выбросы CO2.

Безопасность прежде всего

В Рено Сандеро предусмотрены:

  • Стандартно с 2 подушками безопасности в комплектации Life и 4 подушками безопасности (2 передние + 2 боковые) в версии – Drive с деактивацией подушки безопасности пассажира.
  • Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD в сочетании с системой экстренного торможения EBA позволяет сохранять контроль над траекторией движения в случае резкого торможения.
  • Электронная программа стабильности ESP (с регулировкой противоскольжения ASR и функцией управления занижением). Она обеспечивает устойчивость автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях.
  • Система креплений Isofix облегчает установку детского кресла на заднее сиденье и повышает его эффективность.
Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор тормозных сил рено логан

Если вы хотите купить Рено Сандеро 2021 года в Тюмени, то лучше сделать это у официального дилера. Автосалон «Автоград» — качественное обслуживание и гарантия на авто.

Как подтянуть ручник на Renault Logan

Как подтянуть ручник на Рено Логан

Прошло время когда автомобилисты отбивались от попыток инспекторов ГАИ проверить стояночный тормоз на уклоне или даже на ровном месте. Причём гаишники не имели никакого права проверять техническое состояние на глаз, а вернее вручную. Большинство водителей уже и забыли как инспектор требовал поставить автомобиль на ручник, а сам пытался сдвинуть его с места. Одновременно комичная и трагичная ситуация ушла в прошлое. Казалось бы можно забыть о ручном тормозе. На стоянке поставим на «Паркинг» или первую передачу, а ручник это просто ненужный рычаг в салоне.

Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.
Читайте так же:
Регулировка тормозного регулятора рено логан

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 — 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Читайте так же:
Регулировка тяги кпп на рено

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

Самостоятельная регулировка ручника на Логане

Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:

  • торцовый или накидной ключ на 10;
  • ключ Торкс на 20.

Регулировка натяжения троса пошагово:

  1. В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
  2. Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту. Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
  3. Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
  4. Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
  5. После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.

На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.

Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза. Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector