69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару киа сид; Авто-ремонт

Как снять фару киа сид — Авто-ремонт

Первый вопрос заключается в том, что стена, на которой можно регулировать фары, может быть полностью вертикальной, а ее поверхность не такая гладкая, как вы, вероятно, думаете, но шероховатая.

снятие фары киа сид 2008

При снятие фары киа сид 2008 фар Kia Sid вы должны помнить, что только тогда, когда вышеуказанные требования выполнены, это отличный процесс. Помните любой фара проверено отдельно. Обратите внимание, что регулировка выполняется как вертикально, так и горизонтально.

Нам нужно проверить, что еще предстоит сделать для наших клиентов, включая лампочки, очки и многое другое.

снятие фары киа сид 2008

Верхняя граница световых пятен на стене от фар должна совпадать с намеченной второй линией. При этом машина привязана в 13 метрах от стены.

Каталожный номер оригинальной правой фары Киа Сид — H, ей под замену часто берут Signeda ZKA(K)R или Depo R-LD-EM.5/5(23).

Верхняя граница слабого тумана должна соответствовать третьей полосе. Снятие фары киа сид 2008 касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости областей светового пятна, то необходимо находиться вдали от родного края на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Kia Sid. Если Kia Sid оснащен ксеноновым освещением, то его свет еще ярче, чем у обычных лампочек.

Kia Sid обычно оснащен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине эти детали отсутствуют или повреждены, обязательно, чтобы наш клиент сделал снятие фары киа сид 2008 в обязательном порядке.

Кроме того, следует отметить, что безопасность на шоссе в значительной степени зависит от регулирования фар. Если все сделано правильно, как описано выше, согласно аннотации, можно будет лучше оценить ситуацию на дороге в темноте, а опасности потери контроля над автомобилем сведены к нулю. В конце заметки я хотел бы написать об этом процессе, как делать наклейки на фары. Это поможет изменить внешний вид автомобиля в определенных пределах.

Конечно, этот нормальный слуховой процесс считается регулировкой и уточнением снятие фары киа сид 2008, хотя в целом они хорошо смотрятся на Kia Sid. Один из способов сделать наклейки фар Kia Sid. Для многих автолюбителей это хобби не воспринимается как поблажка.

Тем не менее, для любителей этого процесса, есть доступность, и ресницы в определенных пределах имеют преимущества, перечисленные ниже.

Разъемы без фиксаторов. Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс.

снятие фары киа сид 2008

Автомобиль комплектуют только докаткой. Снятие фары киа сид 2008 нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Вещь очень полезная. Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. Процесс очень трудоемкий. Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране снятие фары киа сид 2008. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками. Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью.

Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Регулировка фар киа сид 2008 своими руками

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором. Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль снятие фары киа сид 2008 температурой плавления выше градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали. Назначение рефлектора — это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу.

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:.

снятие фары киа сид 2008

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.

Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности. Опять же, некоторые эксперты снятие фары киа сид 2008 снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту. Но такой вариант рассматривается, как самый долгий. Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией.

снятие фары киа сид 2008

Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид. Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет снятие фары киа сид 2008 гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить.

снятие фары киа сид 2008

снятие фары киа сид 2008 Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана киа сид

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары.

снятие фары киа сид 2008

Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они снятие фары киа сид 2008 Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение снятие фары киа сид 2008 не иначе, как баловство. Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже. Содержание 1 Регулировка фар света Киа Сид своими руками 1.

На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.

Регулировка фар киа сид 2008

Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось.

Как снять блок-фару.

снятие фары киа сид 2008

Как снять блок-фару опель астра н. Расположенные на данном сайте. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность снятие фары киа сид 2008 появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Очень важно правильно направить свет в противотуманных фарах, если они расположены неправильно, то будут слепить других водителей. Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее.

Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там снятие фары киа сид 2008 проверяют довольно тщательно.

Как снять фару киа сид

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Никогда не касайтесь стекла голыми руками.

снятие фары киа сид 2008

Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке. Лампа фары дальний свет, не НID Выполните шагиописанные на предыдущей странице.

Отсоедините отрицательный снятие фары киа сид 2008 аккумуляторной снятие фары киа сид 2008. В левой фаре доступна только лампа дальнего света, а в ближней вы сможете лишь извлечь колпак, снять лампу не позволит аккумулятор, который придется убрать.

Чтобы приблизиться к поворотнику, необходимо снять фару. Итак, давим сердцевины и извлекаем 9 пистонов накладки, находящиеся над радиатором.

При помощи ключа на 10 откручиваем крепеж фары — 4 болта: Аккуратными движениям бампер отгибаем и фары снимаем. В защелку у крыла набирается грязь, поэтому для облегчения процесса снятия оптики, смажьте корпус фары силиконом.

Не устраивает свет, отрегулируйте фары Киа Сид

Сняв фару, снимаем патрон и производим замену фары. Контакты патрона и дренаж рекомендуется очистить.

Каталожный номер оригинальной правой фары Киа Сид — H, ей под замену часто берут Signeda ZKA(K)R или Depo R-LD-EM.5/5(23).

Если в процессе работы вы обнаружите поломку или негодное к эксплуатации состояние каких-либо запчастей, рекомендуем произвести их замену, для чего незаменимым помощником станут каталоги запчастей для иномарок. Перейдем к правой фаре. Как в первом случае при снятие фары киа сид 2008 лампы у нас возникла проблема из-за мешающего доступа аккумулятора, здесь снятие фары киа сид 2008 барьером является расширительный бачок. Для замены лампы в поворотнике, с помощью ключа на 10 откручиваем 2 болта и извлекаем бачок.

Заменить лампы фонарей можно через крышки боковин багажника. Здесь удобным является тот факт, что к вам в помощь приходит подсветка плафона багажного отдела. Некоторые сложности могут возникнуть на хэтчбеке. Здесь без снятия части обивки 5-ой двери никак не обойтись, да еще возникает вероятность поломки пистонов крепления.

Регулировка фар в Киа Рио

Регулировка фар в KIA RIO

Автолюбители знают, как усложняется движение на машине в тёмное время суток. Некоторые с наступлением сумерек предпочитают вообще лишний раз не выезжать из гаража. Ну а если еще и свет фар не отрегулирован, это доставляет серьёзные неудобства как водителю, так и окружающим, создавая опасную обстановку в ходе езды. При неправильном угле установки фар свет от них ослепляет людей, следующих во встречном направлении, и может стать причиной ДТП.

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).
Читайте так же:
Как отрегулировать громкость на телефоне nokia

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Пошаговый процесс регулировки

Метод №1

Универсальный способ регулировки фар для любой марки

Универсальный способ для любой марки.

Сначала наносится условная разметка. Для этого на выбранной плоскости определяется точка, соответствующая геометрическому центру машины по высоте. Для этого её придётся подогнать вплотную к стене. Скажем, если высота нашей модели 1455 мм, то середина в результате будет располагаться на высоте около 700 мм.

После того, как машина будет отогнана, чертится прямая, проходящая перпендикулярно вертикальной оси. В итоге получится своеобразная система координат. Затем измеряется интервал между фарами и отмечается на горизонтальной оси.

На следующем этапе отступается 75 мм вниз от горизонтальной черты и параллельно чертится еще одна с симметричной фиксацией указанного интервала.

Наконец, наступает ключевой момент регулировки. Машина отгоняется на 5-7 м, включается ближний свет. Пучок света направляется вниз, но в то же время угол наклона фар должен точно совпасть с нижней горизонтальной прямой, а световое пятно – оказаться на месте пересечения «осей координат». Если этого не наблюдается, необходима корректировка освещения.

Для этого надлежит поочерёдно выставить обе фары таким образом, чтобы пучок света находился на 10 мм ниже центра фары. Перемещение пучка в пространстве осуществляется посредством регулировочных болтов. Качество дальнего света контролируется так же, только маячком выступает верхняя горизонтальная прямая.

Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если при последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается – регулировка выполнена удачно.

Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении. При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после 2014 года, этот метод подойдет как нельзя лучше.

Метод №2

  1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах. Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
  2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
  3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение. Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».

Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

Регулировка фар в Киа Рио

Автолюбители знают, как усложняется движение на машине в тёмное время суток. Некоторые с наступлением сумерек предпочитают вообще лишний раз не выезжать из гаража. Ну а если еще и свет фар не отрегулирован, это доставляет серьёзные неудобства как водителю, так и окружающим, создавая опасную обстановку в ходе езды. При неправильном угле установки фар свет от них ослепляет людей, следующих во встречном направлении, и может стать причиной ДТП.

Читайте так же:
Nokia suite программа для синхронизации

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет. Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье. Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия .

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;

  1. Выталкиваем фару КИА наружу, удерживая ее от падения на землю;
  2. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание!
Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно;
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме;
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов;

  1. Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности;
  2. Острым ножом слегка подденьте с угла пластик;
  3. Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали.

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы;
  • Расточка колодцев под ксенон;
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона;

Предостережение!
Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать;

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары;

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его;
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку;

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания;
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля;
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.
Читайте так же:
Болт регулировки фар на киа сид

С чего начать

Исполнительный механизм корректора фар представляет собой электромеханическое устройство, в цепях питания которого имеется предохранитель. Если не работает коррекция обеих фар, проверяют исправность плавкой вставки монтажного блока с предохранителями и реле. На этом автомобиле он установлен в моторном отсеке в корпусе из пластика. Номер нужно плавкой вставки 12, а номинальная сила тока равна 10 А. Проверить исправность можно автомобильным тестером или установкой нового предохранителя.

Желательно проверить наличие питающего напряжения на ножках предохранителя при включенном освещении. Если оно отсутствует, проверяют цепи питания этого устройства. Управляет работой корректора регулятор в салоне машины. Он представляет собой переменный резистор, резистивный слой которого разделён на несколько участков. Может произойти так, что излишек смазки или другие посторонние частицы попадают между подвижным контактом и резистивным слоем, что не позволяет питанию поступать на исполнительный механизм.

Задние фонари

Регулировка На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно. Устанавливаете в вечернее время свой автомобиль напротив глухой стены на расстоянии 5 метров; Проверяете давление в шинах; Усаживаете на водительское место напарника или члена семьи, чтобы состояние транспортного средства соответствовало эксплуатационному регламенту; Заранее наносите мелом разметку на стене как на фотографии ниже ; Все параметры указаны — остается только отрегулировать поток света для каждой фары Закрываете одну из фар куском картона; Включаете ближний свет фар; Регулировка фар на КИА Спектра осуществляется со стороны капота путем вращения регулировочных болтов.

Вращая винт, добивайтесь совмещения светового луча с нанесенными на стену рисками Совмещаете световое пятно с нанесенными на стене рисками; Повторяете эту же последовательность действий со второй фарой; На завершающем этапе открываете обе фары и проверяете направление светового потока.

Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

Описываемый способ подойдет и для других марок и моделей авто. Если вы хотите узнать, как починить противотуманные фары Сузуки SX4 , то также можете ознакомиться с материалом на сайте. Мастера советуют следующий цикл операций по полировке: Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем.

Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите защитный полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться. Полезные советы Заведите для себя одно полезное правило — не вытирайте грязные фары насухо на любом авто или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЖ!

Если у вас нет воды, то потратьте время на ее поиски, чем сухой тряпкой или газетой оттирать грязь. От подобных действий поверхность фар, будь то задняя или передняя быстро помутнеет и покроется царапинами.

Особенности регулировки оптики

Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора:

  1. В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой ровной поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.
  2. После этого на заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна. Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно.
  3. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров. Именно на таком расстоянии регулировка будет наиболее эффективной.
  4. Когда водитель включит ближнее освещение, верхняя граница световых пятен должна быть расположена на второй линии. Если это так, то осветительный поток от фонарей не будет слепить других водителей. Если автомобиль оснащен противотуманной оптикой, то при включении верхняя граница светового пучка должна располагаться по нижней, третьей линии. Несмотря на заблуждение многих автолюбителей, противотуманки также могут слепить водителей, поэтому их регулировка тоже важна.
  5. Что касается точек пересечения горизонтальной, а также наклонной плоскостей осветительных пучков, то они должны быть расположены в определенных местах. Наиболее оптимальным вариантом будет, если они будут располагаться на расстоянии около 12 и 22 см соответственно от отметок, которые были нанесены на забор либо стену.
  6. Процедура регулировки производится до того момента, пока основные параметры не будут соответствовать нормированным, описанным выше. Отдельно нужно сказать о ксеноне. В результате того, что ксенон светит намного ярче, регулировка такой оптики — еще более ответственная и важная процедура. Неверно отрегулированный ксенон не только принесет неудобства другим автолюбителям, но и может стать причиной конфликта, поскольку далеко не всем автомобилистам нравится, когда их слепят.
Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фар на киа сид

Болт для изменения угла наклона светового потока

Киа Спектра (+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Итак, включаем ближний свет Спектра и закрываем плотным листом картона ту фару, которая в этот момент не проверяется. Свет от автомобиля должен быть направлен на дорогу, она должна быть хорошо освещена и в то же время регулируем свет так, чтобы не ослепить водителя встречного транспорта. Открываем капот Киа Спектра, осматриваем район крепления фары, там имеется пару винтов, с помощью которых можно регулировка фар киа спектра освещение по горизонтали и по вертикали.

регулировка фар киа спектра

Автомобиль останавливаем за 10 м от стены, закрываем одну фару листом картона и приступаем к регулировке. Однако, прежде чем дойти до этого этапа, нужно провести подготовительные работы.

регулировка фар киа спектра

Перво-наперво убедитесь в том, что давление в шинах соответствует норме. Далее проверяем положение лампочек в фарах, их стекла и. При наличии неисправности в каком-либо элементе освещения, нужно исправить поломку либо произвести замену. Обязательно проверяем надежность крепления круга Устанавливаем на болгарку переходник под шлифовальный круг; Отрегулируем ее на самые малые обороты; Установим наждачный круг grit; С его помощью снимем окислившийся слой пластика первый этап ; Заменим круг на более мелкий — grit; С помощью регулировка фар киа спектра нанесем воду на фару; Продолжаем зачистку поверхности; Смоем и нанесем на поверхность фары немного полировальной пасты; Установим полировальный круг и начинаем полировать.

Описываемый способ подойдет и для других марок и моделей авто. Если вы хотите узнать, регулировка фар киа спектра починить противотуманные фары Сузуки SX4то также можете ознакомиться с материалом на сайте.

регулировка фар киа спектра

Мастера советуют регулировка фар киа спектра цикл операций по полировке: Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл. В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью.

Настройка фар на киа спектра с фото

Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра. Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем.

регулировка фар киа спектра

Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение регулировка фар киа спектра на поверхность регулировка фар киа спектра Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной.

Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите защитный полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

регулировка фар киа спектра

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас регулировка фар киа спектра трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле. Как этот моторчик называется?

Регулировка фар Киа Сид: Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.

регулировка фар киа спектра

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары.

регулировка фар киа спектра

Регулировка фар киа спектра, Видео, Смотреть онлайн Но я исправился и прошу мне понять и простить:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector